Перейти к содержимому

Фотография

Слесарно-сварочная студия.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 58

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2017 - 10:37

Есть мастерская  своя. Рядом вода и слип (300 м)

Сварочные работы ТИГ. (Алюминиевые сплавы, нерж. стали)

Лазер и гибочный пресс до 4 м (компаньон, рядом).

Сборка-сварка небольших судёнышек .

Есть свои реализованные проекты лодок.

 

"На рынке - 50 лет"  :) (с учётом судомодельного кружка в "Доме пионеров")

 

 

PS

В наладке - станок контактной сварки, для тонких материалов.

Прикрепленные изображения

  • 14484978_1799710406913921_441885345932651567_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 08 декабря 2017 - 11:06

  • 1

#2 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 08 декабря 2017 - 16:52

Замечательная у вас мастерская, только это не в Биржу труда, если не приглашаете людей на работу, а в Услуги.


Сообщение отредактировал Борис А.: 08 декабря 2017 - 16:53

  • 3

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:45

Согласен. надо попросить Админа перенести.


  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 декабря 2017 - 19:58

Надо так перенёс. А то и в "бирже" неплохо было. Там безработные сварщики уже есть. :)


  • 1

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:49

Какая безработица?  Рост экономики и рекордно низкая инфляция.

Да и выборы прошли на ГАЗ-е замечательно.быстро и без больших затрат :)

Сбербанк бомбит СМС-ками  , что мне , как родному уже одобрен Кредит за смешные 23% :)

 

Вы лучше подскажите, Товарищь, !!!

чем можно загрузить небольшой станочек контактной сварки?

Есть какие-то идеи? :innocent:


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 09 декабря 2017 - 10:55

  • 4

#6 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 10 декабря 2017 - 10:30

Да и выборы прошли на ГАЗ-е замечательно.

...................

чем можно загрузить небольшой станочек контактной сварки?

Есть какие-то идеи? :innocent:

Первое что приходит в голову: брать на ГАЗе детали и варить кузова :).

 

Второе: сделать рекламу типа "Строю небольшие стальные и дюралевые судёнышки и лодки", с фотками и разумными ценами, на Авито, Из рук в руки и т.д., включая доски объявлений соседних областей.

Можно даже со старыми фотами и будто оно готовое и продаётся сейчас, называется разведка боем, а при запросе быстренько сварите.


Сообщение отредактировал Борис А.: 10 декабря 2017 - 10:36

  • 2

#7 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 декабря 2017 - 10:57

Про "разумные цены". 

 Тут надо начинать с Дерипаски "Русал". - цена на алюминий почему-то привязаны к Лондонской бирже металлов, хотя они там все - Враги! как нам говорят по телевизару  :)

Про "быстренько сварите" - не надо так шутить больше, так как падать под стол со смеху мне уже больно. :)

Ну и нужно бы уже знать - что сплавы Al-Cu (дюралюмины)  не варятся......хотя при всеобщей технической деградации  это уже пофигу :)


  • 0

#8 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 10 декабря 2017 - 11:01

Не варятся так не варятся. Мог бы предложить выход из положения, но... лежите уж на столе, без работы.


  • 2

#9 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:02

 

Ну и нужно бы уже знать - что сплавы Al-Cu (дюралюмины)  не варятся......хотя при всеобщей технической деградации  это уже пофигу smile.png

Также можно бы уже иметь в виду, что все алюминиевые сплавы неспециалисты называют в лучшем случае дюралем (а чаще просто люминием), в том числе и АМГ, а он ещё как варится, см. фото

Или охота поумничать на ровном месте?   :)


  • 1

#10 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:26

Затихориться. Даже самая большая жопа не вечна. Попытаться сохранить то что есть. Уже столько раз всё менялось... Тельняшка. Чёрное, белое. Только бы эта тельняшка не стала слишком грязной, ровно серой.
  • 2

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 декабря 2017 - 17:41

Хочется поговорить?  да ради Бога! :D


  • 0

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 декабря 2017 - 18:32

Построенные корабли. 

"Лобстер" - мой проект, моё изготовление .

Прикрепленные изображения

  • 367299_34207.jpg
  • 367297_34205.jpg

  • 5

#13 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 10:50

Последние.

Прикрепленные изображения

  • 14484978_1799710406913921_441885345932651567_n.jpg
  • 22519330_1968888243329469_5648098711311541082_n.jpg

  • 4

#14 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 11 декабря 2017 - 11:38

А разница по цене лодок? И из за чего?


  • 0

#15 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:10

Вопрос - Непонятен

Цена - она считается довольно просто.

Не хочу тут переписывать свои студенческие конспекты по "Экономике машиностроения".

Все лодки , построенные на заказ считались ПРОЗРАЧНО.

Материалы (по чекам и накладным) , другие затраты ( электричество, транспорт,  присадочная проволока, аргон, амортизация основных фондов) и ЗАРПЛАТА. 

Всё видно и понятно.


  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:19

 

Вы лучше подскажите, Товарищь, !!!

чем можно загрузить небольшой станочек контактной сварки?

Есть какие-то идеи? :innocent:

 

Про контактную сварку не скажу, в наших задачах она как-то не катит, ибо водопроницаемая. :)

 

А вот пару алюминиевых рубок, я бы приценился на предмет собрать и сварить. 

 

Сколько вы берёте за килограмм судовых конструкций из 5 мм. Амг.? :)


  • 0

#17 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:23

Не варятся так не варятся. Мог бы предложить выход из положения, но... лежите уж на столе, без работы.

Любезный друг....в Ваших коментах читается полное отсутствие  любых технических (технологических) знаний, и просматривается обычный мерчендайзерский "шуруп в голове",  ну таких сейчас много  :) Ибо национальная идея в этой стране - безтормозная торговля говнокетаем. :D


  • -4

#18 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:31

Про контактную сварку не скажу, в наших задачах она как-то не катит, ибо водопроницаемая. :)

 

А вот пару алюминиевых рубок, я бы приценился на предмет собрать и сварить. 

 

Сколько вы берёте за килограмм судовых конструкций из 5 мм. Амг.? :)

Часто спрашивают - "сколько стоит 1 см. сварного шва? " ну допустим условно  - 50 руб .  дыра в корпусе - 20 см.

А то что при ремонте , чтобы добраться до этого места изнутри  , уходит 2 смены разборки   - это как считать. ?

Поэтому , везде и всегда сначала нужно -  ПОСМОТРЕТЬ чертежи.


  • 0

#19 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:39

Простой пример. 

Ремонт американкого говнокатера. Оторвались реданы - от напора воды.

Ну можно , не снимать мотор , кантануть и подвесить   талями на 90 град. и приварить новые.реданы- сами они ничего не стоят, так согнуть их из обрезков, это "два пальца об асфальт"  :)

НО -толщина обшивки 2мм ,  а изнутри залита пена, и там же  стоит Бензобак на 100 л . ну -  и КАК тут считать 1 см сварного шва? Если загориться пена и рванёт пустой бак - как это Обсчитать в смете ремонта? Где маркетологи? :)


  • 0

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 22:09

Моя самая первая лодка . Ангара. 

(ну батяна помогал конечно - без подсобника трудно )  :)

Прикрепленные изображения

  • вася8.jpg
  • вася 1.jpg

  • 2

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2017 - 22:43

Поэтому , везде и всегда сначала нужно -  ПОСМОТРЕТЬ чертежи.

 

Рубка общий вид - как на фото. Чертеж сейчас найду, отправлю в личку.

Прикрепленные изображения

  • TY43-SPEIR-4.jpg

  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2017 - 22:55

Простой пример. 

Ремонт американкого говнокатера. Оторвались реданы - от напора воды.

Ну можно , не снимать мотор , кантануть и подвесить   талями на 90 град. и приварить новые.реданы- сами они ничего не стоят, так согнуть их из обрезков, это "два пальца об асфальт"  :)

НО -толщина обшивки 2мм ,  а изнутри залита пена, и там же  стоит Бензобак на 100 л . ну -  и КАК тут считать 1 см сварного шва? Если загориться пена и рванёт пустой бак - как это Обсчитать в смете ремонта? Где маркетологи? :)

Ну вот там я не знаю как считать. Наверное, в человеко-часах. 

А когда схватил плоские детали и собрал в пространственную конструкцию - можно и в килограммах посчитать. По-крайней мере, у верфей есть прикидочные какие-то методы оценки. Чтобы не мурыжить клиента Великой Тайной Цены. Вот по стали, например, одни просят за работу две цены раскроя, другие полторы. Чтобы для завязки разговора. Потом уже можно и обсуждать нюансы... 

А из некоторых как клещами нужно вытаскивать цену... И то получается не всегда. 


  • 1

#23 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:01

Нужна сборка. Для начала понять - пройдёт ли в ворота "студии.".

Второй момент - как перевозить к месту сборки. (транспортный габарит) итд.

 

И еще.

я.  живьём видел как строятся "самоделки" в Голландии, Финляндии , Англии.

ВЫ тут ребята  просто  многово не знаете - что такое "самоделка" там.


  • 0

#24 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:10

Лично я вообще не понимаю - почему варится корпус отдельно, а рубка отдельно?.

Если нет денег -не понимаю этой тяги к большим кораблям?


  • 0

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:38

Лично я вообще не понимаю - почему варится корпус отдельно, а рубка отдельно?.

Если нет денег -не понимаю этой тяги к большим кораблям?

Потому что так и делается, рубка отдельно, потом ставится на корпус. На многих верфях. 

 

Деньги считать в наших карманах пока рановато. :)

Вы же попросили работу - их есть у меня. 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей