Лично я вообще не понимаю - почему варится корпус отдельно, а рубка отдельно?.
Вот вам видос, как Приватир ставит рубки на 50 фт.
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:41
Лично я вообще не понимаю - почему варится корпус отдельно, а рубка отдельно?.
Вот вам видос, как Приватир ставит рубки на 50 фт.
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:46
И еще.
я. живьём видел как строятся "самоделки" в Голландии, Финляндии , Англии.
ВЫ тут ребята просто многово не знаете - что такое "самоделка" там.
В Голландию не вы один ездили. Видел я, как они чего делают из металла. Всё ровно так же, как и мы. Может быть даже еще с большей пофигистичностью. Единственное что их отличает от нас - это то, что они не жалеют шпаклёвки и шкурки.
Отправлено 12 декабря 2017 - 00:37
Василий, чё та от ваших постов какая то обида пополам с агрессией просматривается, спокойнее и без пафоса, тут не вы один специалист, да и к оговоркам надо бы относиться по мягче, чай не враги кругом!)))
Отправлено 12 декабря 2017 - 06:25
Василий, чё та от ваших постов какая то обида пополам с агрессией просматривается, спокойнее и без пафоса, тут не вы один специалист, да и к оговоркам надо бы относиться по мягче, чай не враги кругом!)))
Сильно подозреваю что работа для такой мастерской, тьфу, пардон - стуудии, в Москве есть, также как и в Н.Новгороде у ВМГ, но из-за этих корявых понтов и лезущего из владельца г-ца заказчики поворачиваются и уходят. Я бы ушел. Не говоря уж про шедевральность самостоятельного проекта того синего буксира.
Будь проще, Вася, и народ к тебе потянется (с)
...
Вы же попросили работу - их есть у меня.
А зачем вам потом за 420 км рубку везти да ещё скорее всего негабарит, неужто в Нижнем некому собрать-сварить?
Сообщение отредактировал VladPK: 12 декабря 2017 - 06:28
Отправлено 12 декабря 2017 - 08:09
Это при изготовлении лушпайки, на любом этапе строительства - нагнулся, и все внутренности тебе доступны.Лично я вообще не понимаю - почему варится корпус отдельно, а рубка отдельно?.
Если нет денег -не понимаю этой тяги к большим кораблям?
Сообщение отредактировал катерщик: 12 декабря 2017 - 13:21
Отправлено 12 декабря 2017 - 10:49
Сколько вы берёте за килограмм судовых конструкций из 5 мм. Амг.?
Две цены металла в основном, но есть ньюансы.
Отправлено 12 декабря 2017 - 10:56
А зачем вам потом за 420 км рубку везти да ещё скорее всего негабарит, неужто в Нижнем некому собрать-сварить?
Корпуса в Москву поедут достраиваться. Один - точно, второй возможно. .
Негабарит, да. 3.5 метра шириной.
Не говоря уж про шедевральность самостоятельного проекта того синего буксира.
Буксирчик мне нравится, ДВ - красавчег.
Отправлено 12 декабря 2017 - 12:50
Да Господь с Вами и Вашими деньгами!
Я чужих не считал и не считаю.
Но в развитых странах есть законы, например, что-то типа - "самый обдолбаный нигер, не может получать меньше 20$ в час".
ну а по делу - я всё в личку написал.
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:01
При этом ,он должен пахать как Папо Карло,и соблюдать нормативы выработки.
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:07
Вот вам видос, как Приватир ставит рубки на 50 фт.
Корабль - красивый.
Но - я имел ввиду другоЕ, постройка рубки в другом месте. Как ее перевозить? Это не габарит.
А то что на видео - я это видел живьём в Голландии и в Англии.
Это строиться РЯДОМ в одном ангаре.Знаю даже сколько стоит 1 час работы такого Крана .
И еще - корпус это примерно 30% от готовой лодки(яхты) параход может быть чуть больше. Такие постройки расчитаны на поэтапные работы.
Сварили корпус - и поставил у себя в огороде около дома.
Денег появилось - можно строить неспеша самомому, или как них часто приезжает бригада , спецы по канкретному виду работ, делает какую-то операцию.
Отделка и монтаж - очень трудоёмкая и дорогая стадия постройки.
Например в Германии мы меняли стоячий такелаж на "Иван-30".
Приехал на фургончике типа "Глобал такелаж сервис" мужичок, и за день всё нарезал и опрессовал все троса (в фургончике пресс и весь инструмент) причём -мы с ним работали, поэтому он напарника отпустил. А на самой верфи - сразу оговорили , что нам нужно из материалов и инструмента и что сами будем работать - и ноу проблем.
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 декабря 2017 - 13:08
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:24
Василий, чё та от ваших постов какая то обида пополам с агрессией просматривается, спокойнее и без пафоса, тут не вы один специалист, да и к оговоркам надо бы относиться по мягче, чай не враги кругом!)))
Это Ваше личное - заблуждение.
Агрессия скорее в "обратку" - когда говоришь о некомпетентности в некоторых моментах,
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:30
Корпуса в Москву поедут достраиваться. Один - точно, второй возможно. .
Негабарит, да. 3.5 метра шириной.
Буксирчик мне нравится, ДВ - красавчег.
Заинтриговал. Как приедет - поеду посмотрю, кто и как в МАСКВЕ будет достраивать.
Из масквы сейчас все убегают, и я в том числе, НЕ реально чем-то заниматься (кроме торговли говнокетаем) не имея своей Площади.
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:40
И как поедут корпуса - интересно .По суше, по воде?
PS/
Господа-эксперты по всем вопросам, сдерживайте свои эмоции, я в дискуссии о ниачём не вступаю
если кто-то из Вас не понимает , что такое сварочные работы рядом с бензобаком в котором есть остатки топлива - это Ваши проблемы.
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:43
И как поедут корпуса - интересно .По суше, по воде?
PS/
Господа-эксперты по всем вопросам, сдерживайте свои эмоции, я в дискуссии о ниачём не вступаю
если кто-то из Вас не понимает , что такое сварочные работы рядом с бензобаком в котором есть остатки топлива - это Ваши проблемы.
Вы это автослесарям расскажите,мы послушаем!
Отправлено 12 декабря 2017 - 15:48
Корпуса в Москву поедут достраиваться. Один - точно, второй возможно. .
Негабарит, да. 3.5 метра шириной.
Володя, к Мerc обратись. У него и площади и оборудование и человек вменяемый, вон уже и цену озвучил,плюс-минус.Да и лодок он изготовил немало. Вот только не знаю, был ли он в Голландии?
Отправлено 12 декабря 2017 - 15:54
Автослесаря - следите сами за новостями в СМИ, о взрывах и пожарах в автосервисах.
Отправлено 12 декабря 2017 - 15:56
Автослесаря - следите сами за новостями в СМИ, о взрывах и пожарах в автосервисах.
Мушку спили...
Отправлено 12 декабря 2017 - 16:01
2500 кг х 250 руб.х2 = 1 750 000 руб + "нюансы"
Хорошая работа.....эх жаль , что не потянул.
Отправлено 12 декабря 2017 - 16:03
не не будут. Они настолько суровы, что только на своих ошибках, да будет им земля пухом...
Автослесаря - следите сами за новостями в СМИ, о взрывах и пожарах в автосервисах.
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:16
Володя, к Мerc обратись. У него и площади и оборудование и человек вменяемый, вон уже и цену озвучил,плюс-минус.Да и лодок он изготовил немало. Вот только не знаю, был ли он в Голландии?
Далеко я, перевозка дорого будет.
2500 кг х 250 руб.х2 = 1 750 000 руб + "нюансы"
Хорошая работа.....эх жаль , что не потянул.
Если не секрет подскажите где АМг5 по 250 продают?
Ньюансы могут быть и в меньшую сторону.
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:21
Далеко я, перевозка дорого будет.
Водой можно!
Приезжай ко мне,выделю поляну!
Сообщение отредактировал rbt06: 12 декабря 2017 - 17:23
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:31
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:49
Александр, вроде о 2,5т речь идёт!"
Да любая легковушка, или газель, легко справится с операцией!
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:56
"Я вас умаляю"!
Лодка 13 метров.
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей