Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта для Средиземки.


Сообщений в теме: 70

#1 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 декабря 2017 - 13:09

Предыстория. Наконец-то родственники вроде-бы изъявили желание влиться в ряды яхтсменов. По сему рассматривается вариант покупки лодки для тёплых морей(основное условие). Бюджет 50 - 70 т. эро. У меня самого лодка на Балтике(Норлин 34) и маловата для колхоза, предполагаются внуки и внучки.

Видится где-то футов 40. Сам я южнее Сочи-Ялты не был и то в далёкой юности. Сейчас живу на берегу Онежского озера, от жары отвык. Да и на Балтике второе лето из тёплой куртки не вылезаешь. Возраст - уже за 60. Знакомые просто пугают летним пеклом на Средиземье.

1. Так ли всё страшно летом в этих широтах?

Можно конечно и не ездить в самую жару. Теперь про лодку. Просторные и хорошо проветриваемые Бенето и Баварии для отдыха самое то, но мне это не очень интересно, хочется и походить нормально. Пресловутый бейдевинд - любимый курс, есть у меня такой "недостаток". Требуется найти "золотую середину". Нравится Dehler 37(удалось как-то пройтись), Scanmar 40. Про Халберги даже говорить не буду. Лодка, скорее всего, будет браться на Балтике и перегоняться.

2. Можно ли выжить на северной лодке в жару и как?

А может взять что-то типа

 http://it.eyb-boats....aft/648956.html

прямо на месте и не ломать себе голову?

Очень интересно мнение форумчан.


  • 0

#2 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 декабря 2017 - 13:19

10 лет скорее всего в чартере. Если так - последствия предсказуемы.


  • 0

#3 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 08 декабря 2017 - 13:27

Летом, особенно в Августе, очень жарко!

Лодка нужна обычная, без всяких "северных" излишеств!
Чем кокпит больше, тем лучше...

Бейденвинд, в летней Греции, очень может отличаться от летней Балтики, размером волны и силой ветра...

Вполне все ходят на Бенето и Бавариях, и Хансах
И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.
  • 0

#4 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:39

Тут коллега Diver7 продает свою элан. Самое то для средиземки. Чуть выше Вашего бюджета. Посмотрите его тему яхта Диана.
  • 0

#5 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 декабря 2017 - 15:05

Тут коллега Diver7 продает свою элан. Самое то для средиземки. Чуть выше Вашего бюджета. Посмотрите его тему яхта Диана.

 

Отличная лодка, кстати...


  • 0

#6 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 декабря 2017 - 15:54

Я бы написал в личку конкретно тем, что эксплуатирует лодки в Средиземке.

Еще лучше - задать вопрос, например тут (в фейсбуке):

https://www.facebook...08305449358535/

Т.е. пообщался бы не с теми, у кого есть мнение, а кто знает факты. В т.ч. и про Бенетe - Баварии всякие :)


  • 0

#7 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 декабря 2017 - 16:16

Я бы написал в личку конкретно тем, что эксплуатирует лодки в Средиземке.

Еще лучше - задать вопрос, например тут (в фейсбуке):

https://www.facebook...08305449358535/

Т.е. пообщался бы не с теми, у кого есть мнение, а кто знает факты. В т.ч. и про Бенетe - Баварии всякие :)

А зачем далеко ходить?

http://forum.katera....27#entry2101802

Коллега from, мне кажется, может дать лучшие ответы на ваши вопросы.

 
  • 0

#8 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 декабря 2017 - 16:24

И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.

Цены, возможно, и ниже, но не настолько, насколько хуже состояние.

Я бы даже сказал, что цены в среднем чуть выше для лодок сравнимого состояния и фарша.

Вопрос по VAT надо выяснять.


  • 0

#9 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 декабря 2017 - 16:39

Бюджет 50 - 70 т. эро.

За эти деньги можно и катамаран поискать.


  • 0

#10 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 08 декабря 2017 - 16:48

[quote name="Atair" post="2103216"
Бюджет 50 - 70 т. эро.

Мой друг купил несколько выше верхней вашей планки Hanse-40 восьмилетнюю. Очень доволен, живет второй год на ней апрель-октябрь между Хорватией и Черногорией. Купил на месте.
Для колхоза полезны велосипеды (и место для них на лодке), чтобы колхозу не было скучно.:))
С уважением.
  • 0

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:11

Провел в средиземке этим летом 3 месяца, с июня по сентябрь. 

Некоторые мысли по поводу средиземной лодки для экипажа 4+ чел.

 

1. Если ходить там с октября по май, то можно и на северной лодке без тента.

2. Просторный кокпит - обязателен для команды. Для одного - нет разницы.

3. Кокпит очень желательно иметь открытый в корму. Швартуются кормой. Выходят на пирс с кормы. Это удобно. Тузики обычно на палубу кладут. С командой сделать это просто, одному - не очень. 

4. Без тента с конца мая по начало сентября выжить в средиземке очень сложно. Особенно на якорных и прочих стоянках.

5. На блокете видел европейские лодки. Показалось, что они стоят в Швеции дороже, чем в Греции. 

6. Любимый балтийский бейдевинд может существенно снизить желание экипажа ходить на яхте в средиземке.  


  • 0

#12 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:48

Вполне все ходят на Бенето и Бавариях, и Хансах
И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.

Это много раз обсуждалось...На Балтике лодки 8 месяцев стоят зачехлённые, низкая солёность и солнечная активность. Дольше живут.

https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3    За 51 фут - это дорого?

Тут коллега Diver7 продает свою элан. Самое то для средиземки. Чуть выше Вашего бюджета. Посмотрите его тему яхта Диана.

Если здесь -  http://forum.katera....ression-2005-g/   то это было 5 лет назад.

Я бы написал в личку конкретно тем, что эксплуатирует лодки в Средиземке.

Еще лучше - задать вопрос, например тут (в фейсбуке):

https://www.facebook...08305449358535/

Т.е. пообщался бы не с теми, у кого есть мнение, а кто знает факты. В т.ч. и про Бенетe - Баварии всякие :)

Форум предполагает всеобщее обсуждение. И как их вычислить "знающих" и желающих пообщаться.

За эти деньги можно и катамаран поискать.

Каты нравятся только спортивные.

Провел в средиземке этим летом 3 месяца, с июня по сентябрь. 

Некоторые мысли по поводу средиземной лодки для экипажа 4+ чел.

 

                  1. Если ходить там с октября по май, то можно и на северной лодке без тента.

Я то могу, а остальным как летом?

                  2. Просторный кокпит - обязателен для команды. Для одного - нет разницы.

                  3. Кокпит очень желательно иметь открытый в корму. Швартуются кормой. Выходят на пирс с кормы. Это удобно. Тузики обычно на палубу кладут. С командой сделать это просто, одному - не очень. 

                  4. Без тента с конца мая по начало сентября выжить в средиземке очень сложно. Особенно на якорных и прочих стоянках.

Сделать тент не проблема.

                  5. На блокете видел европейские лодки. Показалось, что они стоят в Швеции дороже, чем в Греции. 

Ответил выше...

                  6. Любимый балтийский бейдевинд может существенно снизить желание экипажа ходить на яхте в средиземке. 

И не собирался мучить родственников. Экстрим для себя любимого. Просто на короткой, частой балтийской волне полные, легкие лодки против ветра ну никак.   


Сообщение отредактировал Atair: 08 декабря 2017 - 18:51

  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 декабря 2017 - 19:01

Проблема в том, что сделать тент на многих северных лодках конструктивно сложно и дорого. Тент должен закрывать весь кокпит, чтобы весь экипаж был в тени. Для этого погон гика-шкота должен быть на рубке. А гик на достаточной высоте над кокпитом. Если найдете такую северную лодку - проблем не будет.


  • 0

#14 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 декабря 2017 - 19:18

 

Форум предполагает всеобщее обсуждение. И как их вычислить "знающих" и желающих пообщаться.

 

Надеюсь, что Андрей вам не откажет в общении.

Из всех "средиземноморцев" у него опыта и в нашей "луже" и в северных морях поболее, чем у иных.

Кроме того, он просто подвижник яхтинга, и всячески приветствует новых "пришельцев".

Я так думаю...


  • 0

#15 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 08 декабря 2017 - 19:49

Хоть это и было 5 лет назад, но лодку он все еще продает. Постучитись к нему в личку он Вам все сам расскажет.
  • 0

#16 Валенсиец

Валенсиец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вятка
  • Судно: Флагман

Отправлено 08 декабря 2017 - 21:07

Летом, особенно в Августе, очень жарко!
Лодка нужна обычная, без всяких "северных" излишеств!
Чем кокпит больше, тем лучше...
Бейденвинд, в летней Греции, очень может отличаться от летней Балтики, размером волны и силой ветра...
Вполне все ходят на Бенето и Бавариях, и Хансах
И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.


Очень спортное утверждение. Я, сравнивая цены, пришел к выводу, что на средиземке лодки дороже раза в 1,5 по сравнению с аналогичными, но более ухоженными на балтике. На средиземке один чартер, на балтике хозяйские лодки в лучшем состоянии.
  • 0

#17 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:02

Очень спортное утверждение. Я, сравнивая цены, пришел к выводу, что на средиземке лодки дороже раза в 1,5 по сравнению с аналогичными, но более ухоженными на балтике. На средиземке один чартер, на балтике хозяйские лодки в лучшем состоянии.

 

Они просто больше в 2-3 раза :))


  • 1

#18 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:15

Они просто больше в 2-3 раза :))

Наверное, поновее, но из под чартера.

Просто, на вскидку. 

http://www.yachtworl...ia#.WirVa1u0OUl       Чартер. Хорватия.2007

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3          Хозяйская. Стокгольм.2001

Цена примерно равная.


Сообщение отредактировал Atair: 08 декабря 2017 - 22:19

  • 0

#19 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:20

Выбирайте.

В Турции https://www.theyacht...eorcharter=sale
  • 0

#20 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:21

/// Форум предполагает всеобщее обсуждение. И как их вычислить "знающих" и желающих пообщаться.

 
Так и в группе, в которой 6400 участников очень всеобщее обсуждение.
А вычислить - да спросить того же Максима Спутая.
 
И, я бы, т.к. лодка берется не на год, сьездил бы в не жаркое время в Мармарис, Фетие или Гечек и посмотрел, походит (может и лодку в чартер) - больше понимания, чем спрашивать кого-то. Тем более, что у Вас уже есть большой опыт.

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 08 декабря 2017 - 22:22

  • 0

#21 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 09 декабря 2017 - 01:05

Я не яхтовладелец, а чартерист. Поэтому про лодки советовать не буду) Про климат. До яхтинга сплавлялся по горным речкам и жаре относился отрицательно. Несколько раз был на Средиземноморье в августе - самое пекло. Мои впечатления и выводы:
Если не швартоваться в Маринах или на пирсе, а висеть на якоре, то изнуряющей жары нет
Бимини обязателен
Средиземка разная в августе на севере Адриатики и купаться пару дней не хотелось, прохладно, совершенно не ощущалась жара на итальянской и французской ривьере, но только на воде, высаживаешься на берег и начинаешь плавиться, раскалённый камень и толпы народа.
Сплю в основном в кокпите.
К жаре привыкаешь, и начинаешь любить))
В качестве экстрима можно в сезон дождей сходить на Сейшелы, после этого средиземка напрягать небудет
  • 1

#22 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 09 декабря 2017 - 02:51

Поддержу Dimal!

4 летних чартера в испании (балеары) июнь-июль по 2 недели проблем с жарой не испытывали! А Андрей к тому же избыточным весом не страдает...


  • 0

#23 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 декабря 2017 - 07:07

Я не яхтовладелец, а чартерист. Поэтому про лодки советовать не буду) Про климат. До яхтинга сплавлялся по горным речкам и жаре относился отрицательно. Несколько раз был на Средиземноморье в августе - самое пекло. Мои впечатления и выводы:
Если не швартоваться в Маринах или на пирсе, а висеть на якоре, то изнуряющей жары нет
Бимини обязателен
Средиземка разная в августе на севере Адриатики и купаться пару дней не хотелось, прохладно, совершенно не ощущалась жара на итальянской и французской ривьере, но только на воде, высаживаешься на берег и начинаешь плавиться, раскалённый камень и толпы народа.
Сплю в основном в кокпите.
К жаре привыкаешь, и начинаешь любить))
В качестве экстрима можно в сезон дождей сходить на Сейшелы, после этого средиземка напрягать небудет

 

Поддержу Dimal!

4 летних чартера в испании (балеары) июнь-июль по 2 недели проблем с жарой не испытывали! А Андрей к тому же избыточным весом не страдает...

 

Спасибо. Наконец с 20-го поста по основному вопросу  :).


  • 0

#24 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 декабря 2017 - 07:18

Выбирайте.

В Турции https://www.theyacht...eorcharter=sale

Восточное Красноречие!

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И СЕМЬЯ СЕМЬИ:

Я профессиональный брокер профессии, капитан корабля и любой строитель лодки.

Я капитан Камиль Эртугрул из Мармариса / Мугла / ТУРЦИЯ, я капитан международного корабля, нет лодки, с которой я не могу путешествовать в этих морях, и я могу производить лодки всех видов.

Также я знаю мировой рынок лодок и реальные цены.

В стоимость этой лодки входит все. Вы не будете оплачивать дополнительные расходы за пределами лодки, которую мы идентифицировали.

Процедуры регистрации лодки, которую вы возьмете из моей семейной компании, вы можете получить у порта порта, который работает с нашей компанией.

Когда вы покупаете лодку, в цену включены, сборы, налоги, нотариус, адвокат, таможня, порт, обмен флага, все покупки, расходы на экспорт и продажи за границей, расходы на лодку, которую вы установили вместе.

В этом разделе вам не нужно звонить кому-либо еще. Никому не понадобится помощь. Вы будете только ждать, когда я сделаю все, что нужно сделать.

Скажите, пожалуйста, что именно вы ищете, сколько mtrs, сколько кабинов и сколько ваш бюджет?

Корни нашей семейной компании восходят более чем на 100 лет.

Кроме того, никто не может строить лодки лучше, чем моя семейная компания, и никто не может найти более дешевые и качественные подержанные лодки, чем мы, в Турции, я даю вам гарантию от 100% от моей компании.

Я знаю всех владельцев турецких лодок, которым они доверяют мне, они дают мне дешевые цены, также я знаю качество лодки, поскольку я также строитель лодки, я могу найти вам лучшие по цене и лучшие качества лодки.

Пожалуйста, сообщите мне, каковы ваши точные требования, сколько mtrs, сколько кабинов, сколько ваш бюджет

Уникальность нашей компании в том, что все предлагаемые нами лодки тщательно подобраны и проверены профессионалами и мастерами портов, которые работают в нашей компании.

После анализа всех аспектов мы находим реальную ценность для лодки и выставляем ее на рынок с максимально возможной ценой.

Например, я могу показать вам ту же лодку на моем веб-сайте, которая составляет 800 000 долларов, но на другом сайте Brokers это цена 1,700.000 €, надеюсь, вы меня поймете.

Наша семья является одним из пионеров в судостроении, что дает нам большой опыт в этой области.

Мы строим широкий выбор лодок и судов, плавающих на морях.

За это время мы продавали лодки второго порядка и строили новые лодки и предоставляли Blue Cruises.

Мы можем строить яхты, катера, катамараны, парусные лодки, круизные суда, лодыжки и моторные лодки с мировым стандартным качеством и с использованием новейших технологий.

Мы можем строить во всех формах любую модель и размеры из всех видов материалов, таких как; сталь, алюминий, дерево, эпоксидный ламинат, композит, стекловолокно и т. д.

Мы также можем нарисовать планы и построить любую индивидуальную лодку с вашими личными штрихами.

Мы предоставляем все виды услуг по логистике, обслуживанию и оборудованию для всех лодок, которые мы продаем вам.

После того, как продажа будет завершена, если вам требуется доставка лодки в вашу страну, мы можем доставить ее в любую точку мира по самой конкурентоспособной цене.

Еще раз спасибо за ваш запрос, и я с нетерпением ожидаю услышать от вас в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями

Капитан Камиля / капитан корабля и капитана корабля

Aaron-Ka Yatching ТУРЦИЯ / Marmaris Брокерские услуги / Новые лодки / Новый дизайн / Новые комплексы Роскошные яхты / Турецкие гулеты / Моторные моряки Пассажирские паромы / Катамаран Большие суда / танкеры и коммерческие лодки Яхты / Яхты / Ремонт яхт

Реконструкция яхты / Услуги для яхт Услуги по недвижимости / инвестициям Номер телефона 00 90 532 31 778 31 семь дней в неделю 24 часа в сутки Skype Имя: www.yachtworld.com.tr Английский / Немецкий / Французский / Итальянский / Испанский


  • 0

#25 sb_fin

sb_fin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Tampere

Отправлено 09 декабря 2017 - 11:22

Ведите Cupiditas sailing на you tube и просмотрите все видео, с самого начала. Получите массу информации, начиная с покупки лодки для средиземки.

Молодая пара из Петербурга, пару лет назад купила лодку и вот уже два года на ней путешествует по средиземке.

Масса вопросов им, и масса ответов от них. Не поленитесь, зима долгая. Затронута и финансовая сторона вопроса, сколько денег нужно на содержание, стоянки, зимовки и т.д.

Форум не даст ответа на ваш вопрос, к сожалению. Как было уже сказано, в другой теме, полезной информации по существу вопроса, здесь на форуме, процентов 10 из всей массы. 

 

Сам я любитель чартера в средиземке, Турция, Греция, два раза в год, с середины мая, до конца июня и с середины сентября, по конец октября. На мой взгляд, это смое лучшее время. Но и летом на воде зноя нет. 

 

 

 

 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей