Перейти к содержимому

Фотография

Повредили, поцарапали на верфи


Сообщений в теме: 11

#1 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 11 декабря 2017 - 18:55

Коллеги, вот такая ситуация в Финляндии: пока яхта стояла не берегу, задели краном платформу. Хозяин марины прибежал, дико извинялся, заверил, что отремонтирует сам и все будет отлично. Я с ним согласился, можно сказать, ударили по рукам. Он поставил на ремонт даму, которая там занимается отделочными работами. Подшпаклевала, замазала, но должного ремонта не сделала, конечно. Мне не понравилось, но уже был день спуска, не оставлять же яхту на берегу из-за этого, да и снизу платформы, почти не видно, чего там...

А сейчас думаю, а какого черта я не потребовал от них должного ремонта? Ну, пропустил бы день сброса, так и была бы это их проблема...

Каковы наши права там, есть такой опыт?


  • 1

#2 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 11 декабря 2017 - 19:05

Коллеги, вот такая ситуация в Финляндии: пока яхта стояла не берегу, задели краном платформу. Хозяин марины прибежал, дико извинялся, заверил, что отремонтирует сам и все будет отлично. Я с ним согласился, можно сказать, ударили по рукам. Он поставил на ремонт даму, которая там занимается отделочными работами. Подшпаклевала, замазала, но должного ремонта не сделала, конечно. Мне не понравилось, но уже был день спуска, не оставлять же яхту на берегу из-за этого, да и снизу платформы, почти не видно, чего там...
А сейчас думаю, а какого черта я не потребовал от них должного ремонта? Ну, пропустил бы день сброса, так и была бы это их проблема...
Каковы наши права там, есть такой опыт?


Слишком мало информации. Какие документы составили о повреждении? В страховую Вы или марина обращались?
  • 0

#3 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 11 декабря 2017 - 19:16

Документов не составляли. Я не стал обращаться в страховую, поскольку договорились. 


  • 0

#4 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 11 декабря 2017 - 20:10

Документов не составляли. Я не стал обращаться в страховую, поскольку договорились.


Боюсь, тогда только продолжать переговоры с мариной. Не самый плохой вариант при незначительных повреждениях.
  • 0

#5 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 11 декабря 2017 - 22:50

А есть в таком случае возможность права качнуть? В конце концов, отпираться они не будут, меня известили по эл-й почте, прислали фото... Т.е. в несознанку не пойдут :) Вопрос качества, уж если взялись делать, так надо и сделать нормально...

Какова здесь позиция потерпевшей стороны с точки зрения их прав и законов?

Конечно переговоры, но хотелось бы понять, сколько имеешь прав в такой ситуации :)


  • 0

#6 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:03

Все зависит от Вас. Отпираться,конечно, не будут. Но Вы согласились на ремонт "местными" силами и это тоже факт. Максимум, что возможно тут вытащить - заставить переделать, если косяки явные. Все остальное - суд в чужой стране с неясными перспективами из-за не очень существенной проблемы.
  • 0

#7 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 декабря 2017 - 12:52

Максимум, что возможно тут вытащить - заставить переделать, если косяки явные. Все остальное - суд в чужой стране с неясными перспективами из-за не очень существенной проблемы.

Как бы тут есть некое противоречие... С одной стороны - "заставить", с другой - перспективы не ясны... 

Вопрос как раз в том, возможно ли заставить или возможно только просить и договариваться? Но тогда получается, что наше положение за границей ущербно, и ничего потребовать мы там не можем...


  • 0

#8 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 декабря 2017 - 19:37

Хозяин прибежал сразу и извинялся именно потому, что не хотел включать официальную машину - эксидент репорт, страховые компании и тд. И вы согласились. Поэтому сейчас имеет смысл подойти и попросить сделать по человечески, и, если откажут, подать в суд. В Штатах есть суд малых дел, на суммы до 5 тыс. Такой суд обычно стоит на стороне пользователя бизнеса. Уверен, что есть аналог такого же суда в Финляндии. Надо узнать, как он работает. Но, скорее всего, просто подойти к владельцу и сказать - «ну сам посмотри, на что похож ваш ремонт, давай вы сделаете по человечески» сработает.
  • 1

#9 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 декабря 2017 - 21:01

Как бы тут есть некое противоречие... С одной стороны - "заставить", с другой - перспективы не ясны... 
Вопрос как раз в том, возможно ли заставить или возможно только просить и договариваться? Но тогда получается, что наше положение за границей ущербно, и ничего потребовать мы там не можем...

Есть маза, что по финским законам владелец марины нес ответственность за лодку просто по факту её нахождения на его территории.
Тут надо копать законы, я совсем не уверен, что это так.
  • 0

#10 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 15 декабря 2017 - 17:10

Не в тему, но верфь одна. Юрки запросил 2500 евро за покраску лодки 27 футов, надводный борт и подводная часть. Как вам цена?


  • 0

#11 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 декабря 2017 - 19:34

Ну все догадались, что это был Юрки. Он эффективный менеджер.

Думаю, надо конкретно и детально спрашивать - сколько слоёв? Какой краски? Как будут сушить? И всё в договор, в договор. И отдельно - что будет должен Юрки, если не.
Полагаю, он довольно быстро сломается.
  • 0

#12 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 декабря 2017 - 21:18

Юрки разочаровал... Бракодел, лишь бы отделаться. Шкуродер. Заломил за спуск-подъем - 350 евро подъем, столько же спуск. Очень эффективно знал, что к моменту подъема я уже точно останусь и деваться мне некуда.  Когда я ему стал говорить о сохранности яхты рассказал мне, что буквально два дня назад, прямо на верфи ему разбили стекло в его синем автобусе и чего-то там вытащили, и что следить за этим никакой возможности. В общем, яхта моя там, а на душе скрипит... Чтоб я там еще раз....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей