Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Редуктор на цепи.


Сообщений в теме: 91

#76 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 07:02

Тебе по мощности нужно ставить зубчатую цепь,а это дорого,так же как и зубчато ременная передача.

Я условно сказал. Сейчас про минитрактор переломку думаю. Самое простое - зубчатая передача. Но не буду её делать. Не люблю делать узлы которые будут требовать постоянного контроля.


  • 0

#77 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 07:19

Делая клиноременную передачу, делайте шкив максимально возможного размера. Например, как я понимаю, у вас лимитирующий диаметр шкива на валу винта. Сколько он получается? 

О натяжке. Можно сделать натяжной ролик, который будет нажимать на наружную часть ремней. Ставить его на той стороне, где ремень будет прослаблен на основном ходу.

Если вы подберёт ременную передачу без большого запаса, то это будет являться своеобразной предохранитель ной муфтой. Если что то намотаете серьезное, то услышите характерный свист. На мой взгляд это лучше чем поломать что нибудь. Ремни имеют копеечную стоимость и малый вес, и их количество на борту может быть любое. 

Мы это проходили. Стояла клиноременная передача с тремя ремнями и натяжным роликом.Была постоянным источником проблем. Ремни равномерно не натянешь, потому как они имеют разную длину. Различия очень маленькие, но в результате самый короткий Вытягивался, затем средний по лине, потом и длинный. То есть работали они фактически по очереди. Приходилось постоянно подтягивать. Механизм натяжки пробовали и с тремя роликами и с одним широким на три ремня. В результате надоело это все, сделали цепной редуктор, как писал выше, и забыли про его существование. Работает и работает...

Альтернатива на мой взгляд - зубчатый ремень. Но один. Можно взять от мотоцикла, не думаю, что он очень дорог.


  • 0

#78 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 07:46

Мы это проходили. Стояла клиноременная передача с тремя ремнями и натяжным роликом.Была постоянным источником проблем. Ремни равномерно не натянешь, потому как они имеют разную длину. Различия очень маленькие, но в результате самый короткий Вытягивался, затем средний по лине, потом и длинный. То есть работали они фактически по очереди. Приходилось постоянно подтягивать. Механизм натяжки пробовали и с тремя роликами и с одним широким на три ремня. 

Согласен, если использовать ремни плохого качества. Проходили. Один раз отдел снабжения решил с экономить и закупили отечественные ремни. Хватило на пол дня, часть ремней перевернулась, остальные засвистели и задымили. А немецкие ходили от года до двух лет. Больше экспериментов не проводили. Импортные практически не вытягиваются. Наши можно тянуть постоянно. Несколько роликов для натяжки использовать категорически нельзя - разная длина ремня в итоге, и к чему приводит думаю догадаетесь. На практике имел два вида натяжки. В первом варианте натяжка осуществлялась смещением двигателя, как генератор на жигулях. Во втором варианте - натяжной ролик. В первом варианте ремни ходили на много дольше. Для многоручевой ременной передачи есть необходимое условие - параллельность осей шкивов.

Цепь действительно не так требовательна к точности установки валов, но неточность ускоряет износ. Цепную передачу нужно брать с запасом. Если уж использовать цепь, то обязательно защитить от пыли. И обязательно использовать специальную смазку для цепей - она не сползает, как липучка держиться.

Было оборудование, у которых много вращающихся валов в одной плоскости. Сначала это оборудование было с цепной передачей. Потом подобное оборудование пошло с кевлавровыми зубчатыми ремнями. Что было замечено при параллельной эксплуатации однотипного оборудования при равных условиях. Например за 10 лет. С цепной передачей: замена подшипников в опорных узлах пару раз, замена звездочек с цепями - 1 раз. Шум выше, работа жестче. Под крышкой все в соплях от смазки. С ремнем - нифига ничего не делали. Открывали, смотрели, чуть пыль убирали и закрывали. И так каждый год.

Так что каждый вывод сделает сам.


  • 0

#79 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 08:47

Я писал уже. За 10 с лишним лет не меняли ни цепь, ни тем более звезды. Даже подтягивали один только раз.
  • 0

#80 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 09:40

Тебе по мощности нужно ставить зубчатую цепь,а это дорого,так же как и зубчато ременная передача.

Разница редуктора по цене  с зубчатой цепью и зубчатого ремня колеблется в пределах порядка.


  • 0

#81 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 09:47

RED_001.jpg Посмотрмие на форуме Ассоциация Экспериментальной Авиации        Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.


Сообщение отредактировал kater61: 16 Декабрь 2017 - 09:50

  • 1

#82 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:39

Делая клиноременную передачу, делайте шкив максимально возможного размера. Например, как я понимаю, у вас лимитирующий диаметр шкива на валу винта. Сколько он получается? 

 

У меня нет лимита на установку шкивов максимального диаметра .Грубо говоря 200 мм шкив станет свободно на валолинию. В принципе начал думать в сторону клиноременной передачи. Но думаю использовать как минимум профиль Б и в один ремень .почему такое мнение .это из за того что двигатель у меня не мощный и ремень должен справится с передачей нагрузки . 


  • 0

#83 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 19:03

Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется  на моторе). Требования такие чтоб сместить центр на 200-300мм .Мощность чтоб до 30 л.с .(планируется применить для мотора   7.5л.с но вдруг мало л.с то тогда придется применить мотор 32л.с)  Редукция нужна 2к1 .Смотрю в сторону моторной цепи и есть от мерседес мотора 3.2 или может рассмотреть цепь от 2101-03 .Планируемое применение на водоизмещающем судне .Может кто сталкивался с вариантами применения редуктора на цепях ?

Фёдор ТОльятти "Техномастер" - всё это давно делает.


  • 0

#84 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 19:15

 Посмотрмие на форуме Ассоциация Экспериментальной Авиации        Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.

ну и где ролик натяжитель? у меня на минитракторе АМЖК-8 ременная,СК-12 движок,тянется генератором,на митсубиши  косилке,тоже ролик стоял...хрень ет голимая ремни,в корпус масло залил раз и забыл,я с гитары станка помню шестерён надыбал....корпус нужен,не триппер половинчатый,и с моторки,ну металл движков АК-12 в смысле, АК-7 пер.крышки грузовых движков говно! пористый...крышки лил я под прямой рычаг 412 коробки,форма цела,очередь была как за докторской колбасой....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 Декабрь 2017 - 19:28

  • 0

#85 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 19:25

Фёдор ТОльятти "Техномастер" - всё это давно делает.

 Делает человек и хорошо. Этот вопрос уже обсуждался в этой теме.


  • 0

#86 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 22:01

ну и где ролик натяжитель?

 

 

Неужели Вы думаете что  в авиации люди такие тупые, забыли про натяжку, а это не лодка, в случае чего к берегу не подгребёш, а на чертеже даже указана позиция  29, строка 2., вал с экцентриком.


Сообщение отредактировал kater61: 16 Декабрь 2017 - 22:03

  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 080 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 11:13

 Делает человек и хорошо. Этот вопрос уже обсуждался в этой теме.

Так оказывается Вам надо как плохо? Нужно об этом сообщать в начале темы, чтобы не вводить участников в заблуждение. А то у нас тут так принято, если человек спрашивает совета или опыта, то советуют как лучше, и как для себя делали.


  • 0

#88 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 11:41

Так оказывается Вам надо как плохо? Нужно об этом сообщать в начале темы, чтобы не вводить участников в заблуждение.

Я никого не ввожу в заблуждение . Я в самом первом посту написал что ...изучаю вопрос на предмет изготовления редуктора... и изготавливать собираюсь своими силами . 


  • 1

#89 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 11:48

 А то у нас тут так принято, если человек спрашивает совета или опыта, то советуют как лучше, и как для себя делали.

Советуют как лучше и как делали но каждый из нас выбирает свой путь устраивающий пользователя . 


  • 0

#90 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 12:50

Так оказывается Вам надо как плохо? Нужно об этом сообщать в начале темы, чтобы не вводить участников в заблуждение.

Я написал ....Делает человек и хорошо... И имелл в виду что хорошо что делает .А оценивать его работы я не эксперт .А насчет заблуждений так это вы вводите в заблуждение перекручивая слова .сначала пытались привязать мое мнение о Лифане к Техномастеру .на что я указал вам  что не хочу  связыватся с Лифан и нигде ни словом не обмолвился о Техномастер. .Далее в 85 посту я отвечал Василию Румянцеву но никак не вам а вы решили перекрутить мои слова на свой лад . Так вот чтоб вы понимали я имел ввиду что хорошо что есть люди которые делают различные изделия .


Сообщение отредактировал kosuk71: 17 Декабрь 2017 - 12:52

  • 0

#91 Лотос

Лотос

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:15

http://sonda.su/good...d_id=124720279#!prettyPhoto

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 041.png

  • 1

#92 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 01 Январь 2018 - 12:07

Возобновлю тему. Я писал уже в 82 посту каким путем планирую пойти . Так вот ситуация такая что на валолинию возможно применить шкив 300мм и это хорошо в плане того что верхний шкив будет в районе 140мм (а если б нижний 200 то верхний необходимо 100мм и это думаю недостаточно) Осмотр редуктора показал что он на двух подшипниках (передний и задний) и таким образом возможно реализовать крепление верхнего шкива прям к валу реверса .Натяжка с помощью ролика .Вот такой на сегодняшний день я выбрал путь с помощью обсуждения в этой теме. За что и благодарен всем участникам принимающим участие в решении этой задачи. От дальнейшего обсуждения не отказываюсь и готов выслушать мнение форума.Вот данные на мой мотор .

Прикрепленные изображения

  • 8888888888.gif

Сообщение отредактировал kosuk71: 01 Январь 2018 - 12:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей