Перейти к содержимому


Фотография

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 95

#76 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 08 Январь 2018 - 18:09

Взаместо "фигнюшек буквой П" можно просто прихватить в нескольких местах Пакет прозрачным скотчем. После крепежа, естественно, разрезать и удалить.

Куплю блокнот, и буду записывать. Не успел включить мозги, как уже всё придумали. и дёшево, и просто же ! Спасибо! 


  • 0

#77 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 Январь 2018 - 06:14

  Доброго дня, Коллеги и сочувствующие!

 Посоветуйте, пожалуйста, хорошую конструкционную стеклоткань и где купить, может и смолу для оклейки. А также где можно посмотреть вакуумную станцию и расходники для вакуумирования.

 Я Кроху оклеивал тканью Т-13 на смолу ЭД-20 с пэпа. Этож ад адский! Оклеивал и на Этале-370, конечно легче чем на Эд-20. Может быть даже эталом и буду оклеивать, благо он закуплен, но может быть есть варианты намного лучше.  Отечественная стеклоткань Т-13 тоже не пример качества))

 Вакууматор планирую применить для оклейки шпоном, но может быть испытаю и на стекле.

 

 Я понимаю, что эти темы раскрыты полностью и не однократно, но рыться на форуме и в инете просто некогда. По этому, если есть ссылки, поделитесь, пожалуйста  :)

 Дело движется к оклейке. Если сейчас хотя бы с тканью не определюсь, то придётся покупать нашу Т-13 или Т-11  :( . Она хотя бы есть в наличии в городе.


  • 0

#78 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 11 Январь 2018 - 19:58

Доброго дня, Коллеги и сочувствующие!
 Посоветуйте, пожалуйста, хорошую конструкционную стеклоткань и где купить, может и смолу для оклейки. А также где можно посмотреть вакуумную станцию и расходники для вакуумирования.
 Я Кроху оклеивал тканью Т-13 на смолу ЭД-20 с пэпа. Этож ад адский! Оклеивал и на Этале-370, конечно легче чем на Эд-20. Может быть даже эталом и буду оклеивать, благо он закуплен, но может быть есть варианты намного лучше.  Отечественная стеклоткань Т-13 тоже не пример качества))
 Вакууматор планирую применить для оклейки шпоном, но может быть испытаю и на стекле.
 
 Я понимаю, что эти темы раскрыты полностью и не однократно, но рыться на форуме и в инете просто некогда. По этому, если есть ссылки, поделитесь, пожалуйста  :)


Советую Вам обратиться к коллеге Михаилу http://forum.katera....76-jona-silwer/
Во-первых, он даст наиболее грамотный ответ по этим вопросам, а во-вторых со смолой его производства настолько же легче работать чем с Эпиталом, чем Эпиталом в сравнении с ЭД-20.
Для общего развития и самообразования советую так же ознакомится с темой "Качественный эпоксидный ламинат" http://forum.katera....sidnyi-laminat/
  • 4

#79 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 Январь 2018 - 07:03

Советую Вам обратиться к коллеге Михаилу http://forum.katera....76-jona-silwer/
Во-первых, он даст наиболее грамотный ответ по этим вопросам, а во-вторых со смолой его производства настолько же легче работать чем с Эпиталом, чем Эпиталом в сравнении с ЭД-20.
Для общего развития и самообразования советую так же ознакомится с темой "Качественный эпоксидный ламинат" http://forum.katera....sidnyi-laminat/

 К  Михаилу Мазепе, компания Дельта? Я и забыл про него))  Я покупал у него грунтовку и шпаклёвку. Очень понравилось качество. Шпаклёвка лучше Эпиталовского "Марлина", работать с ней проще, но и дороже почти в два раза. Консультации Михаила конечно бесценны!  Обязательно с ним свяжусь. Спасибо, что напомнили.

 

 По вакуумной станции нашел интересную информацию здесь : http://forum.woodtoo...p?topic=51542.0  Вот только тема с автоматикой  не раскрыта. Там парни ламинируют фанеру 40 минут, включают/выключают сами, а в нашем случае нужно часов 6 выдержать под вакуумом, автоматика на включение нужна и ресивер побольше.


  • 0

#80 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:32

 Вот только тема с автоматикой  не раскрыта. 

 

 Про автоматику можно посмотреть здесь:  http://forum.katera....-7#entry2027080


  • 0

#81 Tapac

Tapac

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 12 Январь 2018 - 14:51

Для исполнения части своих хотелок выставил сегодня поперечный набор и примерил продольный.
attachicon.gif233.jpg attachicon.gif333.jpg  attachicon.gif444.jpg attachicon.gif555.jpg

А проект у вас точно под водомет? Округлость верха транца и гидролыжа как бы подходят для интеграции водомета, а вот центральная балка не совсем. Могу конечно и ошибиться, но после склейки корпуса ее придется срезать с гидролыжи полностью для установки водозабора.
555.jpg 589144_56687.jpg

Сообщение отредактировал Tapac: 12 Январь 2018 - 14:53

  • 0

#82 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:19

А проект у вас точно под водомет? Округлость верха транца и гидролыжа как бы подходят для интеграции водомета, а вот центральная балка не совсем. Могу конечно и ошибиться, но после склейки корпуса ее придется срезать с гидролыжи полностью для установки водозабора.


Да, незадача.
Может быть, пока не обшито, "раздвоить" кильсон, пустив половинки по месту стыка наклонных участков днища с лыжей, хотя бы на крайних двух шпациях?
  • 0

#83 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:21

Да, незадача.
Может быть, пока не обшито, "раздвоить" кильсон, пустив половинки по месту стыка наклонных участков днища с лыжей, хотя бы на крайних двух шпациях?

 Да нет ни какой незадачи)) Конструктор всё предусмотрел. Килевая балка в месте установки водомёта сильно занижена. Этот кусок- хороший помощник при монтаже набора, но потом он уберётся ровно столько сколько это необходимо. И после переворота на самом деле ставятся две детали для продольного набора, которые усиливают боковые балки днищевых стрингеров.

01.jpg  02.jpg -  часть продольного набора


Сообщение отредактировал Kolyanov: 12 Январь 2018 - 18:23

  • 2

#84 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:44

Сегодня закончил монтаж обшивки днищевой части. Обшивал частями, соединял детали в пазл на лодке. В инструкции написано, что склеить нужно их предварительно, а потом монтировать единой полосой, но в гараже одному возиться с пятиметровым листом практически не реально. Да и смола высохнет в начале, пока до конца домажешь стрингеры. Фанера быстро впитывает её.

 Сначала собрал всё на сухую, подогнал листы левой и правой частей на киле 22.jpg .

 Прикрутил одну часть, стал сомневаться- а не увело ли у меня конструкцию. Проверил лазером, всё гуд))

33.jpg 44.jpg 55.jpg

 Собранная на клей и нерж. шурупы часть дна -66.jpg

 


  • 2

#85 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:04

      Вот блин. Насмотрелся на вас и то же засвербило в одном месте.  Вот все пункты есть, и где,  и из чего и как. Одного только нету - ЗАЧЕМ!)) Как только нарисуется, сразу стартану))

Что значит "ЗАЧЕМ"!!!????


  • 0

#86 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:30

Зачем- это зачем мне еще одна лодка!))
  • 0

#87 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:37

Чет я "немножко" удивился методу склейки днищевых листов. Варварство какое то))По моему там потом будет горб. Придется точить, шпатлевать. Места склейки длинных деталей да же на плоскости все равно имеют кривизну. Место это на бортах всегда вижу, требует дополнительной обработки. А здесь так да же на фото видно что не сошелся пазл.
  • 2

#88 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:11

Чет я "немножко" удивился методу склейки днищевых листов. Варварство какое то))По моему там потом будет горб. Придется точить, шпатлевать. Места склейки длинных деталей да же на плоскости все равно имеют кривизну. Место это на бортах всегда вижу, требует дополнительной обработки. А здесь так да же на фото видно что не сошелся пазл.

  "Место это на бортах всегда вижу" - в смысле на готовых крашенных лодках? Если так, то это наблюдение ценно для меня, ибо есть у меня сомнение что пазловое соединение может потом "дышать" и проглядывать, и не приклеить ли мне накладку на эти места из фанеры 4 мм.

 А остальное не принимается. Ничего кроме соплей выступившего клея слева и намазюканого поверх справа там видно быть не может. Да пара шипов не в ровень с остальными, их притянуть было сложно. Ничего страшного не вижу. Подмажется  и сточится вровень, когда шурупы зашпаклёвывать и затирать потом буду. К стати, прижимал я  пазлы на профилированные дощечки, а если бы склеил на верстаке за ранее, то было бы в плоскость. Думается, что  это место склейки было бы более "костным" и на этом участке кривизна отличалась бы. От сюда и бугры и ямы.


  • 0

#89 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 13 Январь 2018 - 19:12

  "Место это на бортах всегда вижу" - в смысле на готовых крашенных лодках? Если так, то это наблюдение ценно для меня, ибо есть у меня сомнение что пазловое соединение может потом "дышать" и проглядывать, и не приклеить ли мне накладку на эти места из фанеры 4 мм.

 А остальное не принимается. Ничего кроме соплей выступившего клея слева и намазюканого поверх справа там видно быть не может. Да пара шипов не в ровень с остальными, их притянуть было сложно. Ничего страшного не вижу. Подмажется  и сточится вровень, когда шурупы зашпаклёвывать и затирать потом буду. К стати, прижимал я  пазлы на профилированные дощечки, а если бы склеил на верстаке за ранее, то было бы в плоскость. Думается, что  это место склейки было бы более "костным" и на этом участке кривизна отличалась бы. От сюда и бугры и ямы.

 

Друже! В том и прелесть пазлового соединения, что можно склеить листы фанеры в одну линию. Каким бы ровным  не был ус, не получается( у меня) срастить листы идеально ровно, все равно это место чуууть потом видно. Видимо, во время склейки листы пережимаю по линии уса, а он  не идеален. В итоге в месте склейки бывает небольшая деформация. Я наоборот, мечтаю соединять листы пазлом, думаю гребенку под фрезер заиметь. А вы имеете уже нарезанные листы и соединяете накладкой...чудны дела твои..господи)) Про то что все можно подточить это всем нам и так понятно.

 

На своих, готовых , крашенных лодках  дефекты вылезают лишь по прошествии сезона, другого.


  • 2

#90 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 Январь 2018 - 16:04

Друже! В том и прелесть пазлового соединения, что можно склеить листы фанеры в одну линию. Каким бы ровным  не был ус, не получается( у меня) срастить листы идеально ровно, все равно это место чуууть потом видно. Видимо, во время склейки листы пережимаю по линии уса, а он  не идеален. В итоге в месте склейки бывает небольшая деформация. Я наоборот, мечтаю соединять листы пазлом, думаю гребенку под фрезер заиметь. А вы имеете уже нарезанные листы и соединяете накладкой...чудны дела твои..господи)) Про то что все можно подточить это всем нам и так понятно.

 

На своих, готовых , крашенных лодках  дефекты вылезают лишь по прошествии сезона, другого.

  Теперь я запутался)) Так видно или нет пазловое соединение на лодке по прошествии сезона/сезонов? -Нужно подстраховываться или нет- ставить на него (соединение) подкладку изнутри? Ус меня в данном контексте не интересует.

 И я так и не понял- в чем варворство в моём случае? :) В том что я не за ранее листы в пятиметровую деталь не срастил, а срастил их на месте, применяя временные подкладки и шурупы? Может в лишних дырочках, которые потом нужно конопатить клеем или чепиками?

 Ну так не удобно мне одному в тесном гараже управляться с пятиметровыми листами при их подгонке по месту, и наклеить их потом тоже трудно. Я это писал выше.

22.jpg  33.jpg


  • 0

#91 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:59

Да вот знаете, по прошествии построек четырех кораблей в голове выстраиваются некоторые закономерности. Это как знаешь где упадёшь, и стелишь там соломку.)) но это мое мировоззрение. Я отношусь к поверхности с точки зрения мастера кузовного ремонта авто. Наверное лишние ямки и шишки выносят мозг только мне.))

Маэстро. Продолжайте!)) больше некчемными советами обещаю не отвлекать!))
  • 1

#92 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено Вчера, 10:26

Да вот знаете, по прошествии построек четырех кораблей в голове выстраиваются некоторые закономерности. Это как знаешь где упадёшь, и стелишь там соломку.)) но это мое мировоззрение. Я отношусь к поверхности с точки зрения мастера кузовного ремонта авто. Наверное лишние ямки и шишки выносят мозг только мне.))

Маэстро. Продолжайте!)) больше некчемными советами обещаю не отвлекать!))

 Я собственно так же отношусь к поверхности. Мне даже  шагрень на краске выносит мозг :D .По этому и пытаюсь понять- стелить мне соломку/подклеивать фанерку под пазловое  соединение или нет.


  • 0

#93 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено Вчера, 16:33

 Я собственно так же отношусь к поверхности. Мне даже  шагрень на краске выносит мозг :D .По этому и пытаюсь понять- стелить мне соломку/подклеивать фанерку под пазловое  соединение или

 

По поводу прочности я не знаю, нужно или нет усиливать. А снаружи это соединение оконтурится через сезон другой обязательно. Все места соединений, шпатлевания аэросилом, шкантов и головок шурупов вылезают через один -два слоя стеклоткани. Может и на другом связуещем этот эффект меньше, я работал смолами Этал, усадка аццкая!))

 

Шагрень , говорите? Ну так красьте без шагрени)). Куча есть материалов для высокого эстетиеского облика. Тем более, что  изделия не в воде у вас))

Прикрепленные изображения

  • 2017-03-25 11-14-27.JPG

  • 0

#94 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено Сегодня, 05:27

-Красиво! Я только только осваиваю покраску без шагрени))  В прошлом году купил компрессор. Правда в гараже не хватает  света и места нормально красить. После покраски верха лодки все в гараже в белом налёте. Свет конечно можно добавить, но место ни как. Очень быстро в маленьком не проветриваемом помещении туман из краски образуется :( Ну да ладно. До покраски еще далеко, сейчас подошёл к оклейки стеклом. Вот о ней и буду думать))

 По  пазловому соединению я понял, что укреплять его подкладкой смысла нет, т.к. дело в усадке самого клея в швах.


  • 0

#95 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено Сегодня, 09:24

Правда в гараже не хватает света и места нормально красить. После покраски верха лодки все в гараже в белом налёте. Свет конечно можно добавить, но место ни как. Очень быстро в маленьком не проветриваемом помещении туман из краски образуется :( Ну да ладно.


Вытяжка спасёт отца русской демократии :D
Это не так сложно как кажется ;)
Так же стоит завесить полиэтиленовой плёнкой всё кроме окрашиваемой поверхности, в идеале даже стены и потолок а пол смочить, чтоб "прибить" пыль.
  • 0

#96 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 557 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено Сегодня, 12:04

-Красиво! Я только только осваиваю покраску без шагрени))  В прошлом году купил компрессор. Правда в гараже не хватает  света и места нормально красить. После покраски верха лодки все в гараже в белом налёте. Свет конечно можно добавить, но место ни как. Очень быстро в маленьком не проветриваемом помещении туман из краски образуется :(

Нужно научиться красить жиденькой красочкой на маленьком давлении... на 2 атм. взамен рекомендованых 3атм. Тогда можно красить и без пыли, и без респиратора. Ну это про Краску.

С Лаком работать гораздо труднее... там только проветривание ( или на улице) и только респиратор.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей