Самодельный.
Мотор 1 квт от электроквадрика.
Контролер - 48 В.
Дейдвуд - от кетайца.
Лежит - в мастерской "Электродоктор" (Москва +7 965 166 13 83
Все вопросы - в личку.
Отправлено 21 декабря 2017 - 19:00
Мотор прост в обращении - на румпеле ручка "газа" и тумблер - "вперёд" - "реверс".
На фото - батарейка 10Ач (литий) хватает на 2-3 часа полного хода. Лодка 180 кг - скорость макс - 8-9 км час. Основная фишка - режим "стенбай". Достаточно крутнуть чуток ручку - и поехали.
Есть бензогенератор 48 В - 5 лс. , ( для эксплуатации без электросети)
Есть - солнечные панели.
Все нюансы-только в личку, диалоги с "эспертами" - пустой трёп ниачём.
Отправлено 23 декабря 2017 - 21:38
Надеюсь, напоминание правил барахолки, не является трёпом?
Цену укажите.
Да сколько не жалко.
Мотор с контролером я купил за 10руб (спеццена)
Ногу ,новую, - 8 руб.
Прои.......ся со сборкой - 4 дня.
25 руб - это сильно дорого? (без батареи)
Причем - ТОЛЬКО после тест-драйва на воде, покатался - нравится( или не нравится) - если Нравится - отслюнявил "деревяшек". Такой алгоритм.
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 23 декабря 2017 - 21:41
Отправлено 23 декабря 2017 - 22:24
Так, для интереса. Чем хуже этот заводской?
https://ru.aliexpres...44b0fdc6c&tpp=1
И обычный типа минкоты
https://ru.aliexpres...2b91d12ef&tpp=1
Отправлено 24 декабря 2017 - 12:22
По первому.
По картинке трудно сказать. Он появился недавно.Реального владельца - не найти
Это надо смотреть глазами электрика. Полезно так же сходить на экскурсию в мастерскую моего знакомого Электрика (тел. выше давал) - он точнее всё расскажет по сроку службы разных изделий, батарей, у него Огромный опыт в этой сфере.
По второму.
Мотор под водой - это не очень здорово, так как никакой сальник не стоит против тонкой лески и сеток-китаек. Думаю у Вас был обычный подвесной мотор ,и обьяснять не надо.
PS/ Еще при покупке всякого,"бюджетного кетая" типа "гироскутер" - полезно сходить в мастерскую.
Но это уже - другая тема.
А "гироскутер" - НЕ покупайте детям, если не хотите иметь ребёнка-инвалида.
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 24 декабря 2017 - 12:27
Отправлено 24 декабря 2017 - 12:50
пофлудю чуток.
Вот делал для Электрика - который занимается Гарантией многих продавцов электроигрушек .За стеной - оптовая контора, есть возможность "за недорого" найти вариант.
Но....попросил сделать "по-людски" а батарею он сам искал.
Зато, говорит - нестрёмно от дома уехать за 20-30 км. До работы - 18 км. Но конечнопо теплу только но быстрее машины получается, и время в пути - ПРОГНОЗИРУЕТСЯ. :-)
Отправлено 24 декабря 2017 - 20:07
Cпасибо на умный совет. Как получу кетайское гражданство - так сразу и начну.
Совет не причём, есть правила форума - "
Отправлено 24 декабря 2017 - 22:52
Мотор под водой - это не очень здорово, так как никакой сальник не стоит против тонкой лески и сеток-китаек. Думаю у Вас был обычный подвесной мотор ,и обьяснять не надо.
Не убедили. Под водой все моторы одинаково себя ощущают и равны перед леской, и ваш китайский конструктор, и китайские заводские по ссылке, и японские с американцами. И сальники есть абсолютно у всех. Если вы только у своего китайца не переделали уплотнение на неведомое и стойкое к любым повреждениям. Хотя , по вашему, 5 рублей разница между "самоскрещиванием" и заводом о чем то должно говорить в лучшую сторону. Поделитесь улучшением конструкции, если они были, так как ценники отличаются. Ну хотя бы относительно приведеных ссылок. Все таки разница есть. Везде Китай. В вашем случае конструктор, а по ссылкам завод.
Отправлено 24 декабря 2017 - 22:57
А так, если батарейки сядут, вот моторчик по цене батарейки. 2 такта
https://ru.aliexpres...7ac03543a&tpp=1
4 такта
https://ru.aliexpres...24bc14f78&tpp=1
Сообщение отредактировал motoras: 24 декабря 2017 - 23:00
Отправлено 24 декабря 2017 - 23:16
А так, если батарейки сядут, вот моторчик по цене батарейки. 2 такта
https://ru.aliexpres...7ac03543a&tpp=1
4 такта
Пользовал мотор с первой ссылки - хватило на 1 сезон (гуано редкостное)
Отправлено 25 декабря 2017 - 09:54
Про сальники.
1.У обычного мотора попадание воды в редуктор, не имеет последствий (кроме ужаса у чайникоф), последствия наступают только весной, если на зиму не поменять масло и заодно понять состояние сальников.
2. Электромотор -тупо кончается, и не ремонтируется.
PS/К лету сделаю "гибрид" - на мотокаеке "Водомер", так как хорошо компонуются два мотора, с приводом на один вал. Маршевый - бензин Субару КХ21 и электро 800 Вт 48В. На бензине ход около 20-25 км час, на электричестве -6-7 км - для маневрирования в траве, с маленькой батарейкой на паручасов , так как показали испытания привод не боится травы.
Мой знакомый электрик говорит что сделает зарядку батареи на ходу под бензиновым мотором.
Шутки про дизель-электро подводную лодку - просьба оставить при себе, так как "трындеть - не мешки грузить".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей