Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Старый Янмар


Сообщений в теме: 13

#1 Карельский Корабел

Карельский Корабел

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: моторно-парусный бот

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 14:24

Коллеги, подскажите,  как глушить двигатель однорычажным ДУ,если изначально управление газом и реверсом было  раздельным?


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 14:40

Поставить отдельный тросик или соленоид с кнопкой.
  • 0

#3 Карельский Корабел

Карельский Корабел

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: моторно-парусный бот

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 18:44

Соленоид  и тросик  должны  на что-то воздействовать. Правильно?  На что?


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 18:48

На рычаг останова на ТНВД. Возможно, на рычаг управления оборотами.
Модель двигателя укажите?
  • 0

#5 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 502 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 19:35

На моем Янмаре 2QM15 тот же рычажок, что управляет газом, глушит мотор. Только его надо дальше провернуть, через пружинку холостых оборотов. Там есть скоба для крепления троса, который ведёт к вытяжной кнопке.
В случае раздельного управления, мотор глушится ручкой газа, вниз до упора, поджимая пружину на рычаге. В случае однорычажного ДУ, ставится дополнительный тросик глушения.
  • 0

#6 Карельский Корабел

Карельский Корабел

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: моторно-парусный бот

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:41

На рычаг останова на ТНВД. Возможно, на рычаг управления оборотами.
Модель двигателя укажите?

С наружи  только один рычаг. Да,если его повернуть до упора, двигатель глохнет. Но в случае с однорычажным ДУ этот фокус не проходит. Модель не могу  узнать, т.к. на движке сохранился только номер. Двигатель довольно старый, с одноконтурной системой охлаждения, 3-х цилиндровый.Правда, имеет две помпы, одна (чуть меньше диаметром) не задействована. Попробую сделать фото.


Сообщение отредактировал Карельский Корабел: 23 Декабрь 2017 - 12:47

  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:44

Вот к этому рычажку и подсоединить дополнительны тросик, как написал коллега Vladimir(UD).
  • 0

#8 Карельский Корабел

Карельский Корабел

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: моторно-парусный бот

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:56

На моем Янмаре 2QM15 тот же рычажок, что управляет газом, глушит мотор. Только его надо дальше провернуть, через пружинку холостых оборотов. Там есть скоба для крепления троса, который ведёт к вытяжной кнопке.
В случае раздельного управления, мотор глушится ручкой газа, вниз до упора, поджимая пружину на рычаге. В случае однорычажного ДУ, ставится дополнительный тросик глушения.

Я подозреваю, что  у моего двигателя нет этой скобы. А, что если  просто перекрывать подачу  топлива?


  • 0

#9 Карельский Корабел

Карельский Корабел

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: моторно-парусный бот

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:00

Вот к этому рычажку и подсоединить дополнительны тросик, как написал коллега Vladimir(UD).

Видимо придется делать какой-то переходник со свободным ходом... кронштейн  для  крепления оболочки троса ... 


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:36

Если перекрыть подачу, мотор остановится очень не скоро. Сначала он съест топливо из фильтров и магистралей, потом заглохнет, через несколько минут. Перед следующим пуском придётся заполнять солярой всю систему вручную. Проще и лучше приколхозить тросик.
  • 1

#11 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 540 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:12

Илья! чЁ за прикол? под старым ником забанили?


  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 349 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:14

Нет, я сам сменил.
  • 0

#13 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 502 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 20:36

Есть ещё один способ глушения. Включить декомпрессию. У меня и там, на двигателе есть скоба под трос. Самого троса нет. Хотя, говорят, этот способ не правильный.
  • 0

#14 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 502 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 20:40

Видимо придется делать какой-то переходник со свободным ходом... кронштейн для крепления оболочки троса ...

Если сфотографируете двигатель, то я вам помогу разобраться, какая модель. И какая штатная деталь к нему идёт. Скорее всего, кронштейны и переходники просто сняты, и есть в каталоге запчастей.

Вот пример кронштейна.
На ржавчину внимание не обращайте :)

Прикрепленные изображения

  • 067F7D8E-48AF-4F4D-B2BA-F8D9BBBA6FBD.jpeg

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 23 Декабрь 2017 - 20:42

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей