Перейти к содержимому


Фотография

водоизмещающий стальной катер 8,5*2м


Сообщений в теме: 21

#1 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 03:38

Здравствуйте. давно сижу у вас на форуме. и вот решил поделиться своим катером. не судите строго. мой первый опыт ! Первые два фото это то что я купил. а остальные то что с этого получилось. на посделнем фото я и сын Петр.

Прикрепленные изображения

  • 2015-08-13-629.jpg
  • 2015-08-13-628.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 20170608_220815.jpg
  • 20170616_131158.jpg
  • 20170624_171501.jpg

  • 5

#2 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 03:44

двигатель подвесной. SEAPRO 25 л.с. винт 9 3/4 * 12 редуктор 1:2,1

скорость по жпс  при:

4500 = 14км/час  не мерял расход

3000=  11.5км/час 5 литров в час

4 спальных места. 

катер в постоянной модернизации.


  • 1

#3 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 08:21

двигатель подвесной. SEAPRO 25 л.с. винт 9 3/4 * 12 редуктор 1:2,1

скорость по жпс  при:

4500 = 14км/час  не мерял расход

3000=  11.5км/час 5 литров в час

4 спальных места. 

катер в постоянной модернизации.

Зайдите на сайт "Клуб водномоторников" ,там много Ваших коллег-владельцев водоизмещающих катеров. Хорошая площадка по обмену опытом.


  • 0

#4 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 15:28

Да там одни КСники адмиралтейци да ярославци. Мне до них еще рости и рости своим водоизмещением
  • 0

#5 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 16:14

Да там одни КСники адмиралтейци да ярославци. Мне до них еще рости и рости своим водоизмещением

 

Да там одни КСники адмиралтейци да ярославци. Мне до них еще рости и рости своим водоизмещением

Всякие там есть и близкие по размеру "мотоневодники" в том числе.


  • 1

#6 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 20:32

Молодец! Поздравляю. Очень хорошо,что на воде. Желаю интересных путешествий с таким замечательным матросом! 


  • 0

#7 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 22:36

 

катер в постоянной модернизации.

Будьте осторожны в  сильный ветер  и волну. Рубка довольно высокая и вроде как металлическая у Вас,катер  может иметь склонность к раскачке. Вот здесь упоминал эскизы переделки похожей лодки, только пластиковой. Высокий  борт со сломом расширит палубу и повысит остойчивость и мореходность. Надставлять даже лучше просто фанерой со стеклом, для низкого ЦТ. Если интересно скину эскизы и прикидки внутреннего расположения. 

http://forum.katera....pomoschi/page-2


  • 0

#8 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 00:35

это моя главная тема разговора. катер длинный узкий и высокий. прошлые хозяева его как яхту использовали. Внутри залито под полами примерно 150 кг бетона. По килю приварен допкиль шириной 20 см и толщиной 2 см.  По пересчетом в районе 200 кг. Высота в рубку 175 см от полов, высота тента примерно 180 см от борта.


  • 0

#9 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 00:40

еще фото. Киль, как у меня внутри, и Складной трап.

Прикрепленные изображения

  • 20171223_161826.jpg
  • 20171223_161908.jpg
  • 20171223_162011.jpg
  • 20171223_162028.jpg
  • 20171223_162039.jpg
  • 20171223_162128.jpg
  • 20171223_162153.jpg
  • 20171224_142434.jpg
  • 20171224_142701.jpg
  • 20171223_162506.jpg
  • 20171223_162526.jpg
  • 20171223_162606.jpg

  • 0

#10 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 02:25

Для улучшения остойчивости хочу слелать аутригеры как на рисовал. Хотел бы услышать ваше мнение и советы по этому поводу.

Прикрепленные изображения

  • 20171225_100619.jpg

  • 0

#11 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 22:37

Сразу всего не учтешь. Я хотел дать Вам совет по внутреннему балласту, но на катере уже все сделано прошлыми хозяевами. Бетон в металлическом корпусе не совсем хорошо, поэтому проработайте вариант замены его на металлический балласт, закрепленный к корпусу болтами. Вес его должен быть 150-200 кг. А лучше всего, походите сезон на катере и поймете, что Вам нужно. Я исхожу из собственного опыта - доработки съели годы. Думаешь - вот еще немного доведу до ума , вот еще, а годы пролетели незаметно, а так хочется попутешествовать. А тримаран , это уже другая лодка. Желаю успехов! 


  • 0

#12 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 04:31

b.jpg Лучше ,чем городить колхоз с аутриггерами...поставьте классические успокоители качки.
 Сантимов 30 ширины,металл 1см (так же балласту прибавится), градусов 20 угол от горизонта 
и 2-3 градуса вверх к носу ( будут работать как крылья на скорости, нос разгрузят немного)
 Аутриггеры  - плохая идея . ...сразу габарит увеличится,сопрптивление возрастет,,,отсюда потеря скорости,лишний расход.
Лагом никуда не встать.про рыбалку с борта ,швартовку бортом с кем нибудь можно забыть.
 Мое мнение -я бы не стал этого делать. Для критиков- успокоители не считал ,это просто набросок ,идея.

  • 1

#13 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 08 Январь 2018 - 19:47



 Сантимов 30 ширины,металл 1см (так же балласту прибавится), градусов 20 угол от горизонта 

и 2-3 градуса вверх к носу ( будут работать как крылья на скорости, нос разгрузят немного)
 

 а по длине сколько?  От кормы и до скулы (или как там правильно называется)?  У меня такая же история как у ТС, только он еще не уверен, а я реально пугаюсь когда кто-то в кокпите с борта на борт перемещается - того и гляди черпанешь бортом! (

Народу на базе помогает размещение в районе кокпита, по бортам груза - кто-то канистры с песком, кто-то цепи накладывает.....но как то не кошерно это.


 

Аутриггеры  - плохая идея . ...сразу габарит увеличится,сопрптивление возрастет,,,отсюда потеря скорости,лишний расход.

Лагом никуда не встать.про рыбалку с борта ,швартовку бортом с кем нибудь можно забыть.
 
 
А я уже поплавки от катамарана нашел, единственно, что останавливает так это потеря внешнего оченно симпатичного вида.
Высота от палубы до крыши надстройки - 120 см.
 
thumb.png

Сообщение отредактировал Dimon7: 08 Январь 2018 - 19:48

  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 715 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 Январь 2018 - 20:19

Ужас!
(корпус великолепный)
  • 2

#15 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 08 Январь 2018 - 20:28

Ужас!
 

совсем нет, просто красота (единодушное мнение совершенно посторонних людей), хотя канешна на вкус и цвет...

А корпус да, песня!


  • 0

#16 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 08 Январь 2018 - 21:37

По длинне...берите 2/3 длинны лодки -не ошибетесь..( по месту надо слотреть)
 Но надо понимать ,что плавниковые пассивные успокоители ,боюсь ,не решат вашу проблему.
 А проблема видится..перегруз,низкие борта,недостаточная плавучесть.
 Можно посоветовать на конец успокоителя повесить пластиковую герметичную трубу.
 Получится тот же аутриггер ,повысится плавучесть,уменьшится валкость ,а габариты конструкци останутся
 (+-) в вертикальных габаритах ботра и горизонтальных киля.
 Попробуйте.
  Спорить не буду ...два поплавка от катамарана сделают лодку практически непотопляемой.но ,как говорил выше...
 габариты и некоторые неудобства при этом.

  • 0

#17 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:22

+100 надстройка кошмар, а сам корпус красив , при этом половина Саратова продолжает копировать  эту надстройку создавая чудовища.


  • 1

#18 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:57

+100 надстройка кошмар, 

аргументы в пользу данного эпитета есть или только категоричные утверждения достойные прыщавого подростка?

 

 при этом половина Саратова продолжает копировать  эту надстройку создавая чудовища.

данная надстройка от и до нарисована и сделана лично мною, никаких конкретных моделей использованно не было. Ежели вы имеете быть не согласны с тем, что сие изделие не плагиат - будьте ласковы покажите пикчи на которых  

 

 

половина Саратова продолжает копировать  эту надстройку 

ибо в противном случае ваши слова нельзя расценивать иначе как флуд/порожняк/бакланство (выбрать нужное).

Также, убедительная просьба, оставьте при себе свои юношеские, категоричные суждения. В теме обсуждают не красива или некрасива надстройка, а устойчивать посудины на волне.


  • 0

#19 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:49

Лодочка у меня маленькая 4,7 длиной, первая постройка,  ошибки.

Фото0175.jpg Фото0176.jpg

После первого спуска нарисовалась проблемка подобная вашей, только значительно чувствительнее и опаснее. Даже хотел устроить ритуальное сожжение.

 Слава богу потом остыл, вспомнил классиков и соорудил из подручных средств були, почти как у Казанки.

IMG_20151101_081108.jpg

 Практически все проблемы решились, пошла и под моторомIMAG1380.jpg и даже под парусом20140713_190740.jpg

До сих пор в рабочем состоянии, сколько лет уже не помню.


  • 0

#20 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 09 Январь 2018 - 21:49

аргументы в пользу данного эпитета есть или только категоричные утверждения достойные прыщавого подростка?

 

данная надстройка от и до нарисована и сделана лично мною, никаких конкретных моделей использованно не было. Ежели вы имеете быть не согласны с тем, что сие изделие не плагиат - будьте ласковы покажите пикчи на которых  

ибо в противном случае ваши слова нельзя расценивать иначе как флуд/порожняк/бакланство (выбрать нужное).

Также, убедительная просьба, оставьте при себе свои юношеские, категоричные суждения. В теме обсуждают не красива или некрасива надстройка, а устойчивать посудины на волне.

Одно вытекает из другого. Лодка узкая, надстройка высокая и тяжелая, про красоту не обсуждаю....))авторское право не оспариваю))).


  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 715 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 Январь 2018 - 05:06

Лодочка у меня маленькая 4,7 длиной, первая постройка, ошибки.
Фото0175.jpg Фото0176.jpg
После первого спуска нарисовалась проблемка подобная вашей, только значительно чувствительнее и опаснее. Даже хотел устроить ритуальное сожжение.
Слава богу потом остыл, вспомнил классиков и соорудил из подручных средств були, почти как у Казанки.
IMG_20151101_081108.jpg
Практически все проблемы решились, пошла и под мотором IMAG1380.jpg и даже под парусом 20140713_190740.jpg
До сих пор в рабочем состоянии, сколько лет уже не помню.

Наблюдаем ряд грубейших ошибок, начиная со стратегии и заканчивая тактикой.
Конструктив ......... боюсь и там куча косяков.
1 - для чего выбрали Дори, если собирались глиссировать?
2 - для чего выбрали Дори, если нужна была остойчивая лодка? "Бостонский китобой", любой катамаран, или причальный понтон даст сто очков вперёд, по остойчтвости, Дори.
3 - для чего так высоко задрали банки? Вы не в курсе, что высота ЦТ прямо влияет на остойчивость?

Сообщение отредактировал катерщик: 10 Январь 2018 - 05:07

  • 0

#22 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 10 Январь 2018 - 17:55

Наблюдаем ряд грубейших ошибок, начиная со стратегии и заканчивая тактикой.
Конструктив ......... боюсь и там куча косяков.
1 - для чего выбрали Дори, если собирались глиссировать?
2 - для чего выбрали Дори, если нужна была остойчивая лодка? "Бостонский китобой", любой катамаран, или причальный понтон даст сто очков вперёд, по остойчтвости, Дори.
3 - для чего так высоко задрали банки? Вы не в курсе, что высота ЦТ прямо влияет на остойчивость?

   Здравствуйте коллега.

Эта лодка - пройденный этап, здесь обсуждать не будем. Просто хотел напомнить ТС еще один способ увеличения остойчивости, хотя они наверняка и сами это знают.

 

  Мою "работу над ошибками" можно посмотреть и покритиковать вот здесь http://forum.katera....a/#entry2036888

  Ваше мнение будет для меня интересно.

 

                  С уважением,и наилучшими пожеланиями в Новом Году!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей