а если волна крутая,попутная,высотой м1.5 то...
Легкий вес машины, три здоровых баллона, гибкий каркас, все это позволяет находиться на гребне речной или озерной волны в большинстве случаев.
Отправлено 14 января 2018 - 21:02
Какой смысл копипастить сюда всё это? Причем, копипастить бездарно, с разарушением таблицы, что делает всё это вообще бессмысленным. Ведь это лежит себе спокойно в другом месте интернета. И пускай лежит. Кому надо, тот найдет и воспользуется.
Простите за опоздание! С Новым годом! Специально скопировал все подробно, что бы не скакать в поисках каждого слова в интернет! Мне интересно мнение форумчан по этому поводу?! Многие почитают и возможно поменяют свое мнение!?
Кто такой этот Бирюков, я сам когда то верил во всю эту ахинею. Начитавшись подобных статеек и насмотревшись красивых графиков на сайте Винт -НН , мои товарищи отдали около 400 тысяч за две установки( это с доставкой) , это не сразу , а с интервалом месяца в четыре. Первая лодка с кольцом 1250мм пустая разогналась аж меньше 60 км в час, что такое почему не едет, ведь на графиках все так красиво. Начались переговоры с производителем, было решено изменить редукцию, заменили шкив , нихрена не поменялось.Продолжу позже.
Так а причина в чем оказалась?? Возможно сама лодка или катер ..что то с конфигурацией?
Отправлено 14 января 2018 - 21:07
А кто Вам вообще сказал, что в винты с кольцом и винты без кольца нужно верить?
Если Вы на основании веры выбрали тип установки, то нужно было просто продолжить верить что Ваш выбор единственно правильный.
Вот с этим я согласен!! Человек так устроен...Вера сильная штука!! Может и мой выбор не самый лучший и идеальный,но вера не отпускает! Как говориться, лучше сожалеть о том что сделал,чем о том, чего даже не попробовал...В разумных конечно пределах!!
Отправлено 14 января 2018 - 21:12
Что за ахинея несусветная? Причем тут кольцо и скорости какой то там лодки? Если лодка плохо спроектированна, то туда хоть от НК-22 поставь, все равно никуда не поедет. Измерять нужно не скорости, а статическую тягу на швартовых, при прочих равных условиях. Тогда истина откроется или не откроется.
Возможно вы Роман и правы!! Наверное мне нужно с этого и начать??!! Лодка моя говорят не годится для постройке на ее основе аэролодки,.. , Наверное мне стоит установить мотор,винт, замерить тягу и тогда решать стоит делать или не стоит?
Отправлено 14 января 2018 - 21:36
Возможно вы Роман и правы!! Наверное мне нужно с этого и начать??!! Лодка моя говорят не годится для постройке на ее основе аэролодки,.. , Наверное мне стоит установить мотор,винт, замерить тягу и тогда решать стоит делать или не стоит?
Вам нужно начать с того, что создать свою тему, и перестать флудить во всех темах подряд.
Отправлено 21 января 2018 - 11:07
Вам нужно начать с того, что создать свою тему, и перестать флудить во всех темах подряд.
Я эту тему и создавал! Специально для обсуждения и высказывания своих мыслей и доводов! Но что то особо доводов и цифр и расчетов при установке винта в кольце не наблюдается?? Видимо не так уж много любителей винта в кольце! Видимо сложно и не перспективно? Тогда почему же нынешняя авиация не переходит обратно на открытые винты?? а все просто , идет борьба за легкость и дешевизну силовой установки!! Это мое мнение!
Отправлено 21 января 2018 - 14:02
Но что то особо доводов и цифр и расчетов при установке винта в кольце не наблюдается?
идет борьба за легкость и дешевизну силовой установки!
Не совсем понятно, какие доводы и цифры хочется получить. Исследованию работы винтов в насадках посвящена масса научных статей. Большой эксперимент в ЦАГИ был выполнен еще в середине прошлого века. Там многие аспекты исследованы. Позже уточнялись в основном детали.
Кратко выводы сводятся к следующему. Насадка позволяет повысить упор винта на стопе и на малых скоростях. За счет уменьшения индуктивного сопротивления лопасти и дополнительной тяги на самом кольце. При росте скорости сопротивление насадки постепенно сводит на нет ее преимущества и делает ее вредной.
Расчет насадки на коленке не сделать. Требуются определенные знания, поскольку результат зависит от очень большого количества разнообразных факторов.
Поэтому самодельщикам лучше отталкиваться от какого-то прототипа. Без гарантии получения хорошего результата.
Какая связь между насадкой, легкостью и дешевизной установки - непонятно. Чтобы взлететь и ехать нужна тяга, расход и напор, а не дешевизна.
Отправлено 21 января 2018 - 18:36
Какая связь между насадкой, легкостью и дешевизной установки - непонятно. Чтобы взлететь и ехать нужна тяга, расход и напор, а не дешевизна.
Винт в насадке однозначно будет дороже и тяжелее открытого винта. При одинаковых габаритах по диаметру тяга у открытого винта и винта в насадке довольно близки (при малых скоростях). Основное преимущество винта в насадке это возможность снизить окружные скорости и, соответственно, шум и повреждаемость посторонними предметами. Также насадка, по словам испытателей СВП, стабилизирует судно по курсу и делает более предсказуемым управление.
Отправлено 22 января 2018 - 07:24
"Довольно близки" - вопрос, насколько?
Возможность снизить окружную скорость (обороты) и позволяет оценить преимущество насадки.
Если считать, что на пониженных оборотах Вы сохраните тягу.
Разница в пределах 0-10%. Зависит уже от конкретного исполнения открытого винта и винта в насадке.
Разумеется, что на пониженных оборотах тяга у винта в насадке не меньше, чем у открытого винта.
Отправлено 22 января 2018 - 10:17
при соблюдении всех правил постройки кольца (на сколько я помню) оно дает прирост в тяге до 15%.
и параметры кольца должны быть (опять же на сколько я помню, но могу ошибаться)
1) зазор между лопастью и кольцом должен быть до 0.5% от диаметра винта
2) длина кольца до 40% от диаметра винта
3) аэродинамический заборник в передней части данного кольца
4) после винта расширяемая часть самого кольца.
опять же- это на сколько я помню ОБОБЩЕННЫЕ требования к кольцу
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 января 2018 - 12:59
Отправлено 22 января 2018 - 16:16
А если сравнить с открытым винтом диаметром чуть меньше (на ограждение), чем внешний диаметр насадки?
Это уже будет подгонка под ответ.
Всегда сначала надо договориться, что с чем сравниваем. А потом смотреть результаты.
В противном случае ничего не мешает найти вариант, который будет заведомо лучше или заведомо хуже выбранного.
И сказать "А!", как в том анекдоте с японской пилорамой.
Отправлено 22 января 2018 - 17:26
Это уже будет подгонка под ответ.
Всегда сначала надо договориться, что с чем сравниваем. А потом смотреть результаты.
В противном случае ничего не мешает найти вариант, который будет заведомо лучше или заведомо хуже выбранного.
И сказать "А!", как в том анекдоте с японской пилорамой.
На мой взгляд, корректней сравнивать одинаковые по габаритным диаметрам установки.
Отправлено 22 января 2018 - 18:28
На мой взгляд, корректней сравнивать одинаковые по габаритным диаметрам установки.
Это приемлемая позиция. Но именно здесь открывается огромное поле для дискуссий. Часто - пустых.
Можно ведь подойти иначе. Мы сравниваем влияние насадки на характеристики винта. Поэтому надо сравнивать один и тот же винт с насадкой и без.
Но и это будет неправильно, поскольку для получения всех преимуществ насадки шаг винта (но не диаметр), для нее надо менять.
И т.д, и т.п. До бесконечности.
Отправлено 22 января 2018 - 19:57
при соблюдении всех правил постройки кольца (на сколько я помню) оно дает прирост в тяге до 15%.
и параметры кольца должны быть (опять же на сколько я помню, но могу ошибаться)
1) зазор между лопастью и кольцом должен быть до 0.5% от диаметра винта
2) длина кольца до 40% от диаметра винта
3) аэродинамический заборник в передней части данного кольца
4) после винта расширяемая часть самого кольца.
опять же- это на сколько я помню ОБОБЩЕННЫЕ требования к кольцу
Вот вам правильная насадка.
Отправлено 22 января 2018 - 23:25
Вот вам правильная насадка.
Под денежную гарантию?
Если денег в обеспечение предложите достаточно, возьму.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей