Хочется лебедку якорную, но лодка деревянная, не хотелось-бы сырости в трюме. Поделитесь опытом.
Якорная лебедка в деревянной лодке-это как?
#4
Отправлено 23 декабря 2017 - 15:09
Наверное имеется в виду сырость в цепном ящике. Оклейте его изнутри стеклопластиком, вентиляционную головку сверху, сливную дырочку в нижней точке ящика и все будет ОК.
Дык. А при чем лебедка то? Сырость либо будет, либо нет независимо от наличия лебедки. Лебедка заменяет руки. Цепь то в любом случае есть.
А с ящиком - сделать надежный слив из него.
#5
Отправлено 23 декабря 2017 - 21:12
Дык. А при чем лебедка то? Сырость либо будет, либо нет независимо от наличия лебедки. Лебедка заменяет руки. Цепь то в любом случае есть.
А с ящиком - сделать надежный слив из него.
Вот америкосы и иже с ними, ну прям как по Задорнову, в основе лежит "Поделитесь опытом.", а не фантазии ваши. Веревка якорная, длинной 50 метров, в цепном ящике, да она там в жинь не высохнет даже и при наличии принудительной вентиляции.
"Поделитесь опытом."!
#10
Отправлено 23 декабря 2017 - 21:49
А с веревкой что делать, утопить?
Так а какая связь между цепным ящиком и веревкой? На большинстве шпилей-брашпилей есть звездочка под цепь и барабан под веревку (чисто турачка, без намотки). Выбрали якорь с помощью лебедки, веревку в бухту и привязать как обычно. Захотите цепь- цепной ящик как Вам уже описали. Единственное, шпиль под трос лучше электрический, ручной двигать рычаг и придерживать трос одновременно сложно.
Оптимально- рабочий якорь на цепь, второй-на длинном канате.
У нас на 7.5м лодке три .
Сообщение отредактировал a_max: 23 декабря 2017 - 21:50
#11
Отправлено 23 декабря 2017 - 21:54
#14
Отправлено 23 декабря 2017 - 22:04
http://forum.katera....ttach_id=410132
И как здесь поступить, веревка-цепь или цепь веревка?
Якорь, три звена цепи, вертлюг, цепь, верёвочный жвака-галс. Наготове канат с огоном и мочкой под цепь.
#17
Отправлено 23 декабря 2017 - 22:25
Вместо верёвки удобно использовать плоскую ленту, намотанную на вьюшку, закреплённую на носовом или кормовом релинге.
images (1).jpeg
Пятитонную лодку за релинг-да где он будет (релинг)?
#19
Отправлено 23 декабря 2017 - 22:26
При чем тут лебедка, так и не понял...
#23
Отправлено 23 декабря 2017 - 22:31
И как здесь поступить, веревка-цепь или цепь веревка?
Да вариантов много, под цепь есть обычно или отверстие в корпусе (часто под крышкой в гламурных), либо отдельно труба. Можно и комбинированный вариант канат-цепь, канат выбирается через цепной ящик на палубу, цепь складывается в ящик, понятно что стравливать менее удобно. Откройте сайт Ветуса или Маритима, по названия приглянувшихся моделей поищите мануалы в ПДФ, там опции и комплектации описаны.
#24
Отправлено 23 декабря 2017 - 22:32
В бытность службы на большом пароходе,после швартовок концы укладывализмейкой на палубе на просушку,,,затем убирали на хранениеТоже личным опытом проверенно- концы на солнце сохнут,сырости нет.
И я так-же поступаю, а потом в ручную укладываю аккуратно в рундук. А как быть с лебедкой электрической?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей