Перейти к содержимому

Фотография

Якорная лебедка в деревянной лодке-это как?


Сообщений в теме: 43

#26 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:39

Да вариантов много,  под цепь есть обычно или отверстие в корпусе (часто под крышкой в гламурных), либо отдельно труба. Можно и комбинированный вариант канат-цепь, канат выбирается через цепной ящик на палубу, цепь складывается в ящик, понятно что стравливать менее удобно. Откройте сайт Ветуса или Маритима, по названия приглянувшихся моделей поищите мануалы в ПДФ, там опции и комплектации описаны.

Ну и че? Уйдет сначала веревочка в канатный ящик, на нее навалится цепочка и будет там веревочка сырость и плесень плодить.


 

А что с ней будет -оне же железная ?
  не понял проблемы...лебедка на палубе  как стоит ,так и продолжает...

 

Да не в лебедке дело, а в сырой веревке.


  • 0

#27 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:44

Есть повод сменить канат на цепь. Вы почувствуете разницу.

А что перед лебедкой цепочку моем или так в грязи и в песке через лебедку пускаем?


  • 1

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:49

Если грязная - моем. Но мне за три года на Средиземье ни разу не пришлось.
  • 0

#29 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:49

Ну... наверно надо сделать так ,что бы лебедка травила конец не в ящик ,а на палубу...
 или ,потом после работы вытаскивать на просушку. 
  А цепочку моем обязательно  ( можно на малом ходу), зачем же грязь на палубе.

  • 0

#30 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:56

Если грязная - моем. Но мне за три года на Средиземье ни разу не пришлось.

Лодка была казенная или Ваша.


  • -1

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:58

Не надо верёвку в цепной ящик. Как выбрали до начала цепи - окрутили мочку, верёвку в бухту и в рундук. Цепь на звезду шпиля и в ящик. Верёвка - экстреннй вариант, если цепи не хватает. У меня на 30 футах, 6 тонн сначала было 40 метров цепи 8, потом докупил ещё 30 м.

Лодка была казенная или Ваша.


Минус случаен. Моя личная, купленная на кровные. Мотосейлер Фишер 30.
  • 0

#32 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:59

 

Ну... наверно надо сделать так ,что бы лебедка травила конец не в ящик ,а на палубу...
 или ,потом после работы вытаскивать на просушку. 
  А цепочку моем обязательно  ( можно на малом ходу), зачем же грязь на палубе.

 

Значит должна быть турачка, я правильно Вас понял?

А что "канадос" пиво светлое или темное предпочитают?


  • 0

#33 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:04

Не надо верёвку в цепной ящик. Как выбрали до начала цепи - окрутили мочку, верёвку в бухту и в рундук. Цепь на звезду шпиля и в ящик. Верёвка - экстреннй вариант, если цепи не хватает. У меня на 30 футах, 6 тонн сначала было 40 метров цепи 8, потом докупил ещё 30 м.

Минус случаен. Моя личная, купленная на кровные. Мотосейлер Фишер 30.

Сейчас-то где Фишер 30, пригласили-бы на Фишер.


  • 0

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:09

Продал в 2013-м.
  • 0

#35 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:12

Продал в 2013-м.

Ну вот, то в тепле были, а теперь по северным широтам ходим и не о кондиционере, а о печеке мечтаем.


  • 0

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:15

Кризис виноват.
  • 0

#37 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:16

Продал в 2013-м.

Минус случаен

Не переживай-жизнь так прекрасна, но жалко что коротка.


  • 0

#38 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:18

Я и не переживаю. Слона продал, ласточку купил. Оч. доволен.
  • 0

#39 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:21

Друзья-всем спасибо, немножко поразвлекались, до начала навигации осталось всего четыре месяца, единственно Hinanit повезло, у него навигация круглый год.


  • 0

#40 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:25

Ну и че? Уйдет сначала веревочка в канатный ящик, на нее навалится цепочка и будет там веревочка сырость и плесень плодить.

 

Читаете невнимательно, веревка выбирается через цепной ящик . Т.е. выпускается снова на палубу. Цепь должна перекрывать рабочие глубины якорной стоянки, что бы конец цепи можно было довести до звездочки не поднимая якорь. Веревка кстати в цепной ящик даже при желании не пойдет, в инструкциях пишут что высота хода цепи вниз  должна быть порядка 0.4м, чтоб участок цепи после звездочки тоже вес имел. Ну и повторюсь, Вам лучше просто цепь, чай не многокорпусник, чтоб за килограммы бороться.


  • 0

#41 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:31

 в инструкциях пишут что высота хода цепи вниз  должна быть порядка 0.4м,

Да там на всех хватит-надводный борт 1.2 метра плюс трюм.


  • 0

#42 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:40

Да там на всех хватит-надводный борт 1.2 метра плюс трюм.

Тем более, подбирайте модельку шпиля или лучше брашпиля,  цепь и  ее метраж, дальше рассчитывайте ящик. Схемы в инструкциях есть.  с цепью реально удобно, даже если брашпиль ручной.


  • 1

#43 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 декабря 2017 - 00:01

Если грязная - моем. Но мне за три года на Средиземье ни разу не пришлось.

Чет даже пропустил, и дальше про помыв на малом ходу :) . Коллеги, Вы себе это как представляете? Цепь в воде, и цепь на берегу в грязи-это вещи разные.  Пока до лодки дойдет-сама очистится.  Но полезно иметь проведенный на нос кран с заобортного насоса, с шлангом для обмыва якоря (вот это часто приходится делать), и шлангом знамо удобнее, нежели ведром.  А цепь промывают прямо в ящике, если нужно.


  • 3

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 декабря 2017 - 14:44

В средиземье цепь запачкалась только однажды - на Закинтосе. Там на дне - белая глина. Сама не промывается, якорь - тоже. Хрустела потом еще несколько дней. Уже в чистой воде с песком на дне вытравил всю цепь, промыл якорный ящик и цепь отмылась.


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей