Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект 03160 "Раптор" - какие недостатки кто видит?

Раптор катер десантный катер скоростной катер

Сообщений в теме: 123

#76 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:23

Как правило, задачи ставят так, чтобы ни на одном этапе не было демаскировки РГ, даже при проведении диверсий. От преследования у спецов наработана и проверена куча методик.

Похоже  в вашем видении, что то типа Ми24, а "Раптор", это скорее Ми8 с "Афоней" (ставили туда такие пулеметы).

А для "Раптора" вполне подходит концепция американцев, напихать кучу стволов калибром и дальностью по более, чтобы отскочить и накрыть стрелковку с большого расстояния, именно массированным, а не прицельным (тут и АГС в жилу) огнем, но это вес и число народу на борту.

Костюмы, типа нынешних "Леших" и "Кикимор", в СА были всегда, просто не всем положены. 

А бывает - ставят задачу "любой ценой". Традиция у нас такая...

Методик конечно есть... много... наиглавнейшая из которых - пинок под зад от командира и хриплый голос:  ходу, ходу!

ВО! Прекрасное сравнение! Именно так - Раптор, это МИ 8/17, а я вижу МИ 24, причём была такая модификация - с крупняком сзади. И пара боковых 7,62 на подвеске. Ужас. Жаль, на пару кассет НУРСов уже грузоподъёмности не хватало. Либо группа, либо  железо. АГС, да, в тему. Причём, и даже с собой, на выход. Думается мне, получше будет, чем КПВТ.

Были конечно, но жалкая пародия сегодняшних. И, да, хрен дадут, даже если и есть на складе. Не положено! А кто на кого положил - не понятно.

Американская тактика, это когда с кучей стволов, как на фото, мне не нравится. Не хочу я торчать на этой палубе. И вовсе не из за брызг...


  • 0

#77 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:23

Не надо ничего проходить. 

Я очень люблю модальный глагол "должен". Он сразу характеризует текст.


  • 0

#78 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:33

Вы бы уж хоть эскизик какой нарисовали бы, что ли, проект ТЗ. Надоело уж впустую молоть.

 

Ну хоть такое для затравки%

 

Или такое:

 

ТЗ в этой теме не будет. И конкретных эскизов тоже. По крайней мере от меня. В данной теме я с наглой мордой совершенно бесплатно хочу получить идеи. Но, может в следующей теме чего накидаю. В апреле 2018. 


Сообщение отредактировал Danev: 30 декабря 2017 - 00:38

  • 0

#79 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 30 декабря 2017 - 06:40

А бывает - ставят задачу "любой ценой". Традиция у нас такая...

Методик конечно есть... много... наиглавнейшая из которых - пинок под зад от командира и хриплый голос:  ходу, ходу!

ВО! Прекрасное сравнение! Именно так - Раптор, это МИ 8/17, а я вижу МИ 24, причём была такая модификация - с крупняком сзади. И пара боковых 7,62 на подвеске. Ужас. Жаль, на пару кассет НУРСов уже грузоподъёмности не хватало. Либо группа, либо  железо. АГС, да, в тему. Причём, и даже с собой, на выход. Думается мне, получше будет, чем КПВТ.

Были конечно, но жалкая пародия сегодняшних. И, да, хрен дадут, даже если и есть на складе. Не положено! А кто на кого положил - не понятно.

Американская тактика, это когда с кучей стволов, как на фото, мне не нравится. Не хочу я торчать на этой палубе. И вовсе не из за брызг...

Если, Вы про аналог Ми24 на воде, то увы, не столь универсальна эта машина. В конце восьмидесятых, довелось полетать на них, нас в десантный, отсек брали только пять человек со скарбом.

Вертолеты  с нами на борту, летали с минимальной подвеской, все таки, больше, полутонны доп. нагрузки.

С тех пор, мало, что изменилось. Посмотрите, что Афган, что, Чечню с Сирией. Десант на Ми8, поддержка, вооруженные до зубов, "Крокодилы".

На воде то же самое: или хорошо защищенный  и вооруженный катер, например украинская "Гюрза" ( этом случае, авиация универсальнее, но дороже), или специализированный "речной трамвайчик", например "Раптор".

А насчет идей, почитайте и поанализируйте А. Загорцева, он как раз, и пишет про реальную, а не киношную морскую спец. разведку.


Сообщение отредактировал laz-vol: 30 декабря 2017 - 06:49

  • 1

#80 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 30 декабря 2017 - 10:26

Я очень люблю модальный глагол "должен". Он сразу характеризует текст.

А заодно автора текста. Т.е. меня. Я в свое время этот модальный глагол слышал в текстах тов. Дёмина, главного конструктора Су-35. Кое-что до сих пор помню. "Вы должны - говорил он - прийти после работы домой, раскрыть свои записные книжки и до 24-00 анализировать ваши действия на рабочем месте! А на следующее утро вы должны найденные решения реализовать в порученном вам деле!" И так - тресь! - кулаком по столу. И далее по текстам - должны, должен, должно... Так, знаете, с пафосом, пламенно. И представьте себе, подействовало. Результат виден в телевизорах. Практически каждый день. По нескольку раз.

И только в вашей посудостроительной отрасли, похоже, все не так. Должностные инструкции пора бы переделывать в необязательные. На месте главного денежного мешка обрубил бы финансирование с формулировкой "за неиспользование модального глагола".


  • 2

#81 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:10

...... А насчет идей, почитайте и поанализируйте А. Загорцева, он как раз, и пишет про реальную, а не киношную морскую спец. разведку.

 

Это один из вариант как "убить время" для тех кто в новогодние каникулы не знает чем заняться :)?


  • 0

#82 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:21

Второго числа будет время посетить военно-морской музей в Ленинграде? Или позже...Спецы ушли, конечно, дальше, но....


  • 0

#83 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 30 декабря 2017 - 13:36

Владимир, основную идею строительства улучшенной версии ДШК Вы уже высказкли: конструкционный материал корпуса должен быть одновременно и броневым. Для русской технической мысли это совершенно не ново. И существовать могут и композиты на основе спецтканей, и алюминиевые корпуса, по типу как у  БМД, и их одновременное использование. Двигатели - только маринизированные танковые турбины, обычные дизеля не проходят по массе. Я разговаривал тогда с людьми на заводе Климова, сложностей много, но для уровня спецопераций они решаемы. А именно, не надо городить воздушные фильтры от соли, а просто регулярно менять турбины целиком  и ремонтировать на заводах, благо они массовое изделие и не очень дороги. Я исследовал тему ещё 10 лет назад, ещё до того как у военных появился запрос на катера по типу СВ90. На ближайшей в январе 18 года выставке в Дюссельдорфе, видимо, как и много лет подряд, будут выставлены гоночные катера с турбиной и ЧПВ.

UPD:

Нашёл фотки, к сожалению не качественные вышли, но представление дают. Никакой тебе подготовки воздуха, просто фильтр на входе. О ресурсе такой турбины на море лучше не спрашивать. Фото 2010 года.

Прикрепленные изображения

  • t1.jpg
  • t2.jpg

Сообщение отредактировал ppbas: 30 декабря 2017 - 13:53

  • 1

#84 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:06

Если, Вы про аналог Ми24 на воде, то увы, не столь универсальна эта машина. В конце восьмидесятых, довелось полетать на них, нас в десантный, отсек брали только пять человек со скарбом.

Вертолеты  с нами на борту, летали с минимальной подвеской, все таки, больше, полутонны доп. нагрузки.

С тех пор, мало, что изменилось. Посмотрите, что Афган, что, Чечню с Сирией. Десант на Ми8, поддержка, вооруженные до зубов, "Крокодилы".

На воде то же самое: или хорошо защищенный  и вооруженный катер, например украинская "Гюрза" ( этом случае, авиация универсальнее, но дороже), или специализированный "речной трамвайчик", например "Раптор".

А насчет идей, почитайте и поанализируйте А. Загорцева, он как раз, и пишет про реальную, а не киношную морскую спец. разведку.

Ну да, да, нет в жизни идеала... это понятно. Хотелось бы, просто что бы те, кто проектирует катера как бы для "спецконтингента" немного думали и выживании его самого. И не устраивали "расстрельные" площадки на верхней палубе, например. Оправдывая это неизбежностями воинской работы, стоимостью техники и ещё хер знает чем.

В средине восьмидесятых вполне уместились в МИ 24 вдесятером. Правда, вообще без  БК. И "Крокодил" тоже уже был без БК.))))) Чудно так совпало.))))) И ничего, улетели, правда, тяжеловато вставали, без прыжка. Я даже слыхал (не проверял) пятнадцать бойцов "Крокодил" утащил. Пилоту Героя дали. По совокупности. А МИ 8 23 бойца поднял. Недавно с пилотом интервью было. Как поднялся - хер знает. На груди - Звезда.

 Так что, как то нужно рожать нормальные катера. Да и Раптор не так сложно доработать.


  • 0

#85 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:15

Владимир, основную идею строительства улучшенной версии ДШК Вы уже высказкли: конструкционный материал корпуса должен быть одновременно и броневым. Для русской технической мысли это совершенно не ново. И существовать могут и композиты на основе спецтканей, и алюминиевые корпуса, по типу как у  БМД, и их одновременное использование. Двигатели - только маринизированные танковые турбины, обычные дизеля не проходят по массе. Я разговаривал тогда с людьми на заводе Климова, сложностей много, но для уровня спецопераций они решаемы. А именно, не надо городить воздушные фильтры от соли, а просто регулярно менять турбины целиком  и ремонтировать на заводах, благо они массовое изделие и не очень дороги. Я исследовал тему ещё 10 лет назад, ещё до того как у военных появился запрос на катера по типу СВ90. На ближайшей в январе 18 года выставке в Дюссельдорфе, видимо, как и много лет подряд, будут выставлены гоночные катера с турбиной и ЧПВ.

UPD:

Нашёл фотки, к сожалению не качественные вышли, но представление дают. Никакой тебе подготовки воздуха, просто фильтр на входе. О ресурсе такой турбины на море лучше не спрашивать. Фото 2010 года.

Про С.У. я ничего добавить не могу - не специалист. Но турбина мне кажется вполне подходящим вариантом на ДШК, предназначенным для спецопераций. Про корпуса из неметаллического композита с функцией защиты могу не только трындеть, но сделать. Хоть сейчас. Скомпоновать такой катер пока не готов. Пока даже не рисую, только складываю в голове, что и как должно быть. Потому и дёргаю народ в этой теме. Сам в Дюссель, увы, поехать не могу. Конвульсии с ремонтом цехов, выполнением не шибко многочисленных заказов в не шибко подготовленном помещении, да и просто отсутствие средств на это не позволяет. Зато туда уехали аж четыре Вельветта. Будут стоять практически напротив Баварий.


  • 0

#86 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 30 декабря 2017 - 15:26

Вы уж определитесь, или штурм и высадка десанта, или спецоперация. 


  • 2

#87 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 декабря 2017 - 15:46

Про корпуса из неметаллического композита с функцией защиты могу не только трындеть, но сделать. Хоть сейчас.

 

  Эта тема увы не нова, вот только какой в итоге будет масса подобного катера по сравнению с "алюминиевыми собратьями" мало кто задумается: 

 

http://forum.katera....-4#entry1483008

http://forum.katera....-5#entry1486478


Сообщение отредактировал победа: 30 декабря 2017 - 20:12

  • 0

#88 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 21:52

Вы уж определитесь, или штурм и высадка десанта, или спецоперация. 

Скорее спецоперация. Но и тут разнообразие великое. Не думаю, что нужно делать какой то совсем узкоспециализированный катер. Впрочем, я как то изобразил своё понимание в первом посте.


  • 0

#89 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:05

"Рождённый ползать летать не может..." Не берите в свой адрес, - это про спецкатера. :D

"..аж четыре Вельветта. Будут стоять практически напротив Баварий."   И это замечательно!!! :) :) :)

Можно ограничиться изобретением обводов типа "Кафедрал" для "Дианы"? :wacko:


  • 0

#90 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:29

Скорее спецоперация. Но и тут разнообразие великое. Не думаю, что нужно делать какой то совсем узкоспециализированный катер. Впрочем, я как то изобразил своё понимание в первом посте.

В качестве идеи...Для спецопераций,катер лучше загнать под воду...Да и защита лучше. Коллега,кстати, прозрачно намекал,своими картинками.Чем меньше торчит над водой, тем лучше.Остается вопрос высадки. Близко к берегу не подойдешь...



#91 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:35

Что бы уыти под воду,нужен балласт ( привет водолазам) :)
...что бы на берег выйти-продуваем балласт.

  • 0

#92 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:35

  Эта тема увы не нова, вот только какой в итоге будет масса подобного катера по сравнению с "алюминиевыми собратьями" мало кто задумается: 

 

http://forum.katera....-4#entry1483008

http://forum.katera....-5#entry1486478

Будет меньше, чем из АМг5 с пластинами бронирования из кевлара. Технология - только инфузия. Хотелось бы и термошкаф с парой ати. Но это шибко большой будет. максимум чего можно нагородить со шкафом - это корпус 9м длиной и 2,6 шириной.


  • 0

#93 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:51

Самые е большие потери у союзников были при десантировании в Нормандии. Особенно при спуске в воду с судов и движении по береговой полосе. Берег был заминирован? Сапёры работали?


  • 0

#94 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:52

 

Что бы уыти под воду,нужен балласт ( привет водолазам) :)
...что бы на берег выйти-продуваем балласт.

 

Слишком сложное устройство.Это только кажется,раз и все. Все эти балластные системы и агрегаты сожрут все место и мощность двигателей и в жизни получится неповоротливая и тесная лохань.Тут или там,или там.Тогда еще можно,что-то придумать.



#95 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:55

"Рождённый ползать летать не может..." Не берите в свой адрес, - это про спецкатера. :D

"..аж четыре Вельветта. Будут стоять практически напротив Баварий."   И это замечательно!!! :) :) :)

Можно ограничиться изобретением обводов типа "Кафедрал" для "Дианы"? :wacko:

А как Вы догадались? прорабатываем с производителем парашютных систем возможность десантирования. :w00  Целого катера с экипажем и БК. :moderator:

Не, Дианы - это килеватый тримаран. Иного Дианкам не дано. А вот Пегасики с их "Эйрслотом" можно и модифицировать. Хотя, у них уже не эйрслот. А зачем именно "кафедрал"? Впервые присмотрелся - кафе  драл. :lol:


  • 0

#96 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:57

Будет меньше, чем из АМг5 с пластинами бронирования из кевлара. Технология - только инфузия. Хотелось бы и термошкаф с парой ати. Но это шибко большой будет. максимум чего можно нагородить со шкафом - это корпус 9м длиной и 2,6 шириной.

Лет пять назад ребята из ВИАМа мечтали выкупить нечто  у разработчиков.....Для диссертации.


  • 0

#97 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:59

В качестве идеи...Для спецопераций,катер лучше загнать под воду...Да и защита лучше. Коллега,кстати, прозрачно намекал,своими картинками.Чем меньше торчит над водой, тем лучше.Остается вопрос высадки. Близко к берегу не подойдешь...

Не, не, не, под воде не согласен. Всегда не любил подводные лодки, мать их. Вроде, клаустрофобией не страдаю, но ПЛ просто психовать начинаю. Вернее - начинал, один раз. После чего всё, мне не туда.


  • 0

#98 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 декабря 2017 - 23:01

А как Вы догадались? прорабатываем с производителем парашютных систем возможность десантирования. :w00  Целого катера с экипажем и БК. :moderator:

У нас это прошло с 1957 г. ПР. 347. К 1960 было построено около 10 катеров. И кучка самолётов-носителей. Проведены испытания. Можно применить. Мне было 22 года.


  • 0

#99 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 декабря 2017 - 23:10

Не, не, не, под воде не согласен. Всегда не любил подводные лодки, мать их. Вроде, клаустрофобией не страдаю, но ПЛ просто психовать начинаю. Вернее - начинал, один раз. После чего всё, мне не туда.

 Мой однокурсник - почётный подводник, - пережил многое.  У этих стальные нервы.  Но в ВММ всё же сходите. :)

 

В чудесные свойства материала для инфузии коллега Смирнов не верит, а он близок к авиаторам. Наверное, это всё уже было испытано.

У нас его иногда наносят кистью. B)


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 31 декабря 2017 - 00:08

  • 0

#100 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 31 декабря 2017 - 00:33

В КАПО - Композит как раз инфузией работают. Месяц выкладывают почти целиком крыло и пять часов инфузии. Но для инфузии требуются спецматериалы. Хотя, и тут есть варианты.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Раптор, катер, десантный катер, скоростной катер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей