Перейти к содержимому


Фотография

как правильно подобрать лодку и как ее поднимать на платформу


Сообщений в теме: 3

#1 mazdas

mazdas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: Rodman 56

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 02:43

День добрый, задался вопросом -  

вот есть большая моторная лодка  56фт.- но на берег чтобы ездить нужна надувнушка или кто-как называет ( тузик, динги, тендер,  РИБ.....)

Кто имел опыт и имеет в этом опыт...

По каким критериям ее подбирать ? На что стоит обратить внимание? Бу норм или нужно брать новую чтобы долго служила? какой вес ? пластик дно или надувное для средиземноморья ?
Какой подвесной  двигатель выбрать и ставить, ? Чем еще необходимо укомплектовывать эту лодку -цепи/якоря/ ходовые огни?
Принципиально ли устанавливать сидушки и рулевое управление? Может кто знает как защитить от угона местными с берега? сигнализация ?  Или концепция такая -что чем беднее выглядит тузик тем менее он кому-то интересен? как их привязывают на берегу и хранят пока владельцы ходят по магазинам/достопримечательностям/кафе? куда то привязывают или есть парковки для них ? или лучше оставлять только в маринах?
Если предполагается вместимость большой лодки 6-8 человек - сколько должна вмещать надувнушка?
как ее хранить на купальной платформе? как ее поднимать на купальную платформу? ( раньше для этого использовалась гидравлическая кран балка) но теперь она отсутсвует. Видел что есть какие-то механические полозья ( шлюп-балки может кто знает бюджетные и простые в использовании и установке) для подъема из воды или что-то попроще изобрело человечество -как я понимаю - так просто ее туда сюда руками на натаскаешься на лодку -с лодки... 

P;S, была тема http://forum.katera....era-dlja-jahti/ но информации там недостаточно 

Точные фото платформы прилагаю.   

Спасибо, если поделитесь опытом и советами в этом вопросе 
столько вопросов на эту тему....а ответов нет (

Прикрепленные изображения

  • 3132904_20140304043416055_1_XLARGE.jpg
  • 1_medium.jpg
  • 012_2468-2.jpg

Сообщение отредактировал mazdas: 26 Декабрь 2017 - 03:35

  • 0

#2 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 19:01

Думаю, что для Средиземноморья нужен все - таки риб, чтобы в большую волну на большой скорости  добраться до бухты, где на якоре стоит яхта . Риб вместительнее резинки. Путешествовать можно по побережью со скоростью в 50 км ч . Разъездной вариант, который на моей практике эксплуатируется в день по 4 - 6 часов и приносит пользы и радости чуть ли не больше яхты. Минусом - это его вес и цена - около 180 кг на 6 человек.+ мотор от 40 - 60 лс 100кг. Риб стоит около  200 000р и мотор хонда или ямаха стоит около 400- 600 000р  Его, конечно  тяжело будет подымать - нужна будет кран - балка из нержавеечки поворотная мощная с лебедкой и пультом. Подошел к площадке. привязался. Пультом трос подтянул подцепил. высадил всех и пультом поднял лодку, ручной рукояткой балку повернул и поставил в кильблок на транце .  Балкой можно и грузы на борт поднимать всякие. Все просто.

  Покупать риб лучше новый или трехлетку, потому как лечить его оооочень тяжело от растрескивания и отклеивания , его могут натереть химией и будет как новый, на неделю...... Мотор можно Бу, но покупать у хорошего человека или у родственника и с хорошей диагностикой, долго покататься на нем перед покупкой . Можно неосторожно купить красивый кусок металла, если не проверять...  

 Обычно для сохранности в Европе  у всех нерж цепочка 8мм звено . внутри которой мягкий нерж трос . Продевается через мотор и транец лодки и на замок к пирсу или к яхте. 

 Кран - балка ,думаю, должна быть такая по конструкции, но просится по изящнее.

 Это мое мнение. Может кто что еще посоветует  на сайте что - нибудь дельное из своего опыта? 

Прикрепленные изображения

  • 6638_2_171122_134202.jpg
  • 6638_3_171122_134202.jpg
  • 6638_4_171122_134203.jpg

Сообщение отредактировал Виталий-2: 27 Декабрь 2017 - 19:42

  • 0

#3 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:35

На такую корму с трудом влезает лодка 3, 5 м , сильно мешая выходить и работать с оборудованием. Возможно 3, 2 метра мешать будет меньше. В риб исполнении 3,2 метра возможно на 3 - 4 человек - максимум 4- 5  к ней моторчик 30 - 40 лс лучше ямаху или хонду. лучше морского варианта( двухконтурного) С миниатюрной рулевой колонкой ближе к носу. Ходовые огни, сидушки и прочее. Судовой билет отдельный.


  • 0

#4 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 099 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 21:33

Я этим вопросом занимался в этом году... Тут надо понимать бюджет Наиболее на сегодняшний день оптимальный вариант это рыбы с алюминиевым дном и материал баллонов хайполон... Для Средиземки этот материал очень актуален в плане ультрафиолета , гарантия 10 лет.... лёгкий вес алюминия по сравнению с пластиком, мой при размере 360 весит 67 кг без консоли и консоль 10 , мотор четырехтактная впрысковая Сузука 30, тоже самый лёгкий в своём классе 76 кг ... В вашем варианте нужно 340 и двигатель 20-25 лошадок, бюджет риба с мотором и консолью порядка 10 т евро, позволит без проблем покрывать с комфортом от места стоянки скажем в бухте до цивилизации пару миль и остаться сухим в свежею погоду.... Другой вариант более бюджетный..., Зодиак 310 дно сборное морская фанера с Тохатцу 9,8 двухтактник бюджет комплекта порядка 2 800 евро в тихую погоду для двух человек и ребёнка вполне приемлемо но если больше персон скажем 3-4 или небольшое волнение мокрая задница обеспечена и очень неспеша...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей