Перейти к содержимому


Фотография

Race to Alaska (R2AK)


Сообщений в теме: 79

#26 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 520 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 01 Январь 2018 - 09:08

Причем здесь 5 м2 парусов? Действующее ограничение, от которого идет регистрация - вес более 200 кг и мощность более 8 квт.

 

Где-то было и про 5 квадратов... но суть не в этом, а в том в вес 150 кг можно оказывается поместить не только надувной кат, но и 6 метровый "твердый" швертбот.


Сообщение отредактировал Bro: 01 Январь 2018 - 09:11

  • 0

#27 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 171 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 Январь 2018 - 10:50

Где-то было и про 5 квадратов

Это было в другом времени...

Я вам больше скажу. Регистрации не подлежат: "... спортивные парусные суда, длина которых не превышает 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."


  • 0

#28 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 279 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 Январь 2018 - 13:02

1. Дочка с зятем выгрузили по кускам лодку, собрали, воткнули паруса и уехали. Гимсовец было, сунулся, а ему6  длина 5,2 м, рубки с койкой нет, чертежи из "КиЯ" - отвалил.

2. Здесь рифятся, не ходят на "лапе". Не глиссируют на плоских поплавках. Что характерно. :) :)


  • 0

#29 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 171 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 Январь 2018 - 14:07

2. Здесь рифятся, не ходят на "лапе".

Не ходят?


  • 0

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 Январь 2018 - 15:20

Не ходят?


Не глиссируют на плоских поплавках?

Владимир Михайлович, с Новым Годом :)
  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 279 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 Январь 2018 - 19:12

Скорее всего, не увидел спроектированных горизонтальных длинных поверхностей на глиссирующих многокорпусниках. Стремления идти "на лапе". Значительное время, если не основное,  катамараны  идут на двух поплавках. "Лапы" тримов - разговор особый.


  • 0

#32 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 279 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 Январь 2018 - 19:15

Итак, глиссируем?!


  • 0

#33 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 Январь 2018 - 10:23

Ну, я же дал ссылку на видео победителей 2016 года
https://youtu.be/nPHhT5qcoK8

Не уж то будете утверждать, что этот катамаран (М32) идёт на двух корпусах? :)

И в видео про RiwCruiser - об парусно-гребном тримаране создатель как раз рассуждает об том, как он создавал аутриггеры с глисирующим днищем. Не центральный корпус, а поплавок.
https://youtu.be/W25nBMCJDkU

Ну и, возвращаясь на восточное побережье, Randy Smyth - один из самых крутых гонщиков мира, давно играется с экстремальным тримараном. Так вот его поплавки с плоским днищем, причём форма из меняется с каждым годом как раз в сторону глиссирования. Более того, тут кто-то в фэйсбуке кинул «шпионские» фоты его новой лодки, которую он готовит к Ultimate Florida Challenge. Там у него вообще лыжи стоят :)
  • 0

#34 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 171 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 02 Январь 2018 - 11:10

Скорее всего, не увидел спроектированных горизонтальных длинных поверхностей на глиссирующих многокорпусниках. Стремления идти "на лапе". Значительное время, если не основное,  катамараны  идут на двух поплавках. "Лапы" тримов - разговор особый.

Длинные, плоские поверхности, встречаются на многокорпусниках, спроектированных и построеных специально для этой гонки. Название впрочем, говорит само за себя.

Прикрепленный файл  Salish_28_studyplan.pdf   47,58К   53 Количество загрузок:

 

А насчет

Итак, глиссируем?!

 

...
Вот только где там глиссирование?blink.gif

;)


  • 0

#35 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 561 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 02 Январь 2018 - 11:31

Хорошая тема. Интересно. Хорошо бы больше информации о лодках... Хотя и это уже немало. 


  • 1

#36 анатольевич7

анатольевич7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: westa

Отправлено 02 Январь 2018 - 15:35

https://youtu.be/W25nBMCJDkU

 

Владимир! Почему в конце гимн СССР,он что русский?


  • 0

#37 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 Январь 2018 - 16:21

https://youtu.be/W25nBMCJDkU
 
Владимир! Почему в конце гимн СССР,он что русский?


На Аляску приехал :)
Организаторы - большие юмористы. Там и правила без смеха читать нельзя.
  • 0

#38 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:34

Фотоальбом с большим количеством лодок. Фоты с упором на гребные системы.
http://photos.alexwe...Boats/i-JQLFgM7

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 12 Январь 2018 - 15:36

  • 1

#39 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 561 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 13 Январь 2018 - 09:41

Коллеги, наткнулся случайно в Сети на сайт с "Морской жемчужиной" https://www.facebook...162329507259024 чем-то она мне напомнила мою лодку; может использоваться, как однокорпусная и как тримаран, только побольше - 21 фут, узкая корма. Других характеристик не нашёл (может плохо искал) , а интересно. И ещё, хорошо описанны путешествия. Просто тронула лодочка. https://www.sailmaga...-small-sailboat

Может есть у кого информация о ней ещё ?


Сообщение отредактировал Раблампы: 13 Январь 2018 - 09:59

  • 0

#40 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:34

Коллеги, наткнулся случайно в Сети на сайт с "Морской жемчужиной"
Может есть у кого информация о ней ещё ?


Тяжелые они уж больно. А так, достойная лодка, быстрая, ходкая, мореходная, пока не перевернулась. Поставить обратно не реально...
Сайт производителя.
http://www.marine-co...a-pearl-21.html
И страничка с характеристиками
http://www.marine-co...d-features.html
  • 0

#41 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 561 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:16

Спасибо, прочитал. А, что лодка легко переворачивается ? (Не разобрался с площадью парусности).  :(


  • 0

#42 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:29

Спасибо, прочитал. А, что лодка легко переворачивается ? (Не разобрался с площадью парусности). :(


Ну, сдуру то можно что угодно перевернуть.
Она с водяным балластом, и тяжелая, с одной стороны
А с другой - корпус каное, валкая. Т.е. Переворачивается она не легко, но перевернуть ее можно, если сильно стараться.

Паруса:
Sail area (standard rig): 136 Sq. Ft.
Sail area (vertical battens): 180 Sq.Ft.
Стандартное вооружение - два паруса, закручивающиеся на вращающиеся мачты, общей парусностью 136 кв фт, те 12.6 кв м. Либо два паруса с вертикальными латами 16.7 кв м.
Впрочем, народ с парусами развлекается, как может

На этой страничке у меня много SeaPearl, разных.
http://watertribecra...a-2006.html?m=1
  • 0

#43 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 561 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:43

я не разобрался с квадратными футами, но теперь понял, спасибо. 

А как понимать приход к тримаранной схеме, как желание уйти от водного балласта при однокорпусной ? Кстати, 600 фунтов это сколько килограммов ? Насколько такой трим будет проигрывать "настоящему", парусному с узким центральным корпусом ? 

С уважением.


Сообщение отредактировал Раблампы: 13 Январь 2018 - 15:44

  • 0

#44 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:31

я не разобрался с квадратными футами, но теперь понял, спасибо.
А как понимать приход к тримаранной схеме, как желание уйти от водного балласта при однокорпусной ? Кстати, 600 фунтов это сколько килограммов ? Насколько такой трим будет проигрывать "настоящему", парусному с узким центральным корпусом ?
С уважением.

1кг = 2.2 фунта.
Кто-то хотел тримаран, вот и сделали тримаран. Их мало, ходят они медленно. Сами по себе Seapearl - достойные лодки, но в тримаранном варианте вообщем бессмысленная. На мой взгляд.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 14 Январь 2018 - 21:32

  • 0

#45 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 561 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 15 Январь 2018 - 04:53

Vladimir(UD)

Спасибо. 


  • 0

#46 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 Январь 2018 - 01:38

Один из участков, которые необходимо пройти. Либо путём брутальной силы, либо выжидая благополучные условия. Приливы отливы меняются в течение суток, понятно.
https://youtu.be/eb8bv_3OZAg
  • 0

#47 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 Апрель 2018 - 12:09

Фотоальбом с большим количеством лодок. Фоты с упором на гребные системы.
http://photos.alexwe...Boats/i-JQLFgM7

 

А что это за катамаран?

P1080733-4K.jpg


  • 0

#48 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 171 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 Апрель 2018 - 13:43

Гужон G-32


  • 0

#49 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 574 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 Апрель 2018 - 13:55

Как и все лодки покойных братьев Гужен (основателей фирмы west system - эпоксидка и все причиндалы - наполнители, сгустители, отвердители для разных условий с разной скоростью и тд, вообщем, все, что нужно для домашнего строительства) этот катамаран полон нетривиальных решений. Трейлерный легкий 30 фунтовик. Узкий, но с водяным балластом в каждом корпусе, с возможностью постановки после переворота, очень быстрый. Одно время был лидером в гонках одиночек на Великих Озёрах. Их что-то около 30 построили промышленно.
Кстати, в R2AK на нем выступает Russel Brown, известный своими Проа и дальними походами на них.
  • 0

#50 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 272 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 Апрель 2018 - 17:55

serj сказал 29 Окт 2010 - 17:04:snapback.png

...
Вот только где там глиссирование?blink.gif

Сергей а что надо для глиссирования ката????,

я в одиночку на Просторе неплохо глиссировал на одном балоне(морковке),И???


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей