Спасибо! Чтобы качественно подро... эээ подробно посмотреть все, надо еще интерьер! Очень люблю на интерьер дро... эээ... дрожащей рукой мышку гладить... Давайте уже там интерьерные фотки!
Немного интерьера. Что в итоге имеем.
Отправлено 15 января 2018 - 14:01
Красиво получилось!
Парус безусловно можно использовать. Но только по ветру. Правда, насколько он такой тяжелый корабль будет тащить - сложно сказать. Чуть быстрее, чем без него - будет точно. Стрелу можно использовать, как гик.
При отказе главного двигателя обычно подают сигнал pan-pan и вызывают буксир из ближайшего порта за деньги. А уже в порту чинят. Но такой дизель - действительно должен быть вечным и беспроблемным. За топливной системой только следить нужно. Чтобы не засорились фильтры или вода не попала.
Сообщение отредактировал sergvg: 15 января 2018 - 14:04
Отправлено 15 января 2018 - 15:02
Вы задаете вопросы : Двигатель один? В случае поломок движка (не дай бог), есть опыт чинить такое в море?
Это самое слабое звено в моей "концепции безопасности" на данном судне. Если остальные системы дублируются, а иногда и затраиваются (как с рулевым управлением), то главный двигатель один. ....
С моей точки зрения, самое слабое звено это отсутствие профессионального механика и матроса. Сложная очень система, хоть три раза троированная, она нуждается в уходе и обслуживании.
Кроме ГД на судне одна валовая линия, один РРП..... Опять, с моей точки зрения, это все требует текущего обслуживания и осмотра.
Да, с расходом топлива, запросите на верфи тарировку мерных трубок, с самоделками в систему не лезьте.
Отправлено 15 января 2018 - 21:12
На моторках, конечно, лучше иметь два движка, в 2016 между Турцией и Кипром у меня встал один мотор, чтоб я делал, если был бы один движок? Знакомые шли с Костолоризоло, потеряли ход из-за солярки и два дня болтались, ждали буксир, я хоть, молясь на второй движок, сам дошёл.
Отправлено 16 января 2018 - 12:03
Отличная работа верфи и проект-менеджмент заказчика.
Немного удивляет выбор.
А какой сценарий планируется? В каких краях, как долго и в каком составе собираетесь ходить?
Планировалось, вероятно, "неопределенно-романтическое":
"Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой... (С)".
А эксплуатация даже такой, сравнительно небольшой посудинки - уже РАБОТА, нормальное функционирование только систем и механизмов, как правило, обеспечивают парочка специально обученных людей (механик с помощником). Иначе - неизбежная деградация: постепенно нарастающий вал вначале мелких, затем все более критичных проблем и неисправностей... .
Вся "концепция" - для работы... в противном случае эт примерно как попытка "отгламурить" какой нить ЗИЛок-самосвал и использовать его для поездок в булочную, на "пленэр" и т.п. ... . "Оригинально", конечно же, но... мягко говоря - "не самая лучшая идея". ИМХО
Сообщение отредактировал Toughbook: 16 января 2018 - 12:08
Отправлено 16 января 2018 - 12:23
Я думаю, что ТС сможет себе позволить приходящих специалистов для регулярного обслуживания. В небольшых переходах справится сам, а на длительные можно и нанять.
И потом, опыт это дело наживное и если не будет сам справляться - наймет.
PS А мне вот нравится "концепция", единственно я бы продолжил надстройку в корму.
Отправлено 16 января 2018 - 15:07
Вы масло сами в автомобиле меняете? А ремонт текущий?
А при чем тут авто...???
Сравнил прям, как энтот... пенис с пальцем...!!!
Вот ежли б изящный легкий катерок (парусничек) - тогда и содержание с обслуживанием сопоставимо с авто, подороже конечно же..., но достаточно "организационно" ненапряжно и сравнительно вменяемых денюх стоит... .
А тут... - я, конечно же, малость слукавил, с "малохольным" ЗИЛком сравнивая.
Скорее, исходя из "типоразмерной ниши" - уместнее с таковым примерно авто сравнивать:
Прикольно, наверное, разок прокатиться... .
Но..., несмотря на явную "брутальнсть" - ожидать всяческих там "обитаемостей" и прочих "сладких плюшек" - ....
Отправлено 17 января 2018 - 13:49
Отличная работа верфи и проект-менеджмент заказчика.
Немного удивляет выбор.
А какой сценарий планируется? В каких краях, как долго и в каком составе собираетесь ходить?
Всем доброго времени суток!
1. А какой сценарий планируется? Описывая моторную яхту "Елена", я упустил ещё один ньюанс. Я и мои близкие люди, увлекаемся дайвингом и подводной охотой. Судно оборудовано проффесиональным дайв-компрессором и имеет кубрик специально для этой темы (хранятся гидрики, снаряга, баллоны, ружья для подводной охоты и т.д.). Я планирую использовать летний отдых с друзьями на судне сочетая морские походы с дайвингом и подводной охотой в понравившихся нам местах. Оборудование судна позволяет долгое время не заходить в марины, а останавливаться в защищенных бухтах без потери комфорта - вода горячая-холодная, 220 V, спутниковое TV, интернет и отыхать....
Отправлено 17 января 2018 - 14:07
2. В каких краях, как долго и в каком составе собираюсь ходить?
В теплых краях - это точно. Пока гоню судно в Средиземку. За время перегона планирую более-менее разобраться во всех особенностях и "болячках" судна, что бы по прибытию в теплые моря больше времени посвящать отдыху, а не изучению узлов и механизмов. Хотя уже и сейчас можно делать кое-какие выводы. Эти выводы могут скорректировать мой маршрут. Как вариант рассматриваю пройтись по островам, начиная с Мадейры и до Кабо-Верде.
3.В каком составе: в основном это мои родственники и друзья. За годы проведенные с друзьями на нырялках и вылазках на подводную охоту-рыбалку, у меня сложился круг таких же увлеченных этим делом друзей. Вот они и будут составлять основу команды. Не исключаю и другие варианты. На любой переход по морю из точки А в точку Б, всегда можно найти попутчиков и помощников, благо на судне можно разместить со всеми удобствами 10 человек, а + двоих "без особых удобств" (душ и туалет будут не персональные).
4. Как долго: Я - пенсионер, могу хоть всё лето проводить на борту, жена пока работает, подстраиваюсь под её график.
Отправлено 17 января 2018 - 14:17
По поводу обслуживания узлов и механизмов. Всё конечно будет зависеть от поломок и возникающих проблем. Наверняка будет необходимость приглашать "узко-направленных" спецов. Всё периодическое (регламентное) обслуживание планирую производить сам с братом. Я имею инженерное образование и некоторое время работал как с колесной, так и с гусеничной техникой, те же дизеля. Понятное дело, размеры были в разы меньше, но принцип везде один. Дизель, он и в Африке дизель. Брат - инженер по слаботочке, специалист по компрессорной технике и вообще очень любит ковыряться в "железе". Когда у меня в России был финский катер "Bella 850", то все работы мы делали сами, только нержавейку не варили. Думаю и с этим "монстром" справимся. Как говорится, глаза бояться, руки делают. И не так страшен черт, как его малюют.
Отправлено 17 января 2018 - 14:40
Думаю, что с описанием судна покончено и можно переходить к описанию самих переходов, как написано в теме: из Нидерландов в Средиземку на мотороной яхте "Елена".
(Отступление. Я только сейчас заметил, что меня из юнг перевели в матросы. Спасибо большое. Это самый быстрый карьерный рост в моей жизни. )
Вступление.
В описаниях этих переходов, я не буду делать упор на красотах, романтике морских круизов и т.п. И поучать людей не буду, в силу своей не компентенции в тонкостях морской жизни. Для этого есть разичного рода "гуру".
На возможный вопрос:а для чего тогда ты это затеял? Сам себе говорю, что просто поделюсь своим опытом, связанным с различного рода бюррократическими тонкостями во взаимодействии с властями и службами в странах и портах, которые я уже посетил. Надеюсь многим это поможет не бояться различных инстанций, встречающихся на пути любителей морских путешествий. У нас, рожденных в СССР, глубоко внутри сидит боязнь всяких контактов с различного рода государственными органами, так как они у нас только мешают и ставят препоны.
Сообщение отредактировал Paul Boer: 17 января 2018 - 14:41
Отправлено 17 января 2018 - 15:17
Моё первое путешествие было из Харлингена, где расположена верфь, в Норвегию.
Исходя из чего я запланировал данное путешествие:
1. Верфь закончила все работы с судном и надо было устроить "тест-драйв". Я предпологал, что за время похода, смогу оценить работу всех систем, узлов, механизмов, обитаемость и т.д.
2. Когда проявятся все "проблемки", то вернувшись обратно на верфь, она их устранит, что в итоге и было сделано.
3. Это был мой единственный шанс сходить и посмотреть знаменитые фиорды Норвегии. В дальнейшем планировалось использовать яхту в теплых морях, что практически исключало возможность посетить фиорды (крюк уж очень большой получается).
4. Европейские правила или нормы. Судно, приняв на борт топливо без НДС (VAT), обязано покинуть территорию Европейского союза. А ближайшая к Нидерландам страна не член ЕС, но в тоже время страна шенгенской зоны это Норвегия. Таким образом заправив яхту топливом без НДС и имея открытый Шенген, я "убивал очень много зайцев".
5. Голландцы обещали выслать за мной буксир с верфи (бесплатно), если вдруг что-то случится и судно потеряет ход.
6. Планируя переход в Норвегию и обратно на верфь, я смог из Москвы приехать в Нидерланды на машине и привезти очень много всякой "мелочевки" для судна, начиная от предметов быта (инициатор жена) и заканчивая разного рода предметами для судна. (Купил в Москве очень много инструмента и ключей для обслуживания яхты. Сэкономил много денег и смог их выбрать разговаривая на родном языке). И по окончании похода на машине же вернулся в Москву.
7. Ну... и очень хотелось увидеть фиорды и порыбачить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей