Перейти к содержимому

Фотография

Из Нидерландов в Средиземку на моторной яхте "Елена"


Сообщений в теме: 248

#76 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 15 января 2018 - 12:54



Спасибо! Чтобы качественно подро... эээ подробно посмотреть все, надо еще интерьер! Очень люблю на интерьер дро... эээ... дрожащей рукой мышку гладить... Давайте уже там интерьерные фотки! :)

Немного интерьера. Что в итоге имеем.

057110f46baf554ff344f8354b2f1bd0b28c0829 3687016f4101cf58f467cb886b1a25bcb28c0829 aea9fa9a05b1558c429417567fec6c32b28c0829 abf3d737746bfe198fe9b42ae25d922eb28c0829 069b1882b6b89d139f328aae017fe97db28c0829 230ea077d1588a6d522bb14f9c6538b8b28c0829 5db06859986522431b316bec0b06242db28c0829 c43c011146f324e141d81551a713116fb28c0829 966805f353d2f2ec3f67ffd68e148d77b28c0829


  • 6

#77 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 15 января 2018 - 13:02

Продолжение фоток интерьера

0f23006d651412c32636cc67a6247b57b28c0829 13163c9fa1058de68faf57516fe68366b28c0829 487e4c9e3a4f0aa5dc26dbb6c7e76490b28c0829 b738ffa97a0654372b5d9da263e79223b28c0829 6c2a96385ea256cc27c23ceb6eec97b3b28c0829 a658c9e15cdcefbcc5dc8c9be2b6d355b28c0829


  • 9

#78 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 15 января 2018 - 13:11



Красиво внутри получилось. Есть фото в рубке с места рулевого?

Фото рубки. Правда фото ещё с ремонта.

550a03f62145584721d48843ad612540b28c0829 896c50d6490d071ff9f6098ef5829ef9b28c0829 95e5daf73d17947385aa3cb8bc67edf6b28c0829 b089105201b4d4e05ebe3cb8c9c78eafb28c0829 123eb5017b80a1a2695493ac3de9c092b28c0829 c4891bb3a9366c8080aa09e45d9498a7b28c0829 eb25734fa3714c46c82c61796d234f9db28c0829


Сообщение отредактировал Paul Boer: 15 января 2018 - 13:13

  • 9

#79 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 15 января 2018 - 13:13

Манипулятор я сразу заприметил, он еще не раз пригодится. А пока сложить и чехлом накрыть- пусть думают, что кулемет.


  • 0

#80 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2018 - 14:01

Красиво получилось! :)

Парус безусловно можно использовать. Но только по ветру. Правда, насколько он такой тяжелый корабль будет тащить - сложно сказать. Чуть быстрее, чем без него - будет точно. Стрелу можно использовать, как гик.

При отказе главного двигателя обычно подают сигнал pan-pan и вызывают буксир из ближайшего порта за деньги. А уже в порту чинят. Но такой дизель - действительно должен быть вечным и беспроблемным. За топливной системой только следить нужно. Чтобы не засорились фильтры или вода не попала. 


Сообщение отредактировал sergvg: 15 января 2018 - 14:04

  • 0

#81 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 января 2018 - 14:37

Для такой длины внутреннее пространство небольшое.
А зачем вообще было переделывать старое?
Какой бюджет всего мероприятия? Неужели нельзя было новую моторку купить?
  • 0

#82 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 15 января 2018 - 14:47

Круизный лайнер! Класс!!
  • 0

#83 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 января 2018 - 15:02

 

Вы задаете вопросы : Двигатель один?  В случае поломок движка (не дай бог), есть опыт чинить такое в море?

 

Это самое слабое звено в моей "концепции безопасности" на данном судне. Если остальные системы дублируются, а иногда и затраиваются (как с рулевым управлением), то главный двигатель один. ....

С моей точки зрения, самое слабое звено это отсутствие профессионального механика и матроса. Сложная очень система, хоть три раза троированная, она нуждается в уходе и обслуживании.

Кроме ГД на судне одна валовая линия, один РРП..... Опять, с моей точки зрения, это все требует текущего обслуживания и осмотра.

Да, с расходом топлива, запросите на верфи тарировку мерных трубок, с самоделками в систему не лезьте.


  • 1

#84 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 января 2018 - 15:58

Надо мной покруче стеблись, говорили что труселя на антенну надо вешать :lol:


  • 0

#85 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2018 - 16:22

Надо мной покруче стеблись, говорили что труселя на антенну надо вешать :lol:

 

На классических "логгерах" было парусное вооружение - но и там, понятно, использовалось не для "хода"... .    

 

 

                                                        logger_ch_str2.jpg


  • 0

#86 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 января 2018 - 21:12

На моторках, конечно, лучше иметь два движка, в 2016 между Турцией и Кипром у меня встал один мотор, чтоб я делал, если был бы один движок? Знакомые шли с Костолоризоло, потеряли ход из-за солярки и два дня болтались, ждали буксир, я хоть, молясь на второй движок, сам дошёл.


  • 0

#87 Катерист

Катерист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 15 января 2018 - 22:45

Добрый день.
Если стрёмно с одним двигателем, поставьте вспомогательный двигатель лошадок на сто. Либо от гидравлики вашей можно наверно запитать отдельно валовую линию, либо на основной вал. Вариантов много для вашего спокойствия.
  • 0

#88 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 16 января 2018 - 00:17

Отличная работа верфи и проект-менеджмент заказчика.
Немного удивляет выбор.
А какой сценарий планируется? В каких краях, как долго и в каком составе собираетесь ходить?
  • 0

#89 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 января 2018 - 00:33

по топливной системе: общий запас 40 тн? Странно голланды сепараторы поставили. В таком машинном отделениии можно было целую станцию подготовки топлиа установить. А обратку с потребителей не увидел


  • 0

#90 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2018 - 12:03

Отличная работа верфи и проект-менеджмент заказчика.
Немного удивляет выбор.
А какой сценарий планируется? В каких краях, как долго и в каком составе собираетесь ходить?

 

Планировалось, вероятно, "неопределенно-романтическое":

"Под ним струя светлей лазури,

 Над ним луч солнца золотой... (С)".

А эксплуатация даже такой, сравнительно небольшой посудинки - уже РАБОТА, нормальное функционирование только систем и механизмов, как правило, обеспечивают парочка специально обученных людей (механик с помощником). Иначе - неизбежная деградация: постепенно нарастающий вал вначале мелких, затем все более критичных проблем и неисправностей... .

Вся "концепция" - для работы... в противном случае эт примерно как попытка "отгламурить" какой нить ЗИЛок-самосвал и использовать его для поездок в булочную, на "пленэр" и т.п. ... . "Оригинально", конечно же, но... мягко говоря - "не самая лучшая идея". ИМХО


Сообщение отредактировал Toughbook: 16 января 2018 - 12:08

  • 0

#91 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 16 января 2018 - 12:23

Я думаю, что ТС сможет себе позволить приходящих специалистов для регулярного обслуживания. В небольшых переходах справится сам, а на длительные можно и нанять.

И потом, опыт это дело наживное и если не будет сам справляться - наймет.

PS А мне вот нравится "концепция", единственно я бы продолжил надстройку в корму.


  • 0

#92 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 января 2018 - 12:29

Не знаю, у меня сердце екает когда не я в просто близко к моему  ГД подходит. Не говорю уж лезет в него.


  • 0

#93 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2018 - 13:13

Не знаю, у меня сердце екает когда не я в просто близко к моему  ГД подходит. Не говорю уж лезет в него.

 

Устроить из МО "проходной двор" - гарантированное "убийство" его в кратчайшие сроки.


  • 0

#94 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 16 января 2018 - 14:30

Устроить из МО "проходной двор" - гарантированное "убийство" его в кратчайшие сроки.

 

Вы масло сами в автомобиле меняете? А ремонт текущий? 


  • 0

#95 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2018 - 15:07

Вы масло сами в автомобиле меняете? А ремонт текущий? 

 

А при чем тут авто...???

Сравнил прям, как энтот... пенис с пальцем...!!!    :nono:

Вот ежли б изящный легкий катерок (парусничек) - тогда и содержание с обслуживанием сопоставимо с авто, подороже конечно же..., но достаточно "организационно" ненапряжно и сравнительно вменяемых денюх стоит... .

А тут... - я, конечно же, малость слукавил, с "малохольным" ЗИЛком сравнивая.  :blu:

Скорее, исходя из "типоразмерной ниши" - уместнее с таковым примерно авто сравнивать:

 

original.jpeg

 

Прикольно, наверное, разок прокатиться... .   

Но..., несмотря на явную "брутальнсть" - ожидать всяческих там "обитаемостей" и прочих "сладких плюшек" - ....    <_<


  • 0

#96 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 17 января 2018 - 13:49

Отличная работа верфи и проект-менеджмент заказчика.
Немного удивляет выбор.
А какой сценарий планируется? В каких краях, как долго и в каком составе собираетесь ходить?

Всем доброго времени суток!

1. А какой сценарий планируется? Описывая моторную яхту "Елена", я упустил ещё один ньюанс. Я и мои близкие люди, увлекаемся дайвингом и подводной охотой. Судно оборудовано проффесиональным дайв-компрессором и имеет кубрик специально для этой темы (хранятся гидрики, снаряга, баллоны, ружья для подводной охоты и т.д.). Я планирую использовать летний отдых с друзьями на судне сочетая морские походы с дайвингом и подводной охотой в понравившихся нам местах. Оборудование судна позволяет долгое время не заходить в марины, а останавливаться в защищенных бухтах без потери комфорта - вода горячая-холодная, 220 V, спутниковое TV, интернет и отыхать....

6ec19603544924e963a26b75f301c24ab28c0829 1145136f77a93d3204e4a141820c8228b28c0829 495bd68d66f629dff284c6b76f726693b28c0829


  • 5

#97 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 17 января 2018 - 14:07

2. В каких краях, как долго и в каком составе собираюсь ходить?

В теплых краях - это точно. Пока гоню судно в Средиземку. За время перегона планирую более-менее разобраться во всех особенностях и "болячках" судна, что бы по прибытию в теплые моря больше времени посвящать отдыху, а не изучению узлов и механизмов. Хотя уже и сейчас можно делать кое-какие выводы. Эти выводы могут скорректировать мой маршрут. Как вариант рассматриваю пройтись по островам, начиная с Мадейры и до Кабо-Верде.

3.В каком составе: в основном это мои родственники и друзья. За годы проведенные с друзьями на нырялках и вылазках на подводную охоту-рыбалку,  у меня сложился круг таких же увлеченных этим делом друзей. Вот они и будут составлять основу команды. Не исключаю и другие варианты. На любой переход по морю из точки А в точку Б, всегда можно найти попутчиков и помощников, благо на судне можно разместить со всеми удобствами 10 человек, а + двоих "без особых удобств" (душ и туалет будут не персональные).

4. Как долго: Я - пенсионер, могу хоть всё лето проводить на борту, жена пока работает, подстраиваюсь под её график.


  • 10

#98 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 17 января 2018 - 14:17

По поводу обслуживания узлов и механизмов. Всё конечно будет зависеть от поломок и возникающих проблем. Наверняка будет необходимость приглашать "узко-направленных" спецов. Всё периодическое (регламентное) обслуживание планирую производить сам с братом. Я имею инженерное образование и некоторое время работал как с колесной, так и с гусеничной техникой, те же дизеля. Понятное дело, размеры были в разы меньше, но принцип везде один. Дизель, он и в Африке дизель. Брат - инженер по слаботочке, специалист по компрессорной технике и вообще очень любит ковыряться в "железе". Когда у меня в России был финский катер "Bella 850", то все работы мы делали сами, только нержавейку не варили. Думаю и с этим "монстром" справимся. Как говорится, глаза бояться, руки делают. И не так страшен черт, как его малюют. :D


  • 17

#99 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 17 января 2018 - 14:40

Думаю, что с описанием судна покончено и можно переходить к описанию самих переходов, как написано в теме: из Нидерландов в Средиземку на мотороной яхте "Елена".

 

(Отступление. Я только сейчас заметил, что меня из юнг перевели в матросы. Спасибо большое. Это самый быстрый карьерный рост в моей жизни. :))

 

Вступление.

В описаниях этих переходов, я не буду делать упор на красотах, романтике морских круизов и т.п. И поучать людей не буду, в силу своей не компентенции в тонкостях морской жизни. Для этого есть разичного рода "гуру".

На возможный вопрос:а для чего тогда ты это затеял? Сам себе говорю, что просто поделюсь своим опытом, связанным с различного рода бюррократическими тонкостями во взаимодействии с властями и службами в странах и портах, которые я уже посетил. Надеюсь многим это поможет не бояться различных инстанций, встречающихся на пути любителей морских путешествий. У нас, рожденных в СССР, глубоко внутри сидит боязнь всяких контактов с различного рода государственными органами, так как они у нас только мешают и ставят препоны.


Сообщение отредактировал Paul Boer: 17 января 2018 - 14:41

  • 4

#100 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 17 января 2018 - 15:17

Моё первое путешествие было из Харлингена, где расположена верфь, в Норвегию.

 

Исходя из чего я запланировал данное путешествие:

1. Верфь закончила все работы с судном и надо было устроить "тест-драйв". Я предпологал, что за время похода, смогу оценить работу всех систем, узлов, механизмов, обитаемость и т.д.

2. Когда проявятся все "проблемки", то вернувшись обратно на верфь, она их устранит, что в итоге и было сделано.

3. Это был мой единственный шанс сходить и посмотреть знаменитые фиорды Норвегии. В дальнейшем планировалось использовать яхту в теплых морях, что практически исключало возможность посетить фиорды (крюк уж очень большой получается).

4. Европейские правила или нормы. Судно, приняв на борт топливо без НДС (VAT), обязано покинуть территорию Европейского союза. А ближайшая к Нидерландам страна не член ЕС, но в тоже время страна шенгенской зоны это Норвегия. Таким образом заправив яхту топливом без НДС и имея открытый Шенген, я "убивал очень много зайцев".

5. Голландцы обещали выслать за мной буксир с верфи (бесплатно), если вдруг что-то случится и судно потеряет ход.

6. Планируя переход в Норвегию и обратно на верфь, я смог из Москвы приехать в Нидерланды на машине и привезти очень много всякой "мелочевки" для судна, начиная от предметов быта (инициатор жена) и заканчивая разного рода предметами для судна. (Купил в Москве очень много инструмента и ключей для обслуживания яхты. Сэкономил много денег и смог их выбрать разговаривая на родном языке). И по окончании похода на машине же вернулся в Москву.

7. Ну... и очень хотелось увидеть фиорды и порыбачить.


  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей