Перейти к содержимому

Фотография

Новое поколение СВП с электрическими моторами


Сообщений в теме: 105

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 января 2018 - 22:41

Мне на опыты обещали списанные АКБ от электромобилей с остаточной ёмкостью 50%, по какой-то остаточной стоимости. Комплект новых АКБ на 2 часа хода Жука-2 стоит около 300000р (весь электрожук без АКБ стоит примерно столько-же).


  • 0

#52 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 06 января 2018 - 07:31

Ну так с пустыми карманами, лишь обсуждая можно просидеть до гробовой доски. А для тех, кто реально делает и производит что то кроме разговоров, иногда вдруг лазейки открываются...

 

Битых гибридных авто уже немало на автомобильных свалках, которые возможно выкупить занедорого для экспериментов. Уже скоро там же появятся битые 100% электрички...

Высказал всего лишь мнение и не более. Транспорт с автономностью менее 300 километров вообще не интересен.До канадских автосвалок от нас далековато. Роман, то что я произвожу, далеко от тематики форума.


  • 0

#53 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 января 2018 - 17:36

Так то технологии производства мощных и легких электродвигателей продвинулись очень хорошо, осталось найти чем их "кормить".
А вот тут не стоит зацикливаться только на аккумуляторах. Например, на мой взгляд, очень перспективное направление - это экономичные
и легкие линейные генераторы на основе двигателей со свободным поршнем(популярная статья например здесь https://www.popmech....dnym-porshnem/)
Жаль только, что мы скорее всего эти двигатели сможем только с автомобильных помоек подбирать...

Сообщение отредактировал AlexTim69: 08 января 2018 - 17:37

  • 0

#54 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 января 2018 - 15:22

Пока такой. Но - В работе - электрический. 

Игрушка. Разговор про мотор Дуюнова. Батареи - литий.

(знакомый делает)

Прикрепленные изображения

  • vlcsnap-2018-01-15-23h06m55s380.png

  • 0

#55 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 21 января 2018 - 21:45

Защитная решетка для вентилятора не предусмотрена ?


  • 0

#56 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 января 2018 - 11:12

Защитная решетка для вентилятора не предусмотрена ?

не знаю. "мопед не мой".

Чел. обратился по поводу электропривода, так как кто-то сказал что я делаю лодочные электромоторы. :)  А так же - в Зеленограде идёт какая-то "возня" с попытками серийно делать "мотор Дуюнова."

Тема какая-то непонятная - так как имеется полная Технологическая зависимось от кетая по основным компонентам.

Делал и лодочные моторы, и самокаты.... но завязал. При кризисе и прогрессирующей нищете - дохлая тема.

Валяется моторчик 48В и контролллер - знакомый Электрик уболтал поставить на мотокаяк, как второй двигатель будет "гибрид" :)  как подводная лодка, но вопрос подзарядки от " основного дизеля" - не решен пока.


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 11:25

не знаю. "мопед не мой".

Чел. обратился по поводу электропривода, так как кто-то сказал что я делаю лодочные электромоторы. :)  А так же - в Зеленограде идёт какая-то "возня" с попытками серийно делать "мотор Дуюнова."

Тема какая-то непонятная - так как имеется полная Технологическая зависимось от кетая по основным компонентам.

Делал и лодочные моторы, и самокаты.... но завязал. При кризисе и прогрессирующей нищете - дохлая тема.

Валяется моторчик 48В и контролллер - знакомый Электрик уболтал поставить на мотокаяк, как второй двигатель будет "гибрид" :)  как подводная лодка, но вопрос подзарядки от " основного дизеля" - не решен пока.

А это что такое  "мотор Дуюнова "


  • 0

#58 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 января 2018 - 11:58

Мотор Дуюнова - лучше обьяснят "электрики", я в этом чайник. 

Знаю только . что это  "хитрый мотор" для электротранспорта.

Человек имеет патенты, но судя по всему,  это тут нахникому не нужно.

 

Наверное поиском можно что-то найти.

Спрошу у знакомых учёных  - чем всё закончилось.


  • 0

#59 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2018 - 12:03

Хоть Дуюнова мотор ставь на СВП, хоть классический электромотор, а проблема с запасом энергии для увеличения дальности хода остается.

Возможно передача электроэнергии без проводов и решило бы эту проблему. Я имею в виду то чем занимался Никола Тесла. Может это миф, а может и нет, кто знает.


  • 0

#60 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 января 2018 - 12:32

батареи нового поколения делают так же в Зеленограде, знакомый Учёный обещал дать для испытаний на мотокаяке.

До этого - сделал "байк" с новой маленькой батарейкой, пробег 50 км в городском цикле - лехко , тысячи циклов полного разряда. :)

Но вижу - тут это никому реально не интересно.

Извините за беЗпокойство.

Удачи. :)


  • 0

#61 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2018 - 13:06

Может и интересно, но экономическая обстановка в РФ ( прогрессирующая нищета как Вы сказали) вынуждает нас ездить на автоконверсии или китайских моторах. Т.к. по мимо увлечений техникой у людей есть семьи и социальные обязательства, которые требуют финансовых расходов.


  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 13:22

Мотор Дуюнова - лучше обьяснят "электрики", я в этом чайник. 

Знаю только . что это  "хитрый мотор" для электротранспорта.

...

Из того что объясняют электрики, известно, что моторы для электротранспорта отличаются от обычных тем, что предназначены для работы в широком диапазоне оборотов и момента. Для работы с максимальным моментом на минимальной частоте вращения там применяются разные "прибамбасы", которые в конечном итоге снижают КПД на номинальной мощности.


батареи нового поколения делают так же в Зеленограде, знакомый Учёный обещал дать для испытаний на мотокаяке.

До этого - сделал "байк" с новой маленькой батарейкой, пробег 50 км в городском цикле - лехко , тысячи циклов полного разряда. :)

Но вижу - тут это никому реально не интересно.

Извините за беЗпокойство.

Удачи. :)

В отсутствии предмета обсуждения, а именно технических характеристик, это никому не интересно.


  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 13:28

Может и интересно, но экономическая обстановка в РФ ( прогрессирующая нищета как Вы сказали) вынуждает нас ездить на автоконверсии или китайских моторах. Т.к. по мимо увлечений техникой у людей есть семьи и социальные обязательства, которые требуют финансовых расходов.

От нищеты можно продать ноутбук, и освободить время проводимое на форуме для зарабатывания денег на исполнение социальных обязательств. А если уж мы все здесь, то от нищеты не страдаем.


  • 0

#64 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2018 - 13:49

Сергей, каким образом продажа ноутбука может улучшить экономическую ситуацию в РФ ? Если есть такой способ, то с радостью предоставлю для такого дела свой ноутбук. 


  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 14:23

Давайте ограничимся тем, что Вы перестанете уводить обсуждение от темы электроСВП. 


  • 0

#66 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 24 января 2018 - 13:45

:)

Не СВП, но таки близко к теме - электро-аэросани:
(а скорей даже электро-аэролыжа :D)

https://www.youtube....h?v=_hNvBr83bFE



 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 января 2018 - 14:05

  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 января 2018 - 14:06

Аэросанки, наш тема!

Только моторчик маловат...


  • 0

#68 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 24 января 2018 - 16:36

Какая примерно тяга у этой установки ? 


  • 0

#69 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 24 января 2018 - 21:15

:)
 

Аэросанки, наш тема!

Только моторчик маловат...

 Да моторчик бы посильней, да и нормально б сделать (не на коленке),
 то вполне себе получился бы нишевый спортивно-развлектельный снаряд :rolleyes:


  • 0

#70 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 24 января 2018 - 22:09

Достаточно двух таких моторчиков, чтоб одноместный самолет полетел https://www.youtube....N6qet1kE&t=353s

Моторчик можно и такой использовать, количество только подобрать под аппарат ,удобней чем мощный и тяжелый мотор ставить ( развесовка аппарата, и возможность отключать и включать моторы по мере необходимости). Вес мотора 3.5кг , цена 28000 руб. 


  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 января 2018 - 23:01

Один большой мотор имеет больше КПД чем 2 маленьких. И винт также.


  • 0

#72 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 24 января 2018 - 23:15

Понятно, что у большого КПД больше. Ни кто же не ограничивает в количестве моторов. Для чего тогда используют на больших СВП несколько маршевых установок 36925539.jpg


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 января 2018 - 23:29

Есть разные причины. В каждом случае свои, не очевидные на первый взгляд. Для правильного выбора количества моторов нужно сравнивать варианты. Реально просчитанные варианты, а не всеобъемлющие рассуждения.

 

Информация с форума сверхлёгкой авиции, из соответствующей темы:

http://www.reaa.ru/c...99262/1776#1776

"удельные характеристики батареи со всеми контроллерами, корпусом и проводами считаем: 100 Вт.ч/кг"

 

Это чуть менее оптимистично чем оценки автомобилистов, которые я принял в своих расчетах. И совсем плохо в сравнении с оценками Романа11 для АТАСДа. На час полного хода Жука-2 при мощности 10кВт, нужно 100кг батарей.


  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 января 2018 - 23:51

Там-же, графическое сравнение веса движительных установок с бензиновым и электродвигателем

attachment.php?attachmentid=68958&d=1516


  • 0

#75 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 января 2018 - 09:27

А если использовать элетро тягу не полностью, а отдельно для (на пример) поддува! а на толкание поставить бензиновый двигатель!

Но вся особенность в использовании не акб для питания нагнетателя, а генератора- который крутит все тот же бензиновый двигатель.

генератор и мотор использовать от заднего привода Nissan Tiida- генератор и эл мотор легкие но мощные (генератор в районе 4кг всего и 4кВт, 56В (или в этом районе), водяное охлаждение, мотор на 48В и весом в районе 5кг)

3318691169.jpg 1505103890162_bulletin.jpg

3938794663.jpg


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 27 января 2018 - 09:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей