Лучше мотор от гибрида, у которого встроенный маховик-генератор. Он помощнее, и не добавляет лишнего веса.
Новое поколение СВП с электрическими моторами
#79
Отправлено 22 февраля 2018 - 21:42
СВП с электрическими моторами построенное подростками https://www.youtube....h?v=lGwSoc93K_I
#80
Отправлено 23 февраля 2018 - 07:45
Занятное видео...
Но минусы СВП на электро тяге:
1) Большой вес акб- конечно не на 1 час езды если.
2) ухудшение параметров акб на морозе- так, чисто для тепла или не большого холода.
3) подзарядка в дали от города. (конечно могу предположить про бензо-генераторы взятые с собой и т.д.
в принципе все самые значимые недостатки свп с электромотором (ами)
#84
Отправлено 12 июня 2018 - 19:04
Сергей, аппарат будет полностью электрической или гибрид - с запиткой нагнетателя от генератора на основной СУ?
Под что планируется - на Жука, Змея?
Это для "Электрожука". Электрическое СВП на базе Жука-2.
Главный двигатель тоже припасён, остановились на безредукторном варианте 5кВт на 2200/мин. Установка аналогичная бензомоторной от Жука-2. Поворотная с кольцом на 1200мм.
#85
Отправлено 13 июня 2018 - 18:04
Это для "Электрожука". Электрическое СВП на базе Жука-2.
Главный двигатель тоже припасён, остановились на безредукторном варианте 5кВт на 2200/мин. Установка аналогичная бензомоторной от Жука-2. Поворотная с кольцом на 1200мм.
Привет Сергей! А какие контроллеры и акб (вольтаж и амперы) и вес?
#86
Отправлено 13 июня 2018 - 20:25
Привет Сергей! А какие контроллеры и акб (вольтаж и амперы) и вес?
Привет!
Электрической частью занимаюсь не я, а заказчик. Заказчик - электрический автомобилист, занимается электрожуком в свободное от основной работы время. Он подбирал аппаратуру. Моё дело собрать и закрепить. Контроллер нагнетательного мотора размещён под колпаком, снизу его маленько видно. Характеристики мотора и контроллера пришлю чуть попозже, это общепромышленные изделия. Напряжение батарей выбрали 48В, как оптимальное для главного двигателя.
Батарея планируется на 10кВт*час. Вес я не запомнил, примерно около 50кг, меня больше впечатлила цена батареи - 350т.р. Из них 250 сами элементы, и ещё на 100т.р. аппаратура контроля и защиты. Насколько мне известно, заказчик планирует на испытания использовать батареи позаимствованные по основному месту работы - от электромобилей. А дальше искать уже тех, кому электрическое СВП нужно для эксплуатации и кого не испугает цена. Есть ещё варианты использовать б\у элементы от электромобилей, исчерпавшие ресурс. Но с такой батареей сразу падают все характеристики.
#87
Отправлено 14 июня 2018 - 04:43
Привет!
Электрической частью занимаюсь не я, а заказчик. Заказчик - электрический автомобилист, занимается электрожуком в свободное от основной работы время. Он подбирал аппаратуру. Моё дело собрать и закрепить. Контроллер нагнетательного мотора размещён под колпаком, снизу его маленько видно. Характеристики мотора и контроллера пришлю чуть попозже, это общепромышленные изделия. Напряжение батарей выбрали 48В, как оптимальное для главного двигателя.
Батарея планируется на 10кВт*час. Вес я не запомнил, примерно около 50кг, меня больше впечатлила цена батареи - 350т.р. Из них 250 сами элементы, и ещё на 100т.р. аппаратура контроля и защиты. Насколько мне известно, заказчик планирует на испытания использовать батареи позаимствованные по основному месту работы - от электромобилей. А дальше искать уже тех, кому электрическое СВП нужно для эксплуатации и кого не испугает цена. Есть ещё варианты использовать б\у элементы от электромобилей, исчерпавшие ресурс. Но с такой батареей сразу падают все характеристики.
Интересно конечно- но для чего это все? очень дорого, далеко от места зарядки не уедешь, в морозы характеристики падают, да и по воде ездить с эл. моторами- тут все нужно очень хорошо герметизировать (начиная от моторов и заканчивая контроллерами...) в авто не столько воды присутствует.
Но результат мне интересен. АКБ не от Теслы и какие элементы- литий или полимер?
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 14 июня 2018 - 04:43
#88
Отправлено 14 июня 2018 - 06:58
Первые автомобили , тоже несопоставимо дороже лошади были , особенно учитывая " халявный бензин " для лошади на лужайке.
Владельцы первых авто были не бедными и авто были штучными ..............и заправок тогда не было ( топливо под заказ делалось )
ЭлектроСВП имеют свою нишу и не стоит примерять их, к уже имеющимся возможностям бензиновых .
Короткие рейсы " от розетки до розетки " тоже имеют место быть востребованными ............."голфоСВП " например вместо "Гольфоавтомобильчика " ( недешевого , кстати ) И в гольф играют даааалеко не бедные , но особо ценящие " понты " .
#89
Отправлено 14 июня 2018 - 10:15
Как я уже писал выше, ниша электроСВП там, где нет возможности использовать обычные бензиновые. В первую очередь это заповедники, пруды в городской черте, и разные прочие акватории в которых запрещены маломерные суда с бензиновыми двигателями. Следующие на очереди пляжные покатушки и зимние рыбаки с небольшим удалением от базы. Несмотря на снижающуюся ёмкость батарей, запаса полного хода 1-2 часа для целого дня зимней рыбалки хватает с избытком. Заметное преимущество в сравнении с бензомоторами в этом случае в том, что для небольшого переезда в 10 мин, нужно ещё 5-10 мин запускать и прогревать двигатели на морозе. А на элекрическом сел и поехал.
Вот пример. Река Мзымта в черте города Адлер. Маломерные суда с бензомоторами запрещены.
#91
Отправлено 05 июля 2018 - 13:50
Главный двигатель:
http://motenergy.com/me0913.html
(габаритные размеры и характеристики внизу страницы по ссылке)
Максимальная мощность 5кВт при 2200/мин.
Характеристики батареи планируемой к установке:
...
Второй вариант, на ячейках LG Chem.
приблизительная оценка по стоимости одной батареи: 1600 долларов.
В стоимость входит все то же самое, кроме 1го пункта:
1. ячейки LiPo LG Chem на 48Ач, 26 штук (это необходимое число для 48В напряжения и емкость будет 96Ач). Тест этих ячеек показал ровно такую же емкость как указано производителем. Так что будет емкости даже больше чем с LiFePO4.
Вес такой батареи на ячейках LG Chem будет меньше, чем на LiFePO4, примерно будет 26-28 кг.
Предполагается построить схему таким образом, что можно будет брать и включать в схему любое количество батарей от 1 до 6. В зависимости от числа батарей будет меняться дальность хода и остаточная грузоподъёмность. С одной батареей моторы не смогут развить максимальную мощность длительно, из условий ограничения тока одной батареи. С числом батарей 2-6 максимальную мощность можно будет развивать без ограничений.
2 батареи дадут ёмкость 9,2кВт*час при весе 52...56кг. Пессимистам можно догрузить кирпичами до желаемой величины.
#92
Отправлено 08 июля 2018 - 10:41
Как я уже писал выше, ниша электроСВП там, где нет возможности использовать обычные бензиновые.
Сергей, а как же указание президента развивать двигатели на газу???
==============
а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???
#93
Отправлено 08 июля 2018 - 10:51
Сергей, а как же указание президента развивать двигатели на газу???
==============
а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???
В другой теме пожалуйста.
Конечно проще, только СВП не поедет. Вариант для парусной лодки, мотор при этом не заводить.
#94
Отправлено 08 июля 2018 - 14:47
а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???
http://motenergy.com/me0913.html
Конечно проще, только СВП не поедет. Вариант для парусной лодки, мотор при этом не заводить.
а изложить ход своего мышления можешь?
#96
Отправлено 08 июля 2018 - 19:25
А вы мотор ME0913 уже проплатили?
Он уже лежит у нашего электрического коллеги.
Скоро поступит мне, для сборки движительной установки.
а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???
а изложить ход своего мышления можешь?
В таком варианте, вес оборудования превысит грузоподъёмность Жука-2 (200кг).
#98
Отправлено 08 июля 2018 - 20:34
Ок, если понравится (либо будут еще заказчики), думаю что смогу достать мотор немного большей мощности и дешевле чем тот что вы взяли.
Большей мощности не надо. Главное чтобы мотор развивал достаточный момент для использования в безредукторном варианте. Кроме того, существенное значение имеет вес мотора, поскольку он в составе съёмной поворотной установки. Насколько я понимаю в устройстве моторов, эти требования вступают между собой в противоречие. Чтобы развить больший момент, требуется увеличить размеры мотора.
Под этот тип мотора я переделываю детали крепления кольцевой насадки, дополнительно буду делать кронштейн для блока управления (уже выбран и наверное куплен), и по всей вероятности какой-то кожух-обтекатель. Без крайней необходимости переходить на другой тип мотора не хочется.
#100
Отправлено 08 июля 2018 - 22:32
Главный двигатель:
http://motenergy.com/me0913.html
(габаритные размеры и характеристики внизу страницы по ссылке)
Максимальная мощность 5кВт при 2200/мин.
--------------------
Он уже лежит у нашего электрического коллеги.
Скоро поступит мне, для сборки движительной установки.
В таком варианте, вес оборудования превысит грузоподъёмность Жука-2 (200кг).
Эт как ты считал???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей