Перейти к содержимому

Фотография

Новое поколение СВП с электрическими моторами


Сообщений в теме: 105

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 января 2018 - 12:09

Лучше мотор от гибрида, у которого встроенный маховик-генератор. Он помощнее, и не добавляет лишнего веса.


  • 0

#77 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 28 января 2018 - 02:52

Аэросанки, наш тема!

Только моторчик маловат...

А вы учитываете, что аккумуляторы на холоде ёмкость теряют? ;)


  • 0

#78 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 января 2018 - 12:08

А вы учитываете, что аккумуляторы на холоде ёмкость теряют? ;)

поэтому лучше их исключить


  • 0

#79 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 февраля 2018 - 21:42

СВП с электрическими моторами построенное подростками https://www.youtube....h?v=lGwSoc93K_I


  • 0

#80 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 февраля 2018 - 07:45

Занятное видео...

 

Но минусы СВП на электро тяге:

1) Большой вес акб- конечно не на 1 час езды если.

2) ухудшение параметров акб на морозе- так, чисто для тепла или не большого холода.

3) подзарядка в дали от города. (конечно могу предположить про бензо-генераторы взятые с собой и т.д.

в принципе все самые значимые недостатки свп с электромотором (ами)


  • 0

#81 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 23 февраля 2018 - 10:50

Даже каску не одел. Молодой, однако...


  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июня 2018 - 16:27

Электронагнетатель 3кВт

Прикрепленные изображения

  • IMG_4890.JPG
  • IMG_4891.JPG
  • IMG_4892.JPG
  • IMG_4893.JPG
  • IMG_4894.JPG
  • IMG_4895.JPG

  • 0

#83 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 12 июня 2018 - 15:20

:)
 

Электронагнетатель 3кВт

Сергей, аппарат будет полностью электрической или гибрид - с запиткой нагнетателя от генератора на основной СУ?
Под что планируется - на Жука, Змея?


  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июня 2018 - 19:04

:)
 

Сергей, аппарат будет полностью электрической или гибрид - с запиткой нагнетателя от генератора на основной СУ?
Под что планируется - на Жука, Змея?

Это для "Электрожука". Электрическое СВП на базе Жука-2.

Главный двигатель тоже припасён, остановились на безредукторном варианте 5кВт на 2200/мин. Установка аналогичная бензомоторной от Жука-2. Поворотная с кольцом на 1200мм.


  • 0

#85 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 июня 2018 - 18:04

Это для "Электрожука". Электрическое СВП на базе Жука-2.

Главный двигатель тоже припасён, остановились на безредукторном варианте 5кВт на 2200/мин. Установка аналогичная бензомоторной от Жука-2. Поворотная с кольцом на 1200мм.

Привет Сергей! А какие контроллеры и акб (вольтаж и амперы) и вес?


  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июня 2018 - 20:25

Привет Сергей! А какие контроллеры и акб (вольтаж и амперы) и вес?

Привет!

Электрической частью занимаюсь не я, а заказчик. Заказчик - электрический автомобилист, занимается электрожуком в свободное от основной работы время. Он подбирал аппаратуру. Моё дело собрать и закрепить. Контроллер нагнетательного мотора размещён под колпаком, снизу его маленько видно. Характеристики мотора и контроллера пришлю чуть попозже, это общепромышленные изделия. Напряжение батарей выбрали 48В, как оптимальное для главного двигателя. 

Батарея планируется на 10кВт*час. Вес я не запомнил, примерно около 50кг, меня больше впечатлила цена батареи - 350т.р. Из них 250 сами элементы, и ещё на 100т.р. аппаратура контроля и защиты. Насколько мне известно, заказчик планирует на испытания использовать батареи позаимствованные по основному месту работы - от электромобилей. А дальше искать уже тех, кому электрическое СВП нужно для эксплуатации и кого не испугает цена. Есть ещё варианты использовать б\у элементы от электромобилей, исчерпавшие ресурс. Но с такой батареей сразу падают все характеристики.


  • 0

#87 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 14 июня 2018 - 04:43

Привет!

Электрической частью занимаюсь не я, а заказчик. Заказчик - электрический автомобилист, занимается электрожуком в свободное от основной работы время. Он подбирал аппаратуру. Моё дело собрать и закрепить. Контроллер нагнетательного мотора размещён под колпаком, снизу его маленько видно. Характеристики мотора и контроллера пришлю чуть попозже, это общепромышленные изделия. Напряжение батарей выбрали 48В, как оптимальное для главного двигателя. 

Батарея планируется на 10кВт*час. Вес я не запомнил, примерно около 50кг, меня больше впечатлила цена батареи - 350т.р. Из них 250 сами элементы, и ещё на 100т.р. аппаратура контроля и защиты. Насколько мне известно, заказчик планирует на испытания использовать батареи позаимствованные по основному месту работы - от электромобилей. А дальше искать уже тех, кому электрическое СВП нужно для эксплуатации и кого не испугает цена. Есть ещё варианты использовать б\у элементы от электромобилей, исчерпавшие ресурс. Но с такой батареей сразу падают все характеристики.

Интересно конечно- но для чего это все? очень дорого, далеко от места зарядки не уедешь, в морозы характеристики падают, да и по воде ездить с эл. моторами- тут все нужно очень хорошо герметизировать (начиная от моторов и заканчивая контроллерами...) в авто не столько воды присутствует.

Но результат мне интересен. АКБ не от Теслы и какие элементы- литий или полимер? 


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 14 июня 2018 - 04:43

  • 0

#88 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 14 июня 2018 - 06:58

Первые автомобили , тоже несопоставимо дороже лошади были , особенно учитывая " халявный бензин " для лошади на лужайке. 

Владельцы первых авто были не бедными и авто были штучными ..............и заправок тогда не было ( топливо под заказ делалось ) 

ЭлектроСВП имеют свою нишу и не стоит примерять их, к уже имеющимся возможностям бензиновых .

Короткие рейсы  " от розетки до розетки " тоже имеют место быть востребованными ............."голфоСВП " например вместо "Гольфоавтомобильчика " ( недешевого , кстати ) И в гольф играют даааалеко не бедные , но особо ценящие " понты " . :D  


  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июня 2018 - 10:15

Как я уже писал выше, ниша электроСВП там, где нет возможности использовать обычные бензиновые. В первую очередь это заповедники, пруды в городской черте, и разные прочие акватории в которых запрещены маломерные суда с бензиновыми двигателями.  Следующие на очереди пляжные покатушки и зимние рыбаки с небольшим удалением от базы. Несмотря на снижающуюся ёмкость батарей, запаса полного хода 1-2 часа для целого дня зимней рыбалки хватает с избытком. Заметное преимущество в сравнении с бензомоторами в этом случае в том, что для небольшого переезда в 10 мин, нужно ещё 5-10 мин запускать и прогревать двигатели на морозе. А на элекрическом сел и поехал.

Вот пример. Река Мзымта в черте города Адлер. Маломерные суда с бензомоторами запрещены.

0_b9c4a_ac965ca6_XL.jpg


  • 0

#90 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 16 июня 2018 - 03:09

Батарея планируется на 10кВт*час. Вес я не запомнил, примерно около 50кг, 

Занимаетесь оптимизмом? Опираясь на мнение компетентных людей, предполагаю 70 кг,


  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июля 2018 - 13:50

Главный двигатель:

http://motenergy.com/me0913.html

(габаритные размеры и характеристики внизу страницы по ссылке)

Максимальная мощность 5кВт при 2200/мин.

 

Характеристики батареи планируемой к установке:
 

...

Второй вариант, на ячейках LG Chem.

приблизительная оценка по стоимости одной батареи: 1600 долларов.

В стоимость входит все то же самое, кроме 1го пункта:

1. ячейки LiPo LG Chem на 48Ач, 26 штук (это необходимое число для 48В напряжения и емкость будет 96Ач). Тест этих ячеек показал ровно такую же емкость как указано производителем. Так что будет емкости даже больше чем с LiFePO4.

 

Вес такой батареи на ячейках LG Chem будет меньше, чем на LiFePO4, примерно будет 26-28 кг.

 

 

Предполагается построить схему таким образом, что можно будет брать и включать в схему любое количество батарей от 1 до 6. В зависимости от числа батарей будет меняться дальность хода и остаточная грузоподъёмность. С одной батареей моторы не смогут развить максимальную мощность длительно, из условий ограничения тока одной батареи. С числом батарей 2-6 максимальную мощность можно будет развивать без ограничений.

 

2 батареи дадут ёмкость 9,2кВт*час при весе 52...56кг. Пессимистам можно догрузить кирпичами до желаемой величины.


  • 0

#92 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 июля 2018 - 10:41

Как я уже писал выше, ниша электроСВП там, где нет возможности использовать обычные бензиновые.

Сергей, а как же указание президента развивать двигатели на газу???

==============

а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???


  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2018 - 10:51

Сергей, а как же указание президента развивать двигатели на газу???

==============

а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???

:offTopic: В другой теме пожалуйста.

 

 

:offTopic: Конечно проще, только СВП не поедет. Вариант для парусной лодки, мотор при этом не заводить.


  • 0

#94 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 июля 2018 - 14:47

а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???

http://motenergy.com/me0913.html

:offTopic: Конечно проще, только СВП не поедет. Вариант для парусной лодки, мотор при этом не заводить.

а изложить ход своего мышления можешь?


  • 0

#95 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 июля 2018 - 16:27

А вы мотор ME0913 уже проплатили?


  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2018 - 19:25

А вы мотор ME0913 уже проплатили?

Он уже лежит у нашего электрического коллеги.

Скоро поступит мне, для сборки движительной установки.


а вот вопрос, не проще ли простой движок на 220 запитанный через преобразователь с аккумулятора с подзарядкой бензиновым генератором???

а изложить ход своего мышления можешь?

В таком варианте, вес оборудования превысит грузоподъёмность Жука-2 (200кг).


  • 0

#97 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 июля 2018 - 20:10

Ок, если понравится (либо будут еще заказчики), думаю что смогу достать мотор немного большей мощности и дешевле чем тот что вы взяли.


  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2018 - 20:34

Ок, если понравится (либо будут еще заказчики), думаю что смогу достать мотор немного большей мощности и дешевле чем тот что вы взяли.

Большей мощности не надо. Главное чтобы мотор развивал достаточный момент для использования в безредукторном варианте. Кроме того, существенное значение имеет вес мотора, поскольку он в составе съёмной поворотной установки. Насколько я понимаю в устройстве моторов, эти требования вступают между собой в противоречие. Чтобы развить больший момент, требуется увеличить размеры мотора.

Под этот тип мотора я переделываю детали крепления кольцевой насадки, дополнительно буду делать кронштейн для блока управления (уже выбран и наверное куплен), и по всей вероятности какой-то кожух-обтекатель. Без крайней необходимости переходить на другой тип мотора не хочется.


  • 0

#99 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 08 июля 2018 - 21:19

понял, тогда да, нету смысла метаться )


  • 0

#100 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 июля 2018 - 22:32

Главный двигатель:

http://motenergy.com/me0913.html

(габаритные размеры и характеристики внизу страницы по ссылке)

Максимальная мощность 5кВт при 2200/мин.

--------------------

Он уже лежит у нашего электрического коллеги.

Скоро поступит мне, для сборки движительной установки.


В таком варианте, вес оборудования превысит грузоподъёмность Жука-2 (200кг).

Эт как ты считал???


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей