Перейти к содержимому


Фотография

Продам подвесной мотор YANMAR D 27 230000 руб.

YANMAR D 27

Сообщений в теме: 17

#1 water-world57

water-world57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 06:53

Мотор в отличном рабочем состоянии,4 такта,3 цилиндра,эл. стартер.Отработал один сезон на понтонном катере 15 мест,расход солярки 3 литра в час на полном ходу,очень тяговитый мотор.Возможна продажа с катером,размеры 6.5 на 2.5 метров построен на 8-ми поплавках Кайран,зарегистрирован в ГИМС,на 12 пассажиров реально до 20.Есть видео по запросу.

Прикрепленные изображения

  • P2060065.JPG
  • P5050040.JPG

  • 1

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 08:24

Без ценен?
  • 1

#3 tarasstv

tarasstv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:шахты

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 08:30

Цена в шапке


  • 0

#4 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 10:22

Без ценен?


Под определенные задачи он действительно бесценен. Легко толкает платформы, даже плавкран.
Для частника дороговато ИМХО.
  • 0

#5 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:10

Шапку сначала не дочитал.

Он без гидроподъема?

Ценник как на 36-40 л.с. Буду искать или заказывать 36-40


Сообщение отредактировал motoras: 31 Декабрь 2017 - 16:12

  • 0

#6 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:30

Бывает только 36 сил ещё. Все они с гидропод'емом.
Производство прекратилось. Выпускалась небольшая партия для работы на Большом барьерном рифе, где использование бензина запрещено. На двух 36 ребята прошли вокруг света.
Нерентабельная для производства вещь - шибко дорогие, не для массового пользования.
  • 0

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 563 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:37

Они только что запустили в серию новый дизельный подвесник. 50 лошадей.
http://www.yanmarmar...IESEL-OUTBOARD/
  • 0

#8 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:51

Интересно. Как пойдет? По каким ценам? По представленной картинке они с нормальной ногой, а 36-е выпускались с экстрадлинной.

Сообщение отредактировал стрим: 31 Декабрь 2017 - 17:07

  • 0

#9 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 19:33

40 сил встречаются. В основном конечно 36. По ценнику вообще странно. Понятно, что подвесной, что там же редуктор. Но моя контрактная Андория стоит 70-80 тыс. 100 л.с. 

Кстати по расходу. Кого не спросишь, эти Янмары 27-36 сил на полном ходу едят 3-5 л в час. Неужели правда? А на среднем значит совсем нюхает?


  • 0

#10 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 01 Январь 2018 - 09:54

По расходу-правда.
Насчёт цены ... так ведь он может ездить не только на соляре, но и на биотопливе, растительном масле, плюс неубиваем.
  • 0

#11 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 01 Январь 2018 - 22:14

По расходу-правда.
Насчёт цены ... так ведь он может ездить не только на соляре, но и на биотопливе, растительном масле, плюс неубиваем.

Думаю неубиваемых не бывает. Моторы возможно действительно хороши, если столько времени работают. Я бы конечно не стал бы заливать что то кроме соляры.да и как топливо эти вещи у нас не продают.
  • 0

#12 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 02 Январь 2018 - 05:44

Не убиваемые - фигура речи. На рапсовом масле люди пересекли океан. Не помню когда, но в КиЯ было.
  • 0

#13 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 924 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 Январь 2018 - 06:23

По расходу-правда.
Насчёт цены ... так ведь он может ездить не только на соляре, но и на биотопливе, растительном масле, плюс неубиваем.

Полстакана на кобылу в час?Далааааднаааа!!!


  • 0

#14 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 523 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 Январь 2018 - 06:34

Полстакана на кобылу в час?Далааааднаааа!!!

Во-во. 0.09 кг/лсчас. Может полный ход на половинной мощности? :-)


  • 0

#15 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: 3 моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 02 Январь 2018 - 08:23

...

 

...Кого ни спросишь, эти Янмары 27-36 сил на полном ходу едят 3-5 л в час. Неужели правда? А на среднем значит совсем нюхает?

 

   Коллеги, приведённый диапазон часового расхода топлива характерен скорее для мощностей на коленчатом валу дизельных ПЛМ порядка 12...18 л.с. Ибо удельный расход топлива малых дизелей того периода производства составлял ~180...200 г/л.с.*ч для моторов с открытой камерой сгорания (прямой впрыск с механическим ТНВД) и ~220...240 г/л.с.*ч для моторов с разделённой камерой сгорания (предкамера, вихрекамера и проч.), причём без турбонаддува.

   Разделив массовые показатели часовых расходов на удельный вес дизтоплива - 840 г/дм3 - получаем искомые "литры в час". Для дизеля мощностью 20 л.с. объёмный часовой  расход составит от 4,3 до 5,7 л/ч обычной автомобильной солярки - в зависимости от типа камеры сгорания.

   В маленьких Янмарах, помнится, камеры сгорания разделённого типа? А тут ещё под ногами путается общий к.п.д. передачи мощности на винт...

 

С уважением - Е.Д.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 02 Январь 2018 - 08:23

  • 0

#16 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 924 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 Январь 2018 - 08:38

Проще,ЗАОБЛАЧНАЯ экономичность МАЛЕНЬКОГО дизеля 200гр/л.с.-час....Тогда топику надо в 3 л/час кобыл убавить,тогда и мы фонарь погАсим:-) :-) :-)
  • 0

#17 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 05 Январь 2018 - 18:29

 В прошлом году этот мотор продавали за 180тр , теперь он еще год поработал и стал 230тр - видимо на 100тр ошиблись


  • 0

#18 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 05 Январь 2018 - 19:53

Так, ТС про ценообразование от ищущего подобный мотор на докатку. Однотопливность это хорошо. Но при разнице в 100 000 т.р. между Янмаром 27 прошлого века и, например, Хондой 30 этого столетия плевал я на этот Янмар. Вот разницу 30% между дизелем и сравнимым по мощности бензиновым мотором я бы понял.

На разницу в цене у меня останется денег на еще один топливный бак любого размера, плюс запас топлива докатываться все оставшееся время.

По расходу топлива. Была у меня Хонда 20, в паспорте четко был прописан расход топлива - 5,5 л/час на полном ходу. Практика показывает что дизель процентов на 30 по меньше будет есть. Думаю 5 - 6 л/ч на полном газу для этого Янмара приемлемый расход топлива. Но на полном крутить дизель - очень близко приблизить его конец.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей