Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель от авто на водоизмещающую лодку.


Сообщений в теме: 129

#26 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 05 января 2018 - 12:33

Спасибо за ответы!

Воздушники- да легче всего поставить . Но не катят по шуму. Когда целый день идешь-а мотор громкий  к концу дня хочется выпрыгнуть с лодки.

Ссылки все обязательно посмотрю.

Ещё откопал у себя книгу "автомобильный двигатель на катере"-Синильщикова. Он пишет, что на самых малых оборотах моторы авто моторы не экономичны-падает к.п.д. и растет удельный расход-почти в 2 раза. :(  Правда там  про древние карбюраторные движки идет речь. Вообще после прочтения сего труда я как то слегка загрустил. 

Нашел сайт с китайскими судовыми дизелями. Все есть. И дизеля с редукторами, валы, дейдвуды, сальники, подшипники, винты. Все в кучу собрать -силовая установка 15-20 сил получится под 500000 руб.


  • 0

#27 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2018 - 12:39

Неее...загнули! недорого можно рефовский дизель взять,не куботу конечно ща..... адрес не дам ет реклама получится...50тыс в среднем движки ,ну и тяговитые,не оборотистые в смысле...кубота те дорогие,у мне станция был на нём,покупал помню о суициде думал :lol: второй список для небольшой халабуды,подьёмники, экскаваторы ,уборочная сельхозтехника 55-60тыс гдет цены...

------------

двигатели для рефрижераторов CT 2.29TV, CT 3.44TV, 3,69 CT, CT 3.69TV, CT 4134 DI, CT 4.134TV, CT 4.91TV, CT 4114, D1105, D600, D722, D850, D950, EA300, V1200, V1205, V1505, V1902, V2203, Z400 / КТ Z400B, Z482, ZB400, ZB600, 3TN63, 3TN66, 3TN68, 3TN72, 3TN75, 3TN80, 3TN82, 3TN84, 3TNA68, 3TNA70, 3TNA72, 3TNA75, 3TNA78, 3TNM68

двигатели для спецтехники из Японии: 3TN63, 3TN66, 3TN68, 3TN72, 3TN75, 3TN80, 3TN82, 3TN84, 3TNA68, 3TNA70, 3TNA72, 3TNA75, 3TNA78, 3TNM68, 3TNM72. D722, D750, D850, D902, D950, D1005, D1105, D1305, D1503, D1505, D1703, D1705, D1803, V1505, V2003, V2203, V2403, V2607, V3300, V3307, V3600, V3800DI, Z482, Z500, Z600, Z602


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 января 2018 - 12:56

  • 0

#28 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 05 января 2018 - 13:20

Можно адрес в личку?


  • 0

#29 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2018 - 13:23

А Вы член профсоюза? :D :D :D  ща отправлю...


  • 0

#30 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 января 2018 - 16:10

А реверс в Турции закажи, 750 евро.


  • 0

#31 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 января 2018 - 18:23

 

Ещё откопал у себя книгу "автомобильный двигатель на катере"-Синильщикова.    Вообще после прочтения сего труда я как то слегка загрустил.

 

А эту книжку, лучше спрячте подальше и живите спокойно.


Сообщение отредактировал kater61: 05 января 2018 - 18:27

  • 0

#32 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 января 2018 - 18:35

Вообще после прочтения сего труда я как то слегка загрустил.
.

Это называется изучение вопроса.Ваш регион рядом с Швецией и найдите там Албин 021 12л.с.Да старый и низкая степень сжатия но зато идет полностью конвертированный и с реверсом.бонусом идет ручная заводка. Если все таки авто мотор то может найдете дайхатцу 1.0 дизель 38л.с но опять же реверс и тд.Еще как вариант это найти полностью комплектный мотор с сэйлдрайвом и не надо будет валолиния.
  • 0

#33 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2018 - 18:37

А эту книжку, лучше спрячте подальше и живите спокойно.

Эт накой? в ней путного помню много чего..,в подвале поддон с москвича валяться должен по моему по ентой книге,а на даче кусок трубы нержи,на коллектор приносил один крендель мне её,мм 70 гдет,станки были приятель ему мой сваривал..... вспомнил чот,а Вы не в курсе,с ФАК-1,5 холод.установка  он у меня сборку тогда выпросил,их две было у меня,ща одна,с неё можно радиатор приспособить? я под масло имею ввиду....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 января 2018 - 19:54

  • 0

#34 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 05 января 2018 - 21:34

Примените или нет это ваш выбор .напишу свое виденье решения вопроса. Может взять ногу ЛММ-6 и собрать гибрид. Двигатель наиболее подходящий под параметры(обороты/мощность) родного мотора это Бригс Страттон .Получаем недорогой длинноногий мотор с хорошим упором .

На ноге от лмм-6 не будет  заднего хода. . Проще взять уже готовый  с НОВОЙ  мотоголовой.

http://forum.katera....3-ls-4-t-40-tr/

Прикрепленные изображения

  • 1685401_181804 (1).jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 05 января 2018 - 21:41

  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2018 - 21:39

На ноге от лмм-6 не будет  заднего хода. . Проще взять уже готовый супердлинноногий гибрид за 300Э 

Можно купить и поставить колонку ПОК и состыковать ее с нормальным дизельком водяного охлаждения.


Сообщение отредактировал Метчик: 05 января 2018 - 21:40

  • 1

#36 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 05 января 2018 - 21:56

Спасибо за ответы!

Воздушники- да легче всего поставить . Но не катят по шуму. Когда целый день идешь-а мотор громкий  к концу дня хочется выпрыгнуть с лодки.

Ссылки все обязательно посмотрю.

Ещё откопал у себя книгу "автомобильный двигатель на катере"-Синильщикова. Он пишет, что на самых малых оборотах моторы авто моторы не экономичны-падает к.п.д. и растет удельный расход-почти в 2 раза. :(  Правда там  про древние карбюраторные движки идет речь. Вообще после прочтения сего труда я как то слегка загрустил. 

Нашел сайт с китайскими судовыми дизелями. Все есть. И дизеля с редукторами, валы, дейдвуды, сальники, подшипники, винты. Все в кучу собрать -силовая установка 15-20 сил получится под 500000 руб.

Я со своими корпусами  , к слову  похожих размерений  по этим граблям со стационарами  уже набегался. 

http://forum.katera....high-thrust-99/

и вот примерно к  чему пришел ,даже для  больших переходах ( Питер - Казань например ) и постоянной коммерческой эксплуатации.

http://forum.katera....big-foot-80-tr/

 У вас все эти терзания и  радости открытия нового  еще впереди  , счастливец. :)


  • 0

#37 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 января 2018 - 22:06

На ноге от лмм-6 не будет  заднего хода. . Проще взять уже готовый  с НОВОЙ  мотоголовой.

http://forum.katera....3-ls-4-t-40-tr/

На лмм-6 задний ход решается поворотом мотора на 180 градусов . И бригс/стратонн наиболее близок по оборотам из других моторов с вертикальным валом. На предлагаемый вами мотор  нет данных на редуктор и винт  и если их озвучить то картина станет ясней а пока только информация что мотор продается. 


Сообщение отредактировал kosuk71: 05 января 2018 - 22:15

  • 0

#38 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 января 2018 - 22:24

Я со своими корпусами  , к слову  похожих размерений  по этим граблям со стационарами  уже набегался. 

http://forum.katera....high-thrust-99/

и вот примерно к  чему пришел ,даже для  больших переходах ( Питер - Казань например ) и постоянной коммерческой эксплуатации.

http://forum.katera....big-foot-80-tr/

 У вас все эти терзания и  радости открытия нового  еще впереди  , счастливец. :)

По одной из ваших ссылок вам автор этой темы sc-sailor и задавал вопрос. Ответа нет .


Сообщение отредактировал kosuk71: 05 января 2018 - 22:26

  • 0

#39 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2018 - 22:27

Я со своими корпусами  , к слову  похожих размерений  по этим граблям со стационарами  уже набегался. 

 

и чего? сравниваете енту шалабушку со станционаром? :D на ентов овне даже нет вкладышей,он пародия двс...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 января 2018 - 22:29

  • 0

#40 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2018 - 22:30

и чего? сравниваете енту шалабушку со станционаром? :D на ентов овне даже нет вкладышей,он пародия двс...

Чем плоха такая конструкция?


  • 0

#41 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2018 - 22:33

Чем плоха такая конструкция?

рубашки нет...ет мотор так....огород вспахать,дрова попилить.На подвесном Дим,сёдла клапанов и те не автомобильные,металл другой! к мне мостик был поверочный,2кл.,ет смех а не моторы...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 января 2018 - 22:37

  • 0

#42 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2018 - 22:37

рубашки нет...ет мотор так....огород вспахать,дрова попилить.На подвесном Дим,сёдла клапанов и те не автомобильные,металл другой!

 Есть аналогичные двигатели водяного охлаждения и двух цилиндровые.


  • 0

#43 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2018 - 22:41

 Есть аналогичные двигатели водяного охлаждения и двух цилиндровые.

Да ну? а ничо так что помпа сапога для обьома той головы шо на ней стояла? мотор помнишь 408? и верхний патрубок внутри термостат? таки на катер точится шайба на енти 3 шпильки ставится кран,им выставляется температура....снизу помпа в него закачивает....а краном притормораживаешь создавая рабочую температуру двигателя... У мне есь поддон,и есть коллектор со штуцерами и перемычкой,и САГ новый,с 408ым,вот я поентому его не продавал,так как цела навеска вся под линкор!


Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 января 2018 - 23:01

  • 0

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2018 - 23:04

Да ну? а ничо так что помпа сапога для обьома той головы шо на ней стояла? мотор помнишь 408? и верхний патрубок внутри термостат? таки на катер точится шайба на енти 3 шпильки ставится кран,им выставляется температура....снизу помпа в него закачивает....а краном притормораживаешь создавая рабочую температуру двигателя...

Помпа и термостат это проблема?

Ты видел когда нибудь датчик температуры на подвесном двигателе.Не перегрева а именно температуры.Вполне возможно и двух контурный подвесник сделать. Многое возможно .вот только некому и незачем.


  • 0

#45 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 января 2018 - 23:07

Видел,перегрева ща сфоткать могу,температурный с питбурга карба форда,2,0 V6,я море видел... :D Аргус цена 6р. наследие прошлой эпохи...на лодку ток дизель,выше КПД и ресурс,врубил и забыл! насос отдавал для перекачки топлива одному с форума,а он не взял...МН-3 он крутил шестерёнчатый,так я трёкнул мужик Дим по моему вплавь с Алексина за ним прибёг,на 24вольта...

ентот...

 

Прикрепленные изображения

  • 20180105_221453.jpg
  • picture_00179.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 06 января 2018 - 00:05

  • 0

#46 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 06 января 2018 - 00:55

Внесу свои пять копеек. Вначале на свою парусно-моторную лодку (9м - 3м) ,поставил новый дизель с воздушным охлаждением д-21, мощностью 25л.с. У этого двигателя один плюс:: не надо делать водяную систему охлаждения. Шум, вибрация, запах гари, маленький диапазон оборотов и как показала практика, из-за неравномерной работы двухцилиндрового двигателя - разбивает шлицы дисков и вал реверс-редуктора. Через два года эксплуатации , решил поменять на двигатель "тойота-2J" Эти двигатели стояли на микроавтобусах , грузовичках и погрузчиках. Эти двигатели стоят у моих приятелях на катерах и яхтах. Большой плюс у этих двигателях, привод тнвд и распред.вала - шестеренчатый. Очень надежный двигатель и запчасти не очень дорогие. Конечно, пришлось делать водяную систему охлаждения и решать вопрос с центровкой и установкой реверс-редуктора. 


  • 0

#47 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 06 января 2018 - 11:44

Можно поподробнее про установку мотора "тойота-2J". Как делали охлаждение? Какой редуктор? 

Данная тема и создавалась для изучения конкретных примеров создания силовых установок с авто дизелями и дизелями от различной спецтехники.

Кто, как и какие моторы впеживал в свои корпуса. 


  • 0

#48 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 января 2018 - 13:06

У меня стоял Д-37 воздушник,шум не напрягал т.к. ходил в основном на 1100об/мин(12-14км/ч)

УРРП 25-1,55 с прямой передачей(не угловая),все на карданах.

Двигатель в МО(типа сундук)с разделенными всасом и выбросом охл.воздуха.

Глушитель самодельный из трубы с выхлопом в корму под транцевую плиту.

Единственно РРП мне не нравилась жесткостью включения и при намотке на вал сетей и пр. включить можно только при выключенным двигателе.

Сейчас на другой лодке будет такой же ДВС,только с СРРП-26(п.ч.1,5к1),до переделки стоял РРП-25,но там п.ч.-2к1,а это повышенные обороты двигателя-лишний шум.Винт 500х430мм.Расход менее 4л.ч. Лодка дл-11,5 Ш-2м

Двигатель очень простой,надежный и ремонтопригодный.(270кг)

Ест все,в частности работал на печном топливе,затем лил Лукойловскую-особой разницы не заметил.

При ползании на меляках ничто не забивается-на греется,не напрягают заморозки и т.д. и т.п. https://youtu.be/8ygzYwOPJfw


  • 0

#49 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 06 января 2018 - 14:42

Д судя по видео для воздушника тихо работает


  • 0

#50 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 января 2018 - 14:46

 

Данная тема и создавалась для изучения конкретных примеров создания силовых установок с авто дизелями и дизелями от различной спецтехники.

Кто, как и какие моторы впеживал в свои корпуса. 

Любой  из моторов водяного охл потребует крыльчатку охлаждения и лучше чем крыльчатка от Амура приводимая ремнем вы ничего не придумаете .Идет в отдельном корпусе и приложив чуток руки будет работать на любом из двигателей. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей