Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизель от авто на водоизмещающую лодку.


Сообщений в теме: 69

#51 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 06 Январь 2018 - 11:09

Д судя по видео для воздушника тихо работает

Пока все изучите и соберете  и неизвестно будете ли довольны результатом.Кроме того нужно потратить немалую сумму на все это и при продаже яхты покупатель может не оценить установленный вами двс. Может действительно найти Ямаху за которую писал Мореман 16 там действительно впечатляющий винт 14х6 ..Да потратите какую то сумму но зато вы не связываетесь с переделкой корпуса. Я когда покупал МД5а то задал вопрос продавцу дедушке почему он не ставит его себе то дедушка так и сказал .что зачем ему связываться с переделкой корпуса когда есть у него ямаха биг фут . 


  • 0

#52 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 06 Январь 2018 - 12:23

Да где его достать то? 


  • 0

#53 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 06 Январь 2018 - 12:47

На лмм-6 задний ход решается поворотом мотора на 180 градусов ...... 

Есть схемка , как это осуществляется при дистанционном управлении мотором ?


  • 0

#54 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 924 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 Январь 2018 - 16:13

Земляк,я тут уже предлагал 4Ч в 23лс с РР и остатки вала а так же все обвесы и приборы,все это ЕЩЕ стоит на пароходе,буды выдирать и менять на другой...если интересно-пиши,доставку организую..
  • 0

#55 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 Январь 2018 - 17:39

Да и про охлаждение -двигатель же будет работать чуть выше оборотов х.х 1500-2000 примерно.
Возможно радиатор справится? Шум эл. вентилятора ничто по сравнению с шумом мотора. Можно поставить радиатор увеличенной площади. Система получается намного проще-ни в.в.х. ни доп .насосов. Хотя масло наверное придется охлаждать. Похоже все таки пока упираюсь  :D

По воздуховодам неминуемо и шум мотора пойдет

Гидропередачу тоже стоит обдумать в разных вариантах - ПОК за кормой , г мотор поворотный под днищем и пр . Двигатель сможете поставить в любое удобное место вдоль-поперек-или задом неперед , маневренность и управляемость на зх , да много еще где можно перегнать классику .
  • 2

#56 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 06 Январь 2018 - 17:40

Двигатели "тойота"-2J до сих пор применяются на погрузчиках и есть фирмы, которые занимаются ремонтом этих двигателей. Редукторы применяются ррп-15 и ррп-20. Для установки этих редукторов нужен толковый токарь с токарными и фрезерными станками. Так как нужно изготовить переходное кольцо, маховик и все это хорошо отценровать. Охлаждение делается по классической схеме для катеров. У меня стоит ввх для мотора на 60л.с., который приобрел у "доминатора",а у приятелей на катере и яхте от к.с.  Насосы для забортной воды -это кто что нашел, но все с ременным приводом от шкива коленвала. Да тема эта не новая. В КиЯ есть статьи Б.Е. Синильщикова  "дизель на катере" . Д-37 я видел на катерах и не плохо на них ходили. На одной из яхт (9м-3м) стоит уже много лет Д-21 и периодически возникают проблемы с ррп. Причем уже дважды в Сайменском канале в Финляндии при возвращении домой. Вся беда, в подтверждении слов Бориса Евгеньевича, в неравномерности работы двухцилиндрового двигателя. Никакие резиновые муфты не спасают. Шлицы на дисках трения и валу переднего хода разбивает так, что только ремонт с заменой деталей. Конечно, можно и нужно применять дизеля от различной техники, если есть для этого условия. Один совет- выбирать дизеля с шестеренчатым приводом тнвд и распредвала. А все остальное уже описано в книгах и журнале.  


  • 0

#57 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 06 Январь 2018 - 17:56

Конечно, сейчас легче купить китайца, но и с ними есть проблемы.  Мне установка "тойоты" обошлась дешевле китайца, но времени и затрат пришлось приложить не мало. Что интересно, расход топлива на всех яхтах и катерах с "тойотами" примерно одинаков. Это 4 литра в час при скорости от 9 до 14 км/час. 


  • 0

#58 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 06 Январь 2018 - 18:28

Да где его достать то? 

Надо искать. Посчитайте сумму которую вам надо будет потратить на двс конвертированный  и валолинию. И стоимость этой ямахи.


Есть схемка , как это осуществляется при дистанционном управлении мотором ?

Мореман116 у вас так заведенно за правило не ответив на вопрос задавать вопрос самому ? Ответьте на мой вопрос в 38 посту и уже далее обсудим пост 53.


  • 0

#59 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:04

 


Мореман116 у вас так заведенно за правило не ответив на вопрос задавать вопрос самому ? Ответьте на мой вопрос в 38 посту и уже далее обсудим пост 53.

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

На мой вопрос ,об удобстве включения заднего хода на ЛММ-6   его поворотом при дистанционном управлении  можете не отвечать.  На свои  строящиеся посудины я его все равно устанавливать не буду , как впрочем и автомобильные дизеля.

    https://youtu.be/q6TLuGjnbmU


  • 0

#60 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:25

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

На мой вопрос ,об удобстве включения заднего хода на ЛММ-6   его поворотом при дистанционном управлении  можете не отвечать.  На свои  строящиеся посудины я его все равно устанавливать не буду , как впрочем и автомобильные дизеля.

    https://youtu.be/q6TLuGjnbmU

В 38 посту была констатация фвкта что как раз по приведенной вами ссылке на вашу тему  вы не ответили на вопрос.


Сообщение отредактировал kosuk71: 07 Январь 2018 - 17:26

  • 0

#61 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:30

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

На мой вопрос ,об удобстве включения заднего хода на ЛММ-6   его поворотом при дистанционном управлении  можете не отвечать.  На свои  строящиеся посудины я его все равно устанавливать не буду , как впрочем и автомобильные дизеля.

    https://youtu.be/q6TLuGjnbmU

Посмотрите в л.с. 


  • 0

#62 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:43

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

 

29 декабря sk-sailor задал вам вопрос тут http://forum.katera....high-thrust-99/ . Вы же вместо ответа пришли в его тему и начали  предлагать покупку мотора .Еще и с неизвестными данными насчет редуктора и винта .


  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 924 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:49

Предложение в силе..Т89214667789

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170322_185812.jpg

  • 0

#64 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 08 Январь 2018 - 11:01

Моторы ЛММ-6 и Ямаха хай траст в этой теме думаю не уместны.

Про Ямаху тема создана, но человек пока не делится там результатом.

ЛММ-6 сейчас вообще невозможно достать. 

4 ч это вообще монстр и древность тяжеленная. И грохочет.  За предложение-спасибо, напишу в личку. 

Пока только один пример установки движка "тойота"-2J описан. Вопрос про расход топлива: 4 литра в час-как то многовато. Какая у Вас лодка? На каких режимах такой расход?

Проблемы с центровкой РР мне будет сложно по видимому решить. ВВХ тоже придется рассчитывать и варить. Дело непростое.

Про число цилиндров согласен, что 4 лучше, чем 2 или 3. Но мелкие судовые дизеля почти все имеют 2 горшка и не плохо работают при этом. Я теперь больше склоняюсь к дизелям от спецтехники-15-20 сил. Они почти все 2-х цилиндровые


  • 0

#65 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 380 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 Январь 2018 - 11:10

И правильно делаешь

http://forum.katera....ge-2?hl= тюлень


  • 0

#66 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:07

Хорошая тема. Начинал её читать помню. Объём проделанной работы впечатляет.  Как показали себя дизелёк и катер? И какой расход топлива? У меня примерно такой же сейчас катерок.. Только с подвесником и парусов немного есть. 


  • 0

#67 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 380 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:18

Дизель нравится.Так как катер находится в Астраханской области сказать сколько ест не могу,катер прошёл более 400 км ,перед этим было залито 80 литров солярки,остаток ещё не мерил.

По катеру,всё хорошо,но если бы делал новый то взял бы проект у Амаринера ,он пошире,а мой узкий,с моим весом валковатый!


Сообщение отредактировал rbt06: 08 Январь 2018 - 12:20

  • 0

#68 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:53

 

Про Ямаху тема создана, но человек пока не делится там результатом.

 

По ямахе там хороший результат в плане расхода и упора. Сам винт с редуктором уже говорит что мотор заточенн для водоизмещающего режима. У себя пользуя 2т мотор 6 л.с редуктор 3.5к1 винт 9.25х9  На лодке 7.5х1.9 получал такие результаты .обороты 1800-1900 скорость 10-10.5км/час расход около 1.1л/час .это в тихую погоду и без течения.


  • 0

#69 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:44

Дизель д-21, это прошлый век. Сейчас современные дизеля для спец.техники менее шумные и качество изготовления намного выше, но  неравномерность работы двух цилиндров не убрать. Это заметно на работе двигателя на авто. Ока. Три цилиндра- вибрация поменьше. А по расходу топлива дизеля "тойота" 2J -это округленные показатели расхода топлива на катере и яхтах водоимещением от 4 до 5.5 т.  4-4.5 литра в час при 1500 - 1700 об.мин.  По поводу реверс-редуктора, обратите внимание на Тольяттинских мастеров. Здесь на форуме есть их тема про редуктора для двигателей 25л.с.. А ввх легче найти на форуме, чем самому изготовить. Желаю успехов. 


  • 0

#70 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: катер
  • Название: Starcraft

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:59

 

Про число цилиндров согласен, что 4 лучше, чем 2 или 3. Но мелкие судовые дизеля почти все имеют 2 горшка и не плохо работают при этом. Я теперь больше склоняюсь к дизелям от спецтехники-15-20 сил. Они почти все 2-х цилиндровые

Лучше брать уже конвертированный мотор с реверс редуктором.Тут на форуме продавал человек .стучите может не продал еще http://forum.katera....ne-16-ls-novyi/ Если связываться  с самодельной конвертацией то нужно серьезно задуматься о реверс редукторе  .Хорошие двигателя делает Perkins сотая (100) серия .На фото (фото из интернета) мотор Perkins 102-04 . бывают еще 103-15 трех цилиндровые и 104-19 четырех цилиндровые. Вообще желательно указать сумму которую расчитываете потратить на ваши хотелки.

Прикрепленные изображения

  • 111111111111.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 08 Январь 2018 - 18:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей