Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель от авто на водоизмещающую лодку.


Сообщений в теме: 129

#51 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 января 2018 - 15:09

Д судя по видео для воздушника тихо работает

Пока все изучите и соберете  и неизвестно будете ли довольны результатом.Кроме того нужно потратить немалую сумму на все это и при продаже яхты покупатель может не оценить установленный вами двс. Может действительно найти Ямаху за которую писал Мореман 16 там действительно впечатляющий винт 14х6 ..Да потратите какую то сумму но зато вы не связываетесь с переделкой корпуса. Я когда покупал МД5а то задал вопрос продавцу дедушке почему он не ставит его себе то дедушка так и сказал .что зачем ему связываться с переделкой корпуса когда есть у него ямаха биг фут . 


  • 0

#52 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 06 января 2018 - 16:23

Да где его достать то? 


  • 0

#53 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 06 января 2018 - 16:47

На лмм-6 задний ход решается поворотом мотора на 180 градусов ...... 

Есть схемка , как это осуществляется при дистанционном управлении мотором ?


  • 0

#54 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 января 2018 - 20:13

Земляк,я тут уже предлагал 4Ч в 23лс с РР и остатки вала а так же все обвесы и приборы,все это ЕЩЕ стоит на пароходе,буды выдирать и менять на другой...если интересно-пиши,доставку организую..
  • 0

#55 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 января 2018 - 21:39

Да и про охлаждение -двигатель же будет работать чуть выше оборотов х.х 1500-2000 примерно.
Возможно радиатор справится? Шум эл. вентилятора ничто по сравнению с шумом мотора. Можно поставить радиатор увеличенной площади. Система получается намного проще-ни в.в.х. ни доп .насосов. Хотя масло наверное придется охлаждать. Похоже все таки пока упираюсь  :D

По воздуховодам неминуемо и шум мотора пойдет

Гидропередачу тоже стоит обдумать в разных вариантах - ПОК за кормой , г мотор поворотный под днищем и пр . Двигатель сможете поставить в любое удобное место вдоль-поперек-или задом неперед , маневренность и управляемость на зх , да много еще где можно перегнать классику .
  • 2

#56 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 06 января 2018 - 21:40

Двигатели "тойота"-2J до сих пор применяются на погрузчиках и есть фирмы, которые занимаются ремонтом этих двигателей. Редукторы применяются ррп-15 и ррп-20. Для установки этих редукторов нужен толковый токарь с токарными и фрезерными станками. Так как нужно изготовить переходное кольцо, маховик и все это хорошо отценровать. Охлаждение делается по классической схеме для катеров. У меня стоит ввх для мотора на 60л.с., который приобрел у "доминатора",а у приятелей на катере и яхте от к.с.  Насосы для забортной воды -это кто что нашел, но все с ременным приводом от шкива коленвала. Да тема эта не новая. В КиЯ есть статьи Б.Е. Синильщикова  "дизель на катере" . Д-37 я видел на катерах и не плохо на них ходили. На одной из яхт (9м-3м) стоит уже много лет Д-21 и периодически возникают проблемы с ррп. Причем уже дважды в Сайменском канале в Финляндии при возвращении домой. Вся беда, в подтверждении слов Бориса Евгеньевича, в неравномерности работы двухцилиндрового двигателя. Никакие резиновые муфты не спасают. Шлицы на дисках трения и валу переднего хода разбивает так, что только ремонт с заменой деталей. Конечно, можно и нужно применять дизеля от различной техники, если есть для этого условия. Один совет- выбирать дизеля с шестеренчатым приводом тнвд и распредвала. А все остальное уже описано в книгах и журнале.  


  • 0

#57 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 06 января 2018 - 21:56

Конечно, сейчас легче купить китайца, но и с ними есть проблемы.  Мне установка "тойоты" обошлась дешевле китайца, но времени и затрат пришлось приложить не мало. Что интересно, расход топлива на всех яхтах и катерах с "тойотами" примерно одинаков. Это 4 литра в час при скорости от 9 до 14 км/час. 


  • 0

#58 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 января 2018 - 22:28

Да где его достать то? 

Надо искать. Посчитайте сумму которую вам надо будет потратить на двс конвертированный  и валолинию. И стоимость этой ямахи.


Есть схемка , как это осуществляется при дистанционном управлении мотором ?

Мореман116 у вас так заведенно за правило не ответив на вопрос задавать вопрос самому ? Ответьте на мой вопрос в 38 посту и уже далее обсудим пост 53.


  • 0

#59 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 07 января 2018 - 21:04

 


Мореман116 у вас так заведенно за правило не ответив на вопрос задавать вопрос самому ? Ответьте на мой вопрос в 38 посту и уже далее обсудим пост 53.

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

На мой вопрос ,об удобстве включения заднего хода на ЛММ-6   его поворотом при дистанционном управлении  можете не отвечать.  На свои  строящиеся посудины я его все равно устанавливать не буду , как впрочем и автомобильные дизеля.

    https://youtu.be/q6TLuGjnbmU


  • 0

#60 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 января 2018 - 21:25

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

На мой вопрос ,об удобстве включения заднего хода на ЛММ-6   его поворотом при дистанционном управлении  можете не отвечать.  На свои  строящиеся посудины я его все равно устанавливать не буду , как впрочем и автомобильные дизеля.

    https://youtu.be/q6TLuGjnbmU

В 38 посту была констатация фвкта что как раз по приведенной вами ссылке на вашу тему  вы не ответили на вопрос.


Сообщение отредактировал kosuk71: 07 января 2018 - 21:26

  • 0

#61 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 07 января 2018 - 21:30

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

На мой вопрос ,об удобстве включения заднего хода на ЛММ-6   его поворотом при дистанционном управлении  можете не отвечать.  На свои  строящиеся посудины я его все равно устанавливать не буду , как впрочем и автомобильные дизеля.

    https://youtu.be/q6TLuGjnbmU

Посмотрите в л.с. 


  • 0

#62 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 января 2018 - 21:43

У меня правило -в дискуссиях форума  не обсуждать  личности форумчан и их ники.   . А в 38 посту вопроса нет. Меня в школе учили , что на конце вопросительного предложения ставиться   знак вопоса - "?". а вконце повествовательного точка - "."    именно как в п38.

 

29 декабря sk-sailor задал вам вопрос тут http://forum.katera....high-thrust-99/ . Вы же вместо ответа пришли в его тему и начали  предлагать покупку мотора .Еще и с неизвестными данными насчет редуктора и винта .


  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 января 2018 - 14:49

Предложение в силе..Т89214667789

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170322_185812.jpg

  • 0

#64 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 08 января 2018 - 15:01

Моторы ЛММ-6 и Ямаха хай траст в этой теме думаю не уместны.

Про Ямаху тема создана, но человек пока не делится там результатом.

ЛММ-6 сейчас вообще невозможно достать. 

4 ч это вообще монстр и древность тяжеленная. И грохочет.  За предложение-спасибо, напишу в личку. 

Пока только один пример установки движка "тойота"-2J описан. Вопрос про расход топлива: 4 литра в час-как то многовато. Какая у Вас лодка? На каких режимах такой расход?

Проблемы с центровкой РР мне будет сложно по видимому решить. ВВХ тоже придется рассчитывать и варить. Дело непростое.

Про число цилиндров согласен, что 4 лучше, чем 2 или 3. Но мелкие судовые дизеля почти все имеют 2 горшка и не плохо работают при этом. Я теперь больше склоняюсь к дизелям от спецтехники-15-20 сил. Они почти все 2-х цилиндровые


  • 1

#65 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 января 2018 - 15:10

И правильно делаешь

http://forum.katera....ge-2?hl= тюлень


  • 0

#66 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 08 января 2018 - 16:07

Хорошая тема. Начинал её читать помню. Объём проделанной работы впечатляет.  Как показали себя дизелёк и катер? И какой расход топлива? У меня примерно такой же сейчас катерок.. Только с подвесником и парусов немного есть. 


  • 0

#67 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 января 2018 - 16:18

Дизель нравится.Так как катер находится в Астраханской области сказать сколько ест не могу,катер прошёл более 400 км ,перед этим было залито 80 литров солярки,остаток ещё не мерил.

По катеру,всё хорошо,но если бы делал новый то взял бы проект у Амаринера ,он пошире,а мой узкий,с моим весом валковатый!


Сообщение отредактировал rbt06: 08 января 2018 - 16:20

  • 0

#68 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 января 2018 - 16:53

 

Про Ямаху тема создана, но человек пока не делится там результатом.

 

По ямахе там хороший результат в плане расхода и упора. Сам винт с редуктором уже говорит что мотор заточенн для водоизмещающего режима. У себя пользуя 2т мотор 6 л.с редуктор 3.5к1 винт 9.25х9  На лодке 7.5х1.9 получал такие результаты .обороты 1800-1900 скорость 10-10.5км/час расход около 1.1л/час .это в тихую погоду и без течения.


  • 0

#69 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 08 января 2018 - 20:44

Дизель д-21, это прошлый век. Сейчас современные дизеля для спец.техники менее шумные и качество изготовления намного выше, но  неравномерность работы двух цилиндров не убрать. Это заметно на работе двигателя на авто. Ока. Три цилиндра- вибрация поменьше. А по расходу топлива дизеля "тойота" 2J -это округленные показатели расхода топлива на катере и яхтах водоимещением от 4 до 5.5 т.  4-4.5 литра в час при 1500 - 1700 об.мин.  По поводу реверс-редуктора, обратите внимание на Тольяттинских мастеров. Здесь на форуме есть их тема про редуктора для двигателей 25л.с.. А ввх легче найти на форуме, чем самому изготовить. Желаю успехов. 


  • 0

#70 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 января 2018 - 21:59

 

Про число цилиндров согласен, что 4 лучше, чем 2 или 3. Но мелкие судовые дизеля почти все имеют 2 горшка и не плохо работают при этом. Я теперь больше склоняюсь к дизелям от спецтехники-15-20 сил. Они почти все 2-х цилиндровые

Лучше брать уже конвертированный мотор с реверс редуктором.Тут на форуме продавал человек .стучите может не продал еще http://forum.katera....ne-16-ls-novyi/ Если связываться  с самодельной конвертацией то нужно серьезно задуматься о реверс редукторе  .Хорошие двигателя делает Perkins сотая (100) серия .На фото (фото из интернета) мотор Perkins 102-04 . бывают еще 103-15 трех цилиндровые и 104-19 четырех цилиндровые. Вообще желательно указать сумму которую расчитываете потратить на ваши хотелки.

Прикрепленные изображения

  • 111111111111.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 08 января 2018 - 22:00

  • 0

#71 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 20 июня 2018 - 20:33

Добре камрады, в мечтах есть желание поставить тойотовскую рядную шестерку 1HZ в лодку водоизмещением 15 тонн (12*3,5 метра). 135 л.с. Хватит ли мне этого двигателя чтобы вытягивать против течения при отсутствии ветра?


  • 0

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 июня 2018 - 23:46

Добре камрады, в мечтах есть желание поставить тойотовскую рядную шестерку 1HZ в лодку водоизмещением 15 тонн (12*3,5 метра). 135 л.с. Хватит ли мне этого двигателя чтобы вытягивать против течения при отсутствии ветра?

Хватит значительно меньшего, если подобрать винт.


  • 1

#73 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 21 июня 2018 - 09:52

Добре камрады, в мечтах есть желание поставить тойотовскую рядную шестерку 1HZ в лодку водоизмещением 15 тонн (12*3,5 метра). 135 л.с. Хватит ли мне этого двигателя чтобы вытягивать против течения при отсутствии ветра?

 

Хватит значительно меньшего, если подобрать винт.

 

   На Волге, в Сталинграде, до войны и аж до пятидесятых годов прошлого (увы!  :() века работал буксирный пароход "Абхазец". Он таскал баржи вверх по течению, колол первый лёд по осени, снимал с мелей другие пароходы... Великий труженик был!

   Так вот, паровая машина "Абхазца" развивала индикаторную мощность 50 лошадиных сил. Индикаторная мощность "тойотовской рядной шестёрки 1HZ" при номинальной мощности 135 л.с.... страшно представить даже - далеко за 160! Правда, у паровой машины буксира частота вращения коленчатого вала всего около двухсот оборотов в минуту (да и то - многовато, наверное), а у 1HZ - раз в двадцать-тридцать больше.

   На переправе через Волгу из Сталинграда в Красную слободу работали винтовые пассажирские пароходики (помнится, один звался "Меркурий"), сравнимые с нынешними ОМиками и Москвой. Страшно интересно было смотреть в открытые люки машинного отделения пароходика при отходе от пристани: коленвал начинает проворачиваться, крейцкопфный механизм завораживает своей кинематикой, слышны команды капитана в машину... 

   В общем, хватало буксиру его пятидесяти индикаторных сил. И даже с баржами против течения. А уж катерок коллеги morbos просто побежит под стационарной "тридцаткой", но уж не с винтом десяти дюймов в диаметре!

 

   Коллега БАР и другие старшие товарищи пусть меня поправит, если где-то я "накосячил"...

 

 

С уважением - Е.Д.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 21 июня 2018 - 14:57

  • 1

#74 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 февраля 2019 - 18:03

Интересная тема.
Теоретически, самый вменяемый вариант конвертации, ИМХО, - колонка SailDrive. Правда не решен вопрос со сцеплением. На работающем движке же не воткнешь передачу на колонке, а запустить со включенной передачей - не факт, что получится... Или в колонке некое фрикционное  устройство есть для решения этой задачи?
А второй контур для охлаждения как движка так и масла - не проблема. Ну и двигун подобрать по моменту и габаритам... Состыковать колокол и колонку - не проблема, если есть и то и другое (правда, координатный станок необходим).
А вот состыковать первичный вал (входной) самой колонки и двигун (по сути - подобрать ведомый диск сцепы движка к шлицам входного вала колонки) - основная проблема


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 февраля 2019 - 18:35

  • 0

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 февраля 2019 - 18:53

Там конусные муфты - включаются безударно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей