Перейти к содержимому


Фотография

Перестройка корпуса вельбота 7.3м


Сообщений в теме: 34

#26 ак-68

ак-68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: катамаран
  • Название: самострой

Отправлено 15 Январь 2018 - 16:06


Сообщение отредактировал ак-68: 15 Январь 2018 - 16:07

  • 0

#27 ак-68

ак-68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: катамаран
  • Название: самострой

Отправлено 15 Январь 2018 - 16:11

.........

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#28 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:59

Спасибо всем! Действительно красивые решения можно найти. Отрисовать не проблема. Сел осваивать проги по судопроектированию.


  • 0

#29 Эд.

Эд.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Шлюп гафельный
  • Название: Падма

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:23

У меня такой корпус. Вот что получилось. Расширять и удлинять не вариант, максимум что можно сделать борт нарастить на 20 см максимум, ну и седловатость убрать. Оклеивать однозначно.

Прикрепленные изображения

  • 6GnU07ilZy8.jpg
  • Snz3A1Yhf7k.jpg

Сообщение отредактировал Эд.: 15 Январь 2018 - 18:24

  • 3

#30 Эд.

Эд.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Шлюп гафельный
  • Название: Падма

Отправлено 15 Январь 2018 - 18:26

Ну и 12 человек туда впихнуть можно если сделать его открытым и в гребном варианте весел на шесть. И грести до плэнера. Но боюсь мольберты уже не влезут.


  • 1

#31 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:01

У меня такой корпус. Вот что получилось. Расширять и удлинять не вариант, максимум что можно сделать борт нарастить на 20 см максимум, ну и седловатость убрать. Оклеивать однозначно.

Почему 20 см? И почему надо убирать седловатость?.

Вот борт нарощен на 300 - 400 мм и сохранена седловатость.

Прикрепленные изображения

  • SAM_0334.JPG

  • 1

#32 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 064 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:18

Спасибо всем! Действительно красивые решения можно найти. Отрисовать не проблема. Сел осваивать проги по судопроектированию.

Если  внимательно "освоить" все ссылки в данной ссылке :) http://forum.katera....lia-samostroia/

Особенно на "классику" .

Есть шанс сэкономить время и уберечься от ошибок самопроектирования", тогда и самостроительство будет более предсказуемо.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 16 Январь 2018 - 08:20

  • 0

#33 Эд.

Эд.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Шлюп гафельный
  • Название: Падма

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:11

Почему 20 см? И почему надо убирать седловатость?.

Вот борт нарощен на 300 - 400 мм и сохранена седловатость.

Ну на фото не 7.3 а гораздо больше, соответственно и добавить можно побольше чтобы не чемоданить. А седловатость именно у этого корпуса что имеет топикстартер (у меня точь в точь такой же) очень высока, если ее убрать то можно существенно улучшить обитаемость. Я седловатость не убирал и борт не наращивал и жалею об этом. На фото видна седловатость. ПДФ картики корпус как есть, нарощен 20 см, нарощен 20 см на штевнях и изменена седловатость

Прикрепленные изображения

  • a11.JPG

Прикрепленные файлы


  • 1

#34 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:34

Ну на фото не 7.3 а гораздо больше, соответственно и добавить можно побольше чтобы не чемоданить. А седловатость именно у этого корпуса что имеет топикстартер (у меня точь в точь такой же) очень высока, если ее убрать то можно существенно улучшить обитаемость. Я седловатость не убирал и борт не наращивал и жалею об этом. На фото видна седловатость. ПДФ картики корпус как есть, нарощен 20 см, нарощен 20 см на штевнях и изменена седловатость

Согласен, больше, но не гораздо, а все во лишь на 1 метр, или 15%.  200х1,15=230мм.


  • 0

#35 Эд.

Эд.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Шлюп гафельный
  • Название: Падма

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:52

Согласен, больше, но не гораздо, а все во лишь на 1 метр, или 15%.  200х1,15=230мм.

Просто я рисовал много вариантов именно по этому корпусу. Если штевни на 200 поднимать то нормально, если на 300 уже чемодан, к тому же остойчивость резко падать начинает, балласта надо добавлять. Пришел к выводу что если поднимать максимум 200 мм на штевнях и седловатость чуть чуть сгладить, то на миделе 250 и получается. Обитаемость сразу возрастает. Стоять конечно в полный рост нельзя, но достаточно просторно. На авито кстати продают такой корпус ободранный под оклейку. Если есть желающие построить яхту помогу советом и опытом. https://www.avito.ru...bota_1063714953


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей