Перейти к содержимому

Фотография

Ввозить парусные суда в Россию без пошлин можно

Пошлины Временный ввоз

Сообщений в теме: 256

#101 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 января 2018 - 13:34

Гипотетически ;)  Родственники в зоне шенгена например в финляндии могут купить за Вас на ваши деньги яхту и Вы можете в летние месяцы во время уикэнда сходить на Валаам или Кижи, а отпуск проводить в тёплых других морях, ну и на зиму ремонтировать или поставить яхту там где дешевле. 

Второй вариант: Яхта "Мария" п\п Ростов на Дону значительную часть времени по полтора- два года проводит за границей.  Известные мне. Крайние два посещения Ростова на Дону за последние года с ноября по сентябрь, и с октября прошлого года по сентябрь 2018 г. (опять планируется ремонт и плавания по Черному морю). Если бы яхта "гипотетически" была под шенгеном, то ранее он такого сделать просто не смог бы.

А теперь можно например купить яхту (на Сими видел 38 футов дёшево и в хорошем состоянии) придти в Ростов привести НЕ ТОРОПЯСЬ в порядок и опять идти на средиземку или дальше. Или пройти вверх по своим Рекам к Белому или Балтийскому морю совершить "

1. Т.е. вы заключаете с родственниками, живущими в финляндии, фиктивный договор чартера? Родственники при этом не платят никакие налоги с этого договора? Вряд ли кто согласится. Да и родственников в ЕС очень мало у кого. Плюс в здравом уме никто из Финляндии на Валаам не пойдет, чтобы его там попы гоняли с якорных стоянок. В Финляндии шхеры интереснее. 

2. На ремонт обычно яхты уходят в Турцию, например, в Синоп. Там все дешевле, чем у нас. 

 

Пока я вижу, что есть единичные варианты для эксцентричных, но жадных яхтсменов. :) Видимо, один из них - автор закона. 

Надеюсь, кто-то отпишется, кто реально воспользуется этим законом. Но массового применения не вижу. Купить яхту за границей, пригнать ее в РФ и свободно пользоваться ей в РФ без растаможки по этому закону не получится без мошенничества. А мошенничество рано или поздно приведет к ответственности.


  • 0

#102 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 22 января 2018 - 19:43

Купить яхту за границей, пригнать ее в РФ и свободно пользоваться ей в РФ без растаможки по этому закону не получится без мошенничества.

Я так понимаю, что коллега говорит таки о возможности законного временного ввоза, а не мошеннических схемах.

Конечно, гораздо более удобным был бы вариант, если разрешили временный ввоз по доверенности от владельца яхты, иностранца! Кто там на законотворцев может повлиять, надо подсказать!))))


  • 0

#103 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 22 января 2018 - 20:41

Может лучше безпошлинный ввоз яхт ? Ну там не более 33 футов, не моложе 2000-х... Для развития парусного разнообразия. :D


  • 2

#104 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 января 2018 - 20:49

А если вы пытаетесь скроить на налогах на яхте, используя фиктивные договоры, то какой же вы обеспеченный? Особенно более? :)

Как раз обеспеченные люди часто пытаются скроить. Как пример, при покупке автомобиля за 11млн. очень хотят коврики за 7тыс. в подарок и отчаянно за это борются :)


  • 2

#105 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 января 2018 - 20:51

Разумеется законного. А доверенность и договор чартера в данном случае не одно и то же? Как оформляют "бумаги" когда меняются яхтами на время отпуска? Как чартер?


  • 0

#106 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 января 2018 - 20:52

 

 

 

 

Я слышал, что при временном ввозе таможня взимает НДС с последующим возвратом при вывозе.

Коллеги, подскажите пожалуйста, в случае временного ввоза арендуемой лодки, попадающей под вышеупомянутый "Перечень..." таможня будет требовать уплаты НДС?

 

Речь разве не о депозите в размере таможенного платежа?


  • 0

#107 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 января 2018 - 20:55

Как раз обеспеченные люди часто пытаются скроить. Как пример, при покупке автомобиля за 11млн. очень хотят коврики за 7тыс. в подарок и отчаянно за это борются :)

Знаю случаи которые это подтверждают. Причём суммы даже на мой взгляд, при моих доходах, копеечные.


  • 0

#108 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 22 января 2018 - 21:01

Речь разве не о депозите в размере таможенного платежа?

Именно о нем и идет речь. Так же , как и в посте 92


Сообщение отредактировал Mick_: 22 января 2018 - 21:05

  • 0

#109 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 22 января 2018 - 21:36

Я поясню. Из источника следует, что таможне в данном случае "не предоставлено право требовать обеспечения уплаты таможенных платежей.

И мой вопрос - будут ли в случае временного ввоза арендованной лодки требовать депозит в размере таможенного платежа? 


  • 0

#110 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 22 января 2018 - 21:48

Так вроде сам и ответил - не предоставлено право требовать обеспечения! Депозит, это и есть обеспечение!


  • 0

#111 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 22 января 2018 - 22:02

Так вроде сам и ответил - не предоставлено право требовать обеспечения! Депозит, это и есть обеспечение!

Да вроде бы и ответил :) Да только уверенности в этом нет, может кто уже сталкивался на практике?


  • 0

#112 Georgy70

Georgy70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 12 февраля 2018 - 15:17

при аренде имущества уплачиваться должен налог на владение, но никак не таможенные поборы


  • 0

#113 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 февраля 2018 - 11:00

Это в какой стране?
  • 0

#114 Конstanтин

Конstanтин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: в поиске

Отправлено 13 февраля 2018 - 15:52

http://balticsail.ru...rcheskikh-sudov
В статье есть ответы на многие вопросы в том числе и по теме.
  • 0

#115 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 февраля 2018 - 18:47

http://balticsail.ru...rcheskikh-sudov
В статье есть ответы на многие вопросы в том числе и по теме.

Вроде уже обсуждали эту статью, если я ничего не путаю. А уж вопрос "использования" неоднократно и во многих темах. Всё правильно -- при чартере использует судно не собственник, а арендатор. Соответственно, цель использования определяется по тому, каким образом пользуется судном именно он (арендатор). Если катается в своё удовольствие "с подругой если нет жены", то ни о каком коммерческом использовании речь вести нельзя, даже несмотря на то, что собственник на этом зарабатывает.


  • 1

#116 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 10 июня 2018 - 09:58

И тогда ж для кого все это придумали?  :unsure:

Придумали это для иностранцев, которые хотят на своей лодке посетить Россию. Санкт-Петербург, например. Или Сочи.

Медведев, помнится, ляпнул о том, что надо бы яхтинг развивать - вот, пытаются сделать более привлекательными условия. Чтобы все флаги в гости, значит, к нам :)

Пока чего-то не очень.


Сообщение отредактировал Artemid: 10 июня 2018 - 10:01

  • 0

#117 Tankred

Tankred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 26 июля 2018 - 11:30

Здравствуйте! Мой первый пост!) Почитал тему. Вроде бы все понятно, но у меня немного другая ситуация. Может тут подскажите, как быть и возможно ли то, что я хочу, а хочу я ближе к декабрю (именно тогда у меня будут деньги) купить парусную яхту. Небольшую, от 7 до 9 метров. (на какую хватит денег рассчитываю на 350 000 рублей) С Российской регистрацией, за такие деньги, сложно выбрать что-то хорошее (сужу только по фотографиям частных объявлений на Авито и других подобных сайтов), по этому хочу купить яхту регистрации Финляндии или Швеции и путешествовать с семьей по акватории Черного моря. В чем сложность. Живу я сам в Луганске (Новороссия) паспорт у меня Украинский, а яхту я хочу купить Финской или Шведской регистрации. Так вот вопрос: будучи гражданином Украины смогу ли я купить яхту например зарегистрированную в Финляндии и ходить в России с временной регистрацией, а когда время пребывания будет подходить к концу, буду выходить за 12 мильную зону и повторять процедуру. Второй момент. Продавец яхт говорит что временный ввоз предполагает взнос таможенный "залог" который можно вернут. Но тут на страницах форума вроде бы нашел информацию, что можно залог не платить. Так как же на самом деле?


  • 0

#118 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 июля 2018 - 17:36

Живу я сам в Луганске (Новороссия) паспорт у меня Украинский, а яхту я хочу купить Финской или Шведской регистрации. Так вот вопрос: будучи гражданином Украины смогу ли я купить яхту например зарегистрированную в Финляндии и ходить в России с временной регистрацией,

 

А что имеется ввиду под "временной регистрацией"? И какая будет постоянная регистрация? Если украинская, то ведь всё равно придётся на Украине растаможивать?


  • 0

#119 Tankred

Tankred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 26 июля 2018 - 17:57

А что имеется ввиду под "временной регистрацией"? И какая будет постоянная регистрация? Если украинская, то ведь всё равно придётся на Украине растаможивать?

Временная регистрация? Полагаю что при входе на территорию России как и на машине так и на яхте, заполняешь декларацию (временный ввоз) А регистрация будет той страны из которой будет лодка. Например, Финляндия. Я в этом вопросе профан. Так что подскажите как на самом деле, если не так как я говорю.


  • 0

#120 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июля 2018 - 00:42

Временная регистрация? Полагаю что при входе на территорию России как и на машине так и на яхте, заполняешь декларацию (временный ввоз) А регистрация будет той страны из которой будет лодка. Например, Финляндия. Я в этом вопросе профан. Так что подскажите как на самом деле, если не так как я говорю.

Честно говоря, не знаю, как отреагирует таможня на лодку иностранца, зарегистрированную в третьей стране (притом что регистрация, если я правильно понимаю, не настоящая?)
А в остальном: Статья 264 ТК ЕврАзЭС. Временный ввоз транспортных средств для личного пользования


  • 0

#121 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июля 2018 - 01:31

Здравствуйте! Мой первый пост!) Почитал тему. Вроде бы все понятно, но у меня немного другая ситуация. Может тут подскажите, как быть и возможно ли то, что я хочу, а хочу я ближе к декабрю (именно тогда у меня будут деньги) купить парусную яхту. Небольшую, от 7 до 9 метров. (на какую хватит денег рассчитываю на 350 000 рублей) С Российской регистрацией, за такие деньги, сложно выбрать что-то хорошее (сужу только по фотографиям частных объявлений на Авито и других подобных сайтов), по этому хочу купить яхту регистрации Финляндии или Швеции и путешествовать с семьей по акватории Черного моря. В чем сложность. Живу я сам в Луганске (Новороссия) паспорт у меня Украинский, а яхту я хочу купить Финской или Шведской регистрации. Так вот вопрос: будучи гражданином Украины смогу ли я купить яхту например зарегистрированную в Финляндии и ходить в России с временной регистрацией, а когда время пребывания будет подходить к концу, буду выходить за 12 мильную зону и повторять процедуру. Второй момент. Продавец яхт говорит что временный ввоз предполагает взнос таможенный "залог" который можно вернут. Но тут на страницах форума вроде бы нашел информацию, что можно залог не платить. Так как же на самом деле?

Вы сначала логистику постройте до конца и экономику. А то может и затевать не стоит. За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Это нашим северным коллегам повезло - дешевая Швеция рядом с яхтами, отдающимися практически даром.

Как вы поедете в Швецию за лодкой. Как вы ее выберете и купите. Как вы ее зарегистрируете в Швеции на себя. (это можно, но но скорее всего не дает права носить шведский флаг за пределами Швеции, как и в Финляндии аналогичная  регистрация есть)

Как потом яхта из Швеции попадет на Черное море? Своим ходом представляете, сколько идти? А других вариантов нет, если хочется, чтобы для таможни яхта была транспортным средством, а не товаром. Или сколько стоит трейлер для такой яхты из Стокгольма в Хорватию, например, а дальше своим ходом. Причем Черное море придется напрямую идти до России. Вдоль берега не получится. Заходить в украинские воды вам нельзя. Хотя, машины же у вас ездят на евробляхах без уплаты пошлин. Может и яхты можно. :)

 

А по документам для таможни - все вроде именно так. Можно зайти и оформить временный ввоз без уплаты пошлины и НДС. Как на автомобиле. Но практика такая если и есть, то единичные случаи. Поэтому мнение не сформировалось. Можно ли будет выйти и опять зайти, не заходя в другие страны - тоже большой вопрос. Думаю, на него тоже никто не ответит. 


  • 0

#122 Tankred

Tankred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 27 июля 2018 - 10:36

Вы сначала логистику постройте до конца и экономику. А то может и затевать не стоит. За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Это нашим северным коллегам повезло - дешевая Швеция рядом с яхтами, отдающимися практически даром.

Как вы поедете в Швецию за лодкой. Как вы ее выберете и купите. Как вы ее зарегистрируете в Швеции на себя. (это можно, но но скорее всего не дает права носить шведский флаг за пределами Швеции, как и в Финляндии аналогичная  регистрация есть)

Как потом яхта из Швеции попадет на Черное море? Своим ходом представляете, сколько идти? А других вариантов нет, если хочется, чтобы для таможни яхта была транспортным средством, а не товаром. Или сколько стоит трейлер для такой яхты из Стокгольма в Хорватию, например, а дальше своим ходом. Причем Черное море придется напрямую идти до России. Вдоль берега не получится. Заходить в украинские воды вам нельзя. Хотя, машины же у вас ездят на евробляхах без уплаты пошлин. Может и яхты можно. :)

 

А по документам для таможни - все вроде именно так. Можно зайти и оформить временный ввоз без уплаты пошлины и НДС. Как на автомобиле. Но практика такая если и есть, то единичные случаи. Поэтому мнение не сформировалось. Можно ли будет выйти и опять зайти, не заходя в другие страны - тоже большой вопрос. Думаю, на него тоже никто не ответит.


Вы сначала логистику постройте до конца и экономику. А то может и затевать не стоит. За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Это нашим северным коллегам повезло - дешевая Швеция рядом с яхтами, отдающимися практически даром.

Как вы поедете в Швецию за лодкой. Как вы ее выберете и купите. Как вы ее зарегистрируете в Швеции на себя. (это можно, но но скорее всего не дает права носить шведский флаг за пределами Швеции, как и в Финляндии аналогичная  регистрация есть)

Как потом яхта из Швеции попадет на Черное море? Своим ходом представляете, сколько идти? А других вариантов нет, если хочется, чтобы для таможни яхта была транспортным средством, а не товаром. Или сколько стоит трейлер для такой яхты из Стокгольма в Хорватию, например, а дальше своим ходом. Причем Черное море придется напрямую идти до России. Вдоль берега не получится. Заходить в украинские воды вам нельзя. Хотя, машины же у вас ездят на евробляхах без уплаты пошлин. Может и яхты можно. :)

 

А по документам для таможни - все вроде именно так. Можно зайти и оформить временный ввоз без уплаты пошлины и НДС. Как на автомобиле. Но практика такая если и есть, то единичные случаи. Поэтому мнение не сформировалось. Можно ли будет выйти и опять зайти, не заходя в другие страны - тоже большой вопрос. Думаю, на него тоже никто не ответит. 

Большое спасибо! Да, есть над чем подумать. Я представлял себе так... Есть человек, "продавец" Он из Питера. Продает финские лодки. Могу ссылку на объявления его выложить, не знаю можно тут ссылки выкладывать или нет? Так вот, этот человек, по моему мнению пригонит лодку в РФ, я ее тут куплю. А перегоню по рекам из Питера до Ростова. Знаю тут люди такое проделывали. Лодка не растаможенная стоит 370 тысяч рублей. Есть возможность доплатить 80 тысяч и растаможить ее. Но как я понимаю. Если у меня гражданство Украины, то в принципе это не обязательно. После оформления купли продажи, я перегоняю лодку и до истечения срока временного ввоза нахожусь на территории России, потом выхожу в Офшор. Только вот, вопрос. Нужно ли мне дойти до страны или нет. В 14 году когда учился на кэпа, преподаватель говорил что достаточно пересечь 12 мильную зону. С поездками заграницу большая проблема. так как прописка у меня ЛНР (Новороссия) непризнанное государство, ну а дорога в Украину мне закрыта... Вот так в общем. Ну а что касается денег. То запас в тысяч 50-100 рублей я оставил на переход. Есть вариант другой. В ростове продается "Нева-2" и цена у нее порядка 200 тысяч рублей. Но планирую ходить по черному морю с женой и ребенком. Думаю что трудно на "неве-2" делать переходы длинной в несколько дней. На Maxi 77 все условия для этого, да и по надежнее я так понял. Вообще какая категория "Невы-2" ВП, ВВП?


Сообщение отредактировал Tankred: 27 июля 2018 - 10:36

  • 0

#123 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июля 2018 - 16:13

Если россиянин пригонит иностранную лодку в РФ - ему придется ее растаможить. Другого варианта нет.

Поэтому купить вы можете ее только на территории Финляндии и пересекать границу вам нужно самостоятельно. По крайней мере быть на борту в момент пересечения границы.

 

Можно ли иностранцам и иностранным судам свободно ходить по ВВП - большой вопрос. Знаю, что один иностранец год разрешения пробивал, чтобы пройти по Волге. Опять же, массово не ходят, поэтому найти актуальный опыт сложно. По пути много шлюзов. С ними нужно заключать договор заранее. Договоры заключаются только с гражданами РФ. По крайней мере бесплатные. Будут ли шлюзовать иностранцев и сколько это будет стоить - не подскажу.

Права ГИМС РФ с открытой парусной категорией у вас есть? Скорее всего нет. А какие вообще есть? 

 

В общем нетривиальную задачу вы себе поставили. :) Очень много неизвестных. 

 

А вы уже ходили по Черному морю на парусной яхте? Если нет - рекомендую сходить на местной яхте с местным капитаном. Посмотрите, какая там обстановка. Заодно и подробности узнаете у местных. Это будет существенно дешевле, чем ввязываться в авантюру с покупкой яхты в Скандинавии и перегоном по Волге. 

 

Нева - вполне мореходная лодка. Если она в доступе - вполне интересный вариант купить ее и начать на ней. А потом продать ее и купить подороже и побольше.


  • 0

#124 Tankred

Tankred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 27 июля 2018 - 16:34

Если россиянин пригонит иностранную лодку в РФ - ему придется ее растаможить. Другого варианта нет.

Поэтому купить вы можете ее только на территории Финляндии и пересекать границу вам нужно самостоятельно. По крайней мере быть на борту в момент пересечения границы.

 

Можно ли иностранцам и иностранным судам свободно ходить по ВВП - большой вопрос. Знаю, что один иностранец год разрешения пробивал, чтобы пройти по Волге. Опять же, массово не ходят, поэтому найти актуальный опыт сложно. По пути много шлюзов. С ними нужно заключать договор заранее. Договоры заключаются только с гражданами РФ. По крайней мере бесплатные. Будут ли шлюзовать иностранцев и сколько это будет стоить - не подскажу.

Права ГИМС РФ с открытой парусной категорией у вас есть? Скорее всего нет. А какие вообще есть? 

 

В общем нетривиальную задачу вы себе поставили. :) Очень много неизвестных. 

 

А вы уже ходили по Черному морю на парусной яхте? Если нет - рекомендую сходить на местной яхте с местным капитаном. Посмотрите, какая там обстановка. Заодно и подробности узнаете у местных. Это будет существенно дешевле, чем ввязываться в авантюру с покупкой яхты в Скандинавии и перегоном по Волге. 

 

Нева - вполне мореходная лодка. Если она в доступе - вполне интересный вариант купить ее и начать на ней. А потом продать ее и купить подороже и побольше.

Большое спасибо за информацию! Да прав нет. Есть сертификат о окончании курсов судоводителя. (яхтенный рулевой первого класса и капитан маломерного судна). По черному морю ходил в 14 году. Достаточно. Знаю обстановку. Но не правовые вопросы. В принципе вариант с "Невой-2" проще она дешевле на 150 тысяч и стоит в Ростове. Другой момент, это оснастка. Она пустая (нет картплотера, эхалота, ЛАГа, Рации, и GPS) Так же нет гальюна и камбуза. Это нужно покупать. Тогда другой вопрос. На яхте с Российской регистрацией, в моем случаи (Украинское гражданство) Я могу ходить по акватории Черного моря. На Ваш взгляд?


Сообщение отредактировал Tankred: 27 июля 2018 - 16:36

  • 0

#125 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 27 июля 2018 - 16:48

Редкостный геморр )))


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Пошлины, Временный ввоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей