Перейти к содержимому

Фотография

Ввозить парусные суда в Россию без пошлин можно

Пошлины Временный ввоз

Сообщений в теме: 256

#126 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 27 июля 2018 - 16:59

 В принципе вариант с "Невой-2" проще она дешевле на 150 тысяч и стоит в Ростове. Другой момент, это оснастка. Она пустая (нет картплотера, эхалота, ЛАГа, Рации, и GPS) Так же нет гальюна и камбуза. Это нужно покупать.

 

 

 

Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:

Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
херней мы попытаемся взлететь!       :)

  • 1

#127 Tankred

Tankred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 27 июля 2018 - 17:39

Редкостный геморр )))

Яхта "Нева" или затея покупки с временным ввозом? Или и то, и другое?


  • 0

#128 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 28 июля 2018 - 14:11


Короче, нельзя ввозить парусник без пошлин.Как и любую другую технику. Успокойтесь в своих мыслях.

Сообщение отредактировал Nogiku: 28 июля 2018 - 14:11

  • 0

#129 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 28 июля 2018 - 15:44

Короче, нельзя ввозить парусник без пошлин.Как и любую другую технику. Успокойтесь в своих мыслях.

 

Чтоб излечиться от болванской категоричности - советую ознакомиться с ранее уже размещенным на данном форуме камрадом uyri :

 

 

 

21.01.2017 года в силу вступило Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 110 (далее – Решение), в соответствии с которым расширен перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 331 (далее – Перечень).

Указанный Перечень содержит наименование товаров, при ввозе которых на территорию Таможенного союза (далее – ТС) предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов в случае, если срок временного ввоза таких товаров не превышает одного года.
Перечень дополнен пунктом 37, в соответствии с которым с полным условным освобождением от пошлин и налогов могут быть ввезены на территорию ТС «суда парусные со вспомогательным двигателем или без него, лодки моторные или катера длиной более 7,5 метра и массой более 100 кг, оборудованные палубой и каютой (каютами), классифицируемые кодом 8903 ТН ВЭД ЕАЭС, находящиеся в собственности иностранных лиц, зафрахтованные лицами государств - членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при условии их использования в некоммерческих целях (для отдыха, туризма и культурных мероприятий) на водных объектах (морских и (или) внутренних)».

В соответствии с положениями Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза», код 8903 применяется для классификации яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта, гребных лодок и каноэ. Ставка таможенной пошлины при выпуске для внутреннего потребления по таким судам варьируется от 8% до 15%.

Таким образом, судовладельцы и фрахтователи получают возможность существенно снизить затраты на таможенное оформление маломерных судов, используемых в некоммерческих целях и взятых в аренду на период летней навигации, при использовании их на территории ТС в некоммерческих и культурных целях.

 

И в догонку

Временный ввоз судна под иностранным флагом представителем собственника по доверенности возможен на срок не более 2 лет (ч.1. ст. 280 ТК ТС). Документы, необходимые для ввоза установлены ст. 183 ТК ТС. К судну под иностранным флагом на внутренних водных путях РФ будут предъявлять дополнительные требования по предоставлению документов, перечень которых установлен часть 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств».


Сообщение отредактировал Best device: 28 июля 2018 - 15:48

  • 2

#130 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 29 июля 2018 - 09:19

Оппа... Отстал от жизни. Извиняюсь. Спасибо за инфу. Весьма познавательно и пронзительно, не зря зашел.
Оппа... Отстал от жизни. Извиняюсь. Спасибо за инфу. Весьма познавательно и пользительно, не зря зашел.
То есть, я делаю доверенность от японца на лодку и таможня курит в сторонке?
Да это просто праздник какой-то!
  • 0

#131 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 29 июля 2018 - 14:44

Оппа... Отстал от жизни. Извиняюсь. Спасибо за инфу. Весьма познавательно и пронзительно, не зря зашел.
Оппа... Отстал от жизни. Извиняюсь. Спасибо за инфу. Весьма познавательно и пользительно, не зря зашел.
То есть, я делаю доверенность от японца на лодку и таможня курит в сторонке?
Да это просто праздник какой-то!

 

Не всё так просто. чай не первый день на Свете проживаете... 

Есть закон... и есть так называемая "правоприменительная практика" и зачастую "проживают они в разных Вселенных"... .  :(


  • 0

#132 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 29 июля 2018 - 15:13

Не всё так просто. чай не первый день на Свете проживаете...
Есть закон... и есть так называемая "правоприменительная практика" и зачастую "проживают они в разных Вселенных"... . :(

На Свете я максимум пол часа продержался, активная была штучка
  • 0

#133 Tankred

Tankred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 30 июля 2018 - 11:39

Разговаривал с человеком из Гудботс. Питерской фирмы занимающейся продажей яхт из разных стран. Сказали что нет возможности оформить яхту на иностранца и ходить по РФ на временном ввозе. Выход поставить ее на гражданина РФ и взять доверенность. Еще вопрос появился. Если купить "Неву-2" удостоверение судоводителя ГИМС нужно на управление или достаточно сертификата выданного яхтенной школой? Получил сертификат еще в 14 году. Тогда в Крыму было особое положение и ГИМСа не было. То есть на тот момент сертификат "прокатывал" в акватории Крыма. И еще,размер яхты  6,5 метров. Как в России? Нужны ли права ГИМС для управления судном до 7 метров или нет? 


Сообщение отредактировал Tankred: 30 июля 2018 - 11:41

  • 0

#134 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 30 июля 2018 - 12:02

Как в России? Нужны ли права ГИМС для управления судном до 7 метров или нет? 

Права ГИМС нужны для управления маломерным судном, зарегистрированной ГИМС. В общем случае подлежат регистрации в ГИМС яхты с наличием спальных мест, т.е. крейсерские. Нева соответственно подлежит регистрации.


Сообщение отредактировал Andrey St: 30 июля 2018 - 12:02

  • 0

#135 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 июля 2018 - 20:28

На яхте с Российской регистрацией, в моем случаи (Украинское гражданство) Я могу ходить по акватории Черного моря. На Ваш взгляд?

Не подскажу. Попробуйте местных спросить. Того же владельца Невы в Ростове.


  • 0

#136 Tankred

Tankred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Луганск

Отправлено 31 июля 2018 - 11:13

Не подскажу. Попробуйте местных спросить. Того же владельца Невы в Ростове.

Ок. Спасибо за информацию.


  • 0

#137 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 12 ноября 2018 - 18:55

Уважаемые коллеги, что слышно по теме? Пробовал уже кто-то?
  • 0

#138 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 ноября 2018 - 19:26

Уважаемые коллеги, что слышно по теме? Пробовал уже кто-то?

Пока тишина.

Непонятно зачем ввозить свою яхту на год? Точнее на полгода, сезон у нас короткий. Ни одной бизнес-идеи. :) За границей и условия для яхтинга лучше, и природа лучше. Все туда стремятся на яхте уйти, а кто-то желает наоборот, в РФ? :) Перед друзьями похвастаться и уйти? Прийти на сезон, покататься тут каждые выходные, а на зиму вернуться за границу? Думаю, что такой вариант возможен в основном для прибрежных городов, которых у нас раз-два и все. Черное море, Питер, Владивосток. Ради этих трех регионов закон приняли? 

Особенно на Черном море замечательно. Зайти/выйти - 1000$ агенту. И яхтенная инфраструктура, по сравнению с турецкой... Да даже болгарской, чтобы далеко не ходить... И по ценам, и по качеству... 


  • 0

#139 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 14 ноября 2018 - 02:41

Пока тишина.
Непонятно зачем ввозить свою яхту на год? Точнее на полгода, сезон у нас короткий. Ни одной бизнес-идеи. :) За границей и условия для яхтинга лучше, и природа лучше. Все туда стремятся на яхте уйти, а кто-то желает наоборот, в РФ? :) Перед друзьями похвастаться и уйти? Прийти на сезон, покататься тут каждые выходные, а на зиму вернуться за границу? Думаю, что такой вариант возможен в основном для прибрежных городов, которых у нас раз-два и все. Черное море, Питер, Владивосток. Ради этих трех регионов закон приняли? 
Особенно на Черном море замечательно. Зайти/выйти - 1000$ агенту. И яхтенная инфраструктура, по сравнению с турецкой... Да даже болгарской, чтобы далеко не ходить... И по ценам, и по качеству...

Как сказать.
Ну, мы с коллегой на эту тему думаем (скорее, я его подталкиваю:)) Есть в Эстонии лодка очень по карману, но таможить ее будет, видимо, очень дорого и уже неподъемно. А ввезти на год покататься - самое оно, чтобы потом на недельку-другую из Петербурга в ЕС. По возвращении вновь на год режим продлить.
  • 0

#140 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 ноября 2018 - 13:20

 в Финляндии и ходить в России с временной регистрацией, а когда время пребывания будет подходить к концу, буду выходить за 12 мильную зону и повторять процедуру. 

 

А вы понимаете, в какие деньги вам будет обходится процедура "выйти за 12-ти мильную зону и войти обратно" на российском Чёрном море?


  • 0

#141 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 ноября 2018 - 13:35

Растаможка под 0% возможна, если регистрировать лодку в РМРС. Придется потратиться на оборудование лодки в соответствии с требованиями реестра, конечно. Но зато потом навсегда избавляешься от общения с ГИМС. =)


  • 0

#142 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 14 ноября 2018 - 19:00

Растаможка под 0%!? Бред, или уловка? Может лазейка в законодательстве? Или как не назови.

Хотя... Регистрируйся, ходи по всему миру, в том числе на родину. А вот вопрос, когда захочешь продать пароход, не возникнет ли вопрос про растаможку снова? 

А пока есть примеры оформления собственности яхты под юрлицо иностранное, и по доверенности временный ввоз без уплаты депозита. 


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 14 ноября 2018 - 19:01

  • 0

#143 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 ноября 2018 - 23:07

Как сказать.
Ну, мы с коллегой на эту тему думаем (скорее, я его подталкиваю :)) Есть в Эстонии лодка очень по карману, но таможить ее будет, видимо, очень дорого и уже неподъемно. А ввезти на год покататься - самое оно, чтобы потом на недельку-другую из Петербурга в ЕС. По возвращении вновь на год режим продлить.

Экономику проекта считали? С получением виз, билетами туда-обратно, своим временем... Не получится, что расходы на поездку за лодкой и от лодки будут сравнимы с растаможкой? Растаможка - один раз и навсегда, а кататься придется каждый год. Через сколько лет таких покатушек у вас стоимость входа/выхода превысит стоимость растаможки?

Таможня у нас 15% +20% НДС. Вы уверены, что у вас хватит денег содержать лодку, если для вас неподъемны 35% от ее цены за растаможку? 

В Питере, надеюсь, вход/выход бесплатен. Потому что если на Черном море каждый раз по 1000$ отдавать за вход/выход, то только очень дорогая яхта окупится временным ввозом. :) 


  • 0

#144 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 ноября 2018 - 23:13

Растаможка под 0% возможна, если регистрировать лодку в РМРС. Придется потратиться на оборудование лодки в соответствии с требованиями реестра, конечно. Но зато потом навсегда избавляешься от общения с ГИМС. =)

 

Не каждая птица долетитлодка может быт зарегистрирована в РМРС. И потом, общение с ГИМС обходится в символические деньги, а в РМРС нужно ежегодно подтверждать регистрацию и очень не бесплатно:

Скрытый текст


  • 0

#145 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 ноября 2018 - 23:52

А зарегистрировать в РМРС не платя за растоможку, а через год перейти в ГИМС не прокатит?


  • 0

#146 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 ноября 2018 - 00:57

А зарегистрировать в РМРС не платя за растоможку, а через год перейти в ГИМС не прокатит?

Формально регистрация в ГИМС не связана с растаможкой. Есть только одно маленькое препятствие -- судно должно быть представлено для осмотра или должен быть представлен акт освидетельствования. Если удастся это сделать, не ввозя судно на таможенную территорию, то растаможка не нужна. Если ГИМС примет акт освидетельствования, сделанный РМРС, то хорошо. Но, опять же, совсем не факт, что лодка вообще может быть зарегистрирована в международном реестре.

 

Вообще говоря, я подозреваю, что этот вопрос не принципален для Родины и проблема существует только потому, что о ней никто не подумал в связи с её малой распространённостью. Она может быть полностью решена на уровне Правительства или частично даже на уровне МЧС. Всего-то надо указать на признание актов освидетельствования, проведённого иностранными органами классификации.


  • 0

#147 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 15 ноября 2018 - 01:02

 Но, опять же, совсем не факт, что лодка вообще может быть зарегистрирована в международном реестре.

 

Абсолютно точно, что парусные лодки ставят под российский флаг в РМРС и таможат без пошлины.

Для Крыма там нет каких-то спецусловий?


  • 0

#148 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 ноября 2018 - 04:05

Абсолютно точно, что парусные лодки ставят под российский флаг в РМРС и таможат без пошлины.
Для Крыма там нет каких-то спецусловий?

Про Крым не знаю, вроде бы нигде не звучало.
  • 0

#149 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 15 ноября 2018 - 12:04

Экономику проекта считали? С получением виз, билетами туда-обратно, своим временем... Не получится, что расходы на поездку за лодкой и от лодки будут сравнимы с растаможкой? Растаможка - один раз и навсегда, а кататься придется каждый год. Через сколько лет таких покатушек у вас стоимость входа/выхода превысит стоимость растаможки?
Таможня у нас 15% +20% НДС. Вы уверены, что у вас хватит денег содержать лодку, если для вас неподъемны 35% от ее цены за растаможку? 
В Питере, надеюсь, вход/выход бесплатен. Потому что если на Черном море каждый раз по 1000$ отдавать за вход/выход, то только очень дорогая яхта окупится временным ввозом. :)


Прикинул. Выход в Питере и до Нарвы около 150 км. Выход довольно беспроблемный в тч для яхт под иностранным флагом.
Купить за пару тысяч европейских енотов яхту, чтобы заплатить в несколько раз больше при растаможке? Эта перспектива несколько напрягает. Тем более в ЕС в любом случае были планы ходить.
  • 0

#150 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 ноября 2018 - 13:08

Прикинул. Выход в Питере и до Нарвы около 150 км. Выход довольно беспроблемный в тч для яхт под иностранным флагом.
Купить за пару тысяч европейских енотов яхту, чтобы заплатить в несколько раз больше при растаможке? Эта перспектива несколько напрягает. Тем более в ЕС в любом случае были планы ходить.

За растаможку вы заплатите 40% от цены яхты. Откуда у вас страхи, что будет "в несколько раз больше"? :) 

А регистрировать яхту где планируете?

На оборудование яхты сколько планируете потратить? За пару тыс евро вы получите яхту, вряд ли достаточно оборудованную для дальних походов. Более-менее укомплектованные начинаются от 5кевро. Стоять планируете в Эстонии или в Питере? Сколько стоит стоянка?

Ждем отчет. Такой опыт интересен.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Пошлины, Временный ввоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей