Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация коммерческих судов в ГИМСе?

ГИМС регистрация коммерческие суда.

Сообщений в теме: 127

#1 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 05 января 2018 - 18:41

  Намедни звонит мне человек с Камчатки, просит сделать голый корпус рыболовного бота длиной 20 м. Уточняю - по госпрограмме? Да. А как везти к Вам? А что - никак7. Да, никак. При длине 20 ширина рыболовного бота будет метров 7 - 8. Только по воде. Либо своим ходом, либо на палубе большого корабля. Ой, говорит, так не пойдёт. Дорого. Ну, само собой. А тут, говорит, можно заформовать? Да без проблем. Кое кто матрицы из ламинированной фанеры собирает и всё путём. А тупо катать ламинат и негры могут. И вот главный вопрос - я ему - а как регить собираетесь? Морской регистр? Не, говорит, ГИМС! Там открыли отдел для регистрации коммерческих судов!!! ОООООО!!!! Я в шоке! Звоню начальнику республиканского ГИМСа, спрашиваю - а у нас есть отдел регистрации коммерческих судов? В трубке полное непонимание. Какие ещё коммерческие. Этим в Регистр!

  И вот я в ступоре! Может, знает кто?


  • 1

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 января 2018 - 19:24

Попкорн в студию!
Наблюдаю в ЮФО, более 90% маломерного флота занимающегося коммерцией, под ГИМС.
Запоминаем последовательность - регистрируем в ГИМС / договариваемся с крышей / занимаемся коммерцией.
И ни каких проблем - "от слова совсем".
  • 1

#3 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 05 января 2018 - 20:10

 Не, тут как бы абсолютно законно!!!! Прям вот даже отдел такой официально открыли! так там сейчас все рыбаки, у которых до 20 м посудины.


  • 0

#4 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 05 января 2018 - 21:29

Ну а где регистрируют ЯКУТЯНЕ свои катера на воздушной подушке?? Они же там как у нас маршрутки работают!!


  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 января 2018 - 23:08

"Тут" это где?
Думаю после публикации адреса, там очередь моментально образуется, с драками, ибо чиновники, с которыми нужно договариваться чтобы работать, уже просто задрали всех.
  • 0

#6 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 января 2018 - 23:19

В Питере пару раз держал в руках гимсовые документы на прогулочные катера (туристы по каналам) оформлены на ООО, ЗАО, АО и т.д Рога и Копыта
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 января 2018 - 23:39

В Сочи уже прошли обловы гимсовских катальщиков.

http://yugtimes.com/news/28354/


  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2018 - 23:43

В Сочи уже прошли обловы гимсовских катальщиков.

http://yugtimes.com/news/28354/

Каталки под ГИМС остаются в воспоминаниях. Ну у некоторых, ещё может быть в мечтах или в бреду.


  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 января 2018 - 23:48

В Сочи уже прошли обловы гимсовских катальщиков.
http://yugtimes.com/news/28354/

А безопасность граждан при нахождении в казино сочинская прокуратура не проверяла?
  • 0

#10 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 00:52

 Не, тут как бы абсолютно законно!!!! Прям вот даже отдел такой официально открыли! так там сейчас все рыбаки, у которых до 20 м посудины.

 

Промышленное рыболовство регламентировано куда круче, чем коммерческие "покатушки" - и сиё понятно, ибо там и деньги "крутятся" несколько иные (скромно говоря...).

Регистрация посудины там - несущественная фигня, куда важнее лицензия, квоты и т.п. ... . Чужому "вписаться" нереально.


  • 0

#11 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 января 2018 - 00:59

Наши мелкопоместные рыбаки на надувнухах, которые по лицензиям работают - все пошли стройными рядами под капитана порта и Регистр. Отчетность, налоги и пр. ФСОшники этими вещами занимаются.


  • 0

#12 ka-yht

ka-yht

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: тонник

Отправлено 06 января 2018 - 02:35

А в Выборге осенью 2017 прокуратура провела проверку яхтсменов вместе с местным гимс на наличие документов гимс на право управления парусно моторными яхтами, выявила отсутствие этих прав у некоторых ( при наличии прав моторных гимс и спортивных). За что местный гимс получил взыскание. В 2018 предполагается тотальная проверка всех яхтсменов Лен. обл. на наличие парусно моторных прав. В гимсе информировали, в 2017 инспектора после обучения, получили право принимать экзамен у яхтсменов для выдачи парусных прав гимс.


  • 0

#13 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 января 2018 - 10:01

Каталки под ГИМС остаются в воспоминаниях. Ну у некоторых, ещё может быть в мечтах или в бреду.

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи

Каталки под ГИМС остаются в воспоминаниях. Ну у некоторых, ещё может быть в мечтах или в бреду.

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи
  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 января 2018 - 10:04

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи
Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи

Тсссссс! (спугнёшь)
  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2018 - 10:42

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи
Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи

Однако, одно, является следствием другого. Регистрация в ГИМС не предусматривает возможности получения лицензии на пассажирские перевозки.

 

Повтор.

Однако, одно, является следствием другого. Регистрация в ГИМС не предусматривает возможности получения лицензии на пассажирские перевозки.


А безопасность граждан при нахождении в казино сочинская прокуратура не проверяла?

Этим вопросом занимается другое подразделение прокуратуры. И другой форум.


  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 января 2018 - 10:46

Но тем не менее клиент с Камчатки не имеет выбора. 20-метровку придется сначала протащить через ГИМС и натурализовать ее, а потом перебираться под Регистр. Иные пути для маломерки не работают.


  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 января 2018 - 11:45

Пока крыша РР гораздо дороже конкретного чиновника.
И РР эта ситуация не напрягает.
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2018 - 11:52

Пока крыша РР гораздо дороже конкретного чиновника.
И РР эта ситуация не напрягает.

А можно такие глубокомысленные выводы подкрепить конкретными цифрами?


  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 января 2018 - 11:55

Но тем не менее клиент с Камчатки не имеет выбора. 20-метровку придется сначала протащить через ГИМС и натурализовать ее, а потом перебираться под Регистр. Иные пути для маломерки не работают.

При погружении в процесс всплывают некоторые недоразумения - просто легализовать маломерное судно из под ГИМС в РР нельзя.
Чтобы такой финт ушами прокатил, лодка должна строиться по требованиям РР, но тогда маломерной она перестаёт быть изначально.
Заметьте - это даже без разговора про коммерцию.
Однокашник, начальник аксайского участка РР - Саня, если мы сейчас погрузим в твою лодку всё, что требуют наши нормативы, она утонет тут же у причала.
После того смешного ФЗ-36 РР вроде что-то выродил для маломерщиков, но пока в живую эту бумажку увидеть не удаётся.
Говорят, что на сайте РР она была.

Сообщение отредактировал катерщик: 06 января 2018 - 11:56

  • 0

#20 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 января 2018 - 12:01

Александр, еще раз медленно: строить маломерку под Регистры нереально, но можно под них перевести существующую лодку (под Морской точно). Есть прецеденты и даже обязательная процедура, иначе не дадут ловить рыбу и возить пассажиров.


  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2018 - 12:49

Александр, еще раз медленно: строить маломерку под Регистры нереально, но можно под них перевести существующую лодку (под Морской точно). ...

И под Речной точно:

Р.044 -2016 Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов

http://www.rivreg.ru...4-2016-izd1.pdf


  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 января 2018 - 15:41

Александр, еще раз медленно: строить маломерку под Регистры нереально, но можно под них перевести существующую лодку (под Морской точно). Есть прецеденты и даже обязательная процедура, иначе не дадут ловить рыбу и возить пассажиров.

Не переведёте Вы под регистр калабуху или азовчанку, если толщина корпуса и несущих элементов меньше 3 мм.
А эти лодки, на минуточку, строили и из оцинковки 0.8 мм.
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2018 - 15:47

Не переведёте Вы под регистр калабуху или азовчанку, если толщина корпуса и несущих элементов меньше 3 мм.
А эти лодки, на минуточку, строили и из оцинковки 0.8 мм.

 

 

   Маломерному судну, имеющему класс организации, уполномоченной Минтрансом России на классификацию и освидетельствование судов или свидетельство о классификации, выданное в соответствии с ТР ТС 026/2012 присваивается класс Речного Регистра эквивалентный присвоенному организацией, уполномоченной Минтрансом России на классификацию и освидетельствование судов или организацией, осуществляющей полномочия органа классификации маломерных судов государства – члена Таможенного союза.

 


  • 0

#24 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 января 2018 - 01:23

Не переведёте Вы под регистр калабуху или азовчанку, если толщина корпуса и несущих элементов меньше 3 мм.
А эти лодки, на минуточку, строили и из оцинковки 0.8 мм.

А вы доверите свою жизнь такой калабухе?


  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2018 - 16:46

А вы доверите свою жизнь такой калабухе?

Коллега купит услуги конкретного чиновника, или крышу РР, и тогда доверит.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ГИМС, регистрация, коммерческие суда.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей