Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация коммерческих судов в ГИМСе?

ГИМС регистрация коммерческие суда.

Сообщений в теме: 127

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 января 2018 - 17:29

А вы доверите свою жизнь такой калабухе?

Вам нужна статистика сколько миллионокилиметров пройдено милиономчеловек за отчётный период?
Чтобы утопить суперлицензированную ллойдом энд веритас "Коста Конкордию" достаточно нанять одну скатину. И бронированный борт не спасёт.
  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 января 2018 - 18:44

Вам нужна статистика сколько миллионокилиметров пройдено милиономчеловек за отчётный период?
Чтобы утопить суперлицензированную ллойдом энд веритас "Коста Конкордию" достаточно нанять одну скатину. И бронированный борт не спасёт.

Статистика интересна, но будет в этой теме офтопом.
Речь о признании Регистром ГИМСовского судна пригодным для целей перевозки групп людей числом менее 12.
Есть правила РР.
 
5.13 Непассажирское судно может быть признано Речным Регистром пригодным для перевозки организованных групп людей (доставка к месту работы и обратно) по заявке судовладельца при условии специального дооборудования такого судна в соответствии с требованиями правил, наличии информации об остойчивости и непотопляемости судна.
http://docs.cntd.ru/document/499012681
 
2.12.2 Перевозка организованных групп людей на непассажирских судах может осуществляться после проверки экспертом подготовленности судна к таким перевозкам и внесения соответствующей записи в судовые документы.     
2.12.3 Перевозка организованных групп людей на непассажирском судне может осуществляться при наличии на судне Информации об остойчивости и непотопляемости, предусматривающей возможность перевозки установленного количества людей и оговаривающей все условия такой перевозки (размещение людей, ограничение их перемещения на судне, запрещение буксировки и т.п.).
2.12.4 Эксперт должен проверить наличие оборудованных мест для сидения в соответствии с количеством перевозимых людей.

http://docs.cntd.ru/document/499012681

 

Про толщину обшивки разговора там нет. Но ежу понятно, что эксперт не пропустит дырявую лайбу.

http://www.consultan...6504149e510fa2/


  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 января 2018 - 20:50

Дело не в дырках совсем, а приезжает представитель офилированной в РР фирмы, с толщиномером и составляет карту толщин Вашей лодки.
И этот документ потом лежит в наборе Ваших документов в РР на регистрацию.
Кстати, лодки для перевозки групп людей и пассажиров очень сильно отличаются, ибо требования к снабжению разное.
Собственно наше непонимание основано на мечтах при чтении бумажек у Вас, и опыте (успешном) регистрации лодки друга в РРР.

Сообщение отредактировал катерщик: 07 января 2018 - 21:32

  • 0

#29 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 января 2018 - 20:54

.......Про толщину обшивки разговора там нет. Но ежу понятно, что эксперт не пропустит дырявую лайбу......

 

"Ёжик" это учёл по-своему и добился выхода в рейс "Булгарии". Дескать, остальное - дело эксперта. Говорят, эксперт застрелился.


  • 0

#30 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 января 2018 - 21:34

"Ёжик" это учёл по-своему и добился выхода в рейс "Булгарии". Дескать, остальное - дело эксперта. Говорят, эксперт застрелился.

Честный оказался таки человек.

Но вот недавняя печальная история http://kamport.ru/news/one/chpubtjg

ГИМСовский катер, который был зарегистрирован в РР без всяких теоретизирований. Причина несчастного случая исключительно субъективная, с толщиной обшивки не связанная.


  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 января 2018 - 21:40

Маломерщики ждут подхода к ним РР как от ГИМС.
Смею вас, господа, огорчить - РРР совершенно не похож на жирафа, как ГИМС.
Инспектора РР руководствуются своими документами, и дополнения касающиеся маломерок, применяют именно как дополнения, а не как руководящие документы.
Про мин 3мм обшивки и несущих конструкций написано именно в документах РР, т.ч. желаю удачи в переводе калабух из ГИМС в РРР "для перевозки групп людей".
Розетки на эбонитовые не забудте поменять.

Сообщение отредактировал катерщик: 07 января 2018 - 21:43

  • 0

#32 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 января 2018 - 22:33

спор ни о чем, но вот вопрос, ни разу до данного топика не возникавший. На многих судах ВВП в качестве рабочих лодок используются "казанки" и "прогрессы". Вроде там вопросы с инспектором РР о толщине бортов, набора, непотопляемости не возникает? 


  • 0

#33 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 января 2018 - 22:45

спор ни о чем, но вот вопрос, ни разу до данного топика не возникавший. На многих судах ВВП в качестве рабочих лодок используются "казанки" и "прогрессы". Вроде там вопросы с инспектором РР о толщине бортов, набора, непотопляемости не возникает? 

Шлюпки и прочие бортовые лодки относятся к судовому оборудованию и не регистрируются.


  • 0

#34 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 января 2018 - 22:52

Шлюпки и прочие бортовые лодки относятся к судовому оборудованию и не регистрируются.

Это я знаю,  вопрос не о регистрации, а о допуске к эксплуатации


  • 0

#35 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 января 2018 - 22:53

Это я знаю,  вопрос не о регистрации, а о допуске к эксплуатации

На это есть боцман и капитан корабля - они ответят за всё.


  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 января 2018 - 23:06

спор ни о чем

Правильно - больше 90% прокатчиков под ГИМС, а это говорит о проблеме регистрации в РР.
Друг потратил на это почти два года и пачку денег. И это при том, что он профи судостроитель и яхтсмен. Основная масса регистрирующих были его знакомые.
Думаю нападки прокуратуры на прокатчиков только увеличат стоимость их услуг и не более.
Попробуй в Сочи докажи, что ты не катаешь пассажиров с целью наживы, а "перевозишь группу людей" совершенно даром, т.е. безвозмездно, исходя из производственной необходимости.

Сообщение отредактировал катерщик: 07 января 2018 - 23:08

  • 0

#37 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 января 2018 - 23:15

Правильно - больше 90% прокатчиков под ГИМС, а это говорит о проблеме регистрации в РР.

Трудности регистрации и перерегистрации - вопрос делового климата в стране.
Тема начиналась с вопроса о постройке лодки под ГИМС для коммерческого использования. Ответ: да.
Строите под ГИМС и переводите в Регистр. Трудно и с боем. Либо не строите.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2018 - 00:06

Странно, но что-то не припомню документации у гимс по коммерции до ФЗ-36.
А ФЗ-36 вообще запретил то, чего и не было.
А теперь вопрос знатокам - как можно построить лодку для коммерции с регистрацией в гимс, если таковая запрещена законодательно, но эксплуатировать её под РРР?!

Сообщение отредактировал катерщик: 08 января 2018 - 00:07

  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2018 - 00:10

Строите под ГИМС и переводите в Регистр. Трудно и с боем. Либо не строите.

Имея перед глазами опыт друга - н-е х-о-ч-у!
Не при этой власти, либо ни в этой жизни.

Сообщение отредактировал катерщик: 08 января 2018 - 00:11

  • 0

#40 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 января 2018 - 00:15

Имея перед глазами опыт друга - н-е х-о-ч-у!
Не при этой власти, либо ни в этой жизни.

Честный ответ. Снимает предыдущий вопрос.
  • 0

#41 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 08 января 2018 - 00:22

А как у них ?


  • 0

#42 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 08 января 2018 - 22:09

  Ещё этот клиент сказал, что они (на Камчатке) сейчас покупают японские б/у рыболовные боты и регистрируют их в ГИМСе. В Регистр эти японцы не вписываются никак. Но как я вижу - есть ооогромное желание вписаться в госпрограмму по строительству рыболовных судов.


  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2018 - 22:21

И что?
Всегда покупали и регили в гимс.
А дальше как прокатчики на черноморском побережье - нагрузился доходом под гимсом и на выход в море, а там катерок с чиновником подходит ко всем выходящим и свою пайку снимает.
И плевать ему какая регистрация на лодке, какая толщина обшивки, сколько спассредств и сколько десятков человек упаковано.
Помню в Ейске не раз тонули адмиральцы, напичканные под четыре десятка человек!
От такого и ярик легко кильнётся!

Сообщение отредактировал катерщик: 08 января 2018 - 22:22

  • 0

#44 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 января 2018 - 22:54

Странно, но что-то не припомню документации у гимс по коммерции до ФЗ-36.
А ФЗ-36 вообще запретил то, чего и не было.
А теперь вопрос знатокам - как можно построить лодку для коммерции с регистрацией в гимс, если таковая запрещена законодательно, но эксплуатировать её под РРР?!

Ссылку на запрет-закон
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2018 - 00:21

Здравствуй транец новый год!
В гугле ФЗ-36 слабо набрать?
Или в КК темы на предмет полистать?

Сообщение отредактировал катерщик: 09 января 2018 - 00:22

  • 1

#46 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 09 января 2018 - 06:37

У меня друг на судне с регистрацией ГИМС спокойно занимается коммерческой деятельностью - возит технику и грузы, обеспечивает гидротехнические работы. ГИМС к нему даже не приближается, поскольку не имеет на то благословления от его заказчика. А вот друг благословление на занятие коммерческой деятельностью вполне себе имеет.


  • 0

#47 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 января 2018 - 12:24

Здравствуй транец новый год!
В гугле ФЗ-36 слабо набрать?
 

вы об этом:

Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
 

 а где там запрет?

 

 

 


Или в КК темы на предмет полистать?

:D  :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Рамиль: 09 января 2018 - 12:24

  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2018 - 20:00

вы об этом:

Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
 

 а где там запрет?

...

В этих самых отдельных законодательных актах, в которые внесены изменения:

 

 

2. Государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляется в реестре маломерных судов уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Порядок государственной регистрации этих судов в реестре маломерных судов устанавливается указанным органом.
...

И далее, в документах "уполномоченного ... органа..." 


  • 0

#49 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 января 2018 - 23:51

там нет упоминания, о НЕ регистрации МС используемого в ком целях. 


  • 0

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 января 2018 - 00:02

там нет упоминания, о НЕ регистрации МС используемого в ком целях.

Есть прямые разъяснения Главного Начальника ГИМС. Назвался коммерсантом - следуй на регистрацию в порт. Не назвался - катайся в своё удовольствие. Но Будь готов получить по морде от более честных конкурентов.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ГИМС, регистрация, коммерческие суда.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей