Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация коммерческих судов в ГИМСе?

ГИМС регистрация коммерческие суда.

Сообщений в теме: 127

#76 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 января 2018 - 00:19

Прокаточные гребнушки и водные велосипеды - в гимсе  теперь не регистрируются. Но если в прокате, то под регистр?


  • 0

#77 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 января 2018 - 00:28

Нет, скорее с ограничением акватории. На выселки.


  • 0

#78 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2018 - 00:36

Прокаточные гребнушки и водные велосипеды - в гимсе  теперь не регистрируются. Но если в прокате, то под регистр?

 

Принципиальная разница в том, что водные пассажирские перевозки - строго ЛИЦЕНЗИРУЕМЫЙ вид деятельности.

Отсюда - и невозможность "законно" сего занятия под эгидой ГИМС. 

Прокат гребнушек и велосипедов к лицензируемой деятельности не относится - потому всё должно быть гораздо проще. ИМХО

http://www.consultan...9169c1d2ae10cd/


Сообщение отредактировал Toughbook: 13 января 2018 - 00:41

  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 января 2018 - 00:49

...

Сначала на вас будут косо смотреть честные подрегистровые катальщики, потом расскажут на 5-м канале всё что о вас думают, а если не поймете - однажды обнаружите что-нибудь нехорошее с лодкой. Случаи были. ...

А что, Росморречнадзора и Транспортной прокуратуры в СПБ нету что-ли?

 

 

...

По сути, барьер, поставленный Регистром в местах с высокой конкуренцией - это способ поделить рынок прежде всего между наиболее влиятельными игроками.

Не много-ли чести для ваших конкурентов целый федеральный закон принимать?


  • 0

#80 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 января 2018 - 00:55

 

Не много-ли чести для ваших конкурентов целый федеральный закон принимать?

А ничего, что ассоциация канальных извозчиков СПб существует и давно действует как субъект давления на на местную власть, а прогулочные маломерщики страны пребывает в разброде?


  • 0

#81 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 января 2018 - 01:03

Прокаточные гребнушки и водные велосипеды - в гимсе  теперь не регистрируются. Но если в прокате, то под регистр?

Прокат - та же сдача в аренду. Разница в отражении по бухгалтерии "предметов проката". Одну и ту же лодку можно сдавать в аренду а можно в прокат - аммортизация по разному начисляться будет, но и то и другое возмездные действия - то бишь предпринимательство, надо деньги брать и налоги платить. 


  • 0

#82 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 января 2018 - 16:40

В 2017 регистрировал в ГИМС три лодки, и каждый раз ставил подпись в графе "запрещено использовать лодку в коммерческих целях".
 

получили индульгенцию? отпущение грехов? Извините, Александр вы можете ежедневно  даже молиться на флаг ГИМСА. Но это ваше ЛИЧНОЕ дело...


  • 0

#83 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 января 2018 - 16:46

А ничего, что ассоциация канальных извозчиков СПб существует и давно действует как субъект давления на на местную власть, а прогулочные маломерщики страны пребывает в разброде?

:offTopic: фактически такая же общественная организация как и ФПС. а нашла ниточки. Может дело в том что в цель канальщиков-прибыль, а у ФПС все более эфимерно?

ну а дальше до банальности понятно: прибыль-деньги-"ниточки"


  • 0

#84 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 января 2018 - 17:00

 фактически такая же общественная организация как и ФПС. а нашла ниточки. Может дело в том что в цель канальщиков-прибыль, а у ФПС все более эфимерно?

ну а дальше до банальности понятно: прибыль-деньги-"ниточки"

 Поставьте на место левацкой цепочки про деньги и прибыль законные понятия профессиональной коммерческой деятельности - и "эфемерная ассоциация" превратится в подобие профсоюза или цеха - организацию, представитель которой может договариваться с властями города от имени всех профильных предпринимателей.

http://legalcentre-spb.ru/avms

http://legalcentre-spb.ru/price-list

Между прочим именно с подачи ассоциации Смольный недавно ввел запрет на плавание в каналах каяков и досок. Потому что появились конкуренты, сдающие байдарки внаем. И вообще мало ли что - придавят 20-метровым пароходом и ага...


  • 0

#85 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 января 2018 - 17:15

ничего левацкого... нет желания копаться, скорее всего ассоциацию зарегили как юр. лицо. все заинтересованные оказывают ей "безвозмездную" помощь. а вот дальше "ниточка" к местной исполнительной власти  становиться неявной, потому что не совсем законная. Уже поднимали  и терли эти вопросы. в указанной цепочке есть общие интересы (деньги). Коммерсы собрали-общественная организация про лоббировала-исполнительная власть запретила "байдарочников" Все работает правильно есть мотивация, есть инструмент, получили нужное решение

 

и опять в противовес, в ФПС вечно проблема собрать даже небольшие взносы. Потому что канал односторонний, Реальный яхтсмен-член ФПС обычно не видит "отдачи" 


  • 0

#86 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2018 - 17:20

По "накатанному" пути идут.

Как в той же Венеции - вот мэром стать можно...  даже, положим, премьер-министром всея Италии - и то можно... .  :innocent:

А вот гондольером "постороннему" - хренушки...!!!    :(

 

 

 

В городе, полностью стоящем на воде, — Венеции — существует уникальная профессия гондольера. Нет, на лодках катают и в Шанхае, и в Бангкоке, и в Санкт-Петербурге, но в городе на севере Италии это возведено в особый культ, а гондольеры представляют собой закрытую касту. Стать венецианским лодочником может лишь сын гондольера. Людям с улицы путь в эту профессию заказан. Лицензий на управление необычной лодкой с одним-единственным веслом существует лишь 425. Причем для работы гондольером, помимо мореходного, нужно продемонстрировать и другие таланты.
https://www.pravda.r...65631-gonger-0/

  • 0

#87 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 января 2018 - 17:20

...

и опять в противовес, в ФПС вечно проблема собрать даже небольшие взносы. Потому что канал односторонний, Реальный яхтсмен-член ФПС обычно не видит "отдачи" 

Мы сейчас про что - про коммерческую регистрацию или про благотворительность?


  • 0

#88 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 января 2018 - 18:08

Мы сейчас про что - про коммерческую регистрацию или про благотворительность?

благотворительность? а где?


  • 0

#89 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 января 2018 - 13:32

благотворительность? а где?

Вне рамок этой темы :)


  • 0

#90 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 25 января 2018 - 00:50

Прочел всю тему. Так и не понял как же тогда у меня все занимаются коммерцией на воде?? Под черным флагом ГИМС получаются.

Причем вполне официально. Не кто не от кого не прячется. Везде по пляжу ходят люди. Предлагают услуги. Висят объявления. Номера катал.

Ходят зачуханные гнилые Адмиральцы пару штук берут на борт пока вываливаться пассажиры не начнут.  

Ходят самопалы пластиковые. Все возможные маленькие парусники. Гидроциклы тех без меру.

 Вот интересно и кто же рискнет такой бардак крышевать?? Так как по коммерции в теории не один из них и рядом не проходит.

Встречал неоднократно на авито продажи лодок. с услугой постановки в порту под коммерцию.

Можно ради поддержания темы позвонить поинтересоваться :).Может волшебное слово сказать надо они и поставят.

Завтра забираю судовой билет в Ейском ГИМС .Меня уже на первых порах при покупке катера поставили в известность что в 

судовом будет графа (Не Для Коммерции)..Вот и поинтересуюсь у Инспектора в сложностях постановки в порту и в местных традициях занятия бизнесом :))


  • 0

#91 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 января 2018 - 01:15

Прочел всю тему. ...
.Вот и поинтересуюсь у Инспектора в сложностях постановки в порту и в местных традициях занятия бизнесом :))

Охотно почитаем.
На всякий случай поинтересуйтесь контактами прокуратуры.
  • 0

#92 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 января 2018 - 19:23

На всякий случай поинтересуйтесь контактами прокуратуры.

Кому надо, те знают контакты Прокуратуры.

- А чего сегодня не работаете? Вон, пара корпусов в море болтается... деньги зарабатывают.

- А... это лохи московские... они не знают что сейчас будет "внезапная прокурорская проверка".


  • 0

#93 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 25 января 2018 - 19:38

Кому надо, те знают контакты Прокуратуры.

- А чего сегодня не работаете? Вон, пара корпусов в море болтается... деньги зарабатывают.

- А... это лохи московские... они не знают что сейчас будет "внезапная прокурорская проверка".

 

Похоже прокурору хватает "лохов московских" для выполнения плана:

 

http://portnews.ru/news/249045/

  • "По итогам проведенных надзорных мероприятий в 2017 году Новороссийским транспортным прокурором возбуждено 14 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.1.2 КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии), по результатам рассмотрения которых виновным лицам назначено административное наказание в виде штрафов на общую сумму 210 тыс. руб."

  •  

  • 0

#94 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2018 - 19:46

Эта отчётность как с браконьерами - всё Азовское море забито сетями, а ловят за сутки пару залётных дилетантов, да тех, кто по установленному расписанию приходит сдаваться.
Со времён ссср ни чего не изменилось.
  • 0

#95 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 25 января 2018 - 20:15

Я и говорю, хватает. Тем более что минимум по ст. 14.1.2. п.1 50 тыр, то 14 дел и 210 тыр штрафа как то не бьются. 


  • 0

#96 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 25 января 2018 - 22:25

Мало что меняется. Официально заниматься 120т р налог только, в Р,О, плюс страховка,издержки перевода в РРР и т.д. У нас не Черное море, цифры другие, но направление то же.......Если легально- то ничего не заработаешь, поэтому добро пожаловать под черный флаг. А вот тут-ВСЕ зарабатывают! Парадокс...)))https://volgodonsk.p...schaet-sud.html


  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2018 - 22:46

Т.е. катер был под РР, но нарушил паспортную вместимость?
Если бы обозвал лодку "прогулочной" то вообще получил бы только за спассредства.

Сообщение отредактировал катерщик: 25 января 2018 - 22:47

  • 0

#98 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 января 2018 - 22:50

Маломерному судну, переведенному в Регистр из-под ГИМС, положено не более 12 чел.
  • 0

#99 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 25 января 2018 - 23:00

Катер гимс, пассажиры подсадные, камера в кустах, уговорили взять,3 ребенка специально для перегруза. Спас жилеты брали на экспертизу.... Обычная компанейщина! Теперь договариваться будут о защите от дождя...))


Сообщение отредактировал цимла: 25 января 2018 - 23:01

  • 0

#100 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2018 - 23:04


Маломерному судну, переведенному в Регистр из-под ГИМС, положено не более 12 чел.

А прогулочному?

Катер гимс, пассажиры подсадные, камера в кустах, уговорили взять,3 ребенка специально для перегруза. Спас жилеты брали на экспертизу.... Обычная компанейщина! Теперь договариваться будут о защите от дождя...))

Пусть радуется, что отделался за перегруз.
Если залудят за коммерцию под ГИМС, останется без штанов.

Сообщение отредактировал катерщик: 25 января 2018 - 23:02

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ГИМС, регистрация, коммерческие суда.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей