Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация коммерческих судов в ГИМСе?

ГИМС регистрация коммерческие суда.

Сообщений в теме: 88

#76 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 019 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:19

Прокаточные гребнушки и водные велосипеды - в гимсе  теперь не регистрируются. Но если в прокате, то под регистр?


  • 0

#77 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 573 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:28

Нет, скорее с ограничением акватории. На выселки.


  • 0

#78 Toughbook

Toughbook

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:36

Прокаточные гребнушки и водные велосипеды - в гимсе  теперь не регистрируются. Но если в прокате, то под регистр?

 

Принципиальная разница в том, что водные пассажирские перевозки - строго ЛИЦЕНЗИРУЕМЫЙ вид деятельности.

Отсюда - и невозможность "законно" сего занятия под эгидой ГИМС. 

Прокат гребнушек и велосипедов к лицензируемой деятельности не относится - потому всё должно быть гораздо проще. ИМХО

http://www.consultan...9169c1d2ae10cd/


Сообщение отредактировал Toughbook: 12 Январь 2018 - 20:41

  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 089 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:49

...

Сначала на вас будут косо смотреть честные подрегистровые катальщики, потом расскажут на 5-м канале всё что о вас думают, а если не поймете - однажды обнаружите что-нибудь нехорошее с лодкой. Случаи были. ...

А что, Росморречнадзора и Транспортной прокуратуры в СПБ нету что-ли?

 

 

...

По сути, барьер, поставленный Регистром в местах с высокой конкуренцией - это способ поделить рынок прежде всего между наиболее влиятельными игроками.

Не много-ли чести для ваших конкурентов целый федеральный закон принимать?


  • 0

#80 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 573 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:55

 

Не много-ли чести для ваших конкурентов целый федеральный закон принимать?

А ничего, что ассоциация канальных извозчиков СПб существует и давно действует как субъект давления на на местную власть, а прогулочные маломерщики страны пребывает в разброде?


  • 0

#81 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 4 990 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 12 Январь 2018 - 21:03

Прокаточные гребнушки и водные велосипеды - в гимсе  теперь не регистрируются. Но если в прокате, то под регистр?

Прокат - та же сдача в аренду. Разница в отражении по бухгалтерии "предметов проката". Одну и ту же лодку можно сдавать в аренду а можно в прокат - аммортизация по разному начисляться будет, но и то и другое возмездные действия - то бишь предпринимательство, надо деньги брать и налоги платить. 


  • 0

#82 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:40

В 2017 регистрировал в ГИМС три лодки, и каждый раз ставил подпись в графе "запрещено использовать лодку в коммерческих целях".
 

получили индульгенцию? отпущение грехов? Извините, Александр вы можете ежедневно  даже молиться на флаг ГИМСА. Но это ваше ЛИЧНОЕ дело...


  • 0

#83 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:46

А ничего, что ассоциация канальных извозчиков СПб существует и давно действует как субъект давления на на местную власть, а прогулочные маломерщики страны пребывает в разброде?

:offTopic: фактически такая же общественная организация как и ФПС. а нашла ниточки. Может дело в том что в цель канальщиков-прибыль, а у ФПС все более эфимерно?

ну а дальше до банальности понятно: прибыль-деньги-"ниточки"


  • 0

#84 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 573 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:00

 фактически такая же общественная организация как и ФПС. а нашла ниточки. Может дело в том что в цель канальщиков-прибыль, а у ФПС все более эфимерно?

ну а дальше до банальности понятно: прибыль-деньги-"ниточки"

 Поставьте на место левацкой цепочки про деньги и прибыль законные понятия профессиональной коммерческой деятельности - и "эфемерная ассоциация" превратится в подобие профсоюза или цеха - организацию, представитель которой может договариваться с властями города от имени всех профильных предпринимателей.

http://legalcentre-spb.ru/avms

http://legalcentre-spb.ru/price-list

Между прочим именно с подачи ассоциации Смольный недавно ввел запрет на плавание в каналах каяков и досок. Потому что появились конкуренты, сдающие байдарки внаем. И вообще мало ли что - придавят 20-метровым пароходом и ага...


  • 0

#85 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:15

ничего левацкого... нет желания копаться, скорее всего ассоциацию зарегили как юр. лицо. все заинтересованные оказывают ей "безвозмездную" помощь. а вот дальше "ниточка" к местной исполнительной власти  становиться неявной, потому что не совсем законная. Уже поднимали  и терли эти вопросы. в указанной цепочке есть общие интересы (деньги). Коммерсы собрали-общественная организация про лоббировала-исполнительная власть запретила "байдарочников" Все работает правильно есть мотивация, есть инструмент, получили нужное решение

 

и опять в противовес, в ФПС вечно проблема собрать даже небольшие взносы. Потому что канал односторонний, Реальный яхтсмен-член ФПС обычно не видит "отдачи" 


  • 0

#86 Toughbook

Toughbook

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:20

По "накатанному" пути идут.

Как в той же Венеции - вот мэром стать можно...  даже, положим, премьер-министром всея Италии - и то можно... .  :innocent:

А вот гондольером "постороннему" - хренушки...!!!    :(

 

 

 

В городе, полностью стоящем на воде, — Венеции — существует уникальная профессия гондольера. Нет, на лодках катают и в Шанхае, и в Бангкоке, и в Санкт-Петербурге, но в городе на севере Италии это возведено в особый культ, а гондольеры представляют собой закрытую касту. Стать венецианским лодочником может лишь сын гондольера. Людям с улицы путь в эту профессию заказан. Лицензий на управление необычной лодкой с одним-единственным веслом существует лишь 425. Причем для работы гондольером, помимо мореходного, нужно продемонстрировать и другие таланты.
https://www.pravda.r...65631-gonger-0/

  • 0

#87 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 573 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:20

...

и опять в противовес, в ФПС вечно проблема собрать даже небольшие взносы. Потому что канал односторонний, Реальный яхтсмен-член ФПС обычно не видит "отдачи" 

Мы сейчас про что - про коммерческую регистрацию или про благотворительность?


  • 0

#88 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:08

Мы сейчас про что - про коммерческую регистрацию или про благотворительность?

благотворительность? а где?


  • 0

#89 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 573 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 Январь 2018 - 09:32

благотворительность? а где?

Вне рамок этой темы :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ГИМС, регистрация, коммерческие суда.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей