В ОКЕАНЕ НА ШАМАНЕ
Серия 19
Картинки Майорки
Короче смотрим на задней шкаторине на "шаманчики".
Отправлено 15 июня 2018 - 20:47
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.
История еще одного кругосветного путешествия…
15 июня 2018 года. 192й день Пути Шамана.
Утром за кормой остались 400 миль от Мальты.
Каким то чудом на палубу занесло шальной сигнал интернета. На почту посыпались письма. Выбрав одно из них капитан сел за работу. Нужно было раскрыть важную тему: Принятие Правильных Решений.
Итак, хотим мы того или нет, а мы все и всегда принимаем решения на основании неполных данных. Никогда мы не знаем о Будущем абсолютно всего, и посему, это накладывает на решения определенный отпечаток.
Как поступать в этом случае? Как принимать более правильные решения?
и вообще…
Что такое Правильное Решение?
Большинство людей сходятся к такому определению:
Верное Решение – это Прибыльное Решение.
Если в результате своего Выбора Человек теряет – это Неверное Решение.
Если приобретает – Верное. То есть с этим все просто.
Надеюсь все понимают, что всегда и во всем принимать Верные решения невозможно по вышеуказанной причине. Мы всегда лишены той или иной части данных. Мы не способны учесть все факторы, влияющие на наш Выбор.
А это означает, что нашей Целью является более скромная задача: Как принимать больше Верных Решений, чем Ошибочных. И если уж невозможно избежать ошибочных решений, то как сделать их наименее чувствительными.
Я пользуюсь следующими принципами.
Принцип Основания.
Выбор должен быть обоснован. То есть для принятия решения нужно Основание. Им может быть Благородный мотив, оправдывающий принятие именно этого решения. Или благоприятные обстоятельства, разумно предполагающие принятие именно такого решения, а не какого-либо другого.
Еще одним хорошим основанием может служить последующее применение отрицательного результата. Например, если направо я проверил и это не верно, то налево я уже точно знаю - что и как.
Другими словами, Основание для Выбора должно быть очевидным и понятным другим людям. Человек должен гордиться этим Мотивом и иметь возможность обнародовать его.
Принцип Осознания.
Нужно выбирать осознанно, а не угадывать. То есть не стоит пытаться угадывать результат. Нужно осознанно выбирать лучший из возможных, основываясь на известных данных, а не в расчете на будущий положительный результат.
Другими словами, желание угадать хороший вариант не является достаточным основанием. Так как это желание иметь, а не желание достигать. Иметь хотят все, а трудиться далеко не все.
Принцип Осторожности.
Он хорошо иллюстрируется пословицей: Первый блин комом. То есть понимание и принятие того, что неопытность и ошибки идут рука об руку. А это значит, в свою очередь, что первые шаги на новом поприще должны быть осторожными. Малыми. Рассчитанными не на положительный результат, а на обретение Мастерства или Опыта.
Другими словами – пока нет объективных оснований для значительных вложений - ставки должны быть незначительными. И не важно какого характера – материального, эмоционального или интеллектуального.
Таким образом, совмещение трех условий:
Наличие Основания.
Наличие Осознания.
Наличие Осторожности.
Неизбежно ведут к увеличению количества Верных Решений и уменьшению НЕ верных. А за этим в свою очередь следует улучшение всей жизни.
Приглашаю в гости на Шаман всех желающих. Помните… Июнь проходит… Лето проходит… Так и жизнь пройдет, а Вы не порыбачите на Шамане ))))))))))))))))
Это я к чему? …
…
Рыба!!!!!!!!!!! Рыба! – закричал старпом!!!
Мы все кинулись на кокпит. Прямо как-то и не верилось.
Похватали фотоаппараты, видеокамеры и в бой… )))
Он сильно не сопротивлялся. Блеснул перламутровым брюхом и … оказался на палубе. Сообща утихомирили рыбешку и Василич споро ее разделал. Далее был выход капитана. Через 15 минут на столе стояло блюдо с наструганным тунцом для сашими и уха из головы, хребта и плавников тунечика.
Рыбацкая жизнь налаживалась…
Отправлено 15 июня 2018 - 21:42
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.
История еще одного кругосветного путешествия…
15 июня 2018 года. 192й день Пути Шамана.
Продолжение…
Ко всему прочему – только что за спиной осталось 1500 миль с момента старта из Ла Манги. Приятная мелочь, знаете ли…
Ну и продолжаем разбирать почту. Цитата из письма:
«Постоянная подмена целей, вместо того чтоб приложить усилие и достичь результата, меняется цель. Почему?
Ведь вами декларируется совсем другое. Видеть цель, не замечать препятствий. Замечательные слова, насколько я помню это одно из условий прохождения через стены))). Вот только у вас как раз не так, а словами из другого фильма - Нормальные герои всегда идут в обход!
Вот я и задал вопрос про мотивацию.
Я вот например хочу в красное море.
Меня отговаривают, пугают разными страшилкам, а я все равно иду.
У меня есть мотивация, я люблю
охоту, а там под водой сказка и я хочу!
У вас же не все так понятно, вернее совсем не понятно.
Я читаю форум как книгу, этакий дорожный роман. Иногда познавательно иногда увлекательно. А у вас непонятно, какая-то недосказанность, постоянно изменяются условия.
И все ломается, рвется.
И на мой взгляд главный сюжет пока в том что счастье это плыть по течению.
Вот я как читатель и хочу уяснить смысл происходящего.
Ну и как наверно каждый читающий пытаюсь предсказать, что будет, куда повернет сюжетная линия? Кто на ком женится, и кто спёр бриллианты))))
Вот для остроты восприятия даже бакс поставил! »… - конец цитаты
Так уж сложилось, что я взял в Долг у Общества большое количество Знаний. То есть Общество меня научило огромному количеству сведений, навыков, умений. И сейчас я считаю эти полученные Знания своим Долгом.
В связи с этим, считаю своим Долгом поделиться, всеми теми Знаниями, которые удалось обрести за прожитые годы. То есть просветить Общество в ответ.
Еще одной прекрасной иллюстрацией этой ситуации будет замечательная пословица «Собаки лают, а караван идет…»
Я имею свою Цель и иду к ней непрерывно. Меняю способы достижения, инструменты, тактику, а иногда и стратегию, НО… !!! Продолжаю свой Путь.
Меня критикуют, уличают в непоследовательности, нерациональности, а я не обращаю на это внимания и… продолжаю свой Путь.
Люди злятся, завидуют, тщательно это скрывают, извиняются после оскорблений… а я продолжаю свой Путь.
У меня на яхте все ломается, рвется, меняется… а я продолжаю свой Путь…
Вы не понимаете, и не только Вы, но и многие другие не понимают,… а я продолжаю свой Путь.
Уловили мысль?...
Достижение Цели это не защита своей репутации (помните Охотника из Обыкновенного Чуда) и не вступление в конфликт с каждым критиком или скептиком, а постоянное Видение собственной Цели и непрерывное движение к ней любыми благородными (созидательными) способами.
Другими словами, Вы приняли мои Инструменты за мои Цели, и это привело Вас к неверному выводу.
Говоря иными словами: Искусство жить – это умение учитывать и пользоваться особенностями постоянно изменяемой среды, а не бороться с ними по каждому поводу.
Опять же, если бы я не учитывал эти законы, то и первую кругосветку не прошел бы. И вообще в жизни ничего бы не достиг, ничего бы не познал и понял.
Еще раз повторюсь – было бы желание ПОНЯТЬ!!! Остальное – дело техники. Которую, кстати сказать, я тоже предоставляю бесплатно. Базовому курсу, состоящему из трех тем: Рождение Цели, Проверка Цели, Достижение Цели - обучаю бесплатно, тем самым отдавая Долг обществу.
В общем, Друзья, хочу и буду отвечать на все вопросы. А вот выводы делать по отрывочному пониманию моего поведения – бессмысленно. Они не будут соответствовать действительности. Это как пытаться понять подводную форму айсберга по его видимой части.
Поэтому давайте общаться чаще и глубже.
И…
Приглашаю всех желающих на борт Шамана. Давайте путешествовать вместе. Мальчики за свой счет, а девочки за мой ))) Приезжайте.
В скором времени буду стоять в Турции. Идем в Кушадасы.
Там дооборудуемся, починимся и … обратно за запад по островам.
Присоединяйтесь.
Отправлено 16 июня 2018 - 05:56
Проверьте чтоьы фал НАД верхней закруткой не скручивался, не перетерался.
Причины две
1. Сильно набит(-высоко подняли верхний барабан, если стаксель растянулся) фал, трется о верхний барабан закрутки.
2.Сильно опущен барабан, фал начинает закручиваться об шта
Пока не выяснили причину. Но заменили фал на веревку другой фирмы.
Перетирался новый фал. дорогущая дайнема фирмы гляйштайн.
сейчас стоит дешевая чешская веревка.
посмотрим на результат.
А Вы не задумывались, что в этом может быть часть Вашей вины ?
Вина моя есть всегда. И чужой вины не бывает. )))
А Вы не задумывались, что в этом может быть часть Вашей вины ?
Вина моя есть всегда. И чужой вины не бывает. )))
А Вы так всю кругосветку собираетесь ? Два месяца в море и месяц дома ?
буду стараться. пока в Европе - проблем с этим нет. Хотя и из Перу раз в два месяца прилететь домой не проблема.
Отправлено 16 июня 2018 - 07:43
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 16 июня 2018 - 07:44
Отправлено 16 июня 2018 - 10:21
Пока не выяснили причину. Но заменили фал на веревку другой фирмы.
Перетирался новый фал. дорогущая дайнема фирмы гляйштайн.
сейчас стоит дешевая чешская веревка.
посмотрим на результат.
На Стакселе у вас стоял желтый (или красный) фал за 2.5 евро за метр. Это был дешевый полистер 14 мм местного производителя.
Как там мог оказаться Гляйштайн если вы фал стакселя вычеркнули из списка?
Сообщение отредактировал ignat99: 16 июня 2018 - 10:23
Отправлено 16 июня 2018 - 11:42
вот такие веревки стояли и перетерлись.
Одна стаксель-фал, другая - геннакер-фал
Вот сидим думаем - из-за чего.
перетянутая веревка - не думаю что есть причина.
так как мы ее набиваем, а потом ветер все равно натягивает гораздо сильнее.
Лазили на мачту - проверили ролики. Все в порядке.
Старый грота фал ведет себя хорошо, а новые перетерлись.
Есть предположение что они спортивные и предназначены для соревнований.
то есть не выдерживают длительных трущихся нагрузок.
если это так, то более дешевая веревка, возможно не будет перетираться.
в общем - предлагайте свои версии. будем проверять.
уж очень хочется понять причину проблемы
Сообщение отредактировал Shaman77: 16 июня 2018 - 11:46
Отправлено 16 июня 2018 - 11:59
Бокс? Может быть. Всегда старался беречь голову ибо туда ем. Занимался дзю-до, даже кое каких результатов достиг. Сам очень не маленький и физически крепкий, но больше уверенности в своих силах чем Кольт 1911 не приносит ничего. У нас места дикие, пару недель назад недалеко от моего дома на лесной тропе пума убила велосипедиста. Не думаю что бокс бы ему помог, а вот оружие бы пригодилось.
я двенадцать лет боролся. Вольная борьба.
Параллельно - гиревой спорт.
После борьбы - увлекся настольным теннисом. Еще 10 лет.
и лишь потом пришел к боксу.
Так вот - бокс - это Школа Жизни.
Это Школа самоконтроля и взаимоотношений между людьми.
Его ничто не может заменить. Кик-боксинг, муай-тай, и прочие фул-контактные ударные виды я обобщаю под одним названием - БОКС.
Так вот - он дает в первую очередь ни с чем не сравнимую внутреннюю уверенность.
Бокс не решает всех проблем человека, но дает чрезвычайно необходимую и ничем не заменимую часть подготовки Сознания (психики).
Отправлено 16 июня 2018 - 14:34
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.
История еще одного кругосветного путешествия…
16 июня 2018 года. 193й день и 1614я миля Пути Шамана.
Напоминаю… Июнь проходит… Лето проходит… Так и жизнь пройдет, а Вы не порыбачите на Шамане )))))))))))))))) Это я к чему? … Приглашаю в гости на Шаман всех желающих. Свободна одна каюта.
…
Рыба!!!!!!!!!!! Рыба! – закричал старпом!!!
Мы все кинулись на кокпит. Прямо как-то и не верилось.
Похватали фотоаппараты, видеокамеры и в бой… )))
Тунец сильно не сопротивлялся. Блеснул перламутровым брюхом и … оказался на палубе. Сообща утихомирили рыбешку и Василич споро ее разделал. Далее был выход капитана. Через 15 минут на столе стояло блюдо с наструганным тунцом для сашими и уха из головы, хребта и плавников тунечика.
Рыбацкая жизнь налаживалась…
***
Похоже мы «вкатились». Так говорят байкеры.
В том смысле, что как-то слились с морем. И на подходе к Криту, где планировали остановиться, пополнить припасы и отдохнуть, после первого 5ти дневного перехода. Но приблизившись к острову мы его хорошо рассмотрели в бинокль и… пошли на Аморгос.
Выбирая между свежими фруктами, рестораном, твердой землей под ногами и ароматным кофе с одной стороны и попутным ветром с другой – капитан не колеблясь склонил чашу весов в сторону Ветра.
Три года назад кэп ходил из Греции в Турцию на 38футовом монохале и ночевал на этом острове. Там есть затопленный корабль. Место мистическое и сильное.
Еще тогда очень хотелось сделать там ночную съемку. И … вот они – перекрестки судьбы … ))) Мы идем на Аморгос.
Отправлено 16 июня 2018 - 18:13
Отправлено 16 июня 2018 - 18:20
Отправлено 17 июня 2018 - 13:35
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.
История еще одного кругосветного путешествия…
17 июня 2018 года. 193й день и 1630я миля Пути Шамана.
Наши ближайшие планы. Вышли с гостеприимного Аморгоса на Мармарис. Планируем чиниться в этом районе около месяца. Всех, кто находится в этом прекрасном месте и желающих пообщаться -приглашаем на вечерние чаепития на борт Шамана. Связываемся и договариваемся тут. Будем рады и уже готовим шаманский чай.
Напоминаю… Июнь проходит… Лето проходит… Так и жизнь пройдет, а Вы не порыбачите на Шамане )))))))))))))))) Это я к чему? … Приглашаю в совместное путешествие всех желающих. Свободна одна каюта.
А на видео уже смонтированный ролик о Голубой Лагуне.
Отправлено 17 июня 2018 - 13:58
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.
История еще одного кругосветного путешествия…
17 июня 2018 года. 193й день и 1630я миля Пути Шамана.
Продолжение…
Теперь о происходящем на лодке.
В качестве развития физической культуры среди членов команды был организован Чемпионат мира по заплыву вперед ногами в Аморгосской гавани. Выиграл заплыв капитан.
Эту серию ждите в ближайшем будущем. А пока…
Показалось старпому, что левый винт не складывается. Мы вызвали начальника водолазной группы – матроса Никитина и снабдили его деревянной щеткой. Деревянной – чтобы плавала и он за нее держался, как за спасательный круг и запустили его под воду.
Как это было – смотрите на видео.
Погуляйте с нами
Отправлено 17 июня 2018 - 14:01
вот такие веревки стояли и перетерлись.
Одна стаксель-фал, другая - геннакер-фал
Вот сидим думаем - из-за чего.
перетянутая веревка - не думаю что есть причина.
так как мы ее набиваем, а потом ветер все равно натягивает гораздо сильнее.
Лазили на мачту - проверили ролики. Все в порядке.
Старый грота фал ведет себя хорошо, а новые перетерлись.
Есть предположение что они спортивные и предназначены для соревнований.
то есть не выдерживают длительных трущихся нагрузок.
если это так, то более дешевая веревка, возможно не будет перетираться.
в общем - предлагайте свои версии. будем проверять.
уж очень хочется понять причину проблемы
Помоему все прозрачно - вы использовали файл для Стакселя (динама) для набивки Генуэского стакселя и естественно он как пилой у вас перетерся о штаги. Удивительно хорошего качества веревки Глянштейн. Вы при таком использовании прошли Болеары и Италию и почти дошли до Турции.
А может просто завели фал не верно, обмотав штаг.
В мачте у вас скорее всего один из фалов бъет. Так как не вижу следов красного и желтого фалов, могу предположить что вы их оборвали и забыли в мачте :-)
Сообщение отредактировал ignat99: 17 июня 2018 - 14:07
Отправлено 17 июня 2018 - 14:28
Помоему все прозрачно - вы использовали файл для Стакселя (динама) для набивки Генуэского стакселя и естественно он как пилой у вас перетерся о штаги. Удивительно хорошего качества веревки Глянштейн. Вы при таком использовании прошли Болеары и Италию и почти дошли до Турции.
А может просто завели фал не верно, обмотав штаг.
В мачте у вас скорее всего один из фалов бъет. Так как не вижу следов красного и желтого фалов, могу предположить что вы их оборвали и забыли в мачте :-)
Гляйштайны я использовал как стаксельфал и геннакерфал. оба перетерлись каждый в своих роликах. гляйштайна хватает на 200 миль. Причину пока ищем, почему перетирается веревка в блоке.
Для проверки работы блоков вместо гляйштайна-дайнемы поставили дешевые веревки. все три веревки работаю отлично. одна на топинанте а две другие на стаксельфал и на геннакерфал. Игнат скажет производителя.
Они чуток растянулись и растянувшись перестали тянуться. На них прошли с Гозо до сейчас. То есть около 600 миль.
Полет нормальный. Видео как меняли
Сообщение отредактировал Shaman77: 17 июня 2018 - 14:31
Отправлено 17 июня 2018 - 14:37
Гляйштайны я использовал как стаксельфал и геннакерфал. оба перетерлись каждый в своих роликах. гляйштайна хватает на 200 миль. Причину пока ищем, почему перетирается веревка в блоке.
Для проверки работы блоков вместо гляйштайна-дайнемы поставили дешевые веревки. все три веревки работаю отлично. одна на топинанте а две другие на стаксельфал и на геннакерфал. Игнат скажет производителя.
Они чуток растянулись и растянувшись перестали тянуться. На них прошли с Гозо до сейчас. То есть около 600 миль.
Полет нормальный. Видео как меняли
Поставили правильно, вот и не перетираються. Либо ролики смазали или починили. Просто кто то из экипажа не доглядел и не спешит докладывать реальную причину. IMHO
При случае, сами поднимитесь на мачту и сделайте фотофиксацию проводки такелажа. С коптера без телеобъектива и проф.стабилизации такие детали не получить. Можно попробовать просто запомнить состояния и проводку фалов в блоках без фото, это у кого-какие способности и опыт есть. Но с фото лучше - это уже документ.
Сообщение отредактировал ignat99: 17 июня 2018 - 14:40
Отправлено 17 июня 2018 - 20:19
Поставили правильно, вот и не перетираються. Либо ролики смазали или починили. Просто кто то из экипажа не доглядел и не спешит докладывать реальную причину. IMHO
При случае, сами поднимитесь на мачту и сделайте фотофиксацию проводки такелажа. С коптера без телеобъектива и проф.стабилизации такие детали не получить. Можно попробовать просто запомнить состояния и проводку фалов в блоках без фото, это у кого-какие способности и опыт есть. Но с фото лучше - это уже документ.
заводили одинаково. точно так же как и другие. пришивали новую веревку к старому концу и протягивали новую вместо старой.
сейчас сделаем контрольную проверку веревок следующим образом.
Пусть походят дешевые веревки. кстати - подскажете, как называется фирма?
после прохождения 1000 миль (600 уже за спиной) посмотрим на состояние и снова поставим гляйштайн.
если опять гляйштайн будет перетираться - будем делать выводы.
А пока делаем проверку )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей