Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#1401 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 июля 2018 - 02:28

прочитал сам. потом перечитал сам. 

потом позвал боцмана. прочитали вместе. 

решили что для постижения глубины мысли нужно все ж таки вызвать электрика ))))))))))))))))) 

нагрузочную вилку за две копейки. Это все что надо для диагностики аккумуляторов.


  • 0

#1402 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 18 июля 2018 - 02:45

прочитал сам. потом перечитал сам. 

потом позвал боцмана. прочитали вместе. 

решили что для постижения глубины мысли нужно все ж таки вызвать электрика ))))))))))))))))) 

ничего особенного нет в этом измерении, токи нагрузки выбираем произвольно, важно что бы сильно различались при нагрузке 1 и 2. Пошагово- взяли первый тестируемый акк. нагрузили произвольной нагрузкой через амперметр, пусть галогеновой авто лампой на примерно 5 ампер.  Записали точное значение . Затем убираем амперметр, подключаем эту же лампу напрямую без амперметра, который переключаем на измерение напряжения, точно измеряем его на клеммах  акка. Вот и получили значения тока-1 и напряжения-1, затем тоже проделываем с нагрузкой 2, пусть это 3 или 4 таких лампы , что бы не превысило максимальное значение измеряемое тестером. В приведенном примере точность определения внутр. сопротивления акка будет не высокой, т.к. выбрали  размер нагрузки2 около 20 А, из-за предела прибора, было б точнее с шунтом на 200-500 А. Важно долго не измерять значение тока на около 20А, предельных для тестера, т.к. шунт прибора разогревается и меряет не точно(нужно или измерить быстро сек. около 2-3 или остужать его вентилятором).  ну а дальше мы знаем напряж. 1 и ток1 и напряж 2 и ток 2 вбиваем в формулу и вычисляем. Если не понятно, что спрашивайте.


  • 0

#1403 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 18 июля 2018 - 03:00

нагрузочную вилку за две копейки. Это все что надо для диагностики аккумуляторов.

Согласен, можно определить насколько хорошо акк заряжен.


  • 0

#1404 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 18 июля 2018 - 09:40

нагрузочную вилку за две копейки. Это все что надо для диагностики аккумуляторов.

Из моего опыта абсолютно бесполезный прибор.

Два раза на автомобиле - продавцы батарей тыкали этой вилкой и она показывала, что аккумулятор отличный и он отлично заводил машину, но вот гидроник работал от него только 1 час и я приходил в теплую машину, а заводить ее уже было нечем ;-) Так же менял 2 раза батареи на яхте. С точки зрения нагрузочной вилки - отличные батареи, а вот с точки зрения батарейного монитора, емкость их была едва 25% от номинала. Использование нагрузочной вилки не дает никакой полезной информации.


  • 0

#1405 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 июля 2018 - 09:57

Из моего опыта абсолютно бесполезный прибор.

. Использование нагрузочной вилки не дает никакой полезной информации.

Дает инфу о внутреннем сопротивлении (деградации) аккума.  Вы её не получите не нагрузив стандартный акк 60А*ч током хотя бы 100 А (ток через балластный резистор вилки).  Для аккум большей емкости ток пропорционально желательно увеличивать при измерениях.


  • 0

#1406 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 июля 2018 - 09:58

Давно уже электроника пришла на смену нагрузочным вилкам. Еще бы литий вилкой мерять предложили. :D
  • 0

#1407 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 18 июля 2018 - 10:09

Всем привет. Аккумуляторы купил. 

Гелевые. заплатил по 280 евро за штуку.

120 ампер. 8 штук в батарейном блоке. 

Завтра привезут. 

По моему это очень глупый выбор.

Цена получилась ровно такой, как за 400 Ач LiFePo4, при том что это честные Ач, получилось почти равная емкость

Минусы -

1) если выйдет из строя одна батарея - надо менять все или смириться с меньшей емкостью банка

2) если разбить на несколько банков, то придется все время следить и переключать, так же ставить 2 монитора батарей

с зарядкой так же придется мудрить

3) Чтоб диагностировать, что с одной из батарей что то не так, надо их разъединять

4) Вес 40 * 8 = 320 кг, против 65 кг за LiFePo4

5) Занимаемое место почти в 8 раз


  • 1

#1408 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 18 июля 2018 - 10:12

Дает инфу о внутреннем сопротивлении (деградации) аккума.  Вы её не получите не нагрузив стандартный акк 60А*ч током хотя бы 100 А (ток через балластный резистор вилки).  Для аккум большей емкости ток пропорционально желательно увеличивать при измерениях.

Ну и чего вы дальше то будете с этой информацией делать? Мне вот 4 раза в разных местах говорили, что отличная батарея (про разные батареи)диагностировав вилкой, а в реальности емкость была сильно меньше нормы.

В сервисном центре ниссана и более сложным прибором батарею проверяли, а толку ноль.

Емкость можно измерить, только разрядив батарею и посмотреть. Так, что самым необходимым в нашем случае является батарейный монитор, который будет показывать нам сколько Ач мы истратили. И как только мы заметим, что при тех же Ач напряжение стало меньше - будет понятно, что емкость батарей упала.


Сообщение отредактировал bisoft: 18 июля 2018 - 10:14

  • 1

#1409 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 18 июля 2018 - 10:41

ничего особенного нет в этом измерении, токи нагрузки выбираем произвольно, важно что бы сильно различались при нагрузке 1 и 2. Пошагово- взяли первый тестируемый акк. нагрузили произвольной нагрузкой через амперметр, пусть галогеновой авто лампой на примерно 5 ампер.  Записали точное значение . Затем убираем амперметр, подключаем эту же лампу напрямую без амперметра, который переключаем на измерение напряжения, точно измеряем его на клеммах  акка. Вот и получили значения тока-1 и напряжения-1, затем тоже проделываем с нагрузкой 2, пусть это 3 или 4 таких лампы , что бы не превысило максимальное значение измеряемое тестером. В приведенном примере точность определения внутр. сопротивления акка будет не высокой, т.к. выбрали  размер нагрузки2 около 20 А, из-за предела прибора, было б точнее с шунтом на 200-500 А. Важно долго не измерять значение тока на около 20А, предельных для тестера, т.к. шунт прибора разогревается и меряет не точно(нужно или измерить быстро сек. около 2-3 или остужать его вентилятором).  ну а дальше мы знаем напряж. 1 и ток1 и напряж 2 и ток 2 вбиваем в формулу и вычисляем. Если не понятно, что спрашивайте.

 

еще раз спасибо. я понял почему не понял ))))

когда в голове куча гораздо более своевременных задач - то мозг не погружается в изучение и постижение даже простой задачи. 

 

будем в переходе - обязательно изучу и попробую следовать Вашим советам. еще раз большое спасибо.

 

а пока...

стоим палубу.

выбираем и покупаем тузик

красим уши на мачте 

заказываем фильты, масла импеллеры ремни, лампы

строим новый диван в кокпите

меняем пару поплавков помп

ремонтируем лезиджек и лезибег

вырезаем новую доску под гик, чтобы гик не бил по панелям

покупаем обвязки штормовые

ремонтируем второй душ в кокпите

устанавливаем форвард-сканнер

меняем парус. снимаем новый и ставим старый грот

меняем оторванный блок муры

ищем новый АИС. купил новый матсутек 33й. оказалось - выброшенные деньги. не работает. наверное бракованный.

теперь ищем реймариновский 250й или 350й ((( 

подклеиваем пару мест тика на кокпите. 

и еще воспитываем Сына. 

ищем нового члена в команду. 

и еще кучка мелочей. 


  • 0

#1410 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 июля 2018 - 12:22

Батарейный монитор купите в любом случае и никуда погружаться (тем более в бессмысленные тесты) не надо будет. Цена вопроса около 100 Евро, по-моему.


Сообщение отредактировал alexk61: 18 июля 2018 - 15:44

  • 1

#1411 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 июля 2018 - 13:57

Ну и чего вы дальше то будете с этой информацией делать?

Я то найду что, в зависимости от обстоятельств... Ученье свет, а неучёных тьма! :D


Сообщение отредактировал Aleksk: 18 июля 2018 - 14:00

  • 0

#1412 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 18 июля 2018 - 15:16

Я то найду что, в зависимости от обстоятельств... Ученье свет, а неучёных тьма! :D

И все таки? Вот у вас 8 батарей с разным сопротивлением - и чего это вам дает?


Сообщение отредактировал bisoft: 18 июля 2018 - 15:24

  • 0

#1413 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 июля 2018 - 16:29

И все таки? Вот у вас 8 батарей с разным сопротивлением - и чего это вам дает?

Разделить на группы по пиковому потреблению тока. От группы с самым большим внутренним сопротивлением питать устройства которые берут мало тока, но постоянно включены. Это не потребительский подход, зато разумный с точки зрения грамотной  эксплуатации электрики. В дальнейшем позволит не выбрасывать разом все банки на помойку, а менять по мере старения по  группам или даже  по несколько штук.


Сообщение отредактировал Aleksk: 18 июля 2018 - 16:31

  • 0

#1414 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 18 июля 2018 - 16:43

Разделить на группы по пиковому потреблению тока. От группы с самым большим внутренним сопротивлением питать устройства которые берут мало тока, но постоянно включены. Это не потребительский подход, зато разумный с точки зрения грамотной  эксплуатации электрики. В дальнейшем позволит не выбрасывать разом все банки на помойку, а менять по мере старения по  группам или даже  по несколько штук.

 и потом как вы все эти группы будете заряжать? следить за их разрядкой?

За 6 лет использования лодки не придумал зачем надо делать что то еще, кроме стартерной батареи и сервисного банка. Все остальные усложнения просто избыточны.


  • 0

#1415 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 18 июля 2018 - 18:21

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.

15-18 июля 2018 года. 224й день Вдохновляющего Путешествия вокруг света. 2058я миля Пути Шамана.

События шли плотной шеренгой в союзе с 40ка градусной жарой и сил на судовой журнал не хватало. Сегодня просто перечислю некоторые из них.

С якорной стоянки напротив пляжа нас прогнали, так как была инаугурация Эрдогана.

Мы НАКОНЕЦ-ТО первый раз сдали 351 литр какушат. То есть, скорее всего, у нас два туалетных танка по 200 литров каждый.

Я впервые оставил сына на необитаемом острове одного, снабдив складным ножом, бутылкой воды, куском колбасы и фонариком.

По возвращении сын был жив, здоров и счастлив.

Провели палеонтологические изыскания на острове и был найден полный скелет доисторического дельфина.  Который был собран в ящик и доставлен на катамаран к полнейшему неудовольствию боцмана.

Сын впервые постирал собственные вещички. Стирал и приговаривал:

Обстоятельства и люди вынудили…

 

Заказали новую подушку для нового дивана в кокпите. Завтра ждем.

С огромным трудом открутили две из четырех ромбовидных ванты. Зачистили уши и покрасили. На днях будем ставить обратно.

Но главное – НАКОНЕЦ-ТО поменяли батарейный блок. В результате чего капитан  испытал совершенно божественное наслаждение, граничащее с экстазом, при нажимании на кнопочки на батарейном дисплее.

 

И еще было  много более мелких забот, которые слились в одно варево в купе с плотной и вязкой июльской жарой, проходящей лишь к ночи.

 

Прикрепленные изображения

  • P115098.jpg
  • P1150980я.jpg
  • P1150931.jpg
  • P1150963.jpg
  • P1150965.jpg

  • 2

#1416 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 20 июля 2018 - 23:50

Момент Истины…

Однажды Цветок Розы, увидел себя Цветком Розы. Большой, темно-бордовой Розы, цветущей среди высоких луговых трав, почти у самой вершины холма. 
На лепестках застыли крупные капли росы и первый луч солнца бриллиантом сверкнул на рассвете.
Чуть подул свежий ветерок и качнул бутон. Цветок улыбался встающему Солнцу.
Он был в смятении. От густых и чарующих ароматов на этом склоне… От того, что оказался среди диких и буйных трав таким не похожим на них и таким ярким…
От того что рядом, не было ни одной другой Розы. И еще от множества других мыслей, роящихся над ним подобно целой тучи заботливых пчел.

Занимался жаркий летний день и Цветку снова становилось душно. Вдруг он захотел быть сорванным прямо сейчас и наконец-то умиротвориться в сладкой прохладе Вазы, наполненной ключевой водой. С каждой минутой, это желание становилось все сильнее и нестерпимее. Приближалось время Жатвы.

Цветок знал, что сорванный днем он быстро увянет и что Дорогие Цветы собирают в конце дня, после заката Солнца. И так же он помнил, что нужно было дотерпеть, но страстное желание быть сорванным нарастало. Оно множилось с гудением бесцеремонных пчел и порханием легкомысленных бабочек. С порывами безудержного Ветра и сводящего с ума щебетания птиц…
Так приближалось Время Благоухания.

Вдруг он услышал Песню Садовника. Она лилась и лилась и давала ему силы.
Цветок начал тихо подпевать. Сначала где-то в глубине бутона и очень тонко и почти робко. Но с каждой нотой, с каждым звуком Голос Цветка становился тверже. 
Цветок Розы запел во весь голос. И хотя саму его Песню никто не слышал, кроме него самого, бабочка, застывшая на его лепестке, все-таки почувствовала ее вибрацию…

День пролетел неожиданно быстро. Казалось, еще минуту назад было утро и перед Цветком Розы лежал огромный и душный Полдень, но вот уже Багряное Солнце ласкало краешек Горизонта. Оставалось несколько минут дня и вот-вот наступит пьянящий Вечер.

Пока Цветок думал об этом - Солнце исчезло за седыми вершинами. Всем своим телом, всем бутоном и всеми листьями он почувствовал сладость Удовлетворения. 
Его терпение вознаграждалось…
И многие, казалось вечные часы служения, давали невероятное ощущение Умиротворения. День завершался благородно и благотворно. 
Цветок Розы источал накопленный за день аромат и наслаждался собственным терпением. 
Это был Момент Истины…

FILOSOF©2018

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_6576web.jpg

  • 0

#1417 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 21 июля 2018 - 00:16

Зашёл я к вам в надежде кто нибудь узнать. Но нет, опять цветок.
Ушёл.
  • 1

#1418 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 26 июля 2018 - 20:50

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН. 19-25 июля 2018 года. 231й день Вдохновляющего Путешествия вокруг света. 2058я миля Пути Шамана.

 

Недавно попалась на глаза замечательная мысль: "яхтинг - это возможность заниматься ремонтом в самых красивых уголках планеты"

 

Это я к тому, что - Время экстазов продолжалось!!! ))))))))))

Ну во-первых наконец мы построили два рейлинга для кормовой палубы и капитан хоть немного,  но таки удовлетворил свой архитектурный голод.

Во-вторых, построили турник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не с первой, но со второй попытки!!!

По совместительству турник будет служить стойкой для ветрогенератора.

В-третьих – боцман совершил трудовой подвиг. Снял ромбованту. Зачистил места крепления. Сообща мы оценили глубину коррозии и капитан принял решение – красить и ставить ванту обратно. Константин Георгиевич в ветренную, и при мерзком волнении погоду, обработал праймером и все установил на место.

В-четвертых, мы с 7й попытки таки купили тузик. Точнее не тузик, а целый ТУЗИЩЕ -  WHALY 370!!! По словам производителя - самый крепкий и надежный в мире.

Вообще – миниэпопею о приобретении подходящей шлюпки стоит описать подробнее. Так что ждите в ближайшем будущем.

Еще  было сделано много мелочей, о которых достаточно упомянуть лишь мельком:

Сшили новый диванчик в кокпит.

Залатали лейзибег. 

Поменяли 4 кнопки на электролебедки.

Отремонтировали второй душ в кокпите.

И - устроили грандиозную стирку…

Мы, это в смысле, Боцман – Константин Георгиевич Цвиговский.

Капитан – тем временем воспитывал сына… а воспитание, знаете ли, штука весьма хлопотная…

 

О планах.

Завтра, выходим в недельный поход. Покатаем по островам и бухтам прибывших друзей. Затем снова вернемся в Мармарис, доделаем палубу и последние штрихи. И, так же, наконец-то домой вернется наш матрос – Саня Никитин. (надеюсь уже все заметили отсутствие видеоконтента. Это мы остались без оператора на время)

 

После завершения всего запланированного на Турцию – выйдем потихонечку на запад. Погуляем по островной Греции. Потом нас будет ждать Черногория, Хорватия, Италия и так далее…

Желающие смогут присоединиться. Одна каюта будет свободна с 1го августа.

 

Так же сообщаем о все еще свободной вакансии. Приглашаем на Шаман в кругосветку, в постоянную команду - энергичного, позитивного и непьющего  участника. Мы решили усилить команду новым членом, а по сему,  ищем:

  1. Либо опытного яхтенного рулевого. И чем больше опыта – тем больше шансов на попадание в команду.
  2. Либо рукастого механика-электрика. Не обязательно с опытом парусного судовождения. Рулить мы научим - было бы желание.
  3. Либо и то и другое в одном лице )))))))))))

Более детальные условия обсудим в личной переписке.

Продолжение следует…

П.с. кстати… если у кого есть какие вопросы – задавайте, не стесняйтесь.

 


  • 0

#1419 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 26 июля 2018 - 23:34

Если вопрос про момент истины, то цветок - мак, а не роза, что тоже о многом говорит...


Сообщение отредактировал БЧ-5: 26 июля 2018 - 23:54

  • 2

#1420 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 29 июля 2018 - 13:37

Мы в гечеке, будешь рядом -велкам! В мармарисе планирую быть 10-15авг.
  • 0

#1421 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 06 августа 2018 - 13:46

Мы в гечеке, будешь рядом -велкам! В мармарисе планирую быть 10-15авг.

 

я улетел на несколько дней. буду на борту 11го августа. если будете в Мармарисе к тому времени - буду рад познакомиться


  • 0

#1422 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 26 августа 2018 - 17:08

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН
История ещё одного Кругосветного Путешествия
 
26 августа 2018 года. 264й день и 2118я миля Пути Шамана или в Поисках Великого Интереса)))

 

Итак, за прошедшие пару днёв у нас произошло следующее.

За 110 евро мы вписались в Грецию на Родосе и настало нам счастье, то есть теперь чашка кофе латте – 3,3 евро. А обед в скромном ресторанчике 39 евро.

Мы нашли мастера по парусам и сдали в ремонт наш грот. Обещались в понедельник вернуть и взять с нас всего два миллиона евро.

Но это все мелочи!!! Главным событием вчерашнего дня был тестовый подъем Шаманёнка на новопостроенную арку из нержавейки. Кто не следил за нашими новостями – напомню. Неудержимый архитектурный голод побудил капитана к строительству дополнительной палубы между поплавками Шамана. Но вместе с этим возникла и необходимость в новой системе подъема тузика. Так как палуба и висящий на шлюпбалках тузик – конфликтовали друг с другом.

Инженерный гений капитана не спал всего три недели и придумал четырехметровую арку, с помощью которой он надеялся легким движением руки поднимать шлюпку на построенную палубу.

Таков был замысел.

И так как капитан имеет характер выдержанный и целеустремленный многими усилиями арка и стойки для двух ветрогенераторов были успешно установлены.

Испытания ветряков прошли успешно и после небольшого танца с шаманским бубном они стали давать существенную прибавку к ранее установленным солнечным панелям.

Первичный анализ показал, что на стоянке на Родосе, при солнышке и ветре в 15-20 узлов, панели и ветряки забивают 960 амперный батарейный блок под завязку к 14-00 часам дня. При этом ночью мы ветряки отключаем чтобы не мешали спать. Общий расход на стоянке у нас около 25 ампер в час. Это 10 на холодильники, 15 на инвертор и зарядку всевозможных гаджетов и освещение.

 

Посмотрим как это будет выглядеть во время хода под парусом. Там картина резко меняется. Во-первых, возрастает расход до 35 в час, так как добавляется навигация и во-вторых уменьшается доход от затененных панелей.

Но… сегодняшний рассказ не ветряках и не о панелях, а про арку тузика!!!

Так вот… закрепили мы вчёра Шаманенка на арке и маленько приподняли. Даже не отрывая от воды. 4х метровая труба изогнулась дугой, а капитан снял кепку и поскреб рукой макатурлочку.

Однако… , - произнес он и задумался на минуту.

Затем родил новую гениальную идею нового крепления тузика, и команда принялась крепить его ближе к стойкам. И действительно.

Тузик шатаясь оторвался от воды и повис на прилично изогнувшейся и крепко шатающейся нержавеющей конструкции. Капитан снова замер в благородном размышлении, в этот раз подперев рукой подбородок.

А  в это время…

Какой-то подлый катер прошел мимо и поднял приличную волну. Катамаран качнуло на волнах. Тузик, висящий в воздухе, забился в истерике и раскачался так, что загнул всю эту хлипкую конструкцию бантиком.

Вся команда оживилась – это становилось забавным!!! В общем, 200 килограммовая шлюпка вместе с мотором, была прекрасным дисбалансом на волнах. И инерция сделала свое дело - рама загнулась и покосилась, чем изрядно веселила команду и капитана.

Тузик сняли и начали спасательную операцию против покосившейся конструкции. С помощью топенанта, недюжинной грубой физической силы капитана и боцмана и какой-то матери, арка совершенно чудесным образом приобрела первоначальную геометрию, а команда – неоценимый опыт и море эмоций.

Остросюжетный фильм по этому поводу ждите в ближайшем будущем, а сегодня смотрите еще одну серию о строительстве всего этого безобразия.

 

В довершение поста отвечаю на вопросы, задаваемые в письмах.

Как попасть на Шаман? Так вот, напоминаю, что присоединиться к экспедиции можно тремя способами.

Во-первых, на Шамане путешествуют мои близкие друзья. То есть, если мы с Вами ранее не дружили, то можно со мной подружиться, и я с удовольствием увижу Вас на борту.

Во-вторых, можно вписаться в постоянную команду. Тут нужно быть полезным команде и экспедиции.

В-третьих, за денежки. Ваша помощь в 100 евро в день будет не лишней и место в экспедиции, в двухместной каюте - Ваше.

В-четвертых, с помощью Вашего воображения, Вы можете сопереживать нам и мысленно присутствовать на борту. Для этого мы много снимаем и стараемся показать самые яркие, самые красивые и самые добрые впечатления. Ваши отзывы, комментарии, вопросы и предложения по маршруту и всему прочему – самая большая НАГРАДА. Особо отмечу, что Ваше внимание - гораздо ценнее денег.

 

Выбирайте, к какой категории Вы относитесь и давайте вместе исследовать этот мир снаружи и внутри. Так как Путь Шамана, это больше путешествие к себе, нежели развлечение.

Итак… В добрый Путь!!!

 


Сообщение отредактировал Shaman77: 26 августа 2018 - 18:01

  • 1

#1423 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 августа 2018 - 17:48

Говорит использована ворованная музыка поэтому запрещено к показу в вашей стране


  • 0

#1424 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 26 августа 2018 - 18:00

Говорит использована ворованная музыка поэтому запрещено к показу в вашей стране

 

мне уже сообщили. сейчас заменю видео другим роликом.


  • 1

#1425 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2018 - 21:05

Вам написать что-то специально? закажите стиль - слабаем...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей