Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу желающих нарисовать проект деревянной весельной лодки


Сообщений в теме: 68

#51 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 10 января 2018 - 22:39

Клинкерная обшивка - особенности проектирования Фанерный клинкер (постройка дори)

Еще здесь можно полистать.


  • 0

#52 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 января 2018 - 23:36

нужен проект с разворотом на плоскость, с правильным положением банок и уключин и с посчитаным набором.
.....косяков, которых можно избежать при наличии проекта

Мне таких не встречалось.Вернее что встречалось- не совсем подходило. Нужно искать  именно такого же любителя,что величайшая редкость. Проще самому с карандашом и линейкой не поспать месяцок-другой,в муках.
:) http://www.wbta.co.uk/evans-boatwork
DSCF1388.JPG


  • 0

#53 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 11 января 2018 - 00:26

 1.При усталости экипажа,может быть и не скатанного,да еще в море будет не синхронная работа. И при минимальном расстоянии в метр весла будут часто биться друг об друга,и кулаки бить в спины впередисидящих.
2. Позже,после первых трех выходов потянет на банки подвижные.
Мысли вслух:Если такие размеры,соответственно и высота под метр,и море,наверное имеет смысл самоотливной кокпит.И шверт с бульбом,для самовосстановления.  Или швеллер по килю. Все таки в море рассчитывать только на себя. Но может я и не прав. Вообще задумка серьезная и интересная. Где все это будет строится и эксплуатироваться ? Наверняка есть задумки маршрутов. 

Друзья ходившие на веслах, говорят за пару дней привыкаешь и проблем с ударами в спины и веслами уже нет. На байдарке двушке примерно также выходит.

Если потянет, будет другая лодка :)

Пока ходить планируется по относительно не крупным карельским озерам, с высотой волны не более метра, лодку хочется максимально легкую, чтобы экипаж мог на берег вытащить.

Строить в Подмосковье


  • 0

#54 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 11 января 2018 - 00:49

Скорее вариант 3. В тех проектах что вижу, расстояние больше метра нет. Можно пояснить почему желательно 150см?

Через Атлантику не собираюсь, но каботажка по морю возможна

Может получиться очень тяжелая лодка. Будет сложно перевозить и выгребать без подвесника.
На Белом море мы видели две деревянные лодки стилизованные под дракары похожего размера. Они очень тяжелые и ходили только под мощными подвесными двигателями. Паруса только на попутных курсах и для вида.

Я бы выбирал максимально узкий вариант. Только тогда можно будет ходить на веслах на приличной скорости, быстрее 4-5 узлов. И общий вес будет меньше.А мореходность при такой длине, все равно будет на высоком уровне. Безопасность в любом случае придется продумывать. Отсеки непотопляемости, может быть надувная колбаса по периметру...

А два невысоких паруса на съемных мачтах не создадут большой кренящий момент.

 

У нас - ровно метр меду банками. Это не очень удобно. В толстой одежде и спасиках карманы отрываются на раз. Я бы сказал, что это минимальное расстояние для гребли парными веслами. Распашными, может быть будет удобнее.


  • 1

#55 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 11 января 2018 - 00:54

Ещё вариант. У нас регулярно гребут, иногда паруса ставят. Капитанские гички.

https://www.shtandart.ru/gigs/

 

gigs_main.jpg


  • 1

#56 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 января 2018 - 01:06

Друзья ходившие на веслах, говорят за пару дней привыкаешь и проблем с ударами в спины и веслами уже нет. На байдарке двушке примерно также выходит.

Если потянет, будет другая лодка :)

Пока ходить планируется по относительно не крупным карельским озерам, с высотой волны не более метра, лодку хочется максимально легкую, чтобы экипаж мог на берег вытащить.

Строить в Подмосковье

Насколько мне известно от тех же реконструкторов, проблема с экипажем возникают периодически. Трудно найти гребцов, которым бы это быстро не надоедало среди молодых. Потом опять же совместимость на небольшой лодке. Для доставки ладьи "Варвара" капитан заказывает "шаланду" в которую лодку грузят краном. Когда несколько месяцев назад заходил к ним ВКонтакте там он искал второго капитана на ладью. Не старпома а второго полноценного капитана, видимо появилась усталость от организационных вопросов.


  • 0

#57 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 января 2018 - 01:11

Спасибо!

Мотор не предполагается

Мотор подвесной на похожих лодках используется со съемным бортовым кронштейном для прохождения шлюзов и пр.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 января 2018 - 01:13

  • 0

#58 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 января 2018 - 01:37

Есть еще зарисовочка во фришипе - лодка рассчитана на 5 человек экипажа длиной 6,9 м.

Прикрепленные файлы


  • 0

#59 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 11 января 2018 - 11:16

лодку хочется максимально легкую, чтобы экипаж мог на берег вытащить.

Легкую девятиметровую лодку? Это только байдарка.

Ял-6 длиной 6 метров весит 650кг.


  • 0

#60 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 11 января 2018 - 11:37

Информации для размышления набросали много, СПАСИБО. Буду переваривать.


  • 0

#61 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 января 2018 - 13:25

 Джекбот у нас в Самаре чего только не выпускает,судя по каталогу. И проектируют сами. И рисуют.
Ялы и пластиковые,и реечные,и фанерные. На картинке есть ял-10,после яла шестого. Наверное запросто нарисуют и ял-8. Только почему-то ял-10,12 и 14 с моторчиком. Вероятно прорисовать, да еще и обустроить гребные места - гимор еще тот. Да и нет потребности. Неблагодарное сейчас это дело- махать четырехметровыми веслами. 
Кстати. Карелия. Может вам  в Питер к Александру Русинову сгонять. Погрести на сулкавском Викинге, на карбасе.
И решение придёт.

https://vk.com/club30064436

https://vk.com/club115074917
3UJufs7XbIQ.jpg


  • 0

#62 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 января 2018 - 15:32

Вот тут под боком финны продают за ненадобностью... https://www.tori.fi/...08.htm?ca=9&w=1
  • 0

#63 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 января 2018 - 16:21

Ненужный небольшой кладбище с укрытием в приюте . Продавец Анне Веске. 221,07€/kk.    Евро за  кг ?
Заманчиво.... :w00


  • 0

#64 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 января 2018 - 21:55

Прикольный гоблинский перевод :D  :lol: ...На самом деле там просто продаётся ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ "церковную" лодку с вёслами и трейлером,хранящуюся под ЭТИМ шалашиком :) ,ждут предложения...А что за ценник 221,07Э в МЕСЯЦ??


  • 0

#65 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 января 2018 - 13:28

Ценник пропал.

Вот в теме рядом еще вельбот из бакфанеры 7,2*2,4 м
http://forum.katera....-73m/?p=2120643
https://www.avito.ru...bota_1063714953


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 января 2018 - 13:30

  • 0

#66 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 января 2018 - 21:30

Спасибо. Покупки готовой в планах нет


Сообщение отредактировал Kir13: 19 января 2018 - 21:31

  • 0

#67 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 января 2018 - 00:42

Ценник пропал.
Вот в теме рядом еще вельбот из бакфанеры 7,2*2,4 мhttp://forum.katera....-73m/?p=2120643https://www.avito.ru...bota_1063714953

Шикарный вариант да и адресок знакомый:-) :-) :-) Даже есть возможность притараканить задешево,вот только одной рукой и ТАМ и ТУТА не ухватить....Здоровье уже не то:-) :-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180119_140742.jpg
  • IMG_20180119_140750.jpg

  • 0

#68 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 января 2018 - 13:36

15 тыс.р....халява. Цена самого дешевого каркасного каяка. Был бы рядом,взял бы. Если не трухлявый.На семиметровый корпус фанеры,смолы,ткани и краски уходит на 25 тыс.
Вельбот2.jpg Вельбот.jpg


  • 1

#69 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 января 2018 - 15:29

Это не просто ХАЛЯВА а ваще ХАЛЯВА:-) ....клеить бы не стал,откапиталил и в путь!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей