Перейти к содержимому

Фотография

Ищем старпома и кока в экипаж для кругосветки.


Сообщений в теме: 76

#51 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 февраля 2018 - 22:35

Если хотите получить страховку на пассажирское судно - ничего у вас не получится. Можно только в серую схему уйти. Или в черную.

Тот капитан, которого просит страховая будет просить нормальную зарплату, сколько том они получают? 5-10К в месяц?

Такой капитан первый после бога, а не второй после командора.

Не не прокатит 


  • 1

#52 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 03 февраля 2018 - 01:15

А есть еще вопрос к Командору, пока он молчит и собирается с мыслями.

Ну вот случись на борту какая сложная ситуация, а это запросто может произойти, чьё же мнение решающим будет?

Вот есть Командор, хозяин казны и вообще..., есть наемный капитан, которого легко пнуть и заменить другим, и некий таинственный матрос, чья кандидатура даже не обсуждается. Кто главнее?

Мне кажется, главным будет матрос. Ведь он уже есть и его заменить нельзя. Ему верит Командор, это даже не обсуждается.

 

Или вот, скажем, дошли, хвала Шиве, до Кариб... Ну захочет капитан со старпомом съездить на берег, тяпнуть рому стаканчик и закусить мороженным, ну у кого разрешения спрашивать? А деньги на мороженное из дома везти?

 

я в моряцкие дела не лезу. 


  • 0

#53 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 03 февраля 2018 - 01:30

Ну зачем так... Я уже писал выше: затея Ваша, судно тоже и бабки, соответственно, Ваши. Тут всё определённо и без всякого стёба, альфа - самец это Вы.
Поэтому и предлагал капитаном назначить Вам себя любимого. Ну так меньше непоняток для команды будет в дальнейшем. Хотя это и предполагает взятие на себя вполне конкретной ответственности, в том числе и конкретно юридической, помимо моральной и книжно-картиночной.

Это просто моё мнение, как "старого больного моряка, измученного нарзаном", не более.

Уфф...Я наконец то дождался этого поста! Сам хотел подобное сформулировать,но складно не получалось! Отлично сказанно,товарищь Главный Коммандирр)
Попкорн подкупил)
  • 1

#54 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 03 февраля 2018 - 01:34

Уфф...Я наконец то дождался этого поста! Сам хотел подобное сформулировать,но складно не получалось! Отлично сказанно,товарищь Главный Коммандирр)
Попкорн подкупил)

 

Чтоб быть капитаном, надо иметь практику (корочки) не менее 1 года. И копии креф-листов с маршрута за тот год могут спросить.


Сообщение отредактировал ignat99: 03 февраля 2018 - 01:35

  • 0

#55 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 03 февраля 2018 - 01:40

В речном флоте есть должность
"Капитан Директор"
Очень подходит)
  • 0

#56 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 03 февраля 2018 - 02:39

В речном флоте есть должность
"Капитан Директор"
Очень подходит)


ФлотА не перепутали?
  • 0

#57 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 03 февраля 2018 - 13:07

Если хотите получить страховку на пассажирское судно - ничего у вас не получится. Можно только в серую схему уйти. Или в черную.
Тот капитан, которого просит страховая будет просить нормальную зарплату, сколько том они получают? 5-10К в месяц?


Вы просто не в курсе современных реалий на российском рынке труда. Все гораздо скромнее. Капитанов (даже настоящих) переизбыток. Уже давно демпинг идет.
  • 0

#58 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 04 февраля 2018 - 23:01

А из нашего камбуза вот такие видны закаты...
 
п.с. Продолжаем подбор экипажа в кругосветку.
Вакансии капитана и старпома - пока не заняты.
Капитана ищем на постоянную работу с зарплатой.
Регион плавания - неограниченный.
 
Критерии для приема на должность капитана следующие:
1. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт, в частности управления парусным катамараном. Умение управления парусным судном в высоких широтах.
2. Необходимо подготовить, оборудовать, экипировать и отладить катамаран к совершению длительных транс-океанских переходов и обеспечить постоянную "боевую" готовность всех систем и оборудования.
3. Общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик).
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты, экипажа и пассажиров. В частности - уборка, стирка, приготовление пищи и прочие жизненно важные задачи.
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа и судовладельца.
6. Знание английского языка. Обязательное условие.
7. Обязательное взятие полной ответственности за судно, экипаж и пассажиров.
8. Лицензия шкипера международного образца - без ограничения зоны плавания. Необходимое условие выставленное страховой компанией.
 
Размер заработной платы и дополнительные условия - в личной переписке.
 
Вакансия старпома - волонтерская. Заработной платы не предусмотрено.
Критерии для старпома следующие.
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб.
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик).
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа.
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.
 
Дополнительные условия - в личной переписке.
 
Кроме того, команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
 
Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую и путешествовать по миру вместе с нами. Выбрать маленький кусочек и провести на борту отпуск или даже выходные.

 

Прикрепленные изображения

  • P1120812.jpg

  • 0

#59 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 05 февраля 2018 - 02:45

Отличное предложение для тех у кого есть лицензия и опыт.

 

Для прохождения северных районов нужен прогноз ежедневный ледовой обстановки.

 

Какие системы связи подскажете (В диапазоне от Sailor до Винлинка)?

 

Да и вообще как часто ходят катамараны по северному морю и насколько успешно?


Сообщение отредактировал ignat99: 05 февраля 2018 - 02:48

  • 0

#60 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 06 февраля 2018 - 15:32

Продолжаем подбор экипажа в кругосветку.
Вакансии капитана и старпома - пока не заняты.
Капитана ищем на постоянную работу с зарплатой.
Регион плавания - неограниченный.
 
Критерии для приема на должность капитана следующие:
1. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт, в частности управления парусным катамараном. Умение управления парусным судном в высоких широтах.
2. Необходимо подготовить, оборудовать, экипировать и отладить катамаран к совершению длительных транс-океанских переходов и обеспечить постоянную "боевую" готовность всех систем и оборудования.
3. Общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик).
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты, экипажа и пассажиров. В частности - уборка, стирка, приготовление пищи и прочие жизненно важные задачи.
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа и судовладельца.
6. Знание английского языка. Обязательное условие.
7. Обязательное взятие полной ответственности за судно, экипаж и пассажиров.
8. Лицензия шкипера международного образца - без ограничения зоны плавания. Необходимое условие выставленное страховой компанией.
9. Непьющий. 
 
Размер заработной платы и дополнительные условия - в личной переписке.
 
Вакансия старпома - волонтерская. Заработной платы не предусмотрено.
Критерии для старпома следующие.
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб.
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик).
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа.
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.
6. Непьющий. 
 
Дополнительные условия - в личной переписке.

Прикрепленные изображения

  • карта.jpg

  • 0

#61 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 февраля 2018 - 00:36

 

Продолжаем подбор экипажа в кругосветку.
Вакансии капитана и старпома - пока не заняты.
Капитана ищем на постоянную работу с зарплатой.
Регион плавания - неограниченный.
 
Критерии для приема на должность капитана следующие:
1. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт, в частности управления парусным катамараном. Умение управления парусным судном в высоких широтах.
2. Необходимо подготовить, оборудовать, экипировать и отладить катамаран к совершению длительных транс-океанских переходов и обеспечить постоянную "боевую" готовность всех систем и оборудования.
3. Общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик).
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты, экипажа и пассажиров. В частности - уборка, стирка, приготовление пищи и прочие жизненно важные задачи.
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа и судовладельца.
6. Знание английского языка. Обязательное условие.
7. Обязательное взятие полной ответственности за судно, экипаж и пассажиров.
8. Лицензия шкипера международного образца - без ограничения зоны плавания. Необходимое условие выставленное страховой компанией.
9. Непьющий. 
 
Размер заработной платы и дополнительные условия - в личной переписке.
 
Вакансия старпома - волонтерская. Заработной платы не предусмотрено.
Критерии для старпома следующие.
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб.
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик).
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа.
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.
6. Непьющий. 
 
Дополнительные условия - в личной переписке.

 

Зато, я английский знаю, даже книжки переводил на русский, правда, никто их понять не смог, видно они русского не знают. А уж моторы ремонтировать, так это только хлебом накорми и буду все ремонтировать да ремонтировать. А ежели где не ремонтируется, так пластилином залеплю.

Только не надо меня уговаривать - деньги решают все.  


  • 0

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 февраля 2018 - 07:08

Зато, я английский знаю, даже книжки переводил на русский, правда, никто их понять не смог, видно они русского не знают. А уж моторы ремонтировать, так это только хлебом накорми и буду все ремонтировать да ремонтировать. А ежели где не ремонтируется, так пластилином залеплю.

Только не надо меня уговаривать - деньги решают все.  

:D

  :offTopic: конечно, но всё больше напоминает цирк и "В Камбоджу через Магелланов пролив", из Томска, на Спрее. 


  • 1

#63 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:24

Можно вопрос? Я по делу, без троллинга, в отличие от коллег. Довольно странно выбран маршрут. Как шкипер, я бы в сторону Америки все-таки шел с торговым ветром, в нижних широтах. А в высоких - обычно возвращаются. Вы же предлагаете идти против ветра - под мотором? В лавировку через Атлантику - это ж с ума можно сойти, десяток-другой миль - и то укатается весь экипаж... И займет это явно не обычные три недели...

​И еще одно, пожалуй, главное. Катамаран Вы уже приобрели или в стадии выбора? Я бы Вам подошел. У меня Costal Skipper по системе RYA, примерно 420 миль, в том числе в приливах, записанный опыт в логе управления лодкой в 8 баллов, ради лицензия, европейские права - все выдано британцами, не куплено, как Вы понимаете)) Свободный английский, немного французский. Опыт в механике - делал как хобби внедорожники, на ты с мотоциклами, в общем, с руками. И расходы мог бы с Вами по-честному поделить, на самом деле. Мне лично все, что надо - добрать мили для яхтмастера RYA, и уж разделить с Вами расходы за стоянки - точно дешевле, чем сделать это, записываясь на недельные тренинги.

​Но я не управлял и не планирую - катамаранами. Ну их вообще для таких путешествий. Там, где килевая яхта накренится, кат кувырок в два счета вперед сделает.


Сообщение отредактировал Anarchist: 07 февраля 2018 - 20:33

  • 0

#64 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:31

И да, чисто для Вас. Как-то Вы уж очень завышаете расходы, даже с резервом. Марины - мы в Британии платили 40 фунтов, ну, это 50 долларов. Вы выделяете 120, даже с учетом катамарана, Вы что, хотите по-люксу останавливаться? Да на сколько я знаю, кругосветчики почти всю дорогу стоят на якорях, так, иногда зайти куда... И обслуживание - если что-то сломается, то резерв нужен. Но само по себе обслуживание двигателей - масло плюс фильтры плюс импеллер плюс, реже, охлаждающую жидкость по графику двигателя. По требованию ремень. Все это можно сделать в два счета самим, и расходы будут раз в пять меньше, чем Вы написали.


  • 0

#65 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:45

Можно вопрос? Я по делу, без троллинга, в отличие от коллег. Довольно странно выбран маршрут. Как шкипер, я бы в сторону Америки все-таки шел с торговым ветром, в нижних широтах. А в высоких - обычно возвращаются. Вы же предлагаете идти против ветра - под мотором? В лавировку через Атлантику - это ж с ума можно сойти, десяток-другой миль - и то укатается весь экипаж... И займет это явно не обычные три недели...

​И еще одно, пожалуй, главное. Катамаран Вы уже приобрели или в стадии выбора? Я бы Вам подошел. У меня Costal Skipper по системе RYA, примерно 420 миль, в том числе в приливах, записанный опыт в логе управления лодкой в 8 баллов, ради лицензия, европейские права - все выдано британцами, не куплено, как Вы понимаете)) Свободный английский, немного французский. Опыт в механике - делал как хобби внедорожники, на ты с мотоциклами, в общем, с руками. И расходы мог бы с Вами по-честному поделить, на самом деле. Мне лично все, что надо - добрать мили для яхтмастера RYA, и уж разделить с Вами расходы за стоянки - точно дешевле, чем сделать это, записываясь на недельные тренинги.

​Но я не управлял и не планирую - катамаранами. Ну их вообще для таких путешествий. Там, где килевая яхта накренится, кат кувырок в два счета вперед сделает.

 

Буду рад увидеть Вас на борту. Надеюсь на прочный союз, так как увидел в Ваших словах здравый смыл и практичные рассуждения. Давайте спишемся на фейсбуке. Там и продолжим разговор.


  • 0

#66 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:08

Вот пример, как можно просто, без напряга сходить компанией куда наметил. В данном случае на один из самых удаленных от цивилизации атоллов. Без надрыва, Устава ... с баночкой пива в руке  :)

 

 

Ролик англоязычный. Я когда такие смотрю, включаю автоматические титры, так более менее понятно, о чем речь.


  • 1

#67 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:16

я в моряцкие дела не лезу. 

А в море все дела - "моряцкие", и "коллегиальность" противопоказана. И чем меньше судно и экипаж - все острее.


  • 1

#68 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:30

.... Все это можно сделать в два счета самим, и расходы будут раз в пять меньше, чем Вы написали.

Вот это ты зря сказал - не гоже чужие деньги считать. А теперь что ж: назвался сыроежкой - живьем сожрут.


  • 0

#69 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 09 февраля 2018 - 05:52

В некоммерческую экспедицию приглашаю двух опытных моряков. 
Капитана ищу на постоянную работу с зарплатой.
Регион плавания - неограниченный.
 
Критерии для приема на должность капитана следующие:
1. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт. 
2. Общие навыки обслуживания и ремонта основных систем парусной яхты. 
3. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты, экипажа и пассажиров. В частности - питание, приборка, вахты и прочие жизненно важные задачи.
4. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. 
5. Обязательное взятие ответственности за судно, экипаж и пассажиров.
6. Желательно знание английского языка.
7. Желательно непьющий. 
 
Размер заработной платы и дополнительные условия - в личной переписке.
 
Вакансия старпома - волонтерская. Заработной платы не предусмотрено. Надеюсь найти моряка, для которого само кругосветное путешествие будет достаточным стимулом для участия. 
Критерии для старпома следующие.
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. 
2. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. Общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты. (механик, электрик).
4. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.
5. На борту не сухой закон, но алкоголь не приветствуется. Поэтому желательно - непьющий. 
 
Дополнительные условия - в личной переписке.
 
Первоочередная задача, стоящая перед постоянным экипажем -  это необходимо подготовить, оборудовать, экипировать и отладить катамаран к совершению длительных транс-океанских переходов и обеспечить постоянную "боевую" готовность всех систем и оборудования.
Прикататься и психологически и технически. 
Продумать, просчитать и детализировать маршрут, с учетом всех возможностей судна  и экипажа. 
 
Заявленный маршрут на карте - не обязательное условие и при  необходимости легко может быть изменен в более безопасные и комфортные широты. Но все же желательно все правильно спланировать, подготовиться и таки пройти по северам двух океанов. 
 

Прикрепленные изображения

  • карта.jpg

  • 0

#70 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 февраля 2018 - 07:55

Вот пример, как можно просто, без напряга сходить компанией куда наметил. В данном случае на один из самых удаленных от цивилизации атоллов. Без надрыва, Устава ... с баночкой пива в руке :)

[.

Раз флудить можно, тоже пофлужу. https://youtu.be/nnFRtc9g7ww тоже атолл, в Тихом. Не совсем наш, конечно. Пара местных была.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 09 февраля 2018 - 07:55

  • 1

#71 yachting2008

yachting2008

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: yacht
  • Название: Hudra

Отправлено 08 марта 2018 - 20:01

Опыт в районе 100000 мм. 1000 мм в одиночку на кат 40 фут. Было время жил в лодке годами. И на родину как то не тянуло. Инж.мех. по первому образованию. Кругосветку сделаю с Вами или без вас. Трепаться в форуме желания нет. Да и бываю на этом форуме редко. Есть тел. Готов к обсуждению.


  • -1

#72 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 01 апреля 2018 - 21:42

Опыт в районе 100000 мм. 1000 мм в одиночку на кат 40 фут. Было время жил в лодке годами. И на родину как то не тянуло. Инж.мех. по первому образованию. Кругосветку сделаю с Вами или без вас. Трепаться в форуме желания нет. Да и бываю на этом форуме редко. Есть тел. Готов к обсуждению.

 

спать в форпике

 

http://forum.katera....mane/?p=2147121


  • 1

#73 Stivon-1

Stivon-1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 апреля 2018 - 01:59

Раз уж мы тут все друзья, буду фамильярничать на ты. У меня есть пару вопросов.

 

Я, уважаемый Шаман77, искал должность "раба на галеру". Не обратился на данную объяву по причине неимения значительного опыта. Но сейчас...

 

 

Именно в этом контексте Главная Цель путешествия - Просвещение максимального количества людей новыми знаниями, новым опытом, новыми впечатлениями, эмоциями и, как следствие, новой мотивацией.

 

Так новыми, или "с опытом"? Че-то не догоню.

 

 

Можно сказать и подругому, что кругосветка на яхте - это некая форма Университета необычной Жизни. Это получение экстраординарных Знаний и совершенно уникального Опыта.

 

Это туда же. Уникальный опыт, или нужен кто-то, для кого этот опыт стандартен - кто как рыба в воде, а не новые впечетления ловить будет пока его друг тонет?  Кстати, а зачем  тебе девушка-повар? Не разумнее было бы взять в команду врача?

 

 

Просвещение в смысле Образование, то есть развитие ума. Расширение кругозора и способности принимать более правильные и мудрые решения.

Дело в том, что наша жизнь не меняется к лучшему если мы не становимся мудрее. Если мы не учимся на ошибках - они повторяются.

 

Не ходил под парусами, но как-то довелось [будь проклят этот опыт] спускать тушку близкого с высоты метров 30, было и со сломанными ногами тащили "мересьева". Эти ошибки в городской жизни не повторяются, тут карабины с собой никто не таскает, я уж про "систему" не говорю. Опыт морских путешествий нельзя проецировать на житуху повседневную, это же бред! Причем тут наша жизнь? Какие ошибки повторятся, если в команду зовутся для получения нового опыта? Мне становится страшно.

 

 

это дорогой вид жизни, опыта и обучения

 

Так обучение там у тебя, или люди с опытом нужны?

 

Я готов, опыта нет, даже заплачу. Но теперь, если не сложно, без всякого пафоса, опиши, что хочешь: денег - нет проблем, заработаем, украдем, ограбим. Но если ты это делаешь, чтобы кто-то сделал хорошие фотки или "прикоснулся к Путешествию Сознания любым из способов", то я пас - не все переживут это замечательное  путешествие, я так думаю [под парусами не ходил, но в горах точно вернутся не все, я уж про пороги нне говорю].

 

 

Прибывайте на лодку на пару тройку недель на пробу. А вдруг мы Вам подойдем.

 

А если мы вдруг не подойдем? На кругосветке-то, на открытой воде? Меня не так просто скормить рыбам будет, сразу предупреждаю, - я взослый 100 килограммовый мальчик с неплохим спортивным опытом мировых подворотен. Что значит "вдруг"?

 

Жесть какая-то.

 

Но я готов. Куда ехать?


Сообщение отредактировал Stivon-1: 11 апреля 2018 - 02:22

  • 0

#74 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2018 - 03:52

...

 

Жесть какая-то.

 

Но я готов. Куда ехать?

99% что никто никуда не поплывет, и ехать никуда не надо


  • 0

#75 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 апреля 2018 - 05:43

Вот пример, как можно просто, без напряга сходить компанией куда наметил. В данном случае на один из самых удаленных от цивилизации атоллов. Без надрыва, Устава ... с баночкой пива в руке  :)

 

 

Почему в таких роликах никогда не показывают работу по ремонту засорившегося  гальюна  или расплату за стоянки и солярку.Порты.марины . острова .магазины и всякие мастера .Это ВЫ для них ходите а не они для Вас расставлены по океанам и морям.Вас ждут. но не как друзей. а как  источник дохода.

 

Ну и главное.люди которые готовы заплатить такие деньги .как правило не слишком приятны в общении.и крайне мало вероятно составить из них дружную и сплоченную команду. На халяву  все сговорчивые и работящие.За свои деньги никто не хочет стирать чужие носки и  драить чужую палубу.То что вчера убрали   за тобой .забывается за секунду .

Конечно. удачи всем будущим участникам путешествия.я высказал просто свои мысли не более того.

 .


Сообщение отредактировал Метчик: 11 апреля 2018 - 05:44

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей