Перейти к содержимому


Фотография

Ищем старпома и кока в экипаж для кругосветки.


Сообщений в теме: 76

#76 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 034 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 11 апреля 2018 - 08:40

 

 

Мне кажется, что когда капитан и старпом приглашаются на обеспечение и с зарплатой, а матрос и кок должны приплатить, фигурально, за отмывание плевков двух первых и топикстартера, то коню понятно что последних не найдётся никогда. Автор темы тоже не дурак и тоже это понимает, и видимо так оно и задумано, с целью то ли рекламы, то ли для замазывания глаз спонсору.

Как оказывается всё тривиально... 

У меня так было предположение, за одну озвучку которого можно ножа схватить в подворотне, а вся команда должна пойти на корм рыбам. :ph34r: 


  • 0

#77 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 13 апреля 2018 - 22:07

В некоммерческую экспедицию приглашаю двух опытных моряков.
Капитана ищу на постоянную работу с зарплатой.
Регион плавания - неограниченный.

Критерии для приема на должность капитана следующие:
1. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
2. Общие навыки обслуживания и ремонта основных систем парусной яхты.
3. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты, экипажа и пассажиров. В частности - питание, приборка, вахты и прочие жизненно важные задачи.
4. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику.
5. Обязательное взятие ответственности за судно, экипаж и пассажиров.
6. Желательно знание английского языка.
7. Желательно непьющий.

Размер заработной платы и дополнительные условия - в личной переписке.

Вакансия старпома - волонтерская. Заработной платы не предусмотрено. Надеюсь найти моряка, для которого само кругосветное путешествие будет достаточным стимулом для участия.
Критерии для старпома следующие.
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период.
2. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. Общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты. (механик, электрик).
4. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.
5. На борту не сухой закон, но алкоголь не приветствуется. Поэтому желательно - непьющий.

Дополнительные условия - в личной переписке.

Первоочередная задача, стоящая перед постоянным экипажем - это необходимо подготовить, оборудовать, экипировать и отладить катамаран к совершению длительных транс-океанских переходов и обеспечить постоянную "боевую" готовность всех систем и оборудования.
Прикататься и психологически и технически.
Продумать, просчитать и детализировать маршрут, с учетом всех возможностей судна и экипажа.

Заявленный маршрут на карте - не обязательное условие и при необходимости легко может быть изменен в более безопасные и комфортные широты. Но все же желательно все правильно спланировать, подготовиться и таки пройти по северам двух океанов.

Я сразу скажу что на вышеозначенные должности я не подхожу (больше всего не подхожу на роль кока), однако позволю себе присоединиться к высказанному выше мнению Анархиста что путь неортодоксальный. Он справедливо предлагал воспользоваться трейдвиндами и пройти через Азоры на Карибы вместо поохода мимо Гренландии где погода бывает особенно сложной, потом бороться с Гольфстримом и идти вниз по Восточному побережью США. Вдобавок путь вдоль Западного побережья США проложен "в горку": против течения и против ветра. Там прийдется идти на моторе против ветра и волн практически всю дорогу. Скажу по опыту из первых рук путь выматывающий. Более оптимальный маршрут был бы дойдя до Сан Диего повернуть на Гаваи. Ваше желание посетить Аляску пройдя по внутреннему пассаджу понятно, но пересекать Берингово море довольно сложно и опасно.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 13 апреля 2018 - 22:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей