Расскажу за этот вариант, тем более что соседи...
Всё классно! Отличные ходовые качества, материалы, технологии...Но есть одно большое НО! Размеры 7-8 метров и сухой ВЕС...1,5 тонны. Обычно загруженный под 3 тонны....
Засадите этот катер на мель...и попробуйте его столкнуть. Проблема даже просто к берегу подойти. Я, для него, рыл лопатой в речке траншею метров 300...для того что бы он просто стартанул. Так целый день рыл..... К лебедке на носу надо тросов метров 500 возить, что бы ей пользоваться...Расход 80-100 литров в час (2л/км)...Бочки видели на борту для прокатиться? Катер для очень больших рек. Типа Енисей, Волга. А на них весь смысл водомёта теряется. Все рекламные ролики сняты на двух реках. Больше ему ни где нет применения. Д. Карманов производит здесь только корпуса, отвозит их в Америку, вставляет там моторы и там продаёт....Не догадываетесь почему? Потому что стоимость только мотор+турбина сейчас около 3 млн. Где увидели цену то в два раза ниже? По доллару в 30р. его катер тогда стоил "от" 3млн....
Это первый человек, к которому я обратился с предложением сделать всё тоже самое только легкое и 3,5-4 м. Он не отказал. Но денег попросил за 20 пробных экземпляров, а уж потом в серийное производство...понимаете суть? Чудес не бывает за 300 тыщ с ВАЗовским мотором...
На моей лодочке, два человека с удочками вещами, легко и быстро добираются туда, куда вертолеты не долетают...Любые реки, где воробьям по щиколотку! Проходит любые мели. Вдвоём сталкивается с любых камней. Расход макс. 500гр.на км. Скотовский (2х ступенчатый !!!) водомёт вечный, жрёт любые камни. 2 импеллера есть в запасе как бонус покупателю. Посмотрите внимательно новозеландские видюшки, их реки очень схожи с нашими, и представьте 8-ми метровый корабль весом в 2-3 тонны....
Сообщение отредактировал УшлыйРыбак: 21 января 2018 - 22:29