Перейти к содержимому


Фотография

Раб на галеру. Резюме.

Резюме

Сообщений в теме: 20

#1 Stivon

Stivon

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:26

 Резюме на вакансию «Раб на галеру».

 

<О себе>.

 

Все началось с того, что я забил на «список литературы на лето» и в классе восьмом прочел вместо «Войны и Мир» [который, к слову, оценить смог только годам к 30] «Путешествие на «Снарке». Я прочел его два раза. Через год закрепил прочитанное. Позже, я обжегся еще раз, подтасовав результаты жребия и, вместо глубокого своим сюжетом и философией фильма «Тарзан» с Рокко Сиффреди в главной роли, убубнил друзей купить кассету с фильмом «Водный мир» [что они почему-то не могут простить до сих пор]. Именно эти моменты детства и юности спровоцировали непреодолимое желание океанских путешествий. На вентилятор подбрасывали удобрений батя, тащившийся от фильмов Ж.И.Кусто, которые я пересмотрел все, и тлетворные и крайне вредные книги для детской психики: «Остров сокровищ»; развращающий детские умы печатный сериал «Дети капитана Гранта» и «20 000 лье под водой» [«Таинственный остров» туда-же]; «Память Азова» и иные книги, которые Роскомнадзор просто обязан запретить. Где-то с конца 80-х - середины 90-х я понял, что без моря жизни нет и начал «копить» [стараться заработать] на тримаран, который позволит мне исполнить мечту. Естественно, я на него не накопил.

==========================================================================

 

 <Опыт работы>

 

Ни разу не был, даже не ступал, на палубу парусной яхты. Могу быть тяговой силой [обучен круглое катить, квадратное носить]. Способен в отсутствии женского пола приготовить свои фирменные хрючева из любой тухлятины с фирменными патентованными названиями: «холостяки-с-голоду-не умирают» и «не-нравится-жаренная-белка-значит-не-голодный». Разбираюсь в фармацевтике и диагностике на уровне и даже выше среднего районного терапевта [операции проводить не обучен, но знаком со специализированным набором для трахеотомии] — спокойно помереть не позволю ни кому. «Конец» - для меня не в полной мере цензурное слово, «восьмерка» - железное приспособление для сравнительно безопасного спуска по вертикальной поверхности. Компас я произношу с ударением на первую гласную, румб для меня — азимут.  

 

==========================================================================

 

<Требования к работодателю>

 

Хочу в кругосветку на парусном судне. Это единственное требование.

Прокормить себя готов лично [финансово], накину на текущие расходы в рамках разумного [сотню купюр с Франклином я с собой возьму, если будет интернет на лодке - постараюсь еще и нажиться, будут проблемы финансового характера — подтащу еще; с голоду помереть не получится при всем желании]. Готов на все. Драить гальюн - дайте вилку, нет вилки — у меня будет зубная щетка.

 

==========================================================================

 

<Иная информация, которую вы считаете нужным изложить>

 

 Иностранный языки.

  • Английский на уровне советской школы и туристических экспедиций.

  • Международный язык пантомимы [в странах незнакомого языка лично обсуждал проблемы спутниковой связи Iridium и выискивал соответствующие спутники на безоблачном небе, а страны - не каждый на карте найдет]

Физическая и моральная выносливость [увлечение спортивным мордобоем (конечно возраст уже не торт, года через 4 - уже 40, но в задорной припортовой поножовщине своих не брошу), бесконечное количество сухопутных экспедиций и путешествий, термин «субординация» понимается полностью, православно, кашерно и по шариату].

 

Курю табак. Готов бросить сразу, как только за этим занятием поймает капитан. Печень шалит, поэтому не пью алкоголь, но если будут проблемы с деньгами - в любом кабаке готов выступить гладиатором - перепью любого [проблему могут составить только китайцы моего веса, эти, походу, неперепиваемы]

 

Не многословен и замкнут, но знаю сотню бородатых анекдотов и полсотни похабных, которые разбавлю забавными историями из жизни сухопутного матерого волка, мечтающего быть морским.  

 


  • 12

#2 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 182 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:43

http://forum.katera....ia-krugosvetki/
  • 2

#3 Stivon

Stivon

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:58

 

Спасибо!

 

Разумеется, я уже видел эту ветку [в режиме рид-онли я тут завсегтотай].

 

>2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.

 

И я понимаю, что на мое "резюме" откликнется разве что полностью умалишенный. Но мало ли...


  • 0

#4 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 177 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 13 Январь 2018 - 00:52

Парусный опыт это не главное. Его можно получить за 2 недели. Дело в психологической совместимости. Как у космонавтов. Но если вы ходили в походы. Или были Альпинистом и со всеми ладили, то может быть это значит больше.

 

Так же если есть опыт сплава на рафтах - практика показывает что из таких безбашенных людей хорошие рулевые для штормовой погоды выходят. А если есть разряд по скалалазонью - то такие люди могут и в качку на мачту залезть без ступенек (при очень сильной необходимости).

 

Есть только одно но - если у вас Морская болезнь в тяжелой форме, то через 2 недели примерно на воде вы поймете для вас это или не для вас. Хотя говорят это все от психологии зависит. Когда отвечаешь за жизни других - морская болезнь сразу проходит. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 13 Январь 2018 - 00:58

  • 2

#5 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 Январь 2018 - 09:23

Всегда вспоминается австралийская бабулька, которая сильно хотела побывать в Англии на фестивале...исполнителей музыки на каких-то дудочках (по другим слухам - фестивале вязальщиц, журнашлисты в показаниях путаются), билеты были дорогие, тогда она купила типа за 50 баксов какую-то лодчонку и с внучкой поперлась в Лондон. Допёрлись благополучно, обфестивалили всю Англию, пошли домой в ту же сторону, и тоже благополучно вернулись, совершив таким образом кругосветное плавание)

Не говоря уже про Е.Гвоздёва с двумястами баксов в кармане, а у вас аж 10 000)

Как варианты:

1. Попробовать походить хоть несколько дней на море, например петербуржцы катаются на Аландские острова, может ещё и не понравится. Мне например не нравится, вода да вода кругом, скучно.

2. Тема "На рынке подержанных яхт в Швеции", там бывает и за 500 шведских крон отдают лодки.

3.а) Поиск судна и экипажа, , он правда такой... барыгский, если не заплатишь то твоё объявление висит, но контакты видят только те кто заплатил.

б) https://www.team2.travel/ наш, не барыгский, но не очень удобный, фильтры там только по датам и странам, но если в заголовке напишете "В кругосветку на яхте", то он предложит сам похожие. Можно смотреть объявления самому, как ориентир выбирайте те, у которых под заголовком маленькая чёрная яхточка. (если найдёте меня не уговаривайте, вокруг света не поеду))


Сообщение отредактировал VladPK: 13 Январь 2018 - 09:25

  • 3

#6 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 296 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 13 Январь 2018 - 09:39

[b] Резюме на вакансию .......

Диагноз: бес в ребро. Под сорокет, это нормально. :) Это не лечится, но методика лечения выбрана верно или почти. :) Постучитесь к капитану Дэну. Он не самодур и не мудак. Человек внемлющий и лёгкий в общении.
Желаю удачи!

Сообщение отредактировал newbob: 13 Январь 2018 - 09:42

  • 0

#7 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: i550
  • Название: БУЯН

Отправлено 13 Январь 2018 - 09:57

Сие романтичное послание очень к столу! Сейчас, народ опохмелится...
  • 1

#8 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 296 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:27

Перредумал? :)
  • 0

#9 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 177 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:31

В пути, вероятно.


  • 0

#10 Stivon-1

Stivon-1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:55


Перредумал? :)

 

 

Нннет! Запамятовал пароль. Позорно для соискателя так обфаршмачиться прямо на старте, но способность признать ошибки и покаяться - должно поощриться, наверное, хочется в это верить, надеюсь...

 

Спасибо за советы и пожелания!

 

Дело в психологической совместимости. Как у космонавтов. Но если вы ходили в походы. Или были Альпинистом и со всеми ладили, то может быть это значит больше.

 

С этим проблем нет. Вообще. Совсем. Абсолютно. Имею дар примирять непримиримых, причем, исключительно уговорами [обманом или взятками].

 

Есть только одно но - если у вас Морская болезнь в тяжелой форме

 

Вот тут вопросы. С одной стороны, как-то на Ладоге плыл на какой-то посудине времен Сталина, типа говорили, что шторм [сомневаюсь], поганцы предложили кушать только как только станет поспокойнее, голодным сидел как дурак. Но на аттракционе "гироскоп" в зоопарке было неприятно. Гарантировать не возьмусь.


Сообщение отредактировал Stivon-1: 14 Январь 2018 - 20:55

  • 0

#11 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 177 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:00

Так приезжайте в Барселону. От Барселоны до Картахены марин много, а до Малаги или Гбралтара еще больше. И многие есть на Файнакреф.

 

https://www.findacrew.net/


  • 1

#12 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 296 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:01

В тяжёлой форме, это как я понял, не прикачиваешься, бывает редко. Так что с Вами всё в порядке.
  • 2

#13 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 177 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:19

По поводу Файндакрев. После регистрации можно читать тексты шкиперов и хотя там написано что положение яхты показывают не всем, но по карте и удаленности (если вы отметите что сами находитесь в Барселоне) легко вычислить какая марина.

 

Поэтому если не нагуглите сайта с именем яхты отдельного. Можно просто заехать в марину и найти капитана. Косяк только в том, что не всегда капитан на месте. IMHO

 

Где то мельком слышал, что вам удалось накопить приличную сумму - на которую можно и лодку купить. Но на путешествие нужно еще столько же сколько лодка стоит. Может лучше, подкопить еще. Но выбирать лодку по маринам можно уже сейчас. :D

 

Выбирать просто. Заходите внутрь, садитесь в форпике или салоне. Или прилечь не помешает. И прислушиваетесь к своим чувствам.

 

Если лодка понравилась - тогда можно заказать сюрвей лодки специалисту. :-) IMHO У старой лодки всегда есть места требующие ремонта. Их надо отремонтировать до выхода. Сюрвей как раз покажет что надо делать.


Сообщение отредактировал ignat99: 14 Январь 2018 - 22:52

  • 2

#14 Stivon-1

Stivon-1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 Январь 2018 - 22:42

 

Где то мельком слышал, что вам удалось накопить приличную сумму - на которую можно и лодку купить. Но на путешествие нужно еще столько же сколько лодка стоит. Может лучше, подкопить еще. Но выбирать лодку по маринам можно уже сейчас.

 

Я гуглил и рассматривал такой вариант. Но, к сожалению, мы все не молодеем...
 

Тут уже стоит придать немного серьезности. Комментарии, процитированные ниже, как нельзя кстати.

 

Сие романтичное послание очень к столу!

 

 

Диагноз: бес в ребро. Под сорокет, это нормально.

 

 

Я прекрасно понимаю, с чем могу столкнуться. Я прекрасно понимаю [знаю], что незнакомые люди, оказавшиеся в "замкнутом" пространстве, могут составлять проблему, не говоря уже о том, что могут представлять прямую опасность [это в к вашему замечанию о психологической совместимости]. Но на данный момент, ориентируясь на прошлый опыт, наверно для меня это [я имею ввиду часть команды в качестве раба] приемлимее, чем в "личном зачете", несмотря на возможный психологический дисскомфорт. Мне уже страшно в одиночку такое проворачивать  [эх, где мои 20 лет! там таких вопросов не стояло]. Но мне не 20.

 

Я не самый бедный человек по меркам России, но вернувшись и не будучи готовым к жизни морским цыганом, мне предется зарабатывать деньги на жизнь, на чем может поставить крест полугодичное отсутсвие в "профессии".  Не хочется влачить голодное существование, если окажется, что детская мечта - обман, а вообще-то я не брат Абрамовичу и с Сеченым в родстве не состаю. Тайга, тропические джунгли, горы с их холодными бурными реками, пустыни, пещеры, небо - не убедили меня бросить городскую комфортную жизнь. И я не готов ограничивать себя, в надежде накопить еще лет через год-другой лишний миллион-другой, мир слишком большой, а я еще так мало видел, а уже пора принюхиваться к земле...


Сообщение отредактировал Stivon-1: 14 Январь 2018 - 22:54

  • 4

#15 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 16 Январь 2018 - 13:21

 Тайга, тропические джунгли, горы с их холодными бурными реками, пустыни, пещеры, небо - не убедили меня бросить городскую комфортную жизнь. И я не готов ограничивать себя, в надежде накопить еще лет через год-другой лишний миллион-другой, мир слишком большой, а я еще так мало видел, а уже пора принюхиваться к земле...

Красиво пИшите! Заметил много общего в своём жизненном пути.

А меня вот не убедили подобные обстоятельства, что в городе комфорт... Нет его здесь... Правда в джунглях не был... Может дело в них?


  • 0

#16 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 401 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 16 Январь 2018 - 16:44

Может дело в Вас ? ;)


  • 1

#17 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 16 Январь 2018 - 16:50

Конечно же, дело в нас и нашем видении...


  • 0

#18 Mik_K

Mik_K

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:42

Не знаю, помогу я вам или нет, но посмотрите здесь:
http://oceancrewlink.com/
  • 1

#19 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 Январь 2018 - 14:26

Не знаю, помогу я вам или нет, но посмотрите здесь:
http://oceancrewlink.com/

Надо иметь в виду что он платный


  • 0

#20 5ava9e

5ava9e

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: 46ft

Отправлено 02 Май 2018 - 17:50

Stivon, здравствуйте!
Насколько близко общаетесь с морскими дизелями?
  • 0

#21 Stivon-1

Stivon-1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 Май 2018 - 22:24

Stivon, здравствуйте!
Насколько близко общаетесь с морскими дизелями?

 

Здравствуйте!

 

К огромному сожалению, видел речной [даже не морской!] дизель один раз в качестве экскурсанта. Морской не видел ни разу. Я дружу с движителями разной физики процессов и дружу очень неплохо, с сухопутными, но врать, что разберусь в дали от цивилизации с морским дизелем не буду - сэппуку сделать не  смогу, а должен буду, в случае чего, не дай Бог...

Мне очень жаль.


Сообщение отредактировал Stivon-1: 03 Май 2018 - 22:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей