Перейти к содержимому

- - - - -

Опыт Maxsurf VPP


Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 00:38

Продолжение подводных камней по VPP :) , кто разбирается подсказывайте куда "тыцать". Пока грубо по настройкам мачты поэтому просьба сильно не пинать, по возможности ....  :D

Сейчас проверю еще раз все параметры мачты но примерно так как ниже в настройках.

[attachment=411268:6.jpg] [attachment=411263:1.jpg][attachment=411264:2.jpg][attachment=411265:3.jpg] [attachment=411267:5.jpg][attachment=411270:rig data param.jpg]


Сообщение отредактировал Александр Е: 08 января 2018 - 00:51

  • 1

#2 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 00:49

И уже задавал ранее вопрос как изменить расположение AGS , FDS есть ли возможность задать его в ручную, а то немного назад все съезжает понятно что результат не корректен? 

Спасибо.


  • 1

#3 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 01:00

Уже вижу сам что нужно исправить вес экипажа с 0.4 тонны.  :)  

75*4=300 , то есть 0,3


  • 1

#4 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 01:17

Параметры перепроверил, уже написал про вес экипажа и тут заложена генуя 13 м кв. вместо стакселя 10 м кв., ну пускай будет так. Вообще будет скорее всего стаксель 10 кв.

Планировался угол наклона мачты в корму на 1-2 градуса, пока не вижу где ввести эти данные.


Сообщение отредактировал Александр Е: 08 января 2018 - 01:37

  • 1

#5 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 02:46

При VCG = 0,6  , максимальный крен = 38 градусов

[attachment=411281:2.jpg] [attachment=411284:2a.jpg]


Сообщение отредактировал Александр Е: 08 января 2018 - 03:39

  • 1

#6 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 02:59

При VCG=0,5 , максимальный крен составляет в районе 30 градусов 

[attachment=411283:2222.jpg][attachment=411285:1a.jpg]


Сообщение отредактировал Александр Е: 08 января 2018 - 03:17

  • 1

#7 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 12:53

Оптимальный лавировочный угол VMG (проведено почти пунктир) при весе экипажа 0.3 тонны, водоизмещению 1.4 тонны, моменты и тримы не менял пока.

[attachment=411303:123.jpg]

 

Пробовал изменить силу истинного ветра до 30 м/с, с существующим парусным вооружением и с параметрами выше, мини яхта может накрениться до 60 градусов, поэтому нужна система рифления.


Сообщение отредактировал Александр Е: 08 января 2018 - 12:56

  • 1

#8 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 08 января 2018 - 16:53

Нас, для категории С и прибрежного плавания, интересует скорость до 13 м/с. c 30 я немного перестарался  :)

 

Как написал Размик в посте http://forum.katera....-5#entry2023286 что скорость ветра для этой категории С - 13 м/с по ISO ISO_12217-2_2013(E)

Так и есть [attachment=411338:0.jpg] :rolleyes:

 

И я нашел информацию по своему РУ.

[attachment=411339:1.jpg][attachment=411340:2.jpg] [attachment=411343:3.jpg]


Сообщение отредактировал Александр Е: 08 января 2018 - 17:41

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей