ну да,Алексей уже объяснял,только снег разный бывает
а на подвеску чего-то не хватило?
Отправлено 16 января 2018 - 20:58
А если всё не так как Вы предполагаете, а несколько в других соотношениях:
- снега нет совсем
- под снегом нет льда
?
Идея - катер для зимы , с возможностями подобными летнему в и катеру , передвижение в основном по зимней реке . Если нет снега то под колесом берег , лед или вода или их комбинация , стальному колесу с плицами по меньшему диаметру - нормально .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 16 января 2018 - 20:59
Отправлено 17 января 2018 - 22:47
Обычное стальное гребное колесо с небольшими доработками , за кормой - будет толкать плоскодонку лучше любого винта по льду и снегу и воде , а если его поставить на гидроподвеску как плуг или отвал - не будет страшно примерзание днища , выход из воды на лед упростится === катер для зимы .
https://youtu.be/RqTMr_q4kSs
Сообщение отредактировал Медведев: 17 января 2018 - 22:49
Отправлено 18 января 2018 - 04:51
А вас чет на гусянки с колесом понесло....
Идея сочетания 4-х колёс и аэродвижителя интересна и как аэросани и даже как амфибия ! Правда скорость на воде не будет высокой.. Сопротивление качению в разы меньше сопротивлению трения аэросаней и нет "болезней" ввиде примерзания или отсутствие тормоза ! Проходимость на мягких камерах большого диаметра с защитой из того же ПНД будет выше даже на торосах , только кузов нужен герметичный и лёгкий - сварной из АМГ ..
Сообщение отредактировал казакв: 18 января 2018 - 04:51
Отправлено 18 января 2018 - 05:53
На снегу склизы эффективнее катков — многократно доказано на снегоходах и мотобуксировщиках.
На слабонесущих влажных грунтах колесо с шиной низкого давления проигрывает лыже, а на воде вообще не конкурент.
Остается песок, щебень, асфальт.
Здесь все решает виброподвеска лыж и воздушная смазка трущихся поверхностей.
Таким образом, направление, обозначенное в Арктик Ант, конкурентноспособно и помимо прочего снимает проблемы с управляемостью и торможением, присущие аэролодкам.
Отправлено 18 января 2018 - 10:49
Правильный гибрид всегда дает выигрыш.
К примеру, реализовать шагающий режим в конструкции типа Арктик Ант — как два пальца об асфальт.
В более продвинутой версии лыжи-поплавки в задней части заканчиваются пневмокатками с электроприводом.
При задирании вверх носов всех четырех лыж получается электрический квадрик с аэродвижителем.
А особо экстремальные пользователи могут добавить ротор автожира для частичной аэродинамической разгрузки.
Отправлено 18 января 2018 - 11:05
А особенно фантасты и гравицапу приладить!Правильный гибрид всегда дает выигрыш.
К примеру, реализовать шагающий режим в конструкции типа Арктик Ант — как два пальца об асфальт.
В более продвинутой версии лыжи-поплавки в задней части заканчиваются пневмокатками с электроприводом.
При задирании вверх носов всех четырех лыж получается электрический квадрик с аэродвижителем.
А особо экстремальные пользователи могут добавить ротор автожира для частичной аэродинамической разгрузки.
Отправлено 18 января 2018 - 13:26
Идея сочетания 4-х колёс и аэродвижителя интересна и как аэросани и даже как амфибия ! Правда скорость на воде не будет высокой.. Сопротивление качению в разы меньше сопротивлению трения аэросаней и нет "болезней" ввиде примерзания или отсутствие тормоза ! Проходимость на мягких камерах большого диаметра с защитой из того же ПНД будет выше даже на торосах , только кузов нужен герметичный и лёгкий - сварной из АМГ ..
И ещё гравицапу прикрутить с крылом кастера, вот то будет класс.
Сообщение отредактировал kater61: 18 января 2018 - 13:29
Отправлено 19 января 2018 - 05:16
Гравицапа.
Двигатель Р253-300 от ракеты Х-28 разработка конца 60-х годов.
Вес - около 40 кг.
Тяга- в номинале 600 кг, на форсаже 1200 кг.
Топливо - керосин и азотный окислитель.
https://b.radikal.ru/b01/1801/31/3c852938254e.jpg
Отправлено 19 января 2018 - 06:25
Правильный гибрид всегда дает выигрыш.
К примеру, реализовать шагающий режим в конструкции типа Арктик Ант — как два пальца об асфальт.
В более продвинутой версии лыжи-поплавки в задней части заканчиваются пневмокатками с электроприводом.
При задирании вверх носов всех четырех лыж получается электрический квадрик с аэродвижителем.
А особо экстремальные пользователи могут добавить ротор автожира для частичной аэродинамической разгрузки.
Не упомянуты паровоз с крыльями , подводная лодка с колесами и шагающий воздушный шар ..
Отправлено 19 января 2018 - 06:28
Таким образом, направление, обозначенное в Арктик Ант, конкурентноспособно и помимо прочего снимает проблемы с управляемостью и торможением, присущие аэролодкам.
Это,Вам сорока на хвосте принесла?Еще лучше,посадить Вас в Это и загнать в аккурат посередине слабо несущих грунтов, проще сказать в болото и посмотреть как вы оттуда выбираться будете. а колеса ,так наберите ;вездеход Шерп.
Отправлено 19 января 2018 - 08:07
Еще одна гравицапа, попроще.
Работает на воде и 50% перекиси водорода.
https://www.youtube....h?v=mNf2WmH7mFU
Отправлено 19 января 2018 - 08:24
Вездеход настоящего охотника.
https://img-fotki.ya...e_f8313583_orig
Сообщение отредактировал Nicodim: 19 января 2018 - 08:25
Отправлено 19 января 2018 - 13:02
Гравицапа.
Двигатель Р253-300 от ракеты Х-28 разработка конца 60-х годов.
Вес - около 40 кг.
Тяга- в номинале 600 кг, на форсаже 1200 кг.
Топливо - керосин и азотный окислитель.
Интересная разработка. И что, такой агрегат есть в продаже ? По расходу топлива, можете дать информацию ?
Отправлено 19 января 2018 - 14:15
Ракеты Х-28 и КСР-5, на которых устанавливались подобные двигатели, сняты с вооружения, остатки используются как мишени.
Двигатели многорежимные.
Характеристики зависят от режима настройки и особо не афишируются, несмотря на то, что секретность снята.
Наверно можно изготовить по спецзаказу или выторговать у ракетчиков.
Для использования на обывательском уровне слишком сложные.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей