Отговорите перестать думать о:
1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.
2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..
3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.
Отправлено 13 января 2018 - 18:18
мне то же приходила в голову такая идея. я не владелец альбин Вег и про них не знаю. Поэтому буду рассуждать про 2 корпуса Амиго 27. Вопервых они широкие. Катамаран не пойдет да же если выковырять балласт злитый в пластик (для повышения скорости и понижения безопастности отдельного корпуса). Во вторых для крепления балок нужно переделывать и усиливать корпус в месте крепления. В третих форма корпуса катамарана сильно отличается от корпуса яхты. В четвертых будет сильная продольная качка.
Вообщем дешевле купить набор для строительства катамарана.
Либо купить подержаных тримаран за цену 2 альбин вег если нужна скорость. Или искать б.у катамаран с проблемами за дешево и потом эти проблемы устранить. Работы будет меньше а результат гораздо лучше.
В марине за стоянку катамарана берут 2 цены. Поэтому многие катамараны у бедных стоят на якорях и мертвяках. А у богатых в марине - но они на них не живут.
Сообщение отредактировал ignat99: 13 января 2018 - 20:35
Отправлено 13 января 2018 - 19:18
Купите немолодой шведский катамаран, он ненамного дороже двух вег будет. Не надо ежа с ужом скрещивать, если будете закрытую рубку делать (а без неё нет смысла и заморачиваться) - это будет вообще у#бище, да и не сделаете как надо на 99%.
Отправлено 13 января 2018 - 19:54
<юмор>
С одним корпусом проблемы. А тут по четырем бегай откачивай воду из кильных колодцев
Тогда уж купить 10 старых Альбин Вег и привязать к вершине подводной горы. А сверху развести висячие сады, построить шалаши. Жаль только всю эту красоту, первым штормом раскидает и потопит. Корпуса друг о друга покалечаться.
</юмор>
Вот представте у вас мачта сломалась во время шторма, а вы ее к палубе привязали на скору руку (получилась как бы балка катамарана), а тут вторая Альбин Вега подходит близко вас спасать (это как бы у вас второй корпус отвязался, фальшкиля с балластом там нет он сам при первой же возможности перевернется без балласта). Этой мачтой разносит и первую и вторую Альбин Вегу. И все вместе идет на дно. IMHO
Сообщение отредактировал ignat99: 13 января 2018 - 20:33
Отправлено 13 января 2018 - 21:21
Я в 80х видел на Волге связки барж в 4 и даже 5 пыжей.Я вот думаю, почему не развить идею. Можно взять не две Веги, а, например, четыре и расположить их парами, друг за другом. Это бы решило проблему продольной качки...
Отправлено 13 января 2018 - 22:11
мне то же приходила в голову такая идея. я не владелец альбин Вег и про них не знаю. Поэтому буду рассуждать про 2 корпуса Амиго 27. Вопервых они широкие. Катамаран не пойдет да же если выковырять балласт злитый в пластик (для повышения скорости и понижения безопастности отдельного корпуса).
Во вторых для крепления балок нужно переделывать и усиливать корпус в месте крепления.
В третих форма корпуса катамарана сильно отличается от корпуса яхты.
В четвертых будет сильная продольная качка.
Вообщем дешевле купить набор для строительства катамарана.
В детстве идя с гонки на кадетах бывало связывали два кадета в районе ванпутенсов доставали печеньки газировку...,
откренивать уже не надо было, скорость как бы даже немного увеличивалась...
Отправлено 13 января 2018 - 22:17
Отговорите перестать думать о:
1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.
2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..
3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.
Самая большая проблема будет их связать. А точнее Вы их не свяжите вообще, это обойдется дороже чем одна-две Beги.
Дешевый катамаран это понтоны.
Хотите ссылку дам. https://www.youtube....AplzwxUw/videos
Отправлено 13 января 2018 - 22:20
В детстве идя с гонки на кадетах бывало связывали два кадета в районе ванпутенсов доставали печеньки газировку...,
откренивать уже не надо было, скорость как бы даже немного увеличивалась...
Как-то на своей 8-ми метровой яхте встал под борт 10-ти метровой (у них там дизель - красота), обвязались , шли под дизелем по штилю. Навстречу прошёл большой катер, поднял волну. Лодки качнулись и со страшным треском ударились бортами. Видимых повреждений не было, но было даже страшно представить если бы яхты сцепились мачтами. С тех пор с буксировкой лагом завязал.
Отправлено 13 января 2018 - 23:12
Мне кажется что более менее здравая идея это сделать трим, добавить поплавки по краям / аутригеры.
Похоже на Вашу идею https://www.boatdesi...ll-boats.37417/
http://members.aon.a.../eBauplaene.htm
http://www.google.de...Q9QEwAA&dur=184
Отправлено 14 января 2018 - 09:01
Отговорите перестать думать о:
1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.
2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..
3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.
На судоремонтном, по 13 линии спустится и налево, на стенке давноооо стоит тримаран. То его продают то "неее сами будем ходить" Попробуйте узнать может сегодня опять продают и дешевле будет. Чем две "Веги". На спутниковых фото его видно.
Отправлено 14 января 2018 - 19:23
А нельзя наслаждаться плаванием просто на каком либо паруснике. В вашей личке нет данных о суд овладении.Отговорите перестать думать о:
1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.
2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..
3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.
Отправлено 28 сентября 2019 - 17:36
Купите немолодой шведский катамаран, он ненамного дороже двух вег будет. Не надо ежа с ужом скрещивать, если будете закрытую рубку делать (а без неё нет смысла и заморачиваться) - это будет вообще у#бище, да и не сделаете как надо на 99%.
А разве такие есть? На шведском сайте что то ни одного не нашел.
Отправлено 30 сентября 2019 - 07:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей