Перейти к содержимому


Фотография

Катамаран из Альбин Вег.


Сообщений в теме: 18

#1 NemoX

NemoX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Присматриваю

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:02

Отговорите перестать думать о:

1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.

2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..

3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.


  • 0

#2 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:медленно дрейфую
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:13

Сам когда-то о таком думал. Дерзайте ! Потом нам расскажите )))))


  • 0

#3 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 190 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:18

мне то же приходила в голову такая идея. я не владелец альбин Вег и про них не знаю. Поэтому буду рассуждать про 2 корпуса Амиго 27. Вопервых они широкие. Катамаран не пойдет да же если выковырять балласт злитый в пластик (для повышения скорости и понижения безопастности отдельного корпуса). Во вторых для крепления балок нужно переделывать и усиливать корпус в месте крепления. В третих форма корпуса катамарана сильно отличается от корпуса яхты. В четвертых будет сильная продольная качка.

Вообщем дешевле купить набор для строительства катамарана.

Либо купить подержаных тримаран за цену 2 альбин вег если нужна скорость. Или искать б.у катамаран с проблемами за дешево и потом эти проблемы устранить. Работы будет меньше а результат гораздо лучше.
В марине за стоянку катамарана берут 2 цены. Поэтому многие катамараны у бедных стоят на якорях и мертвяках. А у богатых в марине - но они на них не живут.


Сообщение отредактировал ignat99: 13 Январь 2018 - 16:35

  • 2

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:18

Купите немолодой шведский катамаран, он ненамного дороже двух вег будет. Не надо ежа с ужом скрещивать, если будете закрытую рубку делать (а без неё нет смысла и заморачиваться) - это будет вообще у#бище, да и не сделаете как надо на 99%.


  • 5

#5 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:22

Я вот думаю, почему не развить идею. Можно взять не две Веги, а, например, четыре и расположить их парами, друг за другом. Это бы решило проблему продольной качки...


  • 2

#6 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 312 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:35

Я вот думаю, почему не развить идею. Можно взять не две Веги, а, например, четыре и расположить их парами, друг за другом. Это бы решило проблему продольной качки...

Соединить мостом  на шарнирах B)  что бы каждый корпус мог кренится не :innocent: зави  :) симо..... :w00


  • 0

#7 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 190 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:54

<юмор>

С одним корпусом проблемы. А тут по четырем бегай откачивай воду из кильных колодцев :D

 

Тогда уж купить 10 старых Альбин Вег и привязать к вершине подводной горы. А сверху развести висячие сады, построить шалаши. Жаль только всю эту красоту, первым штормом раскидает и потопит. Корпуса друг о друга покалечаться.

</юмор>

 

Вот представте у вас мачта сломалась во время шторма, а вы ее к палубе привязали на скору руку (получилась как бы балка катамарана), а тут вторая Альбин Вега подходит близко вас спасать (это как бы у вас второй корпус отвязался, фальшкиля с балластом там нет он сам при первой же возможности перевернется без балласта). Этой мачтой разносит и первую и вторую Альбин Вегу. И все вместе идет на дно. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 13 Январь 2018 - 16:33

  • 0

#8 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 918 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:06

А я не стану отговаривать :) Интересно же :)

Вот только лодки жалко. Это да.


  • 5

#9 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:16

При всем не забыть кили отломать, добавит скорости..


  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:21

Я вот думаю, почему не развить идею. Можно взять не две Веги, а, например, четыре и расположить их парами, друг за другом. Это бы решило проблему продольной качки...

Я в 80х видел на Волге связки барж в 4 и даже 5 пыжей.
Но пятый пыж почему-то всегда ставили одну баржу.
  • 0

#11 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 190 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:33

На реке нет вопросов. Вот в море?


  • 0

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 333 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:11

мне то же приходила в голову такая идея. я не владелец альбин Вег и про них не знаю. Поэтому буду рассуждать про 2 корпуса Амиго 27. Вопервых они широкие. Катамаран не пойдет да же если выковырять балласт злитый в пластик (для повышения скорости и понижения безопастности отдельного корпуса).

Во вторых для крепления балок нужно переделывать и усиливать корпус в месте крепления.

В третих форма корпуса катамарана сильно отличается от корпуса яхты.

В четвертых будет сильная продольная качка.

Вообщем дешевле купить набор для строительства катамарана.

В детстве идя с гонки на кадетах бывало связывали два кадета в районе ванпутенсов доставали печеньки газировку...,

откренивать уже не надо было, скорость как бы даже немного увеличивалась...


  • 0

#13 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 180 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:17

Отговорите перестать думать о:

1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.

2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..

3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.

 

Самая большая проблема будет их связать.  А точнее Вы их не свяжите вообще, это обойдется дороже чем одна-две Beги.

 

Дешевый катамаран это понтоны.  :)

Хотите ссылку дам.  :rolleyes:  :D  https://www.youtube....AplzwxUw/videos


  • 0

#14 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 703 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:20

В детстве идя с гонки на кадетах бывало связывали два кадета в районе ванпутенсов доставали печеньки газировку...,

откренивать уже не надо было, скорость как бы даже немного увеличивалась...

Как-то на своей 8-ми метровой яхте встал под борт 10-ти метровой (у них там дизель - красота), обвязались , шли под дизелем по штилю. Навстречу прошёл большой катер, поднял волну. Лодки качнулись и со страшным треском ударились бортами. Видимых повреждений не было, но было даже страшно представить если бы яхты сцепились мачтами. С тех пор с буксировкой лагом завязал.


  • 0

#15 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:36

Есть варианты попроще...

Прикрепленные изображения

  • 20160815_134514 - копия.jpg
  • 20160815_134524- копия.jpg

Сообщение отредактировал Mick_: 13 Январь 2018 - 18:37

  • 3

#16 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 180 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 13 Январь 2018 - 19:12

Мне кажется что более менее здравая идея это сделать трим, добавить поплавки по краям / аутригеры. 

 

Похоже на Вашу идею https://www.boatdesi...ll-boats.37417/

http://members.aon.a.../eBauplaene.htm

http://www.google.de...Q9QEwAA&dur=184


  • 0

#17 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 312 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 Январь 2018 - 05:01

Отговорите перестать думать о:

1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.

2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..

3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.

На судоремонтном, по 13 линии спустится и налево, на стенке давноооо стоит тримаран. То его продают то "неее сами будем ходить" Попробуйте узнать может сегодня опять продают и дешевле будет. Чем две "Веги". На спутниковых фото его видно.


  • 2

#18 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Из:МО, Болгария
  • Судно: стефини 36
  • Название: SVETA

Отправлено 14 Январь 2018 - 15:23

Отговорите перестать думать о:
1. Ввиду дешевизны - купить 2 Альбин Веги.
2. Соединить их между собой. Как - пока не соображу. Но в принципе, думаю, возможно. Катамараны же не разваливаются..
3. Наслаждаться плаванием на дешевом катамаране.

А нельзя наслаждаться плаванием просто на каком либо паруснике. В вашей личке нет данных о суд овладении.
  • 1

#19 Sergei L

Sergei L

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Habarovsk

Отправлено 15 Январь 2018 - 09:50

Отходняк после НГ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей