А разве на MPI ещё что то ставится кроме инжекторов?
Вы предлагаете всем почитать описание Вашего двигателя на английском языке?Инжекторы бывают разными.
Отправлено 20 января 2018 - 18:47
Уважаемый Метчик,я извините не умничаю но простите о чем мы с вами можем говорить по ТЕМЕ если вы даже этого не знаете?Приезжайте в гости летом погоняем, попьём пивка поговорим о всяком разном..А сейчас я хотел здесь услышать профи.Простите если что не так..
Отправлено 20 января 2018 - 19:31
Уважаемый Метчик,я извините не умничаю но простите о чем мы с вами можем говорить по ТЕМЕ если вы даже этого не знаете?Приезжайте в гости летом погоняем, попьём пивка поговорим о всяком разном..А сейчас я хотел здесь услышать профи.Простите если что не так..
Если я не знаю так поищите того кто знает.Удачи.
Отправлено 20 января 2018 - 20:13
Ну уж простите что встреваю, но лично мне неизвестно что такое датчик мгновенного расхода воздуха и ДРМВ, а вот думаю что датчик по которому вычисляется необходимое количество топлива есть .
Первое что думаю стоит проверить это герметичность впускного тракта, это самое простое и дармовое .
Отправлено 20 января 2018 - 20:48
Отправлено 20 января 2018 - 23:27
Всем доброго времени суток.Друзья подскажите двигатель дымит чёрным дымом на холостых (и холодный и горячий) в чём может быть проблема?Диагностику сделать нет возможности.Может кто то подскажет что то по диагностике,как её сделать без проф-оборудования или у кого то схожие симптомы были?
Переобогащение топливной смеси может быть вызвано неверной информацией в "мозгах" о температуре двигателя. Датчик температуры "для мозгов" двухпроводный, обычно около термостата (на приборку -однопроводный), один провод - плюс 5 Вольт, второй логическая масса. Сам датчик - термосопротивление с обратной характеристикой, с ростом температуры сопротивление падает.
Примерная характеристика GM датчика температуры:
80 град - 332 Ом
20 град - 3520 Ом
0 град - 9420 Ом
-5 град - 12300 Ом
-40 град - 100700 Ом
Чем больше сопротивление датчика, тем больше обогащение топливной смеси. Обрыв расценивается мозгами как минус 40 градусов, горячий двигатель при этом обычно заливает и он глохнет. На снятом разъеме датчика должно быть 5 вольт при включенном зажигании. Т.е. если датчик в обрыве или снят разъем или оборван один из проводов, в мозгах будет температура минус 40 градусов, и мозги будут "прогревать" двигатель.
Датчик абсолютного давления (ДАД или по английски MAP- сенсор) иногда стоит прямо на впускном коллекторе, иногда выносной, при этом соединяется с впускным коллектором вакуумной трубочкой. ДАД обычно трехпроводный (+5В, масса, сигнальный). При включенном зажигании (нет разряжения в коллекторе) на сигнальном проводе обычно порядка 4,0 Вольта. На работающем на ХХ двигателе при закрытом дросселе (разряжение в коллекторе = 0,6- 0,7Атм) обычно 1,2-1,4 Вольта. При открытии дросселя разряжение в коллекторе падает -напряжение на сигнальном проводе растет до 4,0 Вольт. Если на выносном ДАД снять (повредить) вакуумную трубку, разряжение на датчике пропадет, "мозги" подумают, что дроссель полностью открыт и начнут наливать топливо по полной.
Иногда бывают упрощенные системы с регулировкой подачи топлива без ДМРВ или ДАД, а только по датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ или по английски TPS- сенсор ). Сам ДПДЗ проверить тестером можно только на обрыв (протертость), для настройки нужно точно знать заводские величины устанавливаемого напряжения на ХХ ходу. Оно выставляется очень точно, обычно до сотых вольта. На автомобиле при регулировке ДПДЗ смесь проще контролировать с помощью газоанализатора.
Это общий принцип работы, применительно к двигателям GM.
Конкретно 5,0 MPI 2008 года не попадался, поэтому извините, конкретно пальцем ткнуть не смогу.
Приложил кое-какие типовые упрощенные схемы для MERCRUISER V-8 и характеристику MAP-сенсора.
Будут конкретные вопросы - спрашивайте.
Сообщение отредактировал Natsyk: 20 января 2018 - 23:52
Отправлено 20 января 2018 - 23:47
Если диагностический разъем (DLC connector на схеме 1) десятипроводный, то скорее всего можно диагностировать по миганию "чека", перемкнув клеммы A и B. Перечень ошибок нужно искать, под руками нет. Но после чтения ошибок все равно придется проверять датчики руками и тестером, так что можно сразу начинать с датчиков.
Сообщение отредактировал Natsyk: 20 января 2018 - 23:56
Отправлено 21 января 2018 - 08:21
Переобогащение топливной смеси может быть вызвано неверной информацией в "мозгах" о температуре двигателя. Датчик температуры "для мозгов" двухпроводный, обычно около термостата (на приборку -однопроводный), один провод - плюс 5 Вольт, второй логическая масса. Сам датчик - термосопротивление с обратной характеристикой, с ростом температуры сопротивление падает.
Примерная характеристика GM датчика температуры:
80 град - 332 Ом
20 град - 3520 Ом
0 град - 9420 Ом
-5 град - 12300 Ом
-40 град - 100700 Ом
Чем больше сопротивление датчика, тем больше обогащение топливной смеси. Обрыв расценивается мозгами как минус 40 градусов, горячий двигатель при этом обычно заливает и он глохнет. На снятом разъеме датчика должно быть 5 вольт при включенном зажигании. Т.е. если датчик в обрыве или снят разъем или оборван один из проводов, в мозгах будет температура минус 40 градусов, и мозги будут "прогревать" двигатель.Датчик абсолютного давления (ДАД или по английски MAP- сенсор) иногда стоит прямо на впускном коллекторе, иногда выносной, при этом соединяется с впускным коллектором вакуумной трубочкой. ДАД обычно трехпроводный (+5В, масса, сигнальный). При включенном зажигании (нет разряжения в коллекторе) на сигнальном проводе обычно порядка 4,0 Вольта. На работающем на ХХ двигателе при закрытом дросселе (разряжение в коллекторе = 0,6- 0,7Атм) обычно 1,2-1,4 Вольта. При открытии дросселя разряжение в коллекторе падает -напряжение на сигнальном проводе растет до 4,0 Вольт. Если на выносном ДАД снять (повредить) вакуумную трубку, разряжение на датчике пропадет, "мозги" подумают, что дроссель полностью открыт и начнут наливать топливо по полной.
Иногда бывают упрощенные системы с регулировкой подачи топлива без ДМРВ или ДАД, а только по датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ или по английски TPS- сенсор ). Сам ДПДЗ проверить тестером можно только на обрыв (протертость), для настройки нужно точно знать заводские величины устанавливаемого напряжения на ХХ ходу. Оно выставляется очень точно, обычно до сотых вольта. На автомобиле при регулировке ДПДЗ смесь проще контролировать с помощью газоанализатора.
Это общий принцип работы, применительно к двигателям GM.
Конкретно 5,0 MPI 2008 года не попадался, поэтому извините, конкретно пальцем ткнуть не смогу.
Приложил кое-какие типовые упрощенные схемы для MERCRUISER V-8 и характеристику MAP-сенсора.
Будут конкретные вопросы - спрашивайте.
Спасибо большое!!! Будем работать!
Отправлено 21 января 2018 - 08:29
Если диагностический разъем (DLC connector на схеме 1) десятипроводный, то скорее всего можно диагностировать по миганию "чека", перемкнув клеммы A и B. Перечень ошибок нужно искать, под руками нет. Но после чтения ошибок все равно придется проверять датчики руками и тестером, так что можно сразу начинать с датчиков.
То что надо вроде.Попробую подвязать на него ОБД разъём и пробить ДЖемом.Что получится отпишусь.
Отправлено 21 января 2018 - 09:32
Вот вам схема с моими пометками ,где где присутствует порт даты( но это не ОБД)вот вам мануал ,откуда эта схема взята.....на которой мы так же видим присутствие проводов,свечей ,крышки, ротораИ ,кстати...у меня Baylainer Sierra 2252 5.0L Merkruiser 2004 (карб.)
Сергей спасибо за мануалку.
Отправлено 21 января 2018 - 10:20
Ну уж простите что встреваю, но лично мне неизвестно что такое датчик мгновенного расхода воздуха и ДРМВ, а вот думаю что датчик по которому вычисляется необходимое количество топлива есть .
Первое что думаю стоит проверить это герметичность впускного тракта, это самое простое и дармовое .
Дружище ДРМВ -это датчик Массового расхода воздуха от его показаний мозг инжектора генерирует продолжительность импульса открытия форсунок иначе говоря соотношение воздух/топливо.Ту же функцию но по другому алгоритму выполняют датчики МАР или ДАД. А вот датчик расхода топлива...- я по крайней мере о таком не слышал.
Сообщение отредактировал Плещейка: 21 января 2018 - 10:24
Отправлено 21 января 2018 - 11:26
Если диагностический разъем (DLC connector на схеме 1) десятипроводный, то скорее всего можно диагностировать по миганию "чека", перемкнув клеммы A и B. Перечень ошибок нужно искать, под руками нет. Но после чтения ошибок все равно придется проверять датчики руками и тестером, так что можно сразу начинать с датчиков.
Вы сами нс таком разъёме проводили диагностику?Если да то можно уточнить на какие пины ставится лампочка а на какие перемычка?И если есть возможность дайте перечень блик-кодов ошибок.
Отправлено 21 января 2018 - 15:32
Я тоже, но он есть, как и есть разница между ДРМВ и ДМРВ. Вот и ищите по чем у Вас вычисляется количество топлива, если по дросселю, то осциллограф Вам в помощь...
Юрий меня все гложет один вопрос позвольте поинтересоваться(с целью повышения самообразования), а в чём разница между ДРМВ и ДМРВ?
Сообщение отредактировал Плещейка: 21 января 2018 - 15:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей