Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Меркруизёр 5.0 MPI проблемы.


Сообщений в теме: 73

#51 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 21 января 2018 - 15:37

Нужно что бы двигатель прогрелся до рабочей температуры.Холодный он и должен дымить.

Я согласен потдымливать должен,но не коптить почти что сажей..


  • 0

#52 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 января 2018 - 15:49

Я согласен потдымливать должен,но не коптить почти что сажей..

Свечи по выкручивайте .они одинаково черные ?Потом нужно найти данные сопротивления всех датчиков и сравнить с тем что есть.


  • 0

#53 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 21 января 2018 - 15:50

Свечи по выкручивайте .они одинаково черные ?Потом нужно найти данные сопротивления всех датчиков и сравнить с тем что есть.

Свечи имеет смысл смотреть на прогретом моторе


  • 0

#54 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 21 января 2018 - 15:59

Ребята давайте пока сопротивления датчиков,свечи,и т.д. оставим в покое(информации на данный момент более чем достаточно),а вот инфу как подженить авто сканер пока что 0.Есть у кого какие мысли?


  • 0

#55 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 21 января 2018 - 18:19

Ребята давайте пока сопротивления датчиков,свечи,и т.д. оставим в покое(информации на данный момент более чем достаточно),а вот инфу как подженить авто сканер пока что 0.Есть у кого какие мысли?

Для того, чтобы измерить сопротивление датчика температуры двигателя и напряжение на его разъеме при включенном зажигании понадобиться 5 минут времени! На схемах приведены цвета проводов, они как правило повторяются на двигателях одного производителя. Это с вероятностью 60 % решит Ваши проблемы (профессионально занимаюсь автодиагностикой). Десять лет назад имел в пользовании Chevrolet Astro с двигателем GM 4,3 литра, однажды тоже выскакивала проблема с внутренним обрывом датчика температуры. Это довольно распространенная неисправность, особенно с датчиками производства "Чайнапром".

Я понимаю Ваше желание заиметь диагностику, но поверьте это не всегда оправдывает ожидания.

Я тоже категорический противник "ковырять" подряд весь мотор с мыслью : "посмотрим, что получится или вдруг поможет", но я Вам вкратце изложил работу датчиков, отвечающих именно за состав смеси. 

На приборке должна быть лампочка "Servis Engine Suun" или "Check Engine", если она не гаснет после запуска - значит есть проблемы, распознать которые производителем в "мозги" двигателя заложена возможность, т.е. внутренняя диагностика (On Board Diagnostics или OBD). Насколько она развита в мозгах конкретного двигателя, зависит от производителя. Все проверяют наличие датчиков, катушек и т.д. (по сопротивлению), основные напряжения на них, а дальше всё зависит от производителя. Навороченные (обвешанные датчикам) двигатели могут например распознавать отклонения положения распредвалов от заданного с точностью до градуса, а некоторые смещение ремня ГРМ на два зуба после замены не видят. Еще необходимо помнить, что у каждого сигнала датчиков есть так называемые "пределы достоверности". Например  сигнал того же датчика температуры может лежать в пределах от -40 град. до +130 град. за пределы этого диапазона производитель просто не прописывает в мозгах таблицу. Так вот для этого датчика это и есть "пределы достоверности". Если сигнал выходит за эти пределы, мозги зажигают лампочку "Servis Engine Suun" или "Check Engine" и записывают ошибку "Низкое напряжение датчика температуры" (при коротком замыкании) или "Высокое напряжение датчика температуры" (при обрыве). Если же сигнал находится в пределах от -40 град. до +130 град. никакой проблемы мозги не увидят независимо от действительной температуры двигателя , т.к. второго датчика для сравнения нет. Таким образом при действительной температуре двигателя +80 град. и сигнале -20 град. мозги будут прогревать двигатель обогащая смесь.

На автомобилях для коррекции состава смеси в обратную связь ставят в выхлопной коллектор датчики кислорода (лямбда-зонд), по сигналу которого мозги корректируют состав смеси до нормы. На судовых двигателях датчики кислорода ставили не всегда, т.к. экологические требования в море отличаются от земных.

Всю эту бодягу я написал лишь для того, чтобы развеять у Вас веру во всемогущество внутренней диагностики.

А в компьютерной диагностике самое сложное еще и правильно интерпретировать полученную информацию!

Людей, умеющих читать слова на экране сканера- тьма, а действительно грамотных диагностов - единицы, это Вы и без меня знаете.

Удачи в решении проблемы!


Сообщение отредактировал Natsyk: 21 января 2018 - 18:33

  • 3

#56 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 21 января 2018 - 19:15

Вы сами нс таком разъёме проводили диагностику?Если да то можно уточнить на какие пины ставится лампочка а на какие перемычка?И если есть возможность дайте перечень блик-кодов ошибок.

Да проводил. Если на панели приборов есть лампочка "Servis Engine Suun" или "Check Engine" и она не гаснет после запуска двигателя, то закорачиваете скрепкой клеммы A и B в диагностическом разъеме и считываете код по миганию лампочки "Servis Engine Suun" или "Check Engine" на приборке. Если лампочки на панели нет, можно подключить светодиод (12V) к разъему диагностики, + к клемме Е, минус к клемме А, вот видео:

на видео выдает код 12 (одна длинная вспышка, пауза, две коротких) - для GM это значит "ошибок в памяти не зарегистрировано", т.е. все хорошо.

Если по миганию лампочки не считываются, то только фирменным сканером. Перечни сканеров для различных систем  приведены в мануалах.

Здесь можно скачать полезные мануалы на русском:

http://forum.fregat....кий-мануал.html

А вообще, что есть под руками, рад предложить, но перепахивать интернет нет времени.

Удачи в решении проблемы.


  • 0

#57 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 21 января 2018 - 19:23

Да проводил. Если на панели приборов есть лампочка "Servis Engine Suun" или "Check Engine" и она не гаснет после запуска двигателя, то закорачиваете скрепкой клеммы A и B в диагностическом разъеме и считываете код по миганию лампочки "Servis Engine Suun" или "Check Engine" на приборке. Если лампочки на панели нет, можно подключить светодиод (12V) к разъему диагностики, + к клемме Е, минус к клемме А, вот видео:

на видео выдает код 12 (одна длинная вспышка, пауза, две коротких) - для GM это значит "ошибок в памяти не зарегистрировано", т.е. все хорошо.

Если по миганию лампочки не считываются, то только фирменным сканером. Перечни сканеров для различных систем  приведены в мануалах.

Здесь можно скачать полезные мануалы на русском:

http://forum.fregat....кий-мануал.html

А вообще, что есть под руками, рад предложить, но перепахивать интернет нет времени.

Удачи в решении проблемы.

Спасибо дружище.


  • 0

#58 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 21 января 2018 - 19:28

Вот сайт по американским авто.

http://freedomcars.r...dex.php?act=idx


  • 0

#59 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 21 января 2018 - 19:46

Капитаны!!! Всем спасибо за участие, надо разобраться в полученной информации...Что получится отпишусь.


  • 0

#60 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 21 января 2018 - 20:14

Юрий меня все гложет один вопрос позвольте поинтересоваться(с целью повышения самообразования), а в чём разница между ДРМВ и ДМРВ?

да в разницы наверное для принципе то кого нету, глаз слух  режет но  :) ...

P.S. как я и не говорил про датчик мгновенного расхода топлива ;) ...


  • 0

#61 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 января 2018 - 20:56

По поводу кратковременной заводки двигателя на "сухую"...
 хочу напомнить ,что в выхлоной трубе ,сразу после райзера (или гусака) стоят клапана"захлопки"
отсекатели воды. Пара минут работы мотора...и все ,надо менять эти клапана.

  • 1

#62 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 23 января 2018 - 08:38

  Кому надо инфа по самодиагностике:Code01.JPG


  • 0

#63 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 23 января 2018 - 08:45

Вот коды:

Прикрепленные изображения

  • MEFI Codes.jpg
  • MEFI4codes.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  коды.txt   1,06К   294 Количество загрузок:

  • 0

#64 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 23 января 2018 - 08:50

 

По поводу кратковременной заводки двигателя на "сухую"...
 хочу напомнить ,что в выхлоной трубе ,сразу после райзера (или гусака) стоят клапана"захлопки"
отсекатели воды. Пара минут работы мотора...и все ,надо менять эти клапана.

 

Сергей всё это понятно,я ж без фанатизма..


  • 0

#65 marion

marion

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Bayliner 325 SB
  • Название: Marion

Отправлено 23 января 2018 - 09:18

добрый день, капитаны. читаю вашу ветку сейчас с незаводящимся mercruiser 5.0 mpi. диагносты не могут понять причину, подключили комп и не могут найти проблему. Перелопатили уже все. неделю назад словил воды в двигатель через выхлоп кормовой волной( были порваны бабочки). Бабочки сменили, слили старое масло, залили flushing oil и пытаемся завестись но никак! топливный насос впорядке,при положении ключа 1 насос качает, на свечах искра есть, но двигатель при старте даже не пытается схватить ни капли бенза. и комп не говорит ни о чем.

Сообщение отредактировал marion: 23 января 2018 - 09:20


#66 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 января 2018 - 09:30

добрый день, капитаны. читаю вашу ветку сейчас с незаводящимся mercruiser 5.0 mpi. диагносты не могут понять причину, подключили комп и не могут найти проблему. Перелопатили уже все. неделю назад словил воды в двигатель через выхлоп кормовой волной( были порваны бабочки). Бабочки сменили, слили старое масло, залили flushing oil и пытаемся завестись но никак! топливный насос впорядке,при положении ключа 1 насос качает, на свечах искра есть, но двигатель при старте даже не пытается схватить ни капли бенза. и комп не говорит ни о чем.

А с "пшукалки в горло" заводится?


  • 0

#67 marion

marion

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Bayliner 325 SB
  • Название: Marion

Отправлено 23 января 2018 - 09:35

А с "пшукалки в горло" заводится?


Пока не пробовали. но, что стоит отметить, когда крутим стартер срабатывает сигнал зуммера , и чем дольше крутим стартер тем чаще сигналит- пищит. Может кто-нибудь сталкивался, о чем это может говорить? (именно писк зуммера при крутящемся стартере)

Сообщение отредактировал marion: 23 января 2018 - 09:39


#68 Плещейка

Плещейка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Bayliner Capri 2252
  • Название: Партизан

Отправлено 23 января 2018 - 10:11

В любом случае надо для начала определится что не хватает,если искра есть значит нет топлива,попробуй как тебе уже сказали похмелить его через горло.Я обычно это делаю очистителем карбюратора ABRO.Один на ключе другой пшикает 2-3 пшика достаточно что б схватил.А там уже будишь делать выводы..И ещё желательно замерить компрессию.


  • 0

#69 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 января 2018 - 11:18

 комп не говорит ни о чем.

Я бы проверил подачу импульсов на форсунки, и второе, если импульсы есть, давление насоса.


  • 0

#70 marion

marion

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Bayliner 325 SB
  • Название: Marion

Отправлено 23 января 2018 - 14:12

спасибо всем за советы, будем пробовать, пока все тщетно

#71 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 23 января 2018 - 22:05

добрый день, капитаны. читаю вашу ветку сейчас с незаводящимся mercruiser 5.0 mpi. диагносты не могут понять причину, подключили комп и не могут найти проблему. Перелопатили уже все. неделю назад словил воды в двигатель через выхлоп кормовой волной( были порваны бабочки). Бабочки сменили, слили старое масло, залили flushing oil и пытаемся завестись но никак! топливный насос впорядке,при положении ключа 1 насос качает, на свечах искра есть, но двигатель при старте даже не пытается схватить ни капли бенза. и комп не говорит ни о чем.

 

Воду надеюсь схватили на неработающем двигателе? И пытались ли сразу заводить?

Как правильно уже заметили, необходимо замерить компрессию (обязательно отключив питание катушки!). Номинал - 12 Атм, ниже 9 Атм - труп. Танцевать нужно от "словил воды в двигатель". Если был гидроудар, могут быть глобальные проблемы.


Сообщение отредактировал Natsyk: 23 января 2018 - 22:25

  • 0

#72 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 24 января 2018 - 00:04

 Меняли масло,меняли фильтр > в раёне фильтра датчик давления и аварийный датчик отключения помпы
при отсутствии давления ( писк зумма)
  проверьте ,не сдернули ли фишку с этого датчика.
По любому ,если прыснуть чего нить горючего в сопло ,при наличии искры ,мотор должен отрагировать.

  • 0

#73 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2019 - 21:36

В любом случае надо для начала определится что не хватает,если искра есть значит нет топлива,попробуй как тебе уже сказали похмелить его через горло.Я обычно это делаю очистителем карбюратора ABRO.Один на ключе другой пшикает 2-3 пшика достаточно что б схватил.А там уже будишь делать выводы..И ещё желательно замерить компрессию.

 

Удалость разобраться с богатой смесью, прочитать ошибки двигателя?


  • 0

#74 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 08 июля 2019 - 01:44

ДАД я не нашёл.

Возможно, коллектор у вас другой, но искать надо вот это:
1562535666335.jpg
Очень часто "это" находится в самой труднодоступной части коллектора.

С уважением.

P.S. Но в первую очередь надо проверять датчик температуры ож.

Сообщение отредактировал plis: 08 июля 2019 - 01:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей