Нужно что бы двигатель прогрелся до рабочей температуры.Холодный он и должен дымить.
Я согласен потдымливать должен,но не коптить почти что сажей..
Отправлено 21 января 2018 - 18:19
Ребята давайте пока сопротивления датчиков,свечи,и т.д. оставим в покое(информации на данный момент более чем достаточно),а вот инфу как подженить авто сканер пока что 0.Есть у кого какие мысли?
Для того, чтобы измерить сопротивление датчика температуры двигателя и напряжение на его разъеме при включенном зажигании понадобиться 5 минут времени! На схемах приведены цвета проводов, они как правило повторяются на двигателях одного производителя. Это с вероятностью 60 % решит Ваши проблемы (профессионально занимаюсь автодиагностикой). Десять лет назад имел в пользовании Chevrolet Astro с двигателем GM 4,3 литра, однажды тоже выскакивала проблема с внутренним обрывом датчика температуры. Это довольно распространенная неисправность, особенно с датчиками производства "Чайнапром".
Я понимаю Ваше желание заиметь диагностику, но поверьте это не всегда оправдывает ожидания.
Я тоже категорический противник "ковырять" подряд весь мотор с мыслью : "посмотрим, что получится или вдруг поможет", но я Вам вкратце изложил работу датчиков, отвечающих именно за состав смеси.
На приборке должна быть лампочка "Servis Engine Suun" или "Check Engine", если она не гаснет после запуска - значит есть проблемы, распознать которые производителем в "мозги" двигателя заложена возможность, т.е. внутренняя диагностика (On Board Diagnostics или OBD). Насколько она развита в мозгах конкретного двигателя, зависит от производителя. Все проверяют наличие датчиков, катушек и т.д. (по сопротивлению), основные напряжения на них, а дальше всё зависит от производителя. Навороченные (обвешанные датчикам) двигатели могут например распознавать отклонения положения распредвалов от заданного с точностью до градуса, а некоторые смещение ремня ГРМ на два зуба после замены не видят. Еще необходимо помнить, что у каждого сигнала датчиков есть так называемые "пределы достоверности". Например сигнал того же датчика температуры может лежать в пределах от -40 град. до +130 град. за пределы этого диапазона производитель просто не прописывает в мозгах таблицу. Так вот для этого датчика это и есть "пределы достоверности". Если сигнал выходит за эти пределы, мозги зажигают лампочку "Servis Engine Suun" или "Check Engine" и записывают ошибку "Низкое напряжение датчика температуры" (при коротком замыкании) или "Высокое напряжение датчика температуры" (при обрыве). Если же сигнал находится в пределах от -40 град. до +130 град. никакой проблемы мозги не увидят независимо от действительной температуры двигателя , т.к. второго датчика для сравнения нет. Таким образом при действительной температуре двигателя +80 град. и сигнале -20 град. мозги будут прогревать двигатель обогащая смесь.
На автомобилях для коррекции состава смеси в обратную связь ставят в выхлопной коллектор датчики кислорода (лямбда-зонд), по сигналу которого мозги корректируют состав смеси до нормы. На судовых двигателях датчики кислорода ставили не всегда, т.к. экологические требования в море отличаются от земных.
Всю эту бодягу я написал лишь для того, чтобы развеять у Вас веру во всемогущество внутренней диагностики.
А в компьютерной диагностике самое сложное еще и правильно интерпретировать полученную информацию!
Людей, умеющих читать слова на экране сканера- тьма, а действительно грамотных диагностов - единицы, это Вы и без меня знаете.
Удачи в решении проблемы!
Сообщение отредактировал Natsyk: 21 января 2018 - 18:33
Отправлено 21 января 2018 - 19:15
Вы сами нс таком разъёме проводили диагностику?Если да то можно уточнить на какие пины ставится лампочка а на какие перемычка?И если есть возможность дайте перечень блик-кодов ошибок.
Да проводил. Если на панели приборов есть лампочка "Servis Engine Suun" или "Check Engine" и она не гаснет после запуска двигателя, то закорачиваете скрепкой клеммы A и B в диагностическом разъеме и считываете код по миганию лампочки "Servis Engine Suun" или "Check Engine" на приборке. Если лампочки на панели нет, можно подключить светодиод (12V) к разъему диагностики, + к клемме Е, минус к клемме А, вот видео:
на видео выдает код 12 (одна длинная вспышка, пауза, две коротких) - для GM это значит "ошибок в памяти не зарегистрировано", т.е. все хорошо.
Если по миганию лампочки не считываются, то только фирменным сканером. Перечни сканеров для различных систем приведены в мануалах.
Здесь можно скачать полезные мануалы на русском:
http://forum.fregat....кий-мануал.html
А вообще, что есть под руками, рад предложить, но перепахивать интернет нет времени.
Удачи в решении проблемы.
Отправлено 21 января 2018 - 19:23
Да проводил. Если на панели приборов есть лампочка "Servis Engine Suun" или "Check Engine" и она не гаснет после запуска двигателя, то закорачиваете скрепкой клеммы A и B в диагностическом разъеме и считываете код по миганию лампочки "Servis Engine Suun" или "Check Engine" на приборке. Если лампочки на панели нет, можно подключить светодиод (12V) к разъему диагностики, + к клемме Е, минус к клемме А, вот видео:
на видео выдает код 12 (одна длинная вспышка, пауза, две коротких) - для GM это значит "ошибок в памяти не зарегистрировано", т.е. все хорошо.
Если по миганию лампочки не считываются, то только фирменным сканером. Перечни сканеров для различных систем приведены в мануалах.
Здесь можно скачать полезные мануалы на русском:
http://forum.fregat....кий-мануал.html
А вообще, что есть под руками, рад предложить, но перепахивать интернет нет времени.
Удачи в решении проблемы.
Спасибо дружище.
Отправлено 21 января 2018 - 19:28
Отправлено 21 января 2018 - 20:14
Юрий меня все гложет один вопрос позвольте поинтересоваться(с целью повышения самообразования), а в чём разница между ДРМВ и ДМРВ?
да в разницы наверное для принципе то кого нету, глаз слух режет но ...
P.S. как я и не говорил про датчик мгновенного расхода топлива ...
Отправлено 23 января 2018 - 08:50
По поводу кратковременной заводки двигателя на "сухую"...хочу напомнить ,что в выхлоной трубе ,сразу после райзера (или гусака) стоят клапана"захлопки"отсекатели воды. Пара минут работы мотора...и все ,надо менять эти клапана.
Сергей всё это понятно,я ж без фанатизма..
Отправлено 23 января 2018 - 09:18
Сообщение отредактировал marion: 23 января 2018 - 09:20
Отправлено 23 января 2018 - 09:30
добрый день, капитаны. читаю вашу ветку сейчас с незаводящимся mercruiser 5.0 mpi. диагносты не могут понять причину, подключили комп и не могут найти проблему. Перелопатили уже все. неделю назад словил воды в двигатель через выхлоп кормовой волной( были порваны бабочки). Бабочки сменили, слили старое масло, залили flushing oil и пытаемся завестись но никак! топливный насос впорядке,при положении ключа 1 насос качает, на свечах искра есть, но двигатель при старте даже не пытается схватить ни капли бенза. и комп не говорит ни о чем.
А с "пшукалки в горло" заводится?
Отправлено 23 января 2018 - 09:35
А с "пшукалки в горло" заводится?
Сообщение отредактировал marion: 23 января 2018 - 09:39
Отправлено 23 января 2018 - 10:11
В любом случае надо для начала определится что не хватает,если искра есть значит нет топлива,попробуй как тебе уже сказали похмелить его через горло.Я обычно это делаю очистителем карбюратора ABRO.Один на ключе другой пшикает 2-3 пшика достаточно что б схватил.А там уже будишь делать выводы..И ещё желательно замерить компрессию.
Отправлено 23 января 2018 - 22:05
добрый день, капитаны. читаю вашу ветку сейчас с незаводящимся mercruiser 5.0 mpi. диагносты не могут понять причину, подключили комп и не могут найти проблему. Перелопатили уже все. неделю назад словил воды в двигатель через выхлоп кормовой волной( были порваны бабочки). Бабочки сменили, слили старое масло, залили flushing oil и пытаемся завестись но никак! топливный насос впорядке,при положении ключа 1 насос качает, на свечах искра есть, но двигатель при старте даже не пытается схватить ни капли бенза. и комп не говорит ни о чем.
Воду надеюсь схватили на неработающем двигателе? И пытались ли сразу заводить?
Как правильно уже заметили, необходимо замерить компрессию (обязательно отключив питание катушки!). Номинал - 12 Атм, ниже 9 Атм - труп. Танцевать нужно от "словил воды в двигатель". Если был гидроудар, могут быть глобальные проблемы.
Сообщение отредактировал Natsyk: 23 января 2018 - 22:25
Отправлено 24 января 2018 - 00:04
Отправлено 07 июля 2019 - 21:36
В любом случае надо для начала определится что не хватает,если искра есть значит нет топлива,попробуй как тебе уже сказали похмелить его через горло.Я обычно это делаю очистителем карбюратора ABRO.Один на ключе другой пшикает 2-3 пшика достаточно что б схватил.А там уже будишь делать выводы..И ещё желательно замерить компрессию.
Удалость разобраться с богатой смесью, прочитать ошибки двигателя?
Отправлено 08 июля 2019 - 01:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей