Перейти к содержимому


Фотография

Строительство крейсерско-гоночной яхты проекта V760 (Раут)


Сообщений в теме: 97

#76 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 25 Январь 2018 - 03:28

В фейсбуке процесс уже на гораздо более поздней стадии. :)

 

;)

.Помещение у Вас шикарное, завидую (белой завистью  :))

Да, неплохое, почти 300 кв.м., но де-е-не-ег жрёт.... :o


Сообщение отредактировал капитан с: 25 Январь 2018 - 03:59

  • 1

#77 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:59

Корпус яхты  оклеен стеклопластиком, зашпаклёван и окрашен.

 

26195349_1891753847802756_90168808658593

 
 
26168021_1891757601135714_70836114841273

  • 10

#78 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:25

;)

Да, неплохое, почти 300 кв.м., но де-е-не-ег жрёт.... :o

Да, про деньги не подумал, тогда не очень завидую  :rolleyes:

Лодка просто красава!!!!


  • 0

#79 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 28 Январь 2018 - 06:02

Лодка раскантована в нормальное положение, готовимся к установке подпалубного набора.

 

 

 

t7P10ksJQ_0.jpg

 

wzNQxF8JgYw.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 28 Январь 2018 - 06:09

  • 14

#80 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 355 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 Январь 2018 - 08:57

Развала бортов вообще нет.зато корпус внутри объемней
  • 0

#81 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 28 Январь 2018 - 09:27

Развал бортов только в оконечностях, да и то немного ( см.теоретический чертёж  в 1-м посте). А так да - внутренний объём довольно просторный. 


Сообщение отредактировал капитан с: 28 Январь 2018 - 09:35

  • 0

#82 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 073 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 28 Январь 2018 - 15:53

"Бросилось в глаза"... погибь палубы довольно значительная.

Сам хожу с такой же примерно. Но у меня 5 т. водоизмещения и на стоянке проход по борту не сильно экстремален ( для меня).

Для случаев "работы" на подветренном установил увеличенный и усиленный фальшборт.

п.с. Снимки качественные, но как деревяшечнику всегда хочется подсмотреть "секреты производства".

п.с. Такой высокий ангар - зимой на одном отоплении разор.


  • 0

#83 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 28 Январь 2018 - 18:20

Да, погибь бимсов значительная, но не критична - это один из способов увеличить высоту внутренних помещений не увеличивая высоты надводного борта. Что касается эксплуатации, то на "Новомете" такая же, вроде особых проблем не замечали.

 

По деревяшке особых секретов никаких нет. Если что-то интересно спрашивайте.

 

Помещение действительно высокое., отопление дороговато. :(  


  • 2

#84 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 273 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:51

Фальшкиль будет крепится непосредственно к килевому брусу, 8 шпилек М16.

Здесь уместен стальной "паук". :rolleyes:  А обводы  принципиально не в моём вкусе. :(    Заострил бы носовые и приспустил бы. Наибольшую точку киля - в переднюю треть. А кормовую часть  по-прямее к приподнятому над водой транцу. Всё же яхта чаще ходит без крена или с очень малым. Для  очень быстроходной яхты изгиб килевой на корме - большой грех. B)

Однако можно балласт резко уменьшить и ходить, не торопясь, всегда на этой самой, любимой ныне, скуле. :wacko:

Плавник не будет тормозить на крене?

Что-то напоминает лодку Жеребцова, нет? :cry:


  • 0

#85 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:50

Здесь уместен стальной "паук". :rolleyes:

килевая балка со шпангоутами можно считать паук. разве этого не будет достаточно, на шпангоутах и обшивка завязана? для успокоения души можно мокрым угольником в районе крепления киля сделать, да эпоксидом залить на крайняк.


  • 0

#86 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 273 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:22

Широкая корма требует полых носовых образований... А как такая лодка пойдёт против волны? Вроде, планируется высокая скорость? Не расшибёт её? Как это, - "слемминг"? :wacko: А развитая килевая качка, - на пользу?  Вообще же, для московских морей, так, вроде бы и хорошо. :) 


  • 0

#87 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:56

Вообще же, для московских морей, так, вроде бы и хорошо. :)

ну пусть так и будет)


  • 0

#88 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 03 Февраль 2018 - 05:32

Здесь уместен стальной "паук". :rolleyes:  А обводы  принципиально не в моём вкусе. :(    Заострил бы носовые и приспустил бы. Наибольшую точку киля - в переднюю треть. А кормовую часть  по-прямее к приподнятому над водой транцу. Всё же яхта чаще ходит без крена или с очень малым. Для  очень быстроходной яхты изгиб килевой на корме - большой грех. B)

Однако можно балласт резко уменьшить и ходить, не торопясь, всегда на этой самой, любимой ныне, скуле. :wacko:

Плавник не будет тормозить на крене?

Что-то напоминает лодку Жеребцова, нет? :cry:

 

А чем плох деревяный? Флоры дубовые ламинированные, поставлены довольно часто,  днищевые стрингеры усиленные. В районе плавника три рамных шпангоута, да и диагональная обшивка хорошо дополняет общую прочность. К тому же, как я уже писал, такая конструкция проверена временем.

 

Выход батоксов в корме всего 6 град., если сделать меньше - придётся транец опускать в воду, что не хорошо для малых скоростей. 

 

На счёт торможения плавника при крене - не понял.

 

Про лодку Жеребцова - не слышал.

 

 

 

Широкая корма требует полых носовых образований... А как такая лодка пойдёт против волны? Вроде, планируется высокая скорость? Не расшибёт её? Как это, - "слемминг"? :wacko: А развитая килевая качка, - на пользу?  Вообще же, для московских морей, так, вроде бы и хорошо. :)

Какой-то слеминг конечно будет присутствовать, но при движении против волны на острых курсах лодка пойдёт с креном и воспринимать волну  будет не плоским участком днища в носу, а скулой, что конечно же смягчит удары. Прочность корпуса в носу обеспечивают часто поставленные стрингеры и малый радиус скулы.

 

К слову сказать яхты с классическими обводами, такие как "шестёрки" и "драконы" шлёпают носом по встречной волне никак не хуже.


Сообщение отредактировал капитан с: 03 Февраль 2018 - 06:07

  • 0

#89 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 273 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 Февраль 2018 - 06:16

Не берите в голову.. Полез со своими мнением, нарушил обещание. Мало что мне взбредёт. Как сказал знаменитый здесь коллега, "диарея!" :(

К такому пауку можно закрепить "прочий" корпус? :rolleyes:     Или оставить только ламинированные флоры?.....

В нашем клубе пошли по первому пути.....

Прикрепленные изображения

  • паук.jpg
  • паук2.jpg

  • 0

#90 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 273 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 Февраль 2018 - 20:49

килевая балка со шпангоутами можно считать паук. разве этого не будет достаточно, на шпангоутах и обшивка завязана? для успокоения души можно мокрым угольником в районе крепления киля сделать, да эпоксидом залить на крайняк.

1. Степанычу приклеивал (приформовывал) путенс бэби-штага на польской яхте: сопливо было сделано..2. Конструктора московской "пироговки" грозились блоки к палубе приклеивать... Получилось ли? 3. А вот при заливании электронного блока включения освещения речных буёв "эпоксидкой", цепи часто рвались из-за усадки. Всего-то на 2%....Про буи знаю точно.


  • 1

#91 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:43

 

Корпус яхты  оклеен стеклопластиком, зашпаклёван и окрашен.

 

 

 

 

Красивая яхта будет, не думал что можно так с дерева "вылизать", молодцы...  :)

Скажите пожалуйста, есть неспешные вопросы.

 

Для себя хочу понять....

 

1. Почему "применили" фальшь киль а не подъемный бульб киль ? С подъемным килем яхта становиться более трейлерной и с пером мне кажется более прочнее будет конструкция (больше плече). Немного добавляеться "возня"  в изготовлении колодца но помоемум для такой яхты оно того стоит. То есть если заказчик так захотел тогда понятно. Ну и естественно на фальшь киль нужно больше чугуна или свинца (ЦТ выше), то есть яхта будет тяжелее.

2. Делали расчет прочности конструкции по правилам РРР или другим правилам?

3. И если есть расчет прочности то с каким он запасом. Имеется ввиду не только диаметр шайб или диаметр болтов но и конструкции в целом колодец/килевая балка/флоры и т.п. Может моменты, сечения и т.п. Либо деформации на сдвиг, удар и т.п.

 

Надеюсь не загрузил. Спасибо. :)


  • 0

#92 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:39

1. Почему "применили" фальшь киль а не подъемный бульб киль ? С подъемным килем яхта становиться более трейлерной и с пером мне кажется более прочнее будет конструкция (больше плече). Немного добавляеться "возня"  в изготовлении колодца но помоемум для такой яхты оно того стоит. То есть если заказчик так захотел тогда понятно. Ну и естественно на фальшь киль нужно больше чугуна или свинца (ЦТ выше), то есть яхта будет тяжелее.

2. Делали расчет прочности конструкции по правилам РРР или другим правилам?

3. И если есть расчет прочности то с каким он запасом. Имеется ввиду не только диаметр шайб или диаметр болтов но и конструкции в целом колодец/килевая балка/флоры и т.п. Может моменты, сечения и т.п. Либо деформации на сдвиг, удар и т.п.

1. Яхта крейсерско - гоночная, поэтому, чтобы нести высокую парусность, применён стационарный фальшкиль с бульбом, т.о - общий ЦТ понижается, остойчивость возрастает.

 

2. Частично расчёты прочности отдельных узлов и элементов выполнены по правилам ABS, что-то взято по аналогии из других, положительно зарекомендовавших себя, проектов.

 

3. Лодка далеко не экстремальная, поэтому, когда в правилах постройки написано, что "сечение (или толщина элемента) должна быть не менее" такой-то величины, то так и делаем.


Сообщение отредактировал капитан с: 07 Февраль 2018 - 14:10

  • 5

#93 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 09 Февраль 2018 - 17:44

 Монтаж подпалубного набора ...

 

IMG_1214.JPG


  • 9

#94 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 25 Март 2018 - 12:30

Медленно , но верно  :( , Можно ставить комингсы рубки и далее палубу

 

29513348_1677084199045316_2047699577_o.jpg  29634133_1677084305711972_166685919_o.jpg  29404802_1677084702378599_290191822_o.jpg 29680892_1677084655711937_557700972_o.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 25 Март 2018 - 12:32

  • 14

#95 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 073 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 08 Июль 2018 - 17:46

Хоть "поиск" и не работает, но любопытных так просто не уйти. :)

"Похвастайтесь" успехами в строительстве.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 08 Июль 2018 - 17:46

  • 1

#96 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 08 Июль 2018 - 18:03

Сейчас идёт подготовка к оклейке палубы стеклопластиком. Процесс снимаю на телефон, но качество фотографий - не очень. Как будут более-менее хорошие снимки обязательно поделюсь  :)


  • 1

#97 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено Вчера, 01:28

Капитан С, спасибо за отчет, очень интересно и даже волнительно (как-то лодка на воде будет?)...

 

Скажите, вот такие "моменты" и секреты интересуют:

 

1) как избежать протекания смолы внутрь между диаг полос первого слоя обшивки? Я вижу, что изнутри у вас довольно чисто. Поделитесь опытом, пожалуйста.

2) У вас много зашпаклеванных отверстий от крепежа. Там шурупы остались?

3) На бортах шурупы остались?

 

А фото с телефона - отличные, ведь то что имеется, то и лучшее на данный момент :D

Больше фото, общих и макро!...


  • 0

#98 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 684 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено Вчера, 04:03

Скажите, вот такие "моменты" и секреты интересуют:

 

1) как избежать протекания смолы внутрь между диаг полос первого слоя обшивки? Я вижу, что изнутри у вас довольно чисто. Поделитесь опытом, пожалуйста.

2) У вас много зашпаклеванных отверстий от крепежа. Там шурупы остались?

3) На бортах шурупы остались?

1. Хотя кромки полос первого слоя проклеены между собой, к сожалению избежать протечки смолы при укладке второго слоя не удаётся, поэтому приходится своевременно подчищать протёкшую смолу, остатки смывать ацетоном.

2. Весь крепёж (стальной нерж. и латунный) оставлен, головки утоплены и зашпаклёваны.

3. Да (см. п.2)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей