поддержу Романа о Севтек, но и еще дополню своим отзывом- очень нормальный аппарат. Проходимость отличная и корпус хороший.
Могу сделать корпус и ГО...
Отправлено 15 января 2018 - 21:24
Взвешав все за и против, думаю тоже о разделенной схеме. Маленький ДВС на поддув - не дорого и не проблемно.
Это вы сейчас думаете, что не проблемно
А попрыгав вокруг не желающего заводится китайца (потом выяснится что причина незаведения была какой-нибудь пустяковой и легко устраняемой)
С другой стороны автомобильный двигатель (сам по себе хороший и надежный) в колхозно-самодельном варианте исполнения совокупившись с самодельным редуктором тоже может принести немало удивительных загадок и радостных открытий.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 января 2018 - 21:26
Отправлено 15 января 2018 - 21:34
Спс, конечно, но тут форум или площадка для продвижения услуг...?
Ужа какой раз тут (и в личку) предлагают что-то построить и мне продать (или даже подарить, не важно)...
Не хочу я ничего ни у кого покупать и даже в дар принимать (корпуса и прочее)!!!
Да, пусть не с первого раза, пусть много потеряю времени и сил, да пусть даже не получится, но я хочу сам сделать, сам все сломать потом - и это главное!!! Для этого и обращаются на подобные ресурсы! За этим и мдут за советом к людям, которые в этом "собаку съели". А если эти люди будут говорить всем - "да брось", "да не получится у тебя ничего", то конечно не получится - откуда взяться интузиазму и желанию что-то делать, а не валяться вечером перед зомбоящиком заливаясь пивасом.
Складывается впечатление что тут такие мэтры одни сидят, которые родились сразу строителями всевозможных плавсредств, а остальные криворукие ур..ды, которые нифига ни в технике, ни в лодках и прочем не понимают!!!
Куча народу строит СВП в своих гаражах, на работе, в сараях (ютюб ломится от видео) - и ничего, не обеднели, не померли от того что что-то не получилось!!! Да это не шедевры кораблестроения - а никто и не говорит об бизнес-классах и прочих лимузинах. Поднялся, поехал - и то хорошо и это не стоит "миллионов рублей".
Не хотите помогать советом - просто не пишите да и все. Есть тут люди адекватные, я в этом убежден, которые понимают о чем я хотел сказать.
ПС. Если кого обидел - простите - накипело...
Отправлено 15 января 2018 - 21:40
Куча народу строит СВП в своих гаражах, на работе, в сараях (ютюб ломится от видео)
Ну и дальше ближайших окрестностей гаражей и сараев эти СВП никуда не уезжают, для ютуба этого достаточно.
"построить СВП" и "построить работающее СВП на котором не очень страшно уехать за сто километров от базы" это немножко две большие разницы
Пока вы не озвучите реального бюджета - что-то советовать бессмысленно.
И да, накупить проверенных "кубиков" (скеги и завесы от одного производителя, нагнетатели и маршевые установки от другого) и самостоятельно совокупить их вместе (там все равно останется куча проблем) - самый простой, быстрый и дешевый путь.
Если вы действительно из Крска - ну спишитесь с каким нибудь красноярским владельцем мелких СВП, проставитесь за бензин (СВП жрут многа бензина), пару часов покатаетесь - и тогда действительно поймете надо ли вам это реально. Чем вам понравился СВП на котором вы катались, чем не понравился...
А так у вас оптимистичные мечты о "вертолете по цене автомобиля", но это и близко не так.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 января 2018 - 21:48
Отправлено 15 января 2018 - 21:45
Это вы сейчас думаете, что не проблемно
А попрыгав вокруг не желающего заводится китайца (потом выяснится что причина незаведения была какой-нибудь пустяковой и легко устраняемой)
С другой стороны автомобильный двигатель (сам по себе хороший и надежный) в колхозно-самодельном варианте исполнения совокупившись с самодельным редуктором тоже может принести немало удивительных загадок и радостных открытий.
Это я прекрасно понимаю, но с 10 лет с гаечным ключом "на ты", авто свою делаю всегда сам, и лодочные моторы "стуканутые" 4-х тактные доводилось возвращать к жизни, а тоже говорили - "коленвал с восстановленными шейками ходить не будет!", "новый коленвал только пойдет!" - ходит уже моя Honda 4-й сезон и все гуд. Собирать надо с умом и по мануалу.
Для этого люди и заморачиваются стройками всевозможных аппаратов. Такова жизнь.
Сообщение отредактировал Rom1280: 15 января 2018 - 21:46
Отправлено 15 января 2018 - 21:46
Спс, конечно, но тут форум или площадка для продвижения услуг...?
Ужа какой раз тут (и в личку) предлагают что-то построить и мне продать (или даже подарить, не важно)...
Не хочу я ничего ни у кого покупать и даже в дар принимать (корпуса и прочее)!!!
Да, пусть не с первого раза, пусть много потеряю времени и сил, да пусть даже не получится, но я хочу сам сделать, сам все сломать потом - и это главное!!! Для этого и обращаются на подобные ресурсы! За этим и мдут за советом к людям, которые в этом "собаку съели". А если эти люди будут говорить всем - "да брось", "да не получится у тебя ничего", то конечно не получится - откуда взяться интузиазму и желанию что-то делать, а не валяться вечером перед зомбоящиком заливаясь пивасом.
Складывается впечатление что тут такие мэтры одни сидят, которые родились сразу строителями всевозможных плавсредств, а остальные криворукие ур..ды, которые нифига ни в технике, ни в лодках и прочем не понимают!!!
Куча народу строит СВП в своих гаражах, на работе, в сараях (ютюб ломится от видео) - и ничего, не обеднели, не померли от того что что-то не получилось!!! Да это не шедевры кораблестроения - а никто и не говорит об бизнес-классах и прочих лимузинах. Поднялся, поехал - и то хорошо и это не стоит "миллионов рублей".
Не хотите помогать советом - просто не пишите да и все. Есть тут люди адекватные, я в этом убежден, которые понимают о чем я хотел сказать.
ПС. Если кого обидел - простите - накипело...
Это такой стиль на форуме - по делу советов мало, а обоср..... начинание просто куча. Просто к этому надо привыкнуть и выбирать только дельные советы. Советы будут приходить довольно редко и мало. В большей степени всё будет набиваться шишками и приходящим опытом. Удачи в нелегком труде. Я его начинал в 2012 году. И до сих пор не остановился.
Сообщение отредактировал chehbos: 15 января 2018 - 21:48
Отправлено 15 января 2018 - 21:52
Это такой стиль на форуме - по делу советов мало, а обоср..... начинание просто куча. Просто к этому надо привыкнуть и выбирать только дельные советы. Советы будут приходить довольно редко и мало. В большей степени всё будет набиваться шишками и приходящим опытом. Удачи в нелегком труде. Я его начинал в 2012 году. И до сих пор не остановился.
Вот спасибо за поддержку! Значит я на верном пути.
Отправлено 15 января 2018 - 22:08
Для этого люди и заморачиваются стройками всевозможных аппаратов. Такова жизнь.
Ну просто по заявленому вами ТЗ (техническому заданию) - очень надо сказать скромному заданию, фантазий мало, потребности невелики, никаких ста километров в час и перевозки 10 человек вас действительно удовлетворит что-то навроде не очень большого "Жука". Ну пусть с самодельным фанерным корпусом для комфорта...
Но просто вписать автомобильный двигатель в конструкцию - это само по себе немаленькая задача.
А для заявленного вами ТЗ она и не нужна, китайские двигатели справятся (особенно при заявленной вами чисто летней эксплуатации, основные проблемы то у китайцев начинаются при нулевых и меньших температурах...)
Отправлено 15 января 2018 - 22:21
Отправлено 15 января 2018 - 22:41
1sz взят по причине надёжности,
небольшого объёма (размеров) и веса. У него правда блок чугунный, а так можно и от Мазда взять zy-fe, 1500сс 110 л/с, он весь алюминиевый, весит не много и стоит 15000р. с навеской. Это конечно не к этому проекту...
К РМЗ вообще с детства аллергия после бурана.
С мотором 110лс, можно построить аэролодку на чешуе, которая поедет по каменистому дну речки просто так, без подушки, и повезёт заявленные 250кг груза. Ну может быть чтобы с места тронуться надо будет подтолкнуть.
СВП с мотором 110лс и грузоподъёмностью 250 кг должно быть исключительно плохо спроектировано и ещё хуже построено. Если Вам нужно именно такое СВП, то Вы явно ошиблись форумом.
Отправлено 15 января 2018 - 22:46
С мотором 110лс, можно построить аэролодку на чешуе, которая поедет по каменистому дну речки просто так, без подушки, и повезёт заявленные 250кг груза. Ну может быть чтобы с места тронуться надо будет подтолкнуть.
СВП с мотором 110лс и грузоподъёмностью 250 кг должно быть исключительно плохо спроектировано и ещё хуже построено. Если Вам нужно именно такое СВП, то Вы явно ошиблись форумом.
Вот именно про такие советы я и предупреждал.
Отправлено 15 января 2018 - 22:50
Да это я так пример привёл, что есть в наличии к меня. Конечно это не то что нужно.
Может кому пригодится информация...
Вы так и не сделали расчетов по методике из "Справочника СВПстроителя", а уже упрекаете участников форума что Вам не те советы дают.
Вот именно про такие советы я и предупреждал.
Ну Вам советы давали правильные, и заранее предупреждали о последствиях принятых решений. Вы всё сделали по своему и получили ожидаемый результат.
Отправлено 15 января 2018 - 22:50
1sz взят по причине надёжности,
небольшого объёма (размеров) и веса. У него правда блок чугунный, а так можно и от Мазда взять zy-fe, 1500сс 110 л/с, он весь алюминиевый, весит не много и стоит 15000р. с навеской. Это конечно не к этому проекту...
К РМЗ вообще с детства аллергия после бурана.
Вот вы сейчас напрасно думаете что отталкиваться мыслью нужно от мотора.
Неа, отталкиваться нужно от редуктора. Для ваших целей нужен надежный редуктор уменьшающий обороты мотора раза в два.. два с половиной. Если такового нет - нафиг-нафиг.
Потратит пять лет и останитесь ни с чем
Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 января 2018 - 22:52
Отправлено 15 января 2018 - 22:56
Вот вы сейчас напрасно думаете что отталкиваться мыслью нужно от мотора.
Неа, отталкиваться нужно от редуктора. Для ваших целей нужен надежный редуктор уменьшающий обороты мотора раза в два.. два с половиной. Если такового нет - нафиг-нафиг.
...
Один из вариантов вписывающийся в ТЗ, это мотор вообще без редуктора с маленьким вентилятором в качестве движителя.
Если главная цель затеи это именно процесс строительства, то вариант вполне оправдан.
Отправлено 15 января 2018 - 22:58
Ну Вам советы давали правильные, и заранее предупреждали о последствиях принятых решений. Вы всё сделали по своему и получили ожидаемый результат.
Самое правильное, что я сделал так это прислушался к советам (именно к советам , а не к обращениям к литературе и не понятным источникам информации) Эдуарда, так как это были самые внятные и доступные советы. Наверно по-этому и купил у него первый экспериментальный образец БРИЗА он-же ГРОМ.
Отправлено 16 января 2018 - 00:29
Как только определитесь с выбором проекта постройте модель 1:10.
Я делал так. На обычном тетрадном листе в клетку прочертил формы и размеры катера 1; 10, а за тем перенес все на картон ( картонную коробку из продуктового магазина) , все склеил малярным скотчем ( можно и канцелярским или клеевым пистолетом). И получил реальный внешний вид катера ( моделька до сих пор на подоконнике лежит...). А если быть точным сделал 2 модели. Первая это Аэроджип , а вторая с Дилина. На все про все ушло 2 - 3 часа. Что дает моделирование 1) очень интересное занятие. 2) когда начали строить аппарат, то уже смело размечал и резал материал, не боясь накасячить, т.к. действия уже были отработанны на модельке. 3) бесплатный способ для творческих экспериментов.
Сообщение отредактировал zigzac: 16 января 2018 - 00:30
Отправлено 16 января 2018 - 06:35
С мотором 110лс, можно построить аэролодку на чешуе, которая поедет по каменистому дну речки просто так, без подушки, и повезёт заявленные 250кг груза. Ну может быть чтобы с места тронуться надо будет подтолкнуть.
СВП с мотором 110лс и грузоподъёмностью 250 кг должно быть исключительно плохо спроектировано и ещё хуже построено. Если Вам нужно именно такое СВП, то Вы явно ошиблись форумом.
Запас мощности ни на каком аппарате не помешает. Тем более, что сейчас автомобильные двигатели очень легкие.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей