Планирую приобрести лодку проекта maxi 95.
Прошу советов, отзывов.
Ссылок мало с полезной информацией, поэтому буду признателен за любую)
Сообщение отредактировал andervic: 15 января 2018 - 22:00
Отправлено 15 января 2018 - 22:24
https://maxiowners.n...yachts/maxi-95/
ассоциация владельцев
штатовский интернет магазин для заказа расходников https://www.mauripro.../2-Maxi-95.html
Турки в 17 году дали ценник на паруса почти в два раза дороже
.
заслуженный конструктор https://en.wikipedia...Pelle_Petterson
тоже полезный сайт http://www.maxisidor...ankar/index.jsp
Отправлено 15 января 2018 - 23:06
https://maxiowners.n...yachts/maxi-95/
ассоциация владельцев
штатовский интернет магазин для заказа расходников https://www.mauripro.../2-Maxi-95.html
Турки в 17 году дали ценник на паруса почти в два раза дороже
.
заслуженный конструктор https://en.wikipedia...Pelle_Petterson
тоже полезный сайт http://www.maxisidor...ankar/index.jsp
Отправлено 15 января 2018 - 23:19
В Википедии, конечно, я был и в ассоциации собственников - ничего, что мне нужно.
а что вы ищете? Хорошие мореходные лодки, выпущенные огромным тиражом. не самые дешёвые на вторичном рынке. Верфь существует и работает до сих пор. у 95 только не совсем обычно расположен двигатель. Он в капсуле под столом в салоне. Особого шума в отличие от традиционного расположения нет, а вот обслуживать очень удобно. Ну и в следствии расположения уже не сайлдрайв, а валопровод.
. А есть ли кто из НАШИХ владельцев именно этого проекта на форуме? Или может кто-нибудь поведать о личном опыте использования этой лодки?
у меня 84, она чуть меньше. Владельцы есть, но по памяти не помню. сорри
Отправлено 15 января 2018 - 23:51
у 95 только не совсем обычно расположен двигатель. Он в капсуле под столом в салоне. Особого шума в отличие от традиционного расположения нет, а вот обслуживать очень удобно. Ну и в следствии расположения уже не сайлдрайв, а валопровод.
Отправлено 16 января 2018 - 00:08
ИМХО Двигатель в сторону ЦТ (балласт) это плюс. меньше дифферент на корму. тем более. что все любят сидеть в кокпите. Меньше дифф- меньше воду тащит- выше скорость под парусом-экономия топлива под дизелем
Лодку и строили не для Средиземки, так что тут все в порядке. Многим нравиться штурвал. но это дело привычки. Стол в кокпите. палуба над кормовой каютой -доп место для загара, размещения солнечных батарей Ну и полноценный гальюн это большой плюс.
надо смотреть год выпска вашей лодки . если уже подобрали. Она модернизировалась, там были изменения в конструкции. Ну и что бывшие владельцы улучшили
Отправлено 16 января 2018 - 00:30
Логично, столько плюсов, однако непонятно почему такое расположение малоприменимо, в чем есть недостаток..?ИМХО Двигатель в сторону ЦТ (балласт) это плюс. меньше дифферент на корму. тем более. что все любят сидеть в кокпите. Меньше дифф- меньше воду тащит- выше скорость под парусом-экономия топлива под дизелем
Отправлено 16 января 2018 - 00:47
Отправлено 16 января 2018 - 00:56
Спасибо, первую не видел.http://sailboatdata....p?class_id=1135
http://goodboats.ru/...13-maxi-95.html
Отправлено 16 января 2018 - 01:04
В Швеции сейчас не сезон и объявлений на Блокете о продаже лодок меньше. Maxi 95 были в продаже около 5 – 7 лодок, примерно от 12 000 – 22 000 Евро. Подождать сезон и выбирать лодку, может к тому времени уже и другие модели лодок понравятся.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 16 января 2018 - 01:08
Отправлено 16 января 2018 - 01:24
Спасибо, учту. Сейчас в Швеции ни одной лодки не выставлено.В Швеции сейчас не сезон и объявлений на Блокете о продаже лодок меньше. Maxi 95 были в продаже около 5 – 7 лодок, примерно от 12 000 – 22 000 Евро. Подождать сезон и выбирать лодку, может к тому времени уже и другие модели лодок понравятся.
Отправлено 16 января 2018 - 01:52
В мае – июне. Вообще, в течение сезона появляются интересные предложения. Если не спешить, то выбор будет больше. Иногда выставляют лодку по очень интересной цене и через несколько часов её уже продают. Если нужно оперативно «застолбить» интересную лодку в Швеции, то лучше обратиться к помощи, например Макса, он живёт в Стокгольме и помогает приобрести лодку. Если не к спеху, то самому ехать и выбирать. И не забывайте, купив лодку при растаможке в России заплатите ещё одну цену лодки.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 16 января 2018 - 01:52
Отправлено 16 января 2018 - 03:13
а что вы ищете? Хорошие мореходные лодки, выпущенные огромным тиражом. не самые дешёвые на вторичном рынке. Верфь существует и работает до сих пор. у 95 только не совсем обычно расположен двигатель. Он в капсуле под столом в салоне. Особого шума в отличие от традиционного расположения нет, а вот обслуживать очень удобно. Ну и в следствии расположения уже не сайлдрайв, а валопровод.
у меня 84, она чуть меньше. Владельцы есть, но по памяти не помню. сорри
И у меня 84-я. Было бы побольше денег, взял бы 95-ю.
Отправлено 16 января 2018 - 08:01
Вы именно о 95-ой? Неужели такой ажиотаж?В мае – июне. Вообще, в течение сезона появляются интересные предложения. Если не спешить, то выбор будет больше. Иногда выставляют лодку по очень интересной цене и через несколько часов её уже продают. Если нужно оперативно «застолбить» интересную лодку в Швеции, то лучше обратиться к помощи, например Макса, он живёт в Стокгольме и помогает приобрести лодку. Если не к спеху, то самому ехать и выбирать. И не забывайте, купив лодку при растаможке в России заплатите ещё одну цену лодки.
Отправлено 16 января 2018 - 08:11
В 95-ой меня привлекает кормовая каюта, планирую ходить с женой и собакой, так вот думаю разместить ее там (кого еще не решил).И у меня 84-я. Было бы побольше денег, взял бы 95-ю.
Отправлено 16 января 2018 - 10:47
Вы именно о 95-ой? Неужели такой ажиотаж?
Про Макса слышал, это на крайний случай.
Пообщайтесь со шведами... Может крайний случай и начнется через пол годика.
Мне так в течениии 8-9 месяцев шведы или не отвечали, или отвечали что лодка продана, хотя она продолжала висеть на блоките.
На майские марины еще пустые. Статистика последних 5 лет по Швеции. Но для поиска лодки начало мая самое то.
Да. В мае они платят за летнюю стоянку.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей