Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Возвращение из Марокко (Рабат) в Средиземное море


Сообщений в теме: 17

#1 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 18 января 2018 - 20:58

И так дано:
 

Лодка в Рабате, 15 марта 2018 год (ориентировочно), хотим перегнать лодку в Средиземное море. Что нужно учесть? Вроде не должно быть особых проблем, идти всего 150 миль. 


  • 0

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 января 2018 - 21:34

И так дано:
 

Лодка в Рабате, 15 марта 2018 год (ориентировочно), хотим перегнать лодку в Средиземное море. Что нужно учесть? Вроде не должно быть особых проблем, идти всего 150 миль. 

Какая лодка? Что на борту есть из средств навигации, безопасности? Сколько вас человек? Какой порт назначения?


  • 0

#3 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 января 2018 - 07:20

И так дано:
 

Лодка в Рабате, 15 марта 2018 год (ориентировочно), хотим перегнать лодку в Средиземное море. Что нужно учесть? Вроде не должно быть особых проблем, идти всего 150 миль. 

Виза, ... есть?


  • 0

#4 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 января 2018 - 08:45

Идите подальше от берега, сетей много. Да и марокканский костгард не любит, когда к берегу приближаются.
  • 1

#5 faro

faro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: баркас
  • Название: луч

Отправлено 19 января 2018 - 11:46

Желательно выбрать погоду получше: без встречного ветра и без большой волны. Перед самым проливом будьте внимательны, марокканцы ставят поверхностные сети.
Прохождение Гибралтарского пролива из Атлантики в Средиземку довольно простое, течение в основном попутное.
Лучшие стоянки в Гибралтарском проливе Сеута и Ла Линеа. Место всегда найдется. Желательно иметь шенгенскую визу.
В Гибралтаре с местом для стоянки сложнее. Гибралтар удобно посетить пешком из Ла Линеа.
Далее хорошие стоянки на испанском побережье: Сотогранде, Альмеримар, Картахена.

  • 0

#6 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 19 января 2018 - 15:37

Против ветра не ходите. Если уж подует с Танжера, то идите прямо до Португалии. Подождите нормальную погоду и идите дальше. Желательно иметь шентгенсую визу, но не обязательно. Можно сказать что что то сломалось (а что то обязательно сломаеться по пути).  И вас впустять без визы на пару дней в европейскую Марину. Но если погоду выберете без сильного ветра то будет все нормально. IMHO

 

Понятно что страховка должна быть обязательно. Российские компании страховки на лодки 1970-х годов не дают. Европейские страховые компании не заключают договора с Россиянами. Если хотите заходить в Мароканский порт с проблеммами в документах - лучше сразу найдите себе агента, который вас защитит от бюрократии мароканцев. В крайнем случае скажите, что вот сейчас зарядите аккумлятор, если разрешат сбегаете в супермаркет и отчаливаете без задержки. Подарите Мароканцам пакет с вином и шоколадкой (думаю что пакет сока не проканает уже в качестве бакшиша). Если вопросы будут (мусульмане не пьют днем когда видит Аллах) - скажите что хороше вино для поправки здоровья.

 

Поставте себе AIS -  передатчик. Там на против Танжера караваны огромных сухогрузов пролетают, может получиться так что вам придеться между ними проскакивать. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 19 января 2018 - 15:46

  • 0

#7 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 19 января 2018 - 23:32

 Европейские страховые компании не заключают договора с Россиянами. 

 

Это не так. Заключают. 


  • 0

#8 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 января 2018 - 00:08

Да и насчет того что российские компании не дают, тоже неверно. Росстрах мою лодку 1977 года был готов застраховать, просто ценник я посчитал негуманным. 


  • 1

#9 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 20 января 2018 - 00:22

Да и насчет того что российские компании не дают, тоже неверно. Росстрах мою лодку 1977 года был готов застраховать, просто ценник я посчитал негуманным.

Есть какой то лимит по годам производства лодки. Возможно 40 лет или около того. IMHO
Откровенно говоря при инциденте вытрясти деньги из некоторых российских страховых компаний очень мудрено.

Сообщение отредактировал ignat99: 20 января 2018 - 00:22

  • 0

#10 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 января 2018 - 09:37

Есть какой то лимит по годам производства лодки. Возможно 40 лет или около того. IMHO
Откровенно говоря при инциденте вытрясти деньги из некоторых российских страховых компаний очень мудрено.

Обязательной является только страховка от гражданской ответственности. Стоит не дорого и любые компании страхуют любые лодки.
  • 0

#11 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 января 2018 - 09:45

Против ветра не ходите. Если уж подует с Танжера, то идите прямо до Португалии. Подождите нормальную погоду и идите дальше. Желательно иметь шентгенсую визу, но не обязательно. Можно сказать что что то сломалось (а что то обязательно сломаеться по пути). И вас впустять без визы на пару дней в европейскую Марину. Но если погоду выберете без сильного ветра то будет все нормально. IMHO

Понятно что страховка должна быть обязательно. Российские компании страховки на лодки 1970-х годов не дают. Европейские страховые компании не заключают договора с Россиянами. Если хотите заходить в Мароканский порт с проблеммами в документах - лучше сразу найдите себе агента, который вас защитит от бюрократии мароканцев. В крайнем случае скажите, что вот сейчас зарядите аккумлятор, если разрешат сбегаете в супермаркет и отчаливаете без задержки. Подарите Мароканцам пакет с вином и шоколадкой (думаю что пакет сока не проканает уже в качестве бакшиша). Если вопросы будут (мусульмане не пьют днем когда видит Аллах) - скажите что хороше вино для поправки здоровья.

Поставте себе AIS - передатчик. Там на против Танжера караваны огромных сухогрузов пролетают, может получиться так что вам придеться между ними проскакивать. IMHO

В Марокко страховку спарашивали только в Рабате.
Оформление везде простое и агент не требуется.
Официальные лица бакшиш не берут. Совсем. Даже от чая кофе отказываются. По крайней мере у меня такой опыт.
Караванов сухогрузов я тоже не видел. Вот рыбаков очень много.
  • 0

#12 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 22 января 2018 - 01:02

Спасибо всем за советы! Визы конечно будут, лодка оборудована, перенесли план на май, холодно там все таки ещё в марте 


  • 0

#13 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 22 января 2018 - 02:11

Спасибо всем за советы! Визы конечно будут, лодка оборудована, перенесли план на май, холодно там все таки ещё в марте

Мы ходили в январе и ноябре. Очень комфортная температура,тепло и не жарко.
  • 0

#14 faro

faro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: баркас
  • Название: луч

Отправлено 23 января 2018 - 19:29

Спасибо всем за советы! Визы конечно будут, лодка оборудована, перенесли план на май, холодно там все таки ещё в марте 

¡¡¡ В марте-апреле в Средиземном море прохладно, а в мае у Вас совсем курорт получится. В шортах и майке значительно комфортнее !!!
Завидую, белой завистью.

  • 0

#15 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 января 2018 - 22:22

Это не так. Заключают. 

Можно контакты ?? в ЛС? или тут. Мне актуально! PANTANEUS и PZU Poland ответили что с 2016 года не страхуют не резидентов ЕС! (((


  • 0

#16 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 30 января 2018 - 02:20

Вопрос к ТС:
Расскажите, пожалуйста, про стоянку в Рабате:
- какие цены?
- какие-то особые условия, если оставлять лодку на несколько месяцев?
- насколько безопасно? воруют? охраняют? ограничивают доступ посторонних к лодкам?
 


  • 0

#17 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 30 января 2018 - 09:39

Вопрос к ТС:
Расскажите, пожалуйста, про стоянку в Рабате:
- какие цены?
- какие-то особые условия, если оставлять лодку на несколько месяцев?
- насколько безопасно? воруют? охраняют? ограничивают доступ посторонних к лодкам?

Никто не просил высказываться, поэтому, обязательно скажу. Стояли там в 2016 году почти месяц. Марина довольно новая. С нашей осадкой заходить было можно по высокой воде. По рации вызывали лоцманскую лодку из марины. Там неочевидный заход в реку и песок регулярно наносит в новом месте. Сама марина перед мостом, защищена хорошо. Охрана есть, доступ к понтонам ограничен. Воровства нет, и в городе тоже. Цены были ниже, чем в Испании, примерно как в марине Смир. Для нашего размера вполне разумные (около тысячи евро в месяц за 63 фута). Довольно далеко до продуктовых магазинов - пока не арендовали машину, ездили на велосипедах. Старый город очень интересный. И во все стороны хорошие дороги - до Касабланки, Феса или Танжера не очень далеко, можно съездить одним днем. Надеюсь, ТС, к которому, собственно, и был адресован Ваш вопрос поделится более свежей информацией.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 30 января 2018 - 09:44

  • 5

#18 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 04 февраля 2018 - 23:16

Спасибо!


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей