И так дано:
Лодка в Рабате, 15 марта 2018 год (ориентировочно), хотим перегнать лодку в Средиземное море. Что нужно учесть? Вроде не должно быть особых проблем, идти всего 150 миль.
Отправлено 18 января 2018 - 21:34
И так дано:
Лодка в Рабате, 15 марта 2018 год (ориентировочно), хотим перегнать лодку в Средиземное море. Что нужно учесть? Вроде не должно быть особых проблем, идти всего 150 миль.
Какая лодка? Что на борту есть из средств навигации, безопасности? Сколько вас человек? Какой порт назначения?
Отправлено 19 января 2018 - 11:46
Отправлено 19 января 2018 - 15:37
Против ветра не ходите. Если уж подует с Танжера, то идите прямо до Португалии. Подождите нормальную погоду и идите дальше. Желательно иметь шентгенсую визу, но не обязательно. Можно сказать что что то сломалось (а что то обязательно сломаеться по пути). И вас впустять без визы на пару дней в европейскую Марину. Но если погоду выберете без сильного ветра то будет все нормально. IMHO
Понятно что страховка должна быть обязательно. Российские компании страховки на лодки 1970-х годов не дают. Европейские страховые компании не заключают договора с Россиянами. Если хотите заходить в Мароканский порт с проблеммами в документах - лучше сразу найдите себе агента, который вас защитит от бюрократии мароканцев. В крайнем случае скажите, что вот сейчас зарядите аккумлятор, если разрешат сбегаете в супермаркет и отчаливаете без задержки. Подарите Мароканцам пакет с вином и шоколадкой (думаю что пакет сока не проканает уже в качестве бакшиша). Если вопросы будут (мусульмане не пьют днем когда видит Аллах) - скажите что хороше вино для поправки здоровья.
Поставте себе AIS - передатчик. Там на против Танжера караваны огромных сухогрузов пролетают, может получиться так что вам придеться между ними проскакивать. IMHO
Сообщение отредактировал ignat99: 19 января 2018 - 15:46
Отправлено 20 января 2018 - 00:22
Есть какой то лимит по годам производства лодки. Возможно 40 лет или около того. IMHOДа и насчет того что российские компании не дают, тоже неверно. Росстрах мою лодку 1977 года был готов застраховать, просто ценник я посчитал негуманным.
Сообщение отредактировал ignat99: 20 января 2018 - 00:22
Отправлено 20 января 2018 - 09:37
Обязательной является только страховка от гражданской ответственности. Стоит не дорого и любые компании страхуют любые лодки.Есть какой то лимит по годам производства лодки. Возможно 40 лет или около того. IMHO
Откровенно говоря при инциденте вытрясти деньги из некоторых российских страховых компаний очень мудрено.
Отправлено 20 января 2018 - 09:45
В Марокко страховку спарашивали только в Рабате.Против ветра не ходите. Если уж подует с Танжера, то идите прямо до Португалии. Подождите нормальную погоду и идите дальше. Желательно иметь шентгенсую визу, но не обязательно. Можно сказать что что то сломалось (а что то обязательно сломаеться по пути). И вас впустять без визы на пару дней в европейскую Марину. Но если погоду выберете без сильного ветра то будет все нормально. IMHO
Понятно что страховка должна быть обязательно. Российские компании страховки на лодки 1970-х годов не дают. Европейские страховые компании не заключают договора с Россиянами. Если хотите заходить в Мароканский порт с проблеммами в документах - лучше сразу найдите себе агента, который вас защитит от бюрократии мароканцев. В крайнем случае скажите, что вот сейчас зарядите аккумлятор, если разрешат сбегаете в супермаркет и отчаливаете без задержки. Подарите Мароканцам пакет с вином и шоколадкой (думаю что пакет сока не проканает уже в качестве бакшиша). Если вопросы будут (мусульмане не пьют днем когда видит Аллах) - скажите что хороше вино для поправки здоровья.
Поставте себе AIS - передатчик. Там на против Танжера караваны огромных сухогрузов пролетают, может получиться так что вам придеться между ними проскакивать. IMHO
Отправлено 23 января 2018 - 19:29
Спасибо всем за советы! Визы конечно будут, лодка оборудована, перенесли план на май, холодно там все таки ещё в марте
Отправлено 30 января 2018 - 09:39
Никто не просил высказываться, поэтому, обязательно скажу. Стояли там в 2016 году почти месяц. Марина довольно новая. С нашей осадкой заходить было можно по высокой воде. По рации вызывали лоцманскую лодку из марины. Там неочевидный заход в реку и песок регулярно наносит в новом месте. Сама марина перед мостом, защищена хорошо. Охрана есть, доступ к понтонам ограничен. Воровства нет, и в городе тоже. Цены были ниже, чем в Испании, примерно как в марине Смир. Для нашего размера вполне разумные (около тысячи евро в месяц за 63 фута). Довольно далеко до продуктовых магазинов - пока не арендовали машину, ездили на велосипедах. Старый город очень интересный. И во все стороны хорошие дороги - до Касабланки, Феса или Танжера не очень далеко, можно съездить одним днем. Надеюсь, ТС, к которому, собственно, и был адресован Ваш вопрос поделится более свежей информацией.Вопрос к ТС:
Расскажите, пожалуйста, про стоянку в Рабате:
- какие цены?
- какие-то особые условия, если оставлять лодку на несколько месяцев?
- насколько безопасно? воруют? охраняют? ограничивают доступ посторонних к лодкам?
Сообщение отредактировал помощник капитана: 30 января 2018 - 09:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей