Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ейский катер


Сообщений в теме: 52

#26 ак-68

ак-68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: катамаран
  • Название: самострой

Отправлено 26 января 2018 - 22:39

Добрый вечер.

лет 6 назад я красил старый катер(ободран до стеклоткани) Тикурилла РМ-40:

очень хорошо держит воду ,со временем мелеет от солнца,вид матовый,похабный. Если использовать выше ватерлинии,то лучше сверху нанести глянцевую тикуриллу.

Неоднократно красил лодки 2х компонентной МИПА на 2х компонентный акриловый автогрунт, результат очень хороший - выбор цвета,удобство,доступность при подкрашивании,стойкость,недорого,выше ватерлинии можно использовать.

Красил топкоутом ( гелькоут с добавлением раствора парафина )под краскопульт - прочность супер,работать только когда тепло,без опыта все загубишь.

 

Самое главное не лепить малосовместимые компоненты - все отвалится.

Поверхность катера по площади в разы больше автомобиля - работы очень много.

Не в обиду скажу-катер по виду не яхта Абрамовича,поэтому сильно выводить ненужно,лучше побольше слоев краски,сочетание цветов ( например борт "баклажан","рубин",а верх бежевый),в рекламной фирме заказать наклейки из оракала - скроет дефекты,выделит из толпы.

Успехов.


  • 0

#27 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 27 января 2018 - 10:57

Я и сам понимаю 45  км на этом двигателе он ходить не мог.

Если уж так рассуждать. Так как мы его подымали весь вес сосредоточен в носовой части каюта.

Чтоб на глиссер выйти надо что то по мощнее чем газ53 .И по легче. В идеале подвесной.

Но так я перед собой пока не ставлю задачу выходить на глиссер. 

Касаемо колхоза есть еще несколько катеров Ейского судостроительно существенного отличия не обнаружил.

Фото приложу.


  • 0

#28 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 января 2018 - 16:08

 

Чтоб на глиссер выйти надо что то по мощнее чем газ53 .И по легче. В идеале подвесной.

Но так я перед собой пока не ставлю задачу выходить на глиссер. 

Касаемо колхоза есть еще несколько катеров Ейского судостроительно существенного отличия не обнаружил.

Фото приложу.

Ну раз не стоит задача выйти на глиссер то цепляйте плм 10л.с и используйте в водоизмещающем режиме. И на тех фото что хотите выложить посмотрите какой стоит/стоял  двигатель.


  • 0

#29 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 27 января 2018 - 16:25

Стоит газ53 на фото. В понедельник сделаю запрос судоремонтный. Пусть тех документацией

поделятся.

Не желание ставить газ53 аргументирую большим забором пространства катера .

это минимум 50тыщ двигло без навески в непонятном состоянии . и с документами морока .Стоит ли оно того неясно.

Пока не загадываю вперед. Первым делом корпус. А там может и подвесным под 100 сил обзаведемся.


  • 0

#30 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 27 января 2018 - 16:50

Ставьте подвесной сил 115-140 и будет супер. Кокпит избавите от двигателя, места много будет.
  • 0

#31 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 27 января 2018 - 19:30

Ставьте подвесной сил 115-140 и будет супер. Кокпит избавите от двигателя, места много будет.

Ну да. Рублей 300 добавить и гуд.


  • 0

#32 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 27 января 2018 - 21:00

Ну да. Рублей 300 добавить и гуд.

Водная техника)))
  • 0

#33 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 28 января 2018 - 10:49

Вкладывать 300 руб мы пока не в состоянии :). Мысли если снять родной двигатель и поставить змз410.

По сути не имеющий познаний инспектор их не отличит. Тем более родной без номера.С инжектором и распредвалом они по 120 лошадок выдают.

Не такие большие затраты в районе 30-50 рублей. И убивать не жалко.


  • 0

#34 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 28 января 2018 - 13:43

Вкладывать 300 руб мы пока не в состоянии :). Мысли если снять родной двигатель и поставить змз410.
По сути не имеющий познаний инспектор их не отличит. Тем более родной без номера.С инжектором и распредвалом они по 120 лошадок выдают.
Не такие большие затраты в районе 30-50 рублей. И убивать не жалко.

Можно поставить змз 4063, если номер не путаю. 16 клапанов, карбюратор. Нет лишней электрики.
  • 0

#35 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 января 2018 - 14:06

С инжектором и распредвалом они по 120 лошадок выдают..

Обсуждаем л.с и напрочь забываем о крутящем и о диаметре/шаге водомета.Это очень важные параметры.
  • 0

#36 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 января 2018 - 14:33

Вкладывать 300 руб мы пока не в состоянии :). Мысли если снять родной двигатель и поставить змз410.

По сути не имеющий познаний инспектор их не отличит. Тем более родной без номера.С инжектором и распредвалом они по 120 лошадок выдают.

Не такие большие затраты в районе 30-50 рублей. И убивать не жалко.

Нет смысла ставить мотор из семейства ЗМЗ, а проще купить японский дизель или китайский с разборки, рядный, на 3.8-4.2 литра. Вы, как большинство новичков, пугаетесь не того, чего действительно надо бояться. А надо сразу ставить нормальный мотор, т.е. дизель.


  • 0

#37 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 28 января 2018 - 15:26

Из более менее оборотистых в голову приходит TD27T .Что в принципе подружится с водометом. Без всяких комонрейлов и электроники. 

В районе 100 рублей будет такой свап. А те что 3.8-4.2 это какие модели?? 

 
  • 0

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 января 2018 - 16:17

 

Из более менее оборотистых в голову приходит TD27T .Что в принципе подружится с водометом. Без всяких комонрейлов и электроники. 

В районе 100 рублей будет такой свап. А те что 3.8-4.2 это какие модели?? 

 

 

TD27T годится по минимуму, по деньгам можно найти в приличном состоянии в пределах 80тыр, мотор распространённый и наддуть можно до 120-140 сил без риска, тем более, что наддуваемый воздух охлаждаться будет водой, т.е. его температура на впуске будет существенно ниже, чем на авто. 

Проблема только одна, в этом всём надо разбираться самому, уметь делать своими руками, и не рассчитывать на "мастеровых, иначе это долгострой на годы. Корпус *** с *** сделают, а с мотором надо копаться самому.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 января 2018 - 17:07
Провокация конфликта

  • 0

#39 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 января 2018 - 17:27

TD27T годится по минимуму, 

 

Если водомёт с импеллером 220мм. и шагом 210-240мм., что скорей всего, то Ниссан 2.7ТД по характеристикам отлично стыкуется с этим водомётом. 

Двигатель отличный и практически неубиваемый. С интеркулером и перенастройкой ТНВД выдаёт 130-140л.с при 4200об.мин.

 


  • 0

#40 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 января 2018 - 23:05

Если водомёт с импеллером 220мм. и шагом 210-240мм., что скорей всего, 

Думаю что там 240мм. И видео с ТД-27 может заблудить автора ибо ТД-27 с Амуром это одно а с катером автора темы это совсем другое. И нужно хорошо подумать как охладить турбину .


  • 0

#41 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 января 2018 - 11:47

Думаю что там 240мм. И видео с ТД-27 может заблудить автора ибо ТД-27 с Амуром это одно а с катером автора темы это совсем другое. И нужно хорошо подумать как охладить турбину .

Судя по конструкции моторного отсека, там изначально стоял волговский двигатель и водомёты под эти двигатели,  испокон веков, ещё с 1966 г. начиная с катера Кама,  изготавливались с диаметром  имеллера 220мм.

Амур с этим комплексом, ходит под 60 км.ч.,  а катер ТСа, думаю 40 пойдёт без проблем.

У меня  коллектор и турбина на катере Волга в кожухе и охлаждаются проточным потоком воздуха от центробежного вентилятора от печки газона, вот уже сколько лет, всё нормально, но это при наличии хорошей приточной и отточной вентиляции моторного отсека.


Сообщение отредактировал kater61: 29 января 2018 - 11:53

  • 0

#42 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 января 2018 - 13:09

Пусть автор темы укажет точную модель своего катера.благо он и живет в Ейске.И тогда узнаем под какой мотор он затачивался.А по поводу 60км.час то было б хорошо глянуть видео чтоб амур с 220 водометом шел 60.И нужно прекратить сравнивать корпус автора с Амуром.Очень разные характеристики корпусов.амур пушинка против корпуса автора.
  • 0

#43 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 29 января 2018 - 13:21

У меня был ейский Орлан. Штатно стоял водомет с м8чспу( газ 53). Не думаю,что на остальные модели они другое комплектовали.


  • 0

#44 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 января 2018 - 14:28

Судя по конструкции моторного отсека, там изначально стоял волговский двигатель и водомёты под эти двигатели,  испокон веков, ещё с 1966 г. начиная с катера Кама,  изготавливались с диаметром  имеллера 220мм.

Амур с этим комплексом, ходит под 60 км.ч.,  а катер ТСа, думаю 40 пойдёт без проблем.

У меня  коллектор и турбина на катере Волга в кожухе и охлаждаются проточным потоком воздуха от центробежного вентилятора от печки газона, вот уже сколько лет, всё нормально, но это при наличии хорошей приточной и отточной вентиляции моторного отсека.

Ейские водомёты 220мм диаметром, довольно примитивные, но вполне работоспособные.


  • 0

#45 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 29 января 2018 - 15:28

Ейский судостроительный не существует. В бухгалтерии не предоставляют данные по проекту.

Водомет 220. Шаг не известен. Как определить??. Под какой он двигатель.DSC_0073.JPG DSC_0074.JPG DSC_0075.JPG


  • 0

#46 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 января 2018 - 16:01

Ейский судостроительный не существует. В бухгалтерии не предоставляют данные по проекту.

Водомет 220. Шаг не известен. Как определить??. Под какой он двигатель.attachicon.gifDSC_0073.JPGattachicon.gifDSC_0074.JPGattachicon.gifDSC_0075.JPG

Я конечно могу обмерить и по снимку, но будет лучше, если вы сами измерите спрямляющий аппарат на срезе, т.е. на выходе, достаточно одного просвета, т.е. диаметр ступицы, и сектор между спрямляющими лопатками. Срезайте всё за соплом, в КиЯ  2005-04 (№196) страница 148, моя статья, есть чертежи рулевого устройства.


  • 0

#47 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 29 января 2018 - 20:25

Статья впечатляет!!

Ушел в водометный раздел.:) 

Нашел простой способ обмера шага импеллера. . Вымерить высоту лопатки и умножить на их количество (4).Вроде рабочий способ.

Далее мной замечен недостающий элемент в водомете. То есть так называемый спрямляющий аппарат(второе и третье фото выше литая алюминиевая болванка с ровно утолщенной формой лопаток)

Там есть ниша.Стакан в скорее всего под подшипник . Опорно упорный и сальник. 

Часть вала судя по следам или откололась.Или отгнила. Там резьба частично отсутствует. 

Теперь вал держится на одном подшипники в корпусе водомета. 

Зазор между импеллером и корпусом в районе 0.2мм . Работал ровно. Следов на корпусе от биения и перекосов не наблюдается. 

А как же наваривают импеллеры (тюнингуют)если там такой зазор??

И вопрос к SKR.Вами описано рулевое устройство с двумя перами руля.  В моем случае их три они простой формы не имеют утолщения . Целесообразно их сменить на ваш профиль руля. 

На что это повлияет? И в каком случае ставят в место рулевых перьев рулевое сопло?


  • 0

#48 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 января 2018 - 20:25

Ейск выпускал Орлан с двигателем ГАЗ 53 диаметр  импеллера 240мм.  В этом случае водомёт с лопаточным пожатием (Братишко),  шаг должен быть, как я писал, пост  39. 

В своё время делал разные водомёты, этот показал себя лучше, чем с сопловым поджатием и тонкая настройка под двигатель проще чем с сопловым поджатием.

 

P.S.  Если спрямляющий аппарат представляет собой отливку, то поджатие не регулируется, мы делали из двух пластин нержавейки, одна подвижная.


Сообщение отредактировал kater61: 29 января 2018 - 21:01

  • 0

#49 iva8596

iva8596

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:ейск
  • Название: казанка

Отправлено 29 января 2018 - 21:05

Все верно. Водомет с лопаточным поджатием спрямляющего аппарата.

Нашел статью с таким водометом делали дорабатывали А.Братишко .

И тестировался с м 21 двигателем. Довольно технологичный водомет.

http://parohodoff.ru...-katerov-delfin

Только единственное с статье написано что Цитата.

Упростилось рулевое устройство. Теперь устанавливается обычный балансирный руль в ДП за двумя вертикальными спрямляющими лопатками (количество их, естественно, должно быть четным). Удается так подобрать площадь компенсации перед осью баллера, что нагрузки в проводке управления многократно уменьшаются.

А у меня их ТРИ.


  • 0

#50 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 января 2018 - 21:43

Если ..........за двумя вертикальными спрямляющими лопатками ............., а две по краям сопла, то можно оставить, но задний ход, проблема.  С двумя по краям и ковш заднего хода между ними, я делал так.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей