Перейти к содержимому


Фотография

легенда "Обь"


Сообщений в теме: 80

#76 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 288 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 Март 2018 - 08:59

 Да много чего надо... Но на малом предприятии либо лодки строить, либо по судам бегать. Да и внесут поправочку - подштамповочку по борту другую и всё, новизна обеспечена. :cry:  До 2008 я имел возможность содержать юриста, так у него дня свободного не было. А сейчас дай Бог как то не закрыться. Просто выжить.


  • 0

#77 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 338 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 23 Март 2018 - 19:37

Новизна может быть только по отношению к тому, что сказано в патентной формуле. Если в этой части отличий нет, никакие "выштамповочки" не помогут. Сразу видно - у Вас нет опыта в патентном деле. Потому и проигрываете. И юристы тут ни при чем. Это личное дело разработчика, т.к. это основа бизнеса.


  • 0

#78 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 841 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 Март 2018 - 19:51

Новизна может быть только по отношению к тому, что сказано в патентной формуле. Если в этой части отличий нет, никакие "выштамповочки" не помогут. Сразу видно - у Вас нет опыта в патентном деле. Потому и проигрываете. И юристы тут ни при чем. Это личное дело разработчика, т.к. это основа бизнеса.

"... отличающаяся тем, что на корпусе сделана "выштамповочка", позволяющая отсечь поток и улучшить ходовые качества..."

Вполне достаточно для патентной новизны.  :)


  • 2

#79 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 338 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 29 Март 2018 - 10:04

Вот он и будет иметь авторство только на бесполезную "выштамповочку". А на то, что указано в формуле изобретения-прототипа - никаких прав. И пусть лепит свою выштамповочку куда угодно, хоть себе на задницу, сути дела это не изменит.

 

Выделяешь на днище (корпусе) места, ответственные за заявленный эффект, полностью исследуешь пределы изменения параметров, ответственных за него, и вводишь в формулу. И никакие выштамповочки не помогут, любые видоизменение будут приводить только к ухудшению - в этом и заключается смысл исследовательской работы. Важно провести только полное исследование, не оставляя никаких лазеек для самоделкиных.

Если кто-то может безнаказанно импровизировать с твоими обводами - значит, исследование было неполным. Или отсутствует элемент новизны. Или на самом деле нет никакого полезного эффекта. В общем, значит, чего-то не хватает.


  • 1

#80 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 288 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 09 Апрель 2018 - 07:29

 Олег, какие *** исследования???!!!! Какие пределы изменения параметров? Это же не КБ Сухого, где все телодвижения оплатит госбюджет. У большинства лодкостроителей сегодня проблема с своевременной закупкой сырья! У половины производителей всех сертификатов нет. Которые по ТС и стоимость имеют совершенно неразумную.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 Апрель 2018 - 12:28

  • 2

#81 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 338 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:42

Тогда не жалуйся на "плагиат", с которого Вы и начали. А лучше - займись чем-нибудь другим. Не твоё это.


Сообщение отредактировал will: 11 Апрель 2018 - 08:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей