Перейти к содержимому

Фотография

доработка надувного каяка, мореходность. и возможно привод от ног.. н

доработка надувного каяка

Сообщений в теме: 38

#1 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 00:12

значит прикупил надувной каяк  в декатлоне 

big_b5d256fb379045fa9ebc747b4c0c93a0.jpg

чистый вес без весел и помпы 3,5 кг 

цель рыбалка и отдых на море  думаю  на удалении не далее 1км максимум 3

в основном рюкзачно-вьючно-тележечный способ доставки к воде  поэтому вес и габариты имеют значение 

 

грузо подьемность каяка 120 кг ..то есть одноместный  

длинна 215 см ширина в миделе 96 см

 

дно плоское и скорее всего на воде его сильно продавит внутрь если сидеть не в кокпите а на скамейке и ноги на балоны поставить

каркаса для килевастности нет 

нос дно и корма по сути плоскодонка

big_7f93dab9395d42bcbe29e0412cb7d2cd.jpgbig_3d0ef004-4bff-4a58-9b98-1d72c9607ce0

вопрос в студию 

1 какой тип весла лутше прикупить и какой длинны и формы ? от каное ? от каяка ? или с уключинами распашное оптимальнее приделать?

 

2  стоить ли увеличить килеватность и/или жесткость дна и как ?   я  вижу это так как изобразил на картинке 1

3.jpg

3 стоит ли увеличить килеватность и мореходность приделав более острый нос к каяку на каркасе как на картинке 2  ..где 5 сьемных ребер каркаса из стеклопластиковых упругих палок 6 и 8 мм диаметра 

с форштевнем на который бутен натянута шкура армированного пвх  приклеенная к уже имеющейся лодке

 

увеличит ли это мореходность против волны? и уменьшить  рысканье при ходе на веслах ? увеличит число фруда итд достаточно заметно  чтобы имело смысл с этим заморачиватся ?

2.jpg

и вопрос есть ли методы формирования  действительно острого носа надувным без каркасным методом ?

 

 

4 есть идея сделать ластовый движитель который   будет к завтрему изображен на картинке 3 

стоит ли или это возни или  будет зря потерянное время?

 

 


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 января 2018 - 00:18

  • 0

#2 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 20 января 2018 - 00:58

Хорошая покупка.

Бублик для катания со снежной горки.

Отдайте детям для  развлечений.

Это не серьезное изделие. Не тратьте время на всякие изыски ,проткнете в нехорошем месте и ВСЕ.


  • 0

#3 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 01:08

Хорошая покупка.

Бублик для катания со снежной горки.

Отдайте детям для  развлечений.

Это не серьезное изделие. Не тратьте время на всякие изыски ,проткнете в нехорошем месте и ВСЕ.

что значит не серьозное изделие ? 

серьозное изделие в моих условиях или каяк который ты способен дотащить на своем горбу  в безлюдное место через леса и горы по узким тропам к морю

 или как минимум РИБ  с мотором на котором ты способен туда доехать за час полтора или более езды в один конец от места где сможеш его выгрузить в воду ...

кроме того РИБ не способствует рыбалке  так как двигло моментом распугиевает всех приличных рыб 

 

так как не рыбалка не отдых не возможна, в тех местах где все выгружаяются и снуют туда сюда как босиком так и на сотнях лодок 

 

 

 

так что про не серьозность разговоры не серьозны 

 

а по поводу проткнуть ?  

ну сама лодка по дефолту  умеет 3 камеры.. довольно приличную защиту камер от порезов в отличие от простых надувных лодок 

..и  я к этим 3 камерам  планирую добавить ещо одну надувную камеру на дно  и 1 носовой отсек герметично закрывающийся 

 
более того у меня имеется опыт  как речных так и морских покатушек как на веслах парусах моторах так и на ластах часами ))) а ласты и маска в моем каяке будут находится как штатное снаряжение втч для подводной охоты и как средство эвакуации на случай полной потери плавучести судном
 
вам часами болтатся вдали от берега просто на ластах не приходилось ? ;)

Сообщение отредактировал seatrophy: 20 января 2018 - 01:24

  • 0

#4 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 20 января 2018 - 01:19

Каждое плав.средство имеет право на жизнь.

Дерзайте.


  • 0

#5 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 января 2018 - 01:42

реклама ? 

за 18 рублей это давно ?  :D

отдайте его назад пока по закону о правах потребителя у вас есть такая возможность 

весла любые подойдут - лучше штатные 

киль значительно улучшит мореходность да вы правы 

носовой каркас с ПВХ и ластами - вообще отличная идея !  я бы провел еще сеть перепускных трубопроводов чтобы балластировать водой нужные обьемы избегая качки на большой волне и придавая всему этому устойчивость 


  • 0

#6 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 04:01

реклама ? 

за 18 рублей это давно ?  :D

отдайте его назад пока по закону о правах потребителя у вас есть такая возможность 

весла любые подойдут - лучше штатные 

киль значительно улучшит мореходность да вы правы 

носовой каркас с ПВХ и ластами - вообще отличная идея !  я бы провел еще сеть перепускных трубопроводов чтобы балластировать водой нужные обьемы избегая качки на большой волне и придавая всему этому устойчивость 

ой какой свежий юмор 


  • 0

#7 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 20 января 2018 - 04:31

При отжимном ветре может в море унести. Думаю, что уже против 7-8 м/с вы ни с какими вёслами не сможете даже стоять на месте, не то что двигаться против ветра. А отжимной обычно чем дальше от берега, тем сильнее, да ещё волна добавляется.


  • 0

#8 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 05:07

При отжимном ветре может в море унести. Думаю, что уже против 7-8 м/с вы ни с какими вёслами не сможете даже стоять на месте, не то что двигаться против ветра. А отжимной обычно чем дальше от берега, тем сильнее, да ещё волна добавляется.

не сомневаюсь НО в такую погоду я в море не полезу ..и рыбы не будет у берега  и отдыха не получится да

и зайти в воду вряд ли возможно будет 

 

 

Умеренный 5,5—7,9  Ветер поднимает пыль и мусор, приводит в движение тонкие ветви деревьев Волны удлинённые, барашки видны во многих местах. Максимальная высота волн до 1,5 м

 

 5 Свежий 8,0—10 Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой Хорошо развитые в длину, но не крупные волны, максимальная высота волн 2,5 м, средняя — 2 м. Повсюду видны белые барашки (в отдельных случаях образуются брызги)


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 января 2018 - 05:08

  • 0

#9 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 января 2018 - 10:12

Если городить огород с этой лодочкой, то вес уйдет от начального довольно сильно и смысл совсем потеряется. И подпишусь под словами: унесет в море при отжимном ветре.
  • 1

#10 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 20 января 2018 - 12:08

Если легкую надо тогда пакрафты рассмотрите , их полно на любой вкус . Но на открытой воде на надуване замаетесь . А декатлонную поделку пристройте куда нить или обратно сдайте .


  • 0

#11 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 20 января 2018 - 12:54

не сомневаюсь НО в такую погоду я в море не полезу ..и рыбы не будет у берега  и отдыха не получится да

и зайти в воду вряд ли возможно будет 

 

 

Умеренный 5,5—7,9  Ветер поднимает пыль и мусор, приводит в движение тонкие ветви деревьев Волны удлинённые, барашки видны во многих местах. Максимальная высота волн до 1,5 м

 

 5 Свежий 8,0—10 Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой Хорошо развитые в длину, но не крупные волны, максимальная высота волн 2,5 м, средняя — 2 м. Повсюду видны белые барашки (в отдельных случаях образуются брызги)

Это в открытом море. А у берега, особенно высокого или с деревьями, где вы принимаете решение "выходить/не выходить" при этом будет тишь да гладь, волны нету, ветер - так, порывчики небольшие. И тут всё зависит от вашего парусного опыта.


  • 0

#12 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 17:05

Это в открытом море. А у берега, особенно высокого или с деревьями, где вы принимаете решение "выходить/не выходить" при этом будет тишь да гладь, волны нету, ветер - так, порывчики небольшие. И тут всё зависит от вашего парусного опыта.

да соглашусь придется акуратнее выходить в море и нарабатывать опыт... 

 

и кстати это ещо один плюс за дополнительную к веслам движитель от ног ..3 кратная мощь  каяк вытащит из подобных ситуаций

 

хотя есть мысль и парус простой поставить ..на случай течений и ветров идеальное решение вернутся к берегу


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 января 2018 - 17:05

  • 0

#13 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 17:10

Если городить огород с этой лодочкой, то вес уйдет от начального довольно сильно и смысл совсем потеряется. И подпишусь под словами: унесет в море при отжимном ветре.

ну без педального привода ...думаю килеватность и острый скулы носа обойдутся в дополнительные  1-1,5кг   максимум терпимо

 

педальный привод  думаю килограма 1,5 уложуюсь  так как он прост и почти без металла  (фанера и карбон с алюминием)

 

так как планирую сделать тележку-рюкзак а не тащить все на горбу  лишние  3-4 кг погоду не сделают


  • 0

#14 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 января 2018 - 17:21

С тележкой по горам - вариант дохлый, испробованно на своем опыте. А там где дороги есть будет народ. Одновременно крутить педали и грести не выйдет. Парус на этой лодке не даст возможность идти против ветра, даже если будет шверт.
Если хочется уединения, то в разы комфортнее идти на обычном каяке и пешком залезать на горы на легке. Даже не подготовленный человек относительно легко проходит на каяке за день 30км. Вполне достаточно, чтобы сбежать от людей.
Ваш вариант это речку переплыть, гуляя пешком с рюкзаком
  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2018 - 17:31

хотя есть мысль и парус простой поставить ..на случай течений и ветров идеальное решение вернутся к берегу

 

Парус на этой лодке не даст возможность идти против ветра, даже если будет шверт.


  • 0

#16 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 17:51

С тележкой по горам - вариант дохлый, испробованно на своем опыте. А там где дороги есть будет народ. Одновременно крутить педали и грести не выйдет. Парус на этой лодке не даст возможность идти против ветра, даже если будет шверт.
Если хочется уединения, то в разы комфортнее идти на обычном каяке и пешком залезать на горы на легке. Даже не подготовленный человек относительно легко проходит на каяке за день 30км. Вполне достаточно, чтобы сбежать от людей.
Ваш вариант это речку переплыть, гуляя пешком с рюкзаком

ну прошлым летом ходил с тележкой да вечно норовит свалится с колес но терпимо ...

и городить буду не просто тележку а тележку-рюкзак где на особо трудных участках можно закинут на спину

 

а зачем ходить против ветра ? в галфинд то поди сгодится или  не острый бейдевинд ?

 

вот такое чудо кажется не сложным в монтаже на каяк  ..но я с таким не ходил по морю вообще незнаю про это вооружение  толком 

parus-dlya-bajdarki.jpg

 

 

по поводу того что невозможно одновременно работать руками и ногами ..крайне сомнительно ..ведь академики и ногами и руками одновремнно работают  ? 

в чем заковыка ?

 

да и ещо маслать на каяке часами до места рыбалки мне не нравится 

 

и самое главное в целях рыбалки на акваторию для  рыбалки/охоты  ты должен заходить ещо затемно 

 

этож придется вообще ночью в море уходить чтобы доехать до рассвета на перспективное место ..


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 января 2018 - 17:58

  • 0

#17 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 20 января 2018 - 18:26

Если легкую надо тогда пакрафты рассмотрите , их полно на любой вкус . Но на открытой воде на надуване замаетесь . А декатлонную поделку пристройте куда нить или обратно сдайте .

гуглеж по слову пакрафт не показал ничего более прочного и менее парусного  и вряд ли более легкого ..

 

выбор на этот каяк по тому и лег не смотря на наличие более грузо подьемной надувной лодки которая на пол кг легче 

 

имено тем что каяк менее парусист, лутше обводы, и самое главное точно более устойчив к порезам 

так как дно  и борта  из армированого пвх а верхняя часть покрыта тканью  .. в условиях рыбалки  когда крючки шипы рыб и рифы это имеет значение.. на пакрафтах я смотрю банально голое пвх или армированное пвх  под давлением 

 

https://www.google.e...iw=1360&bih=662


Сообщение отредактировал seatrophy: 20 января 2018 - 18:27

  • 0

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2018 - 19:20

а зачем ходить против ветра ? в галфинд то поди сгодится или  не острый бейдевинд ?

 

При отжимном ветре может в море унести.

Отжимной - это с берега. Значит надо идти против него.

Бейдевин - уже против. А в галфинд будете ездить вдоль, пока не сдрейфует в открытое море.  :(


  • 1

#19 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 января 2018 - 20:49

ну прошлым летом ходил с тележкой да вечно норовит свалится с колес но терпимо ...

и городить буду не просто тележку а тележку-рюкзак где на особо трудных участках можно закинут на спину

 

​Я это прошел почти 20 лет назад, хватило нескольких раз для опытов с разными колесами.

 

а зачем ходить против ветра ? в галфинд то поди сгодится или  не острый бейдевинд ?

 

​Даже при попытке идти в галфвинд, у вас будет дрейф под ветер и по факту направление движения будет бакштаг. 

 

​Тот парус что на фото, для полных курсов.

 

по поводу того что невозможно одновременно работать руками и ногами ..крайне сомнительно ..ведь академики и ногами и руками одновремнно работают  ? 

в чем заковыка ?

​На академичке совсем не байдарочное весло и совсем не педали. Работать одновременно вы сможете, но эффективность будет ниже чем просто веслом. Впрочем полноценный гребок байдарочным веслом на лодочке размером 2,15*0,96 не возможен из-за особенностей корпуса. Большая часть гребка уйдет на вращение.   Если от идеи не откажитесь, то плавник поставьте, хоть чуть-чуть улучшит ситуацию с греблей. 

 

да и ещо маслать на каяке часами до места рыбалки мне не нравится 

 

​Не пробуйте - это может затянуть :)

 

и самое главное в целях рыбалки на акваторию для  рыбалки/охоты  ты должен заходить ещо затемно 

 

​Тут звучат не предложения отказаться от идеи, а лишь предостережения для человека который на текущий момент не очень хорошо представляет, что значит ветер на большой воде.

​Рекомендации производителя по удаленности не более 300 метров, не на пустом месте.


Сообщение отредактировал Kir13: 20 января 2018 - 20:55

  • 0

#20 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 января 2018 - 20:55

Коллега чёрным по русскому написал про ласты. Увидит, что ситуация сложная, уносит, юросит лодку и вернётся вплавь.
  • 1

#21 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 337 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 января 2018 - 21:26

Было: навальный (прижимной) ветер с Ладоги. Потом минут 20 - штиль. Выходит из шхеры полтора десятка байдарок с детьми, пара - со взрослыми. И... шквалы с берега!  Своим: рифиться и болтаемся вдоль берега,  пока байдарки не укроются опять в шхеры.

А раз в сумерках на волнах Малой Невки у стадиона им. Кирова  опрокинулось сразу 8 гоночных байдарок с детьми.....Течение в залив. Орали, звали на помощь. Человечков-то удалось вытащить......


  • 0

#22 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 21 января 2018 - 01:27

Если автор хочет сверхлегкое плавсредство на свой страх и риск (на море - в один конец сплавать), то проще сделать из стрейч-пленки и веток (на youtube у Адвоката Егорова есть обзор такой самоделки и еще у какого-то немца аналогичный вариант). 

Если что-то более приличное то, веса начинаются с 5 (Акваграфика) 8 кг ("Тайм Триал"), но это все не для моря.

Для  моря нужен морской каяк. Если разборный, то, скорее, что-то от "Тритона" (Вектор или Ладога) с анодами на каркас. Но там 18-20+ кг.

К примеру, на моей "Ладоге" (двойка), если нос нормально загрузить, то по Финскому заливу при небольшом волнении и ветре ходить одному реально и комфортно. 

Но без нагруженного носа уже очень тяжело держать курс. 

На выбранной плоскодонке при ветре вы будете крутиться и вас будет сносить за милую душу с любыми веслами. Только недалеко от берега и с плавучим якорем. Тем более ширина большая и грести не сильно удобно.


Сообщение отредактировал officeoz: 21 января 2018 - 01:29

  • 0

#23 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 января 2018 - 01:55

При отжимном ветре может в море унести. Думаю, что уже против 7-8 м/с вы ни с какими вёслами не сможете даже стоять на месте, не то что двигаться против ветра. А отжимной обычно чем дальше от берега, тем сильнее, да ещё волна добавляется.

для таких каяков есть такой прием - бодидраг  :D

в случае описаного вами случая - прыгаем за борт -удерживая каяк одной рукой - второй выгребает к берегу помогая себе ногами 


  • 0

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 января 2018 - 02:02

Если автор хочет сверхлегкое плавсредство на свой страх и риск (на море - в один конец сплавать), то проще сделать из стрейч-пленки и веток (на youtube у Адвоката Егорова есть обзор такой самоделки 

да !

отличная и самое главное - почти бесплатная альтернатива ! 

велопривод из карбона будет удачно гармонировать с общим стилем лодки 


  • 0

#25 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 21 января 2018 - 02:03

Если автор хочет сверхлегкое плавсредство на свой страх и риск (на море - в один конец сплавать), то проще сделать из стрейч-пленки и веток (на youtube у Адвоката Егорова есть обзор такой самоделки и еще у какого-то немца аналогичный вариант)

 

Но без нагруженного носа уже очень тяжело держать курс. 

На выбранной плоскодонке при ветре вы будете крутиться и вас будет сносить за милую душу с любыми веслами. Только недалеко от берега и с плавучим якорем. Тем более ширина большая и грести не сильно удобно.

прекрасно... уже второй  человек высказался в пользу увеличения килеватности а так же удлинения каяка  и остроты  скул

 

а по поводу корабля из говна и палок идея мне не нравится, так как морская полиция за жопу возьмет  то что не будет напоминать фабричное судно


Сообщение отредактировал seatrophy: 21 января 2018 - 02:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей