Перейти к содержимому

Фотография

доработка надувного каяка, мореходность. и возможно привод от ног.. н

доработка надувного каяка

Сообщений в теме: 38

#26 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 января 2018 - 02:11

 

а по поводу корабля из говна и палок идея мне не нравится, так как морская полиция за жопу возьмет что то не будет напоминать фабричное судно

зря вы так

 вот первых на таком каяке вам ничего не страшно и вы никому не нужны

во вторых - очень даже фабричное судно

имено на таких рассекают конголезские каякеры 

скажите об этом костгарду 


  • 0

#27 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 21 января 2018 - 02:15

зря вы так

 вот первых на таком каяке вам ничего не страшно и вы никому не нужны

боюсь что ваш унылый троллинг точно не нужен, ибо не несет никакой смысловой нагрузки 


Сообщение отредактировал seatrophy: 21 января 2018 - 02:17

  • 0

#28 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 января 2018 - 02:20

боюсь что ваш унылый троллинг точно не нужен, ибо не несет никакой смысловой нагрузки 

почему троллинг ? даю советы в духе вашей темы 

да удлинить ватерлинию

да заострить конечно надо же 

кокпит еще достроить 

и тент для защиты от солнца 

он же парус катайнена 


  • 0

#29 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 21 января 2018 - 02:44

 

он же парус катайнена 

по поводу паруса есть более интересный вариант,  автор утверждает что откренивать не нужно 

http://gik.fordak.ru...hp?topic=8892.0

 

0_77698_c1d7f11d_M.jpg


  • 0

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 января 2018 - 14:48

все равно нужно компенсировать момент 

можно и не называть это откренкой 

вы каяк то за сколько купили ? можете чек фоткнуть ? 


  • 0

#31 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 21 января 2018 - 19:11

все равно нужно компенсировать момент 

можно и не называть это откренкой 

вы каяк то за сколько купили ? можете чек фоткнуть ? 

по поводу компенсации  момента автор паруса пишет 

А отказался потому что наклонная мачта позволяет свести опрокидывающий момент практически до нуля. Прямостоящая мачта такой возможности не дает. Нарисуйте схему распределения сил или модельку сделайте с лодочкой, мачтой-палочкой и ниткой- имитирующей вектор приложения тяги.
 
 
касаемо цены каяка  на предыдущей странице один троль называл цену в 18 рублей... будем считать что так оно и есть, ибо к теме доработки данного каяка это не имеет ни прямого не косвенного отношения
 
 

  • 0

#32 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 21 января 2018 - 19:50

 

 

 

На академичке совсем не байдарочное весло и совсем не педали. Работать одновременно вы сможете, но эффективность будет ниже чем просто веслом. Впрочем полноценный гребок байдарочным веслом на лодочке размером 2,15*0,96 не возможен из-за особенностей корпуса. Большая часть гребка уйдет на вращение.   Если от идеи не откажитесь, то плавник поставьте, хоть чуть-чуть улучшит ситуацию с греблей. 

 

 

 

​как видим не мешает синхронно и веслами и педалями эффективно работать 

 

 


Сообщение отредактировал seatrophy: 21 января 2018 - 19:51

  • 0

#33 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 января 2018 - 20:03

Не готов спорить, но есть впечатление, что на академичке работа веслом эффективнее.
В любом случае, мне не совсем понятен смысл глобальной переделки вашего каяка, ведь есть готовые варианты которые подойдут под ваши цели гораздо лучше. Да и количество планируемых переделок говорит, что проще с нуля сделать то что нужно именно вам
  • 0

#34 seatrophy

seatrophy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:barcelona
  • Судно: надувной каяк

Отправлено 21 января 2018 - 20:18

Не готов спорить, но есть впечатление, что на академичке работа веслом эффективнее.
В любом случае, мне не совсем понятен смысл глобальной переделки вашего каяка, ведь есть готовые варианты которые подойдут под ваши цели гораздо лучше. Да и количество планируемых переделок говорит, что проще с нуля сделать то что нужно именно вам

возможно  у академиков все заточено лучше ..но я не гонюсь за лишними 15%  скорости ..

более интересна крейсерская дальность  

методом например смены групп мышц руки/ноги и максимальная мощность движителя для выгребания из течений ветров и зоны прибоя 

 

ибо подводная охота и рыбалка это  часто зона прибоя или узкие фиорды бухты со сложной гидрологией

маневры между рифами в течениях между ними 

 

в этом смысле привод от ног перспективнее чем парус ..и придется выбирать одно из двух

 

по поводу сделать с 0 ..не думаю что это мой метод ... ибо  донор мне очень симпатичен, сделан добротно и из качественных материалов 

как раз  он в базе напоминает толстую часть каяка 

а если приделать нос и задать килеватность будет вполне себе классический по обводам каяк  с размерностями одномесного

 

доработки же не потребуют не дефецитных матерьялов не их количеств и обойдется в районе  50   евро


Сообщение отредактировал seatrophy: 21 января 2018 - 20:24

  • 0

#35 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 января 2018 - 23:20

Для нормального хода слишком короткий, и в этом отношении, что наращивать длину, что делать новый - глобальной разницы нет.
А для подводной охоты с самоотливом не лучше?
  • 0

#36 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 января 2018 - 18:28

Му-мунизатор! Честное слово,его чуча народу пытается удержать от попадания в сводки... полет мысли конечно здорово ,но не стоит прикручивать все что видишь на ютьюбе к тому ,что вы называете каяком.
  • 0

#37 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 января 2018 - 05:41

Вот читаю я тему и думаю. Я, в принципе, знаю, все, что можно сделать с этим чудом. Типа, приклепать к днищу плавник. И придумать вооружение, парусное, вспомогательное, естественно. . Более того, я даже знаю, как на чуде перемещаться. А рассказывать не хочется. Зачем... все стебаются, включая автора темы.
  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2018 - 10:45

Вот читаю я тему и думаю. Я, в принципе, знаю, все, что можно сделать с этим чудом. Типа, приклепать к днищу плавник. И придумать вооружение, парусное, вспомогательное, естественно. . Более того, я даже знаю, как на чуде перемещаться. А рассказывать не хочется. Зачем... все стебаются, включая автора темы.

Не стесняйтесь, рассказывайте, они больше не будут.

К отдельным участникам темы применены меры предупредительного и репрессивного характера.


  • 1

#39 vala

vala

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:днепр

Отправлено 10 марта 2018 - 13:05

дно плоское и скорее всего на воде его сильно продавит внутрь если сидеть не в кокпите а на скамейке и ноги на балоны поставить

каркаса для килевастности нет 

нос дно и корма по сути плоскодонка  rewdew313.png





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей