Случайно набрел на Opel, выпускаемый с 2012. 1.6л/200л.с/300Нм. Куда же есчо лучше?
http://media.opel.co...ine_engine.html
Отправлено 21 января 2018 - 08:18
Случайно набрел на Opel, выпускаемый с 2012. 1.6л/200л.с/300Нм. Куда же есчо лучше?
http://media.opel.co...ine_engine.html
Отправлено 21 января 2018 - 08:25
Случайно набрел на Opel, выпускаемый с 2012. 1.6л/200л.с/300Нм. Куда же есчо лучше?
http://media.opel.co...ine_engine.html
Отправлено 21 января 2018 - 12:56
Российский двигатель 2.2 л. мощность 245 л.с , разработка НАМИ. https://news.drom.ru/58242.html
Какая цена не нашел.
Отправлено 21 января 2018 - 18:48
Российский двигатель 2.2 л. мощность 245 л.с , разработка НАМИ. https://news.drom.ru/58242.html
Какая цена не нашел.
150 кг веса это уже много. Да его еще и не выпускают, а только анонсируют. Opel уже можно искать на помойках, ибо ставится в серийные машины с 2013 и весит всего 120 кг.
Отправлено 21 января 2018 - 22:28
Отправлено 22 января 2018 - 03:01
На самом деле вы, коллеги, пытаетесь поделить шкуру не убитого медведя.
Что Российский, что Канадский автомобильный мотор столь высоко форсированный, не предназначен работать на режиме максимальной мощности сколько нибудь длительное время.
Реальную эксплуатационную мощность автомобильного мотора можно определить на примере автомобиля в котором используется этот мотор. Для этого, поделить расход топлива на 100/км на скорость при которой нормируется расход топлива, получится часовой расход топлива. Затем, часовой расход топлива поделить на удельный, получится мощность двигателя на которую можно реально рассчитывать.
Будучи убежденным русофилом, я всегда за все русское и отчаянно веду пророссийскую агитацию в различных пиндосовских и кандосовских форумах, информируя буржуйскую публику и бесконечно рекламируя наши русские СВП и не только
Однако, 150 кг веса на 240 л.с мотора 2.2л, который планируется к выпуску лишь в 2020 это значительно хуже 135 кг на 252 л.с мотора Ford Ecoboost 2.0л, выпускаемый серийно с 2012.
Отправлено 22 января 2018 - 07:52
На самом деле вы, коллеги, пытаетесь поделить шкуру не убитого медведя.
Что Российский, что Канадский автомобильный мотор столь высоко форсированный, не предназначен работать на режиме максимальной мощности сколько нибудь длительное время.
Реальную эксплуатационную мощность автомобильного мотора можно определить на примере автомобиля в котором используется этот мотор. Для этого, поделить расход топлива на 100/км на скорость при которой нормируется расход топлива, получится часовой расход топлива. Затем, часовой расход топлива поделить на удельный, получится мощность двигателя на которую можно реально рассчитывать.
Максимальная мощность может потребоваться для выхода на глиссирования при большой загрузке или в неблагоприятных условиях, для движения против ветра, при большой волне, для преодоления препятствий и т.п.
Расчет длительной эксплуатационной мощности по Вашей методике даст, скорей всего, заниженные показатели. На практике автомобильный двигатель вполне нормально может работать на мощности 0,6-0,7 от максимальной. Это примерно 0,8 от максимальной частоты вращения. Но при установленном двигателе большой мощности это может и не потребоваться. В Красноярске на "Хивусах", используемых в коммерческих целях, в том числе на длительных переходах, стоят двигатели на тягу 265 л.с. Эксплуатируются при благоприятных условиях на частоте вращения 0,65 от максимальных.
Отправлено 22 января 2018 - 13:23
Интересные выводы можно получить, если пытаться противопоставить опыт эксплуатации и рекламные заявления.
Да здесь ситуация похожа на ситуацию с автомобилями: есть одна и та же модель с двигателем 100 л.с. и с двигателем 150 л.с. И на той и на другой можно ездить, максимальная скорость не сильно отличается. Но на подъеме и при обгоне, когда требуется как можно быстрей ускориться, разница сразу чувствуется.
Отправлено 18 февраля 2018 - 09:13
Дочернее подразделение компании Форд Моторс, под названием Ford
Performance Parts решило выкинуть на рынок ограниченную партию по
смехотворной цене абсолютно новых моторов со всеми потрохами,
электрикой, компьютером "под ключ" за $3600
https://performancep.../M-9000-20TIVCT
Ближайший дилер находится в Финляндии
US-PARTS/FINN-AM OY
Отправлено 18 февраля 2018 - 16:40
А зачем ходить в магазин за продуктами и одеждой, если можно питаться и одеваться с помойки?
Не очень удачное сравнение!
Этот Форд встанет под 5000 бакинских. Если Вы можете позволить себе - я только рад за Вас.
Только чтоб его запустить без авто надо еще на столько же электрики и прочего всякого подкупить, да заставить его в нормальном режиме работать, а не в аварии - а это уже "геморрой, размером с кулак".
Ну, тогда пятачёк. Страна восходящего солнца. Легендарный оппозитник Субару серии EJ разные объёмы и мощности, с турбо и без. Вроде даже некоторые модификации на вертолёт ставят.
Вот тут поинтереснее будет точно, да и не только EJ. У японцев можно много чего посмотреть и дешевле на много и мороки с подключением и запуском в разы меньше.
Понятно что людям живущим в европейской части РФ удобнее пользоваться ЕвроДВС, а вот тем кто за Уралом - Япония только и только контракт. А если уж нужен реальное состояние и пробег мотора узнать - берите его с "распила", пока не начали машину разбирать даже мотор можно завести и пробег посмотреть на табло.
Отправлено 18 февраля 2018 - 19:46
Не очень удачное сравнение!
Этот Форд встанет под 5000 бакинских. Если Вы можете позволить себе - я только рад за Вас.
Только чтоб его запустить без авто надо еще на столько же электрики и прочего всякого подкупить, да заставить его в нормальном режиме работать, а не в аварии - а это уже "геморрой, размером с кулак".
Вот тут поинтереснее будет точно, да и не только EJ. У японцев можно много чего посмотреть и дешевле на много и мороки с подключением и запуском в разы меньше.
Понятно что людям живущим в европейской части РФ удобнее пользоваться ЕвроДВС, а вот тем кто за Уралом - Япония только и только контракт. А если уж нужен реальное состояние и пробег мотора узнать - берите его с "распила", пока не начали машину разбирать даже мотор можно завести и пробег посмотреть на табло.
***личные нападки*** Я же написал, что моторы идут в комплектации под ключ - с косой, настроенным компьютером, всеми необходимыми аксессуарами. Новый с завода и гарантией производителя. А вы тут начинаете с Субарой EJ c помойки сравнивать...
Сообщение отредактировал S_smirnov: 18 февраля 2018 - 22:34
Отправлено 18 февраля 2018 - 20:45
Ну, тогда пятачёк. Страна восходящего солнца. Легендарный оппозитник Субару серии EJ разные объёмы и мощности, с турбо и без. Вроде даже некоторые модификации на вертолёт ставят.
субару стоял на первом варианте. Разработчики от него отказались, потом очень долго искали замену, в конце концов нашли форсификаторов вазовского двигателя.
Отправлено 18 февраля 2018 - 20:58
субару стоял на первом варианте. Разработчики от него отказались, потом очень долго искали замену, в конце концов нашли форсификаторов вазовского двигателя.
А в чем смысл этой летающей машины? Какую полезную функцию она способна выполнять, едва отрываясь от поверхности и не в состоянии везти что либо кроме собственного веса, с минимальным запасом топлива?
Отправлено 18 февраля 2018 - 21:05
Ну как вы можете что то построить разумного, если вы даже читать еще не научились? Я же написал, что моторы идут в комплектации под ключ - с косой, настроенным компьютером, всеми необходимыми аксессуарами. Новый с завода и гарантией производителя. А вы тут начинаете с Субарой EJ c помойки сравнивать...
1. Бензинового модуля нет.
2. Комп все-таки "Custom calibration required on aftermarket intake systems" тредует настройки. О! еще и впускного коллектора нет ( надо отдельно покупать) хотя на фотке он вроде и есть.
3. Хорошо, что Лямбда датчик есть... только куда его втыкать? коль выпускного коллектора нет в КИТе?
4. Радиатор опять какой-то надо.
...............................................
В деньгах и хлопотах будет по-дороже чем какой-нибуть "перевертыш" Японец. Которого за 300 баксов можно купить со всем ЭТИМ.
с минимальным запасом топлива?
Кстати... а чего современные Дизеля не рассматриваете? Там можно на 60 литрах вдвое дальше улететь.
Отправлено 18 февраля 2018 - 21:27
1. Бензинового модуля нет.
2. Комп все-таки "Custom calibration required on aftermarket intake systems" тредует настройки. О! еще и впускного коллектора нет ( надо отдельно покупать) хотя на фотке он вроде и есть.
3. Хорошо, что Лямбда датчик есть... только куда его втыкать? коль выпускного коллектора нет в КИТе?
4. Радиатор опять какой-то надо.
...............................................
В деньгах и хлопотах будет по-дороже чем какой-нибуть "перевертыш" Японец. Которого за 300 баксов можно купить со всем ЭТИМ.
Кстати... а чего современные Дизеля не рассматриваете? Там можно на 60 литрах вдвое дальше улететь.
Не несите ерунды. Двигатель приходит уже с PCM with unique calibration. Никаких других калибровок не нужно, если вы не собираетесь менять впускной коллектор идущий как часть двигателя на какой то другой. Бензиновый насос обычный E82 в любой лавке продается. Радиатор нужен. И выхлопной коллектор тоже. Но можно взять родной от Форд Фокуса.
По моему опыту нужно к мотору докупать:
1) Выхлопной коллектор
2) Топливный насос
3) Радиатор со шлангами
4) Замок зажигания
5) Таблетку с Android OS для использования в качестве dash board.
Cовременные дизеля не рассматриваю по причине отсутствия в продаже новых. Во вторых, Ford Ecoboost 2.0 имеет лучшие характеристики (вес/мощность/момент), чем любой дизель.
Отправлено 18 февраля 2018 - 21:54
Cовременные дизеля не рассматриваю по причине отсутствия в продаже новых. Во вторых, Ford Ecoboost 2.0 имеет лучшие характеристики (вес/мощность/момент), чем любой дизель.
Сравнивать тяжело. Не понятна Характеристика по оборотам. Момент посчитал... 20 кг х м ? при каких оборотах? а весом чего? Топлива-то сколько кушает?
Отправлено 19 февраля 2018 - 00:25
А в чем смысл этой летающей машины? Какую полезную функцию она способна выполнять, едва отрываясь от поверхности и не в состоянии везти что либо кроме собственного веса, с минимальным запасом топлива?
сельхозавиация, опыляет вредителей на маршруте. А медленно летает - система управления еще сырая
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей