Перейти к содержимому

Фотография

Легкие автомобильные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 69

#1 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 января 2018 - 08:18

Случайно набрел на Opel, выпускаемый с 2012.  1.6л/200л.с/300Нм. Куда же есчо лучше?

 

http://media.opel.co...ine_engine.html

 

 


  • 0

#2 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 января 2018 - 08:25

Случайно набрел на Opel, выпускаемый с 2012.  1.6л/200л.с/300Нм. Куда же есчо лучше?

 

http://media.opel.co...ine_engine.html

 

280230-sm.jpg


  • 0

#3 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 января 2018 - 08:32


  • 0

#4 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 21 января 2018 - 12:56

Российский двигатель 2.2 л. мощность 245 л.с , разработка НАМИ. https://news.drom.ru/58242.html

Какая цена не нашел.


  • 0

#5 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 января 2018 - 18:48

Российский двигатель 2.2 л. мощность 245 л.с , разработка НАМИ. https://news.drom.ru/58242.html

Какая цена не нашел.

150 кг веса это уже много. Да его еще и не выпускают, а только анонсируют. Opel уже можно искать на помойках, ибо ставится в серийные машины с 2013 и весит всего 120 кг.


  • 0

#6 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 21 января 2018 - 21:48

150 кг для такой мощности много, это потому что мотор российский ? 


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2018 - 22:28

На самом деле вы, коллеги, пытаетесь поделить шкуру не убитого медведя.
Что Российский, что Канадский автомобильный мотор столь высоко форсированный, не предназначен работать на режиме максимальной мощности сколько нибудь длительное время.
Реальную эксплуатационную мощность автомобильного мотора можно определить на примере автомобиля в котором используется этот мотор. Для этого, поделить расход топлива на 100/км на скорость при которой нормируется расход топлива, получится часовой расход топлива. Затем, часовой расход топлива поделить на удельный, получится мощность двигателя на которую можно реально рассчитывать.
  • 0

#8 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 января 2018 - 03:01

На самом деле вы, коллеги, пытаетесь поделить шкуру не убитого медведя.
Что Российский, что Канадский автомобильный мотор столь высоко форсированный, не предназначен работать на режиме максимальной мощности сколько нибудь длительное время.
Реальную эксплуатационную мощность автомобильного мотора можно определить на примере автомобиля в котором используется этот мотор. Для этого, поделить расход топлива на 100/км на скорость при которой нормируется расход топлива, получится часовой расход топлива. Затем, часовой расход топлива поделить на удельный, получится мощность двигателя на которую можно реально рассчитывать.

Будучи убежденным русофилом, я всегда за все русское и отчаянно веду пророссийскую агитацию в различных пиндосовских и кандосовских форумах, информируя буржуйскую публику и бесконечно рекламируя наши русские СВП и не только  :)  :P  ;) 

 

Однако, 150 кг веса на 240 л.с мотора 2.2л,  который планируется к выпуску лишь в 2020 это значительно хуже 135 кг на 252 л.с мотора Ford Ecoboost 2.0л, выпускаемый серийно с 2012.


  • 0

#9 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2018 - 07:52

На самом деле вы, коллеги, пытаетесь поделить шкуру не убитого медведя.
Что Российский, что Канадский автомобильный мотор столь высоко форсированный, не предназначен работать на режиме максимальной мощности сколько нибудь длительное время.
Реальную эксплуатационную мощность автомобильного мотора можно определить на примере автомобиля в котором используется этот мотор. Для этого, поделить расход топлива на 100/км на скорость при которой нормируется расход топлива, получится часовой расход топлива. Затем, часовой расход топлива поделить на удельный, получится мощность двигателя на которую можно реально рассчитывать.

Максимальная мощность может потребоваться для выхода на глиссирования при большой загрузке или в неблагоприятных условиях, для движения против ветра, при большой волне, для преодоления препятствий и т.п.

Расчет длительной эксплуатационной мощности по Вашей методике даст, скорей всего, заниженные показатели. На практике автомобильный двигатель вполне нормально может работать на мощности 0,6-0,7 от максимальной. Это примерно 0,8 от максимальной частоты вращения. Но при установленном двигателе большой мощности это может и не потребоваться. В Красноярске на "Хивусах", используемых в коммерческих целях, в том числе на длительных переходах, стоят двигатели на тягу 265 л.с. Эксплуатируются при благоприятных условиях на частоте вращения 0,65 от максимальных. 


  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 09:58

Интересные выводы можно получить, если пытаться противопоставить опыт эксплуатации и рекламные заявления.


  • 0

#11 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2018 - 13:23

Интересные выводы можно получить, если пытаться противопоставить опыт эксплуатации и рекламные заявления.

Да здесь ситуация похожа на ситуацию с автомобилями: есть одна и та же модель с двигателем 100 л.с. и с двигателем 150 л.с. И на той и на другой можно ездить, максимальная скорость не сильно отличается. Но на подъеме и при обгоне, когда требуется как можно быстрей ускориться, разница сразу чувствуется.


  • 0

#12 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 февраля 2018 - 09:13

Дочернее подразделение компании Форд Моторс, под названием Ford
Performance Parts решило выкинуть на рынок ограниченную партию по
смехотворной цене абсолютно новых моторов со всеми потрохами,
электрикой, компьютером "под ключ" за $3600

https://performancep.../M-9000-20TIVCT

 

 

Ближайший дилер находится в Финляндии

 

US-PARTS/FINN-AM OY

LAIVALAHDENKATU 2
HELSINKI, SF00810, 00810
Ph: 358-9-251-31999

  • 0

#13 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 февраля 2018 - 10:21

да на кой он нужен за 3600 бакинских + доставка + растаможка... ИМХО


  • 0

#14 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 февраля 2018 - 10:37

да на кой он нужен за 3600 бакинских + доставка + растаможка... ИМХО

А зачем ходить в магазин за продуктами и одеждой, если можно питаться и одеваться с помойки?


  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2018 - 11:09

А зачем ходить в магазин за продуктами и одеждой, если можно питаться и одеваться с помойки?

Ну наверное, чтобы подчеркнуть свой социальный статус.


  • 0

#16 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 18 февраля 2018 - 11:53

двигатель от жигуля, форсированный до 200 лс, стоит вертикально

 


  • 1

#17 Sergei L

Sergei L

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Habarovsk

Отправлено 18 февраля 2018 - 15:54

Ну, тогда пятачёк. Страна восходящего солнца. Легендарный оппозитник Субару серии EJ разные объёмы и мощности, с турбо и без. Вроде даже некоторые модификации на вертолёт ставят.
  • 0

#18 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 февраля 2018 - 16:40

А зачем ходить в магазин за продуктами и одеждой, если можно питаться и одеваться с помойки?

Не очень удачное сравнение!

Этот Форд встанет под 5000 бакинских. Если Вы можете позволить себе - я только рад за Вас.

Только чтоб его запустить без авто надо еще на столько же электрики и прочего всякого подкупить, да заставить его в нормальном режиме работать, а не в аварии - а это уже "геморрой, размером с кулак".

 

Ну, тогда пятачёк. Страна восходящего солнца. Легендарный оппозитник Субару серии EJ разные объёмы и мощности, с турбо и без. Вроде даже некоторые модификации на вертолёт ставят.

Вот тут поинтереснее будет точно, да и не только EJ. У японцев можно много чего посмотреть и дешевле на много и мороки с подключением и запуском в разы меньше. 

 

Понятно что людям живущим в европейской части РФ удобнее пользоваться ЕвроДВС, а вот тем кто за Уралом - Япония только и только контракт. А если уж нужен реальное состояние и пробег мотора узнать - берите его с "распила", пока не начали машину разбирать даже мотор можно завести и пробег посмотреть на табло.


  • 0

#19 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 февраля 2018 - 19:46

Не очень удачное сравнение!

Этот Форд встанет под 5000 бакинских. Если Вы можете позволить себе - я только рад за Вас.

Только чтоб его запустить без авто надо еще на столько же электрики и прочего всякого подкупить, да заставить его в нормальном режиме работать, а не в аварии - а это уже "геморрой, размером с кулак".

 

Вот тут поинтереснее будет точно, да и не только EJ. У японцев можно много чего посмотреть и дешевле на много и мороки с подключением и запуском в разы меньше. 

 

Понятно что людям живущим в европейской части РФ удобнее пользоваться ЕвроДВС, а вот тем кто за Уралом - Япония только и только контракт. А если уж нужен реальное состояние и пробег мотора узнать - берите его с "распила", пока не начали машину разбирать даже мотор можно завести и пробег посмотреть на табло.

***личные нападки*** Я же написал, что моторы идут в комплектации под ключ - с косой, настроенным компьютером, всеми необходимыми аксессуарами. Новый с завода и гарантией производителя. А вы тут начинаете с Субарой EJ c помойки сравнивать...


Сообщение отредактировал S_smirnov: 18 февраля 2018 - 22:34

  • 0

#20 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 18 февраля 2018 - 20:45

Ну, тогда пятачёк. Страна восходящего солнца. Легендарный оппозитник Субару серии EJ разные объёмы и мощности, с турбо и без. Вроде даже некоторые модификации на вертолёт ставят.

субару стоял на первом варианте. Разработчики от него отказались, потом очень долго искали замену, в конце концов нашли форсификаторов вазовского двигателя.


  • 0

#21 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 февраля 2018 - 20:58

субару стоял на первом варианте. Разработчики от него отказались, потом очень долго искали замену, в конце концов нашли форсификаторов вазовского двигателя.

А в чем смысл этой летающей машины? Какую полезную функцию она способна выполнять, едва отрываясь от поверхности и не в состоянии везти что либо кроме собственного веса, с минимальным запасом топлива?


  • 0

#22 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 февраля 2018 - 21:05

Ну как вы можете что то построить разумного, если вы даже читать еще не научились? Я же написал, что моторы идут в комплектации под ключ - с косой, настроенным компьютером, всеми необходимыми аксессуарами. Новый с завода и гарантией производителя. А вы тут начинаете с Субарой EJ c помойки сравнивать...

1. Бензинового модуля нет.

2. Комп все-таки "Custom calibration required on aftermarket intake systems" тредует настройки. О! еще и впускного коллектора нет ( надо отдельно покупать) хотя на фотке он вроде и есть.

3. Хорошо, что Лямбда датчик есть... только куда его втыкать? коль выпускного коллектора нет в КИТе?

4. Радиатор опять какой-то надо.

...............................................

В деньгах и хлопотах будет по-дороже чем какой-нибуть "перевертыш" Японец. Которого за 300 баксов можно купить со всем ЭТИМ.


 с минимальным запасом топлива?

Кстати... а чего современные Дизеля не рассматриваете? Там можно на 60 литрах вдвое дальше улететь.


  • 0

#23 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 февраля 2018 - 21:27

1. Бензинового модуля нет.

2. Комп все-таки "Custom calibration required on aftermarket intake systems" тредует настройки. О! еще и впускного коллектора нет ( надо отдельно покупать) хотя на фотке он вроде и есть.

3. Хорошо, что Лямбда датчик есть... только куда его втыкать? коль выпускного коллектора нет в КИТе?

4. Радиатор опять какой-то надо.

...............................................

В деньгах и хлопотах будет по-дороже чем какой-нибуть "перевертыш" Японец. Которого за 300 баксов можно купить со всем ЭТИМ.


Кстати... а чего современные Дизеля не рассматриваете? Там можно на 60 литрах вдвое дальше улететь.

Не несите ерунды. Двигатель приходит уже с PCM with unique calibration. Никаких других калибровок не нужно, если вы не собираетесь менять впускной коллектор идущий как часть двигателя на какой то другой. Бензиновый насос обычный E82 в любой лавке продается. Радиатор нужен. И выхлопной коллектор тоже. Но можно взять родной от Форд Фокуса.

 

По моему опыту нужно к мотору докупать:

 

1) Выхлопной коллектор

2) Топливный насос

3) Радиатор со шлангами

4) Замок зажигания

5) Таблетку с Android OS для использования в качестве dash board.

 

Cовременные дизеля не рассматриваю по причине отсутствия в продаже новых. Во вторых, Ford Ecoboost 2.0 имеет лучшие характеристики (вес/мощность/момент), чем любой дизель.


  • 0

#24 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 февраля 2018 - 21:54

 

 

 

 

Cовременные дизеля не рассматриваю по причине отсутствия в продаже новых. Во вторых, Ford Ecoboost 2.0 имеет лучшие характеристики (вес/мощность/момент), чем любой дизель.

Сравнивать тяжело. Не понятна Характеристика по оборотам. Момент посчитал... 20 кг х м ? при каких оборотах? а весом чего? Топлива-то сколько кушает?


  • 0

#25 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 19 февраля 2018 - 00:25

А в чем смысл этой летающей машины? Какую полезную функцию она способна выполнять, едва отрываясь от поверхности и не в состоянии везти что либо кроме собственного веса, с минимальным запасом топлива?

сельхозавиация, опыляет вредителей на маршруте. А медленно летает - система управления еще сырая


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей