Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реечный каяк archer horizon

Каяк реечный каяк деревянный

Сообщений в теме: 44

#26 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 14 февраля 2018 - 12:49

1. 20х5мм. сечение проектное 

2. от такой кромки решили уйти т.к после циклёвки и шкурки границы могли быть повреждены и нее иметь ровных линий. 

3. внутренняя кромка подрубается 

4. Стеклоткань (Аэро), 163 г/м², по 1 слою на днище возможно 2

5. ножные упоры с педалями + руль

6. проект делали с нуля, начинали с простого варианта далее вошли во вкус, не спали ночами, вносили улучшения

Titebond не стали брать ПВА Kleiberit 314.2 D4 лучше по характеристикам  

 

По "подрубке" внутренней кромки. У Nick Sсhade есть спец инструмент для этого - Robo-Bevel. Вы тоже что то подобное используете?

И еще. Смотрю Вы планируете в 18 кг уложиться. Амбициозно. 

Ник, укладывается в такой вес в схожих размерениях каяка при рейке 1/8" (примерно 3,2 мм). При этом работает с кедром. А там удельный вес процентов на 50 ниже чем макоре.

Очень интересен вес Вашего каяка по итогу. Обязательно взвесьте.

 

P.S.: спасибо за то, что делитесь наработками.


Сообщение отредактировал mobi_: 14 февраля 2018 - 12:49

  • 0

#27 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 февраля 2018 - 17:43

Сухой вес корпуса в 18 кг вполне реально. С обвесом пожалуй нет.
Смотреть за работой приятно :)
  • 0

#28 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 14 февраля 2018 - 20:24

Вопрос про скорость(плохо видно)

Что за скорость? И как этот показатель получен?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0026.JPG

  • 0

#29 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:57

Разглядеть можно - Фруд 0.35 и 11.25 км/ч. Думается, что это максимальная расчетная скорость для этого корпуса по Фруду. Ну а там волна, течение, ветер, возможности гребца внесут свои коррективы. Наверняка после испытаний на воде коллега расскажет о полученных результатах.
  • 0

#30 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 16 февраля 2018 - 18:51

Разглядеть можно - Фруд 0.35 и 11.25 км/ч. Думается, что это максимальная расчетная скорость для этого корпуса по Фруду. Ну а там волна, течение, ветер, возможности гребца внесут свои коррективы. Наверняка после испытаний на воде коллега расскажет о полученных результатах.

 

Вопрос не вам.Не надо домыслов и предположений.
 


  • 1

#31 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 16 февраля 2018 - 23:11

Премного извините...
  • 1

#32 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2018 - 23:41

изготовили верхний стапель

Прикрепленные изображения

  • 2018-02-13 09.13.52-4.jpg
  • 2018-02-13 09.13.52-2.jpg
  • 2018-02-13 18.58.14.jpg

  • 0

#33 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 16 февраля 2018 - 23:51

качественно))) все-таки клей щелкните)


  • 0

#34 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2018 - 00:11

Разглядеть можно - Фруд 0.35 и 11.25 км/ч. Думается, что это максимальная расчетная скорость для этого корпуса по Фруду. Ну а там волна, течение, ветер, возможности гребца внесут свои коррективы. Наверняка после испытаний на воде коллега расскажет о полученных результатах.

11 км.ч вполне реальна


Сообщение отредактировал PoseidonMsk: 17 февраля 2018 - 00:11

  • 0

#35 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 17 февраля 2018 - 06:15

А мне вот это место очень не нравится...

В таких лодках все должно быть... безупречно.

 

u34.jpg

 

Редко (для квалификации строителей) стоят шаблоны, вот и зазмеилось.

Ракурс "удачен" с точки зрения выявления подобных неровностей - под острым углом к ватерлинии в этом месте.

----------------------------------------------------

Выкладываете на форум - будьте готовы к самому пристальному вниманию.


Сообщение отредактировал NUB: 17 февраля 2018 - 06:18

  • 0

#36 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 795 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 17 февраля 2018 - 07:26

А мне вот это место очень не нравится...

В таких лодках все должно быть... безупречно.

 

attachicon.gifu34.jpg

 

Редко (для квалификации строителей) стоят шаблоны, вот и зазмеилось.

Ракурс "удачен" с точки зрения выявления подобных неровностей - под острым углом к ватерлинии в этом месте.

----------------------------------------------------

Выкладываете на форум - будьте готовы к самому пристальному вниманию.

Снимок этого же борта, но с носа2018-02-08 17.25.13.png

Куда делась "змеистость"?



#37 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 17 февраля 2018 - 09:28

Снимок этого же борта, но с носаattachicon.gif

Куда делась "змеистость"?

 

 

:D никуда. Вы ее не видите или не хотите признать ее наличие

 

Повторяю, смотреть на исследуемое место необходимо под острым углом. когда линия визуально "спрессована".

Уровень глаз должен максимально совпадать с плоскостью, к которой ближе всего исследуемая кривая.

 

Проверочное фото должно быть сделано с точки, которая  А) ниже (например на уровне ватерлинии) и Б) ближе к ДП корпуса.

 

При перспективных искажениях плавность кривой никуда не девается, она изменяется, но не пропадает и не возникает там, где ее нет.

Фотошоп позволяет вносить перспективные искажения в изображение. Вот результат такого искажения приведенного вами изображения.

 

33.jpg

 

Змеистость есть, она отчетливо видна (а  кому-то видна и без таких манипуляций).

======================================

 

Я с большим уважением отношусь к тем, кто работает своими руками и и пытается создать прекрасное.

И пусть то, что задумано прекрасным таковым и получается...

Прикрепленные изображения

  • 33-2.jpg

  • 0

#38 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 17 февраля 2018 - 12:01

Да, смотреть вдоль борта, вдоль искомой линии чтобы оценить гладкость - это азы работы с подобными формами.

У кого глаз не выпуклый, могут использовать лазерные уровни, которые проецируют прямую линию на объект. Только установить его надо правильно.

Вообще подобным образом контролировать плавность обводов надо начиная с самой первой рейки. Чтобы линия борта была плавная.


  • 1

#39 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 795 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 17 февраля 2018 - 12:23

:D никуда. Вы ее не видите или не хотите признать ее наличие

Очень даже может быть - возраст. :( Правда мне до сих пор удаётся отличить битую машину от не битой - опыт жестянщика. Дождёмся ответа ТС. :)



#40 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 марта 2018 - 22:15

Всем привет)

болел но фотки делал ) но дойти до компа было тяжеловато )

поэтому много процессов в фото пропустил тут ) итог на сегодня такой )

 

Прикрепленные изображения

  • 2018-03-02 13.42.50.jpg
  • 2018-03-19 19.32.28.jpg
  • 2018-03-21 17.19.15.jpg

  • 0

#41 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 апреля 2018 - 01:40

Все подозрительно молчат ни кто не ругается )) 

аж писать не чего )))

 

обе половинки оклеили 

примеряем

Прикрепленные изображения

  • 9.jpg
  • YiUhAQ79Phg.jpg
  • 5.jpg
  • 1.jpg

  • 2

#42 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 05 апреля 2018 - 09:35

Все подозрительно молчат ни кто не ругается )) 

аж писать не чего )))

 

 

Один вопрос - штевни изготовлены после скорлупы или были сразу на стапеле? Такая напряжная деталь.


  • 0

#43 Tapac

Tapac

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 05 апреля 2018 - 18:25

Все подозрительно молчат ни кто не ругается )) 
аж писать не чего )))

Мастерская у вас хорошая. Люди наверное наемные трудятся. Качество изготовления довольно высокое. Красота!
Ждем Ваше улыбающееся фото с лодкой на вытянутых руках. И видео бы как садится в такую лодку в прибое.
У меня был опыт посадки в открытый каяк в прибое. Непросто это было поначалу.
  • 0

#44 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 05 апреля 2018 - 23:45

А мне интересно ради чего на штевнях острые кромки оставили, почему не скруглили? И еще вопрос как штевень оклевали, с перехлестом или обрезкой по краю и полосой сверху?


  • 0

#45 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 795 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 06 апреля 2018 - 09:52

А мне интересно ради чего на штевнях острые кромки оставили, почему не скруглили?

Наверное будет устанавливаться накладка (волнорез). Она защищает штевень от повреждений и должна легко заменяться при необходимости.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей