Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Микромотолодка проекта Б-2

Микромотолодка Бесёнок самострой глубокое V картоп трейлерная лока

Сообщений в теме: 142

#26 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 07 мая 2018 - 14:47

По результатам прошлогодних, сентябрьских, первых ходовых испытаний выполнены работы:

- изменена конструкция рулевого управления в части небольшого увеличения передаточного числа при существенном повышении жёсткости (уменьшении податливости) всего механизма РДУ. От упора до упора штурвал проходит почти полный оборот при отклонении мотора на +/-35º от ДП;

- крепление кресла пилота оснащено продольной регулировкой;

- изготовлена новая панель приборов (тоже новых, в едином стиле; аналоговый спидометр с пропорциональной шкалой показывает скорость лодки, преобразуя сигнал от GPS-приёмника; плюс место под часы) и, соответственно, новый жгут проводов;

 

Фото-0003.jpg   IMG_4854_1.JPG   IMG_4016-11_1.JPG

 

- на борта нанесена "боевая раскраска" цвета DARK BLUE NAU107 полиуретановой краской пр-ва Италии, Генуя.

Осталось заматовать деку, подправить огрехи раскраски бортов и - кистями! - нанести покрытие акриловым автолаком на деку и борта.

 

IMG_5853_1.JPG   IMG_5850_1.JPG   IMG_5854_1.JPG

 

Лак хорошо держит случайные механические травмы, а красить этой "тёмной синей морской № 107" - одно удовольствие: обычная двухдюймовая кисть даёт отдельные зарапки от щетинок по белой основе, которые прямо на глазах самозатягиваются!

Подставив бочку с парой вёдер воды, сегодня с первой попытки пустил Хонду. Всё штатно работает, светится, показывает, срабатывает и глушится.

В общем, ещё неделя неторопливой работы, и лодка готова на воду.

 

 

 

С уважением - Е.Д.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 07 мая 2018 - 15:34

  • 6

#27 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 07 мая 2018 - 15:36

Проблему решил вынести в отдельное сообщение:

 

Выявилась особенность моего мотора (думаю, и других типов ПЛМ касается) - при жёстком закреплении рулевой тяги и, соответственно, поводка "остальной " мотор имеет свободу колебаться относительно вертикальной оси в пару-тройку угловых градусов на упругих элементах подвески... Учитывая повышенный, в сравнении с двухтактными, момент инерции четырёхтактного мотора (за счёт развитой головки цилиндров, с деталями ГРМ) и отсутствие какого-либо демпфирующего элемента, сильно опасаюсь возникновения автоколебаний "неподрессоренных" частей ПЛМ относительно вертикальной оси и лодки в целом - относительно продольной оси. Вектор тяги-то колеблется вместе с мотором! Что и было замечено на первых ходовых, а ещё раньше - на Бесёнке с ПМ Привет-22 и с горизонтально расположенной осью штурвала. Правда, перенос оси штурвала в кокпит "по-тракторному" тогда, давно, решил проблему автоколебаний с борта на борт.

Коллеги, имеется у кого-либо опыт борьбы с автоколебаниями типа, изложенного выше? Вижу один из способов - провести рулевые тросы по-гоночному, к коромыслу, закреплённому непосредственно на блоке мотора. Но сей вариант смотрится уж больно... архаично, да и тросы в воздухе как минимум затруднят откидку ПЛМ.

Какие рабочие, а лучше реализованные, варианты решения предложите?

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#28 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 07 мая 2018 - 19:32

К предыдущему сообщению.

 

Так было

 

img204.jpg

 

и так стало на первом Бесёнке лет тридцать пять назад:

 

img205.jpg

 

Т.е. ещё до покупки собственного Привета. А тестировался Бесёнок с таким же мотором моего друга детства С. Меринова.

 

 

 

PS: За качество снимков прошу не сильно ругать, фотографировал на аппарат "Смена" (16 рублей) без фотоэкспонометра. И тем более - без всяческой автоматики...


  • 0

#29 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 08 мая 2018 - 09:49


Так все и сводится к установке этого депфирующего элемента. При более жеской связи возможны  побочные эффекты - передача вибраций.
Например в стиральных машинах есть малогабаритные аммортизаторы с пружиной и без таковой.
PS Производитель движка все таки для чего-то сделал этот люфт.

  • 0

#30 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 мая 2018 - 10:01

Так было ... и так стало на первом Бесёнке лет тридцать пять назад:..

Судя по фото, довольно сильно поменялась центровка, из-за смещения рулевого. Может дело больше в этом?

 


  • 0

#31 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 08 мая 2018 - 14:56

Коллеги, до ходовых не буду ничего менять. Потом отпишусь. А вдруг обойдётся без эксцессов...

 

Решение на поверхности - поставить демпфер от спортбайка, который там служит гасителем автоколебаний передней вилки. Пока такового в городе не нашёл. Ведь нужен гидроамортизатор, постоянно работающий в горизонтальном положении.

Но встаёт вопрос, между какими точками его ставить? Напрашиваются два варианта крепления: 1) между задней точкой головки цилиндров мотора и корпусом лодки (транцем); 2) между задней точкой головки цилиндров и коромыслом, закреплённым на поводке поворота ПЛМ.

 

Ещё подумаем.  ;) 

Может, спортсмены что-то присоветуют.

 

 

 

С уважением - Е.Д.

 

 


  • 0

#32 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 мая 2018 - 16:09

Женя привет,я думаю лучший вариант,это амортизаторы капота,продаются разные по длине и жёсткости.


  • 0

#33 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 08 мая 2018 - 18:09

Жень, привет!

 

Поищу мотоциклетные, а вообще после 20-го мая сброшу на воду. Аккуратно опробую. Там посмотрим.


  • 0

#34 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 мая 2018 - 22:22

Спортсменов на форуме редко встретишь, но если заглянуть к ним на персональные страницы, то можно увидеть что абсолютно у всех лодок существует упор в нижнем приделе транца:

 

DSC00159.jpg   DSC00160.jpg   5Kiiph2JWyk.jpg   ogNxWbbfAQU.jpg   xrBNCg1ybag.jpg

 

Кстати специально размещаю первые две фотографии - на них конструкция наиболее близкая к Вашим идеям: 2) между задней точкой головки цилиндров и коромыслом, закреплённым на поводке поворота ПЛМ.


Сообщение отредактировал победа: 08 мая 2018 - 22:38

  • 2

#35 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 мая 2018 - 22:26

Судя по фото, довольно сильно поменялась центровка, из-за смещения рулевого. Может дело больше в этом?

 

 Поддерживаю - но это одна из причин. Откидка мотора тоже вносит свою лепту.


  • 1

#36 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 мая 2018 - 23:20

А почему бы не пойти по пути реализации вот такой конструкции - Вы ведь сами говорили что у Вас для этого всё есть:

 

819589_82786.jpg  

 

По части нижних упоров, то встречаются достаточно технологичные конструкции:

 

0fWz5JI4-sY.jpg   cCY9C0vZQM8.jpg


Сообщение отредактировал победа: 08 мая 2018 - 23:33

  • 2

#37 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 09 мая 2018 - 16:34

Пётр, спасибо за интересную подборку!

Всё понятно, коромысла (качалки) тросового РУ спортсмены, стало быть, крепили на "неподрессоренные массы" моторов.

 

А вот привод поворота почти моего мотора, изначально румпельного, переделанного под ДУ и РУ, как на фото post-67034-0-43198200-1525806723_thumb.j , на всех своих лодках выполнил таким образом: IMG_4092_1.JPG . Однако, и там, и тут нет демпфера, гасящего автоколебания ПЛМ на упругих элементах собственной подвески.

Понятно, что нужно будет испытывать лодку на ходу, намеренно вводить некие импульсы (мелко дёргать рулём?...), смотреть на результаты, анализировать, проходить волну разными курсами, анализировать, с пассажиром/одному, и так далее.

Ну, и пробовать найти демпфер от байка, с креплением по приемлемым вариантам. В том числе с точки зрения эстетики.

Хотя... По Конфуцию: практика - критерий истины.

 

Всех - с Днём Победы!

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#38 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 09 мая 2018 - 17:03

Добавлю чуток по панели приборов. Да и кокпит покрашен нескользяшкой, кроме педали акселератора:

 

IMG_5863_1.JPG  - кнопка включения стартёра справа, тумблер включения приборов слева.     IMG_5865_1.JPG

 

И всё это на фоне рукомойника, уж не пеняйте... :(  :)

Возможно, добавится упор для левой стопы пилота. Посмотрим.

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#39 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 10 мая 2018 - 07:14

Судя по фото, довольно сильно поменялась центровка, из-за смещения рулевого. Может дело больше в этом?

 

 Поддерживаю - но это одна из причин. Откидка мотора тоже вносит свою лепту.

 

Коллеги, замечания ваши принял как руководство к действию. Попробую положением ЦТ поиграть, для начала - с помощью перемещения пассажира массой ~40 кг. Как, впрочем, и вектором тяги (откидкой), и высотой установки мотора.

 

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#40 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 23 мая 2018 - 16:08

На воду ехать готов. Как обычно, на фоне рукомойника:

 

IMG_5950_1.JPG   IMG_5952_1.JPG


  • 6

#41 alix66

alix66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка

Отправлено 23 мая 2018 - 18:49

Может видео снимите как Вы катаетесь. Охота посмотреть.


  • 1

#42 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 23 мая 2018 - 20:15

Может видео снимите как Вы катаетесь. Охота посмотреть.

 

Да сам хочу. Но, во-первых, планирую понастраивать лодку без суеты, а во-вторых, пока не нашёл свободного оператора с нормальной камерой, а тем более - на второй лодке. 

Надеюсь, на выходные удастся поснимать.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#43 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 24 мая 2018 - 18:21

Зная веса и расположение ЦТ корпуса, мотора, бензобака, водителя, сидений, АКБ, ДУ, прикинул на пальцах/калькуляторе (  ;) ) расположение ЦТ комплекта в сборе. Получилось расстояние в пределах 0,94...0,974 м от среза днища по транцу, в зависимости от полноты налитого.

Не поймите меня правильно - налитого в топливный бак бензина. В общем, близко к рекомендациям.

 

Ждём-с ходовых. Обещают штиль, безоблачное небо и +34ºС в тени; но! сугубо до выходных! А там грозятся прохождением фронта и "жарой" до +20...22ºС. И есть винты с шагом 9" и 11" (нерж. сталь, Solas, 3 лопасти), 10" (Al, Honda, 4 лопасти, штатный).

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#44 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 мая 2018 - 21:59

Зная веса .....

 

 Вот с этого места если можно поподробней - просто второй день порываюсь спросить каков всё таки снаряжённый вес мотолодки, а тут Вы  сами завели разговор в этом направлении  :) .


  • 0

#45 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 24 мая 2018 - 22:47

 Вот с этого места если можно поподробней - просто второй день порываюсь спросить каков всё таки снаряжённый вес мотолодки, а тут Вы  сами завели разговор в этом направлении  :) .

 

   Пётр, "идя навстречу пожеланиям трудящихся"  :) :

- корпус +приборная доска +сиденья +ДУ ~80 кгс;

- АКБ - 11 кгс;

- пилот - 90 кгс;

- мотор - 49 кгс;

- топливный бак полный - 12 кгс;

- якорь +трос +ЗИП - 5 кгс. 

Итого - около 250 кгс вес комплекта  в варианте "лодка эгоиста с эгоистом". На кормовом полутораместном диванчике могут поместиться пассажиры ещё примерно на 100 кгс.

   Координаты центров тяжести не привожу, их замерил по факту. Ну, а потом - простейшее уравнение статики и... 

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#46 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 24 мая 2018 - 22:56

......................

Однако, и там, и тут нет демпфера, гасящего автоколебания ПЛМ на упругих элементах собственной подвески.

Понятно, что нужно будет испытывать лодку на ходу, намеренно вводить некие импульсы (мелко дёргать рулём?...), смотреть на результаты, анализировать, проходить волну разными курсами, анализировать, с пассажиром/одному, и так далее.

Ну, и пробовать найти демпфер от байка, с креплением по приемлемым вариантам. В том числе с точки зрения эстетики.

Хотя... По Конфуцию: практика - критерий истины.

.....................

 

Евгений, сформулируйте проблему, и как проявляется, а то непонятно, с чем бороться. Мне сдается - лучше просто удлинить рычаг с мотора.

 

 

 

Зная веса и расположение ЦТ корпуса, мотора, бензобака, водителя, сидений, АКБ, ДУ, прикинул на пальцах/калькуляторе (  ;) ) расположение ЦТ комплекта в сборе. Получилось расстояние в пределах 0,94...0,974 м от среза днища по транцу, в зависимости от полноты налитого.

......................

 

Центровка - в пределах нормы для таких обводов. Предельный вес, в который надо уложиться - 225 - 270 кг. Это пересчет с аналогичных (в частности, с "Ямаринов", они там в руководствах на свои лодки хорошо этот момент осветили), для ориентировки, чтобы знать, чего можно, а что уже выходит за рамки обычного.


  • 0

#47 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 25 мая 2018 - 17:19

Сегодня с 11.00 по 12 с копейками выполнял «ходовые испытания». Как бы. Много ли наиспытываешь в одно лицо…
И тем не менее.

Как обычно, синоптики наврали насчёт ясного неба и полного штиля. Было пасмурно и дул слабый до умеренного юго-западный. Но не суть.
Взял с собой винты шагом 9" и 10" (см выше), но поехал сразу и до конца на "одиннадцатом".
Мотор прижат к транцу, АКП параллельна килю — без нагрузки на подвеску от упора винта. 
Хонда-BF20 уютно урчит после прогрева; нажимаю педаль газа, за пару-тройку секунд выхожу на редан и осторожно разгоняюсь. Хорошо! Раскачки нет. Наглею постепенно — до полного открытия дросселя.

 
Иду против ветра, слабая вибрация и микросотрясения от стиральной доски, в смысле — ряби. На полном дросселе и против ветерка с рябью тахометр кажет 6200 об/мин, GPS-спидометр — 52,5 км/ч. 
Разворот на 180º со сбросом газа (5000 об/мин, ~40 км/ч) и снова полный газ, по ветру. Обороты 6400, скорость — не знаю! Т.к. стрелка легла на ограничитель — 30 узлов или 55,56 км/ч, т.е. полная шкала. Причём не кратковременно, а как будто залипла.
Иду к берегу и переставляю упор откидки ПЛМ на одно отверстие.

«Разбег, толчок, прыжок», и стрелки кажут 6400 об/мин и 30 узлов/55,56 км/ч (легла на ограничитель). Притом почти без разницы, по ветру или против ветерка с рябью. НО!!!

Движение в первом варианте откидки мотора более уверенное/солидное/безопасное по ощущению, а с откидкой, с приподнятым носом с дифферентом на корму, всего-то на одно отверстие (!) — повышенная поворачиваемость и слабый намёк на бортовую раскачку. Которая, впрочем, с зафиксированным рулём быстро, на втором колебании от нуля, затухает.
Конечно, необходимо поснимать ход лодки с разными настройками и загрузками со стороны. Однако… см. тексты выше.

 

Впечатления о приборах.
Тахометр настраивал под мотор ещё в гараже, по прилагаемой ИЭ. Всё чётко, нет замечаний.
Спидометр на основе преобразования сигналов GPS. Показания при наборе и сбросе скорости отстают от показаний тахометра, некий гистерезис как бы имеется, секунда… полторы. Легко привыкнуть, не страшно. Зато на установившихся режимах просто скала. Ни тряска, ни повороты не влияют на стрелку!

 

Литра четыре 95-го израсходовал...
 

Первый вывод: буду в полтора…два раза загрублять РДУ. Чего ради мне этот «формульный» экстрим?..
Второй: надо кататься и набирать статистику. 
Винтами играть — не вижу смысла. Разве что разорюсь на Solas 3-9,25"-12" нержавеющий (появился в продаже, раньше не было на «мой» гребной вал), понижу рабочие обороты при «неэкстремальных» скоростях 40...45...48 км/ч.
Третий вывод: не зря укоротил внутренние реданы на полметра от транца.
Четвёртый вывод: лодка будет хороша и под мотором 9,9 (15) л.с. Да и под 9,8 с рабочим объёмом ~170 кубиков вполне шустра будет.

Напрашивается и пятый вывод, но робко напрашивается, рановато публиковать.
 

Пока как-то так.

 

 

С уважением - Е.Д.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 мая 2018 - 22:03

  • 6

#48 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 мая 2018 - 20:26

 Искренно рад что у Вас всё срослось good.gif .

 

Сам отчёт не сказать чтоб эмоциональный, но то что уже прорисовываются определённые выводы говорит о том что эмоции немного улеглись.

 

Что до:

 

Мотор прижат к транцу, АКП параллельна килю — без нагрузки на подвеску от упора винта. 

 

 То в личной переписке я Вам сразу сказал что наклона транца всего в 6 градусов  будет явно недостаточно - Вопрос в другом, на каком отверстии был выставлен ограничитель в этот раз при первом выходе?

 

Иду против ветра, слабая вибрация и микросотрясения от стиральной доски, в смысле — ряби. На полном дросселе и против ветерка с рябью тахометр кажет 6200 об/мин, GPS-спидометр — 52,5 км/ч. 

Разворот на 180º со сбросом газа (5000 об/мин, ~40 км/ч) и снова полный газ, по ветру. Обороты 6400, скорость — не знаю! Т.к. стрелка легла на ограничитель — 30 узлов или 55,56 км/ч, т.е. полная шкала

 

 А вот с показаниями спидометра явно что то не так - либо шаг винта больше чем это указано на ступице, либо это особенности самого прибора ....

 

С уважением, Пётр snimau shlyapu.gif .


Сообщение отредактировал победа: 25 мая 2018 - 20:29

  • 0

#49 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 25 мая 2018 - 20:45

 Искренно рад что у Вас всё срослось attachicon.gifgood.gif.

 

Сам отчёт не сказать чтоб эмоциональный, но то что уже прорисовываются определённые выводы говорит о том что эмоции немного улеглись.

 

... в личной переписке я Вам сразу сказал что наклона транца всего в 6 градусов  будет явно недостаточно - Вопрос в другом, на каком отверстии был выставлен ограничитель в этот раз при первом выходе?

 

 

 А вот с показаниями спидометра явно что то не так - либо шаг винта больше чем это указано на ступице, либо это особенности самого прибора ....

 

С уважением, Пётр attachicon.gifsnimau shlyapu.gif.

 

Спасибо за сопереживания, Пётр!

По вопросам:

 

1. Упор был на первом отверстии, т.е. мотор прижат. Да ещё упор винта дожимает за счёт деформации упругих элементов ПЛМ. Чувствовалась некая пахота носом, незначительная.

 

2.  Мне спидометр понравился! Для стоячей воды просто отличный. Дальше пойму, какие нюансы вылезут. Может, тогда и расскажу, насколько розовые очки у меня...

Написал же во втором выводе!

 

PS: Есть мысль записать ролик показаний обоих приборов по мере изменения положения педали акселератора. С выдержками для стабилизации показаний, как бы по ступенькам оборотов.

 

С уважением - Е.Д.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 мая 2018 - 20:51

  • 0

#50 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 мая 2018 - 20:59

1. Упор был на первом отверстии, т.е. мотор прижат. Да ещё упор винта дожимает за счёт деформации упругих элементов ПЛМ. Чувствовалась некая пахота носом, незначительная.

 

 Если верить инструкциям к этому мотору, то первое отверстие обеспечивает откидку мотора в 8 градусов - так что Пахота носом" это скорей всего просто внутреннее ощущение:

 

http://marine.honda..../specifications

 

2.  Мне спидометр понравился! 

 

 Можно ссылку на ресурс с описанием этой модели? 


Сообщение отредактировал победа: 25 мая 2018 - 21:35

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Микромотолодка, Бесёнок, самострой, глубокое V, картоп, трейлерная лока

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей